Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Какие вопросы волнуют пользователей на проекте 20й сезон (опрос анонимный).

опрос качество проекта общение с администрацией

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

Опрос: Какие вопросы волнуют пользователей на проекте 20й сезон (опрос анонимный). (71 пользователей проголосовало)

Поставьте оценку проекту Футбольный Легион

  1. 10 (12 голосов [16.90%])

    Процент голосов: 16.90%

  2. Проголосовал 9 (13 голосов [18.31%])

    Процент голосов: 18.31%

  3. 8 (18 голосов [25.35%])

    Процент голосов: 25.35%

  4. 7 (19 голосов [26.76%])

    Процент голосов: 26.76%

  5. 6 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

  6. 5 (5 голосов [7.04%])

    Процент голосов: 7.04%

  7. 4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. 3 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  9. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#2157073 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 September 2015 - 10:49

Хочу узнать мнение пользователей о работе нашей команды и в целом о проекте. Если не сложно - напишите в пару строк что Вас беспокоит, какие изменения хотите видеть, что критично и надо убрать или добавить в первую очередь. Предлагаю сделать так - чтобы видеть степень важности вопроса для Вас, ставьте в конце описания в скобках цифру важности - 10 сверх важно, 1 - наименее важно. Вот так: Меня волнует мнение пользователей нашего проекта (10).

Постараюсь так же прокомментировать и ответить на вопросы.

Основные наши преимущества можно увидеть здесь: http://www.f-legion....id-884/page.htm



#81 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 74534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 25 September 2015 - 19:52

За 3 сезон



#82 Hammer77

Hammer77

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Оболонь

Отправлено 25 September 2015 - 20:23

Конечно, надо думать насчет межсезонья, чтобы не терять новичков. Но все же мы не собираемся отходить от классических канонов ВФМ. Возможно, стоит что то такое предложить нашим пользователям, чтобы им было интересно летом тоже. Будем думать! Кстати, может быть кто нибудь сможет предложить свой вариант "как провести лето". )

 

 Несколько лет назад были летом игры, в несколько лиг, по швейцарке. Там еще, наверно помнишь Fightmaster формулу для распределения команд придумал, а я названия для лиг. Кстати, до сих пор не пойму почему тогда отказались от этой практики. Мне было интересно, как и большинству, участие было необязательным, автососы в зачет не шли, но соревновательный дух все лето поддерживался. Вроде, если не изменяет память Стас писал что нагрузка большая, все хотят отдохнуть. Имхо, было бы здорово если бы летный турнир возродился. И достаточно просто архивные темы поднять, там и обсуждение формата велось активно, и формулы, может и скрипты турниров где-то еще сохранились, что б с нуля велосипед не придумывать.


Сообщение отредактировал Ternopil: 25 September 2015 - 20:54


#83 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 26 September 2015 - 11:01

систему Бубнова с ТТД :D  

У Бубнова нет своей системы подсчета ТТД,он пользуется  - 

Методика подсчета технико-тактических действий (ТТД) была разработана в советском Государственном центральном ордена Ленина институте физической культуры (ГЦОЛИФК, ныне - Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма) в 70-е годы. Сначала была поставлена научная задача: определить, что такое футбол, каковы его составляющие. И определили: игра строится из передач, ведения, отбора, перехвата, ударов... Все это и есть ТТД.

Первым ТТД на практике применил в 1974 году знаменитый русский тренер Юрий Морозов, но до совершенства эту методику довели Валерий Лобановский и Константин Бесков. «Спартак» и киевское «Динамо» в поздние союзные времена были ярыми антиподами, противостояние между ними шло на поле, трибунах и около них. Поэтому для побед не было жалко ничего, передовые методики шли в дело и совершенствовались. Тридцать лет назад, по большому счету, было две методики подсчета ТТД — «спартаковская» (она же «бесковская») и «киевская» («по Лобановскому»). Сейчас же каждый руководитель ставит перед своими статистиками порой весьма оригинальные задачи. Но сам подсчёт в принципе не изменился. Сколько футболист получил передач, сколько отдал, куда отдал — вперед, назад или поперек, сколько из них точно, сколько неточно, сколько раз вступил в единоборство и так далее до бесконечности. Главными числами в этих подсчетах являются количество совершённых ТТД и процент брака. Для разных ампула эти числа разнятся.

 
По Бескову выходит, что центральный защитник должен был делать 70—90 технических действий, допуская 12—14% брака, крайние игроки обороны — 90—100 ТТД (16—18%), опорный полузащитник 90—110 ТТД (18—20%), крайний полузащитник — 100—115 ТТД (17—19%), нападающий — 60—80 ТТД (20—25%). Всего же команда должна выполнять за матч порядка 800 ТТД при допустимом браке не более 20%. С передачами тоже всё не просто - количество передач вперед должно было быть втрое больше; чем назад и поперек. Бесков эти данные взял не с потолка, а после подсчета ТТД у ведущих игроков мира. Марадону считали, Круиффа и даже Пеле по старым записям!
 
Похожая система оценок до сих пор сохранилась в киевском «Динамо». «После каждого матча на базе вывешивается список, в котором отражены ТТД всех игроков и подсчитана общая оценка, — вспоминает защитник московского «Динамо» Андрей Ещенко, еще полгода назад игравший в Киеве. — Оценка эта высчитывается по специальной формуле. Говорят, она придумана еще самим Лобановским».

Вот можно полностью почитать - http://levitator78.l...l.com/5668.html

Вот здесь программы для подсчета скачать можно http://myttd.ru/


Сообщение отредактировал Celentano: 26 September 2015 - 11:02


#84 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 26 September 2015 - 12:38

дайте менеджеру возможность назначить тову со случайным соперником заранее, в чём проблема то?

 

Мудрая мысль!!! :good:  



#85 avangardist

avangardist

    Поднасыпать...

  • Пользователи
  • 32509 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2015 - 14:11

А я бы сделал еще один вариант дохода... это как в РЕАЛЬНОСТИ. Кроме спонсоров, по окончанию сезона, команде, в зависимости от занятого места выплачивалась сумма лег.. Например в ПЛ 1 место 1 000 000 . 2. 950 000 3. 900 000...и т.д. в лиге ниже начинать с другой суммы.. Просто будет повышен интерес к игре, к победе..к занятому месту..а то иногда в низших лигах все равно займешь ты 7 место или 11...а так будет повод поднажать!



#86 wildcat55

wildcat55

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ливингстон

Отправлено 26 September 2015 - 14:33

 Товарищеским матчам, на мой взгляд, отведена слишком большая роль: их нельзя пропускать, ведь в этот день вычитается зарплата, команды без менеджера уходят в глубокий минус, к реалу это не имеет никакого отношения. Пусть играющие команды получают за это небольшую прибыль, а не играющие остаются при своих, но основной целью должно быть улучшение формы мало играющих футболистов. Да, ещё с товами проблема: заранее её не назначить и состав не отправить, а ведь все мы живём в реальном мире, и порой нет возможности зайти в любимую игрушку, а, значит, опять дыра в бюджете. Дни тов известны заранее, дайте менеджеру возможность назначить тову со случайным соперником заранее, в чём проблема то?

Вот об этом давно думаю, не правильно это, но видимо кому то нужно...



#87 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 September 2015 - 09:54

У Бубнова нет своей системы подсчета ТТД,он пользуется -

Денис, большое спасибо за информацию! Очень полезно, хотя для применения у нас пока говорить рано. Но поразмышлять можно.

Кроме спонсоров, по окончанию сезона, команде, в зависимости от занятого места выплачивалась сумма лег.. Например в ПЛ 1 место 1 000 000 . 2. 950 000 3. 900 000...и т.д

Специально сделано так, чтобы не платить всем и сразу много. Это приведет к сезонному всплеску инфляции.

Вот об этом давно думаю, не правильно это, но видимо кому то нужно...

Товарищеские игры нужны, чтобы стимулировать заход менеджеров в не игровые дни. Проекту это нужно для посещаемости. Это важно.

Позанимался оценками на выходных, но дошел до них уже в последнюю очередь. Пока трудно что либо сказать.



#88 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 28 September 2015 - 13:02

А чем вас не устраивают трени или ОТ? Проводите в формате ОТ хоть Кубок выходного дня, хоть чемпионат по интересам (силе, рейтингу, национальному признаку и т, п.), хоть со стартовым взносом и призовыми, хоть бесплатные. Возможностей - миллион! Играй, не ъочу! Меня, например, полностью устраивает нынешний график с четырьмя ИД в неделю и с матчем сборной в воскресенье. И в межсезонье всё нормально. Постоянно играю в Кубке Межсезонья от Мохаммеда. Что мешает желающим играть организовать такие же турниры? Всё равно ведь товы в межсезонье дохода не дают. Или вам обязательно нужно жёсткое расписание от админов? Не нравятся трени? Организуйте турнир в формате товарищеских, кто вам мешает? Или мало таких турниров? Проявите собственную инициативу! Хотите играть? Играйте! Было бы желание. Но давайте оставим в межсезонье участие на доброволтной основе, без обязаловки.

 

 

Миша, если б я не был организатором таких турниров, то и не писал бы свой предыдущий пост. Да, порой бывает сложно найти нужных участников, но ведь и турнир можно подогнать под разное количество команд, и формат его сделать любым. А устроили админы в прошедшее межсезонье ЛТ, и многие на него болт забили. В межсезонных турнирах должны играть те, кому это интересно и нужно. Мне, честно говоря, по барабану, кто стал победителем ЛТ, мне он не интересен. Зато с удовольствием играл в ОТ Кубок Межсезонья у Володи-Мохаммеда. Нет ничего сложного - написать в личку друзьям, и пригласить их в свой турнирчик команд на 6-8. Для этого не нужно никаких фильтров (хотя идея фильтров давно назрела), не нужно спамить по всему форуму. И уже давно возможно отправить составы на все матчи ОТ. Повторюсь, было бы желание :)

Вот именно! Полностью с тобой согласен,но всё расписать так доходчиво,я не смог :good:  :)



#89 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 September 2015 - 13:09

Саш, из всей моей тирады ты только один момент удостоил внимания? :)

Так соглашаюсь и поддерживаю! А если разработал бы ты систему ОТ? Помог усовершенствовать? Чтоб удобнее было. Не понятно почему на форум не ходят. Отлично место договориться. Почему?



#90 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 28 September 2015 - 14:48

Вот об этом давно думаю, не правильно это, но видимо кому то нужно...

ИД = время. Оно у нас исчисляется в ИД. Логично, что нельзя оставить ИД без финансовых движений. Ну в фантастиках конечно можно замораживать время или перескакивать его, но в реальности...


По теме:

 

1. Генератор - баги (10)

Пасы назад со стандарта (тут не идёт речь о закрытых игроках во время движений), когда есть реальные варианты впереди.

Игра головой при определённых обстоятельствах (я тебе (Куцеву) писал не раз, не буду расписывать). ;)

Фланговые защитники, которые волочатся параллельно сопернику

Телепорты вратарей (жесть и с них начинай, а не с оценок :) ).

2. Демо-версия для новозарегенных или даже для незарегенных (демонстрационная отправка состава и генерация матча со случайным соперником) - 9

3. Более частые игры ОТ (для определённого пласта менеджеров, которые имеют на это время). Идеал - каждый 10 минут. То есть, развитие "мира задродства" (без обид) - 8

4. Плюхи для тех, кто как и Димон немного подтосковали из-за повторяемости. Создать какую-то мотивацию для них (идеи уже излагал, надо руки программистов для исполнения). - 7

 

И ещё куча всего. Я вообще не совсем доволен и список желаемого нескончаем. :sport-10:  10 поставил, чтобы меня не уволили.  :D



#91 Strecobyasha

Strecobyasha

    Мексиканец

  • Пользователи
  • 6376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Верона

Отправлено 30 September 2015 - 09:30

Я еще хотел бы обратить внимание вот на какой момент: в Легионе слишком высокая результативность, из-за чего ничейных результатов очень мало. Честно говоря, не стал бы однозначно утверждать плохо это или хорошо, но по ощущениям в львиной доле чемпионатов подавляющее большинство матчей проходные, без накала страстей, так сказать. Вот немного статистики по теме.

Известно, что в ведущих европейских чемпионатах в реальном футболе результативность крутится вокруг отметки в 2,5 гола (+/- несколько десятых). А количество ничьих порядка 30%. Вот какова ситуация у нас по итогам 19 сезона:

Россия - ср.рез-ть 3,6 гола за игру, кол-во ничьих - 11,6%

Англия - 3,77 и 17,08%

Германия - 3,83 и 10,42%

Испания - 3,25 и 18,75%

Италия - 3,4 и 22,08%

Франция - 3,71 и 19,58%

Это статистика высших дивизионов. А вот для интереса эти же Федерации, но самые низшие их дивизионы:

Россия, 3 дивизион - 3,58 и 16,25%

Англия, нац.конф - 3,24 и 15,83%

Германия, 3 Бундеслига - 2,88 и 20,42%

Испания, Сегунда Б - 2,95 и 18,33%

Италия, Серия Д - 3,16 и 17,92%

Франция, Нац - 2,82 и 17,08%

Гипотез несколько, почему в низших дивизионах результативность ниже:

1) Больше автосоставов и больше матчей, в которых обе команды-участницы играют дефолтной расстановкой (включая матчи многих новичков)

2) Менее высокая разница в абсолютной силе составов (условно в высшем дивизионе разница между самой сильной и самой слабой командой может составлять 5-7 пунктов, а в низшем дивизионе - 2-3 пункта по РУ11)

3) Дисбаланс развития скиллов атаки и скиллов обороны.

Последний пункт должен быть особенно интересен для дальнейшего развития генератора. Многие жалуются на отскоки, но я приведу всего несколько цифр в пример, которые, на мой взгляд, и служат причиной чрезмерно высокой эффективности атак в Легионе у команд, которые достигают определенного уровня развития (в первую очередь имеют полузащитников со скиллами Пас и Видение 35+):

в Италии в реальной Серии А в прошлом сезоне точность передач команд составляла от 72,5% (Кьево) до 85% (Рома). А в Легионе в той же Серии А точность передач варьировалась в 19 сезоне от 91% до 97%. В этой связи есть предложение: пасы в ауты, пасы в пустые зоны, где никого нет, отскоки - все это людей бесит. Поэтому снизить точность передач я предлагаю введением перехватов, которых сейчас по сути нет. Умение перехватывать я бы привязал к скиллам отбор и выбор позиции. Ну и, как вариант, немного подкрутить вратарей, чтобы снизить реализацию моментов. У меня все, закидывайте всем, что попалось под руку )))

ПС Попрошу в комментариях быть подипломатичнее, а то у меня балл предупреждения уже есть, а на толерантный ответ на язвительный комментарий времени, напротив, нет  :D​ 


Сообщение отредактировал Strecobyasha: 30 September 2015 - 09:35


#92 Гость_faromir_*

Гость_faromir_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2015 - 11:39

Подкрутить вратарей это очень тонкий момент, можно так подкрутить что вратарю с высокими скиллами вообще забить будет невозможно, такое уже есть в некоторых ВФМ, поэтому я бы на месте АК очень сильно подумал бы прежде чем что-либо подкручивать.

 

На мой взгляд у Легиона есть большой минус в плане слабой игры автосостава. Вот над чем надо работать. Слабая игра автобуса косвенно указывает на несовершенство генератора. Получается что игроки автобуса выбирают из возможных вариантов, наиболее худшие, вместо того чтобы выбирать из возможных вариантов лучшие.



#93 vecchio_asino

vecchio_asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 30 September 2015 - 11:49

Ну, автобусы я бы сильно не критиковал. Смотрю по Второй лиге Дании. Авто довольно успешно играют против новичков или менов с некоторым опытом. А вот предложение Strecobyasha стоит рассмотрения. Подобные реформы давно назрели.

#94 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 30 September 2015 - 20:22

Спасибо, Рома! Хороша тема. Но проблема, думаю, в разнице силы. то есть, слабый менеджер менее конкурентен сильному и разница в силе клубов, да у нас ест ьвероятность "чуда", но всё же сильный имеет больше шансов, чтобы ни говорили. Отсюда и волатильность результата. В таких условиях паритет - дело редкое. Вот и выражается в ничьих. Ну а результативность = волатильность из-за разнице силы (указал выше какая имеется).



Резюме - докручивать ничего не надо.



#95 Samarec

Samarec

    Наша история - наши цвета. Крылья Советов - навсегда

  • Пользователи
  • 7330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:пенсия

Отправлено 30 September 2015 - 20:40

Меня больше интересует другой момент по вратарям. Работают ли вообще их скилы как положено.  Очень часто видел, как слабый вратарь отбивает по 10 ударов за матч, а сильный пускает 3 из 3. Я прекрасно понимаю, что удар удару рознь, важны умения нападающего, какая вероятность силу удары выпала. И тем не менее мне кажется, что такая проблема есть.  



#96 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 01 October 2015 - 12:32

Ну, автобусы я бы сильно не критиковал. Смотрю по Второй лиге Дании. Авто довольно успешно играют против новичков или менов с некоторым опытом. А вот предложение Strecobyasha стоит рассмотрения. Подобные реформы давно назрели.

Согласен,норм автососы играют.Вчера автосос Васлуя Фарул обыграл 2:0 ))



#97 Absentee

Absentee

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1396 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 October 2015 - 12:36

Лично меня больше всего волнуют вопросы по генератору. Отличный генератор!  :good: По графике и функциям (например возможность замедления/ускорения) лучше всех. Но вот следующие 3 момента просто бесят:

 

1. Пресловутые пасы назад. Не расписываю, и так всем все понятно.

2И второй - Когда назначается штрафной и пробивать его должен защитник, то перед его носом (именно так - "перед его носом", и не далее...) частенько скачет туда-сюда чужой нап. В итоге штрафной не пробивается, - защитник стоит "хлопает ушами" и даже не "дергается", мяч у него забирается и "благополучно" забивается в наши ворота.

3. Когда все защитники дружной "утиной" стайкой (причем не наперерез, хотя имеют такую возможность, а следом) бегут вслед за одним игроком, проходящем по флангу. Или, при установке "атакующий, спокойно "пасутся" в середине поля, не обращая внимания на чужих напов, идущих к нашим воротам и занимающих выгодные позиции для атаки.

 

Ну и как-то оставляют неприятный осадок ряд следующих непоняток:

 

4. Явное несоответствие между приемом мяча и величиной скиллов, отвечающих за это действие. Так очень часто наблюдается, что игрок (нап) с контролем мяча в 42 и выбором позиции в 36 частенько не может "чисто" принять мяч с весьма небольшого расстояния. В то время, как чужой нап с гораздо меньшими скиллами постоянно отлично принимает мяч через половину поля. А то прям и после выбивания вратаря. Более того, полузащитники (а, кстати, почему у них у всех он такой низкий?) со скиллом выбора позиции в 1-2, принимают мяч частенько лучше вышеприведенного напа. Рандом?  Составляющая случайности/вероятности? Тотальная невезуха? - Возможно. Но... на мой взгляд, в этом плане все-таки имеет место быть (ИМХО) некоторое неприятное несоответствие.

5. Явление, как я это для себя называю, - "коэффициента Дауна". Которое выражается в заторможенности игроков при определенных действиях. Так, например, при передаче ему паса, игрок стоит, чего-то ждет и бросается к мячу только после его приземления. Слепой? Нет. Слепым футболист быть не может! Значит налицо явная заторможенность! ;)

6. Вратари. Не буду повторять, скажу только, что полностью согласен с  Samarec'ом. Слишком часто бывает то, что он описал. А когда случайность случается (простите за каламбурчик ;)) слишком часто, то это уже называется закономерностью. И выплывает несоответствие в работе скиллов.

 

Также меня очень волнует положение с наймом тренерского персонала. Но свое видение этой проблемы я уже описал в соотаетствующей теме. Если кому интересно, то это можно почитать здесь http://forum.f-legio...1#entry2168298 

.



#98 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 October 2015 - 09:47

Думаю тему можно закрывать и подводить итоги. Результаты выложу здесь.

71 голос, средний бал 7,89. По моему, вполне достойно. С приоритетом проблем волнующих пользователей чуть сложнее, нужно время на обработку.



#99 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 October 2015 - 18:37

Ну а вот и систематизированные по направлениям и набранным баллам вопросы:

 

1. ошибки генератора (пасы назад, пассивные офсайды, зависание и прочее) - 141 балл.
2. новая версия генератора - 85.
3. администрация проекта (введение регламентов в важные темы, более быстрое реагирование на форуме и сайте, пресс-атташе) - 80.
4. жеребьевка в топ-клубы (а так же список топ-100) - 78.
5. снижение доната - 57.
6. улучшение инфраструктуры - 36.
7. модернизация персонала (только мед. и псих.) - 29.
8. исправление ошибок андроид приложения (улучшение функционала) - 20.

на этом все. из тех, где были одиночные мнения, выделю следующее:
1. улучшение онлайн билда (добавление больше функций).
2. введение умной защиты.
3. модернизировать рейтинг игроков после матча.
4. введение жеребьевки на сборные без ФС.

 

Будем работать! ) Спасибо всем, кто принял участие в опросе и оставил свое мнение!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика