Эй, дружище, полегче! У меня в подписи ссылка, там все описано как работает. Если ты не согласен, предложи свой вариант. Очень интересно послушать. И мы сломаем индустрию виртуального футбола, да и вообще игр! Сделаем новую супер игру! Вот правда за 13 лет было много шума, но почему то ни кто так и не предложил.
Вопросы по игре.
#401
Отправлено 08 October 2019 - 12:03
#402
Отправлено 08 October 2019 - 15:02
Спасибо конечно за отсылку в фак, но можно по существу что-то сказать?
оттуда, по вашей ссылке:
Какие скиллы влияют на действия игроков в определенных моментах игры?
"При дриблинге — у атакующего игрока Дриблинг, у обороняющегося Отбор."
Дриблинг 32 (тру) оставляет не у дел Отбор 39 (тру) дважды в самом дебюте матча.
Жесткость - максимальная.
За счёт чего происходит обыгрыш? Есть этому какое-то логичное объяснение, кроме "рандом, не повезло" ?
#403
Отправлено 08 October 2019 - 16:43
По ссылке же все расписано, чего повторяться? Ну и что что 32 и 39. Что ли условный Месси всегда будет обыгрывать условного Роналду (или наоборот)? Лишь потому что у него скилл выше? Зачем тогда какие либо соревнования устраивать?
В инструкции к генератору я изложил свой взгляд - сила игрока (скилл) заключается в том, что он чаще будет выходить победителем над слабым. Чаще, но не всегда.
За счёт чего происходит обыгрыш? Есть этому какое-то логичное объяснение, кроме "рандом, не повезло" ?
За счет того, что его умения 32 в данном эпизоде хватило, чтобы обыграть умение 39. Почему в данном эпизоде? Потому что любые действия в программировании описываются какими либо функциями. В данном случае равномерное случайное распределение, в зависимости от значения умений. Рандом - это не эквивалентно "от балды". Рандом, это всего лишь математическая функция, причем зависящая от скилла. Мне думается это ключевой момент, где вы путаетесь. Т. е. рандом, это вовсе не значит "от балды".
Было бы очень интересно найти другой возможный механизм, если знаете такой, изложите.
#404
Отправлено 09 October 2019 - 09:10
Я бы понял один раз такое произошло. Но это было несколько раз подряд.
Извините, не считаю нужным больше тратить свое время на игру, где скилл -7 обыгрывает регулярно.
Удаляюсь, до свидания
#405
Отправлено 09 October 2019 - 09:48
Да... Футбол - игра не для всех) что-то даже если в Fifa на PS или в PES поставить играть Барселону с Месси против какого-нибудь клуба 4 английского дивизиона, то Месси далеко не каждый раз будет успешно обыгрывать. А разница там куда более чем -7. Это банальная математика. В моем примере соотношение будет где-то 45 дрибблинга на 10 отбора. Я не силен именно в схеме легиона, но по простым прикидкам получается так: 10/(10+45) = 18%. Т.е. в 1 случае из 5 игрок четвёртого английского дивизиона будет выходить победителем.
В случае с 32 и 39 выходит такая цифра: 32/(32+39) = 45%. Т.е. в почти половине случаев защитник выиграет.
Рекомендую посчитать количество успешных и не успешных обводок и сравнить с этой цифрой. Если сильно не сойдётся - писать в багрепорты. Если примерно так и выходит +/- 10%, значит всё верно, таков футбол (не только в Легионе, а вообще).
Сообщение отредактировал I_am_lucky: 09 October 2019 - 09:49
#406
Отправлено 09 October 2019 - 10:26
Очень жаль. По другому Вы нигде не найдете. По другому не бывает. Стараемся создавать наш проект продумано и фундаментально. С подробным объяснением теории.Я бы понял один раз такое произошло. Но это было несколько раз подряд.
Извините, не считаю нужным больше тратить свое время на игру, где скилл -7 обыгрывает регулярно.
Удаляюсь, до свидания
#407
Отправлено 09 October 2019 - 10:29
#408
Отправлено 09 October 2019 - 11:27
Очень жаль. По другому Вы нигде не найдете. По другому не бывает. Стараемся создавать наш проект продумано и фундаментально. С подробным объяснением теории.
Я играю в *** еще, уже лет 15, там по-другому. Если скилл ниже, причем существенно ниже, то шансы успеха мизерны. А здесь тебе отгружают 2 банки за первые 30 минут игры из-за такого.
Да... Футбол - игра не для всех) что-то даже если в Fifa на PS или в PES поставить играть Барселону с Месси против какого-нибудь клуба 4 английского дивизиона, то Месси далеко не каждый раз будет успешно обыгрывать. А разница там куда более чем -7. Это банальная математика. В моем примере соотношение будет где-то 45 дрибблинга на 10 отбора. Я не силен именно в схеме легиона, но по простым прикидкам получается так: 10/(10+45) = 18%. Т.е. в 1 случае из 5 игрок четвёртого английского дивизиона будет выходить победителем.
В случае с 32 и 39 выходит такая цифра: 32/(32+39) = 45%. Т.е. в почти половине случаев защитник выиграет.
Рекомендую посчитать количество успешных и не успешных обводок и сравнить с этой цифрой. Если сильно не сойдётся - писать в багрепорты. Если примерно так и выходит +/- 10%, значит всё верно, таков футбол (не только в Легионе, а вообще).
Все круто описал, только местами поменяй. У меня защитник отбор 39 против дриблинга 32.
Это как нападающий из Д3 будет Ван Дейка накручивать.
Я пропустил 3 гола, все от более низких скиллов. Какой смысл их тогда тренировать? Покупать хороших игроков? Если в генераторе такие дыры.
#409
Отправлено 09 October 2019 - 11:39
И схема игры в защите у тебя лучше, чем у соперника в нападении, и индивидуальные задания игрокам проставлены как надо, и стиль игры оптимальный - кругом ты молодец, но скиллы не рулят.Я пропустил 3 гола, все от более низких скиллов. Какой смысл их тогда тренировать? Покупать хороших игроков? Если в генераторе такие дыры.
#410
Отправлено 09 October 2019 - 11:47
Я играю в pefl.ru еще, уже лет 15, там по-другому. Если скилл ниже, причем существенно ниже, то шансы успеха мизерны. А здесь тебе отгружают 2 банки за первые 30 минут игры из-за такого.
Все круто описал, только местами поменяй. У меня защитник отбор 39 против дриблинга 32.
Это как нападающий из Д3 будет Ван Дейка накручивать.
Я пропустил 3 гола, все от более низких скиллов. Какой смысл их тогда тренировать? Покупать хороших игроков? Если в генераторе такие дыры.
Все правильно я рассчитал: шанс у защитника отобрать - 46%, шанс у твоего напа обвести - 54%, соотношение далеко не как у Ван Дейка, игроки близки по уровню. Кроме того, есть ещё установки "активный прессинг" или его отсутствие, которые на этот % влияют.
Сообщение отредактировал I_am_lucky: 09 October 2019 - 11:49
#411
Отправлено 09 October 2019 - 12:04
Это как нападающий из Д3 будет Ван Дейка накручивать.
Так недавно Хван Хи Чхан на жопу Ван Дейка посадил и вообще крутил защитников Ливера.
#412
Отправлено 09 October 2019 - 12:09
Извините, реклама у нас запрещена. Рекламу даже за деньги мы не размещаем. Лучше скиньте мне в личку ссылку как это у них работает (на подобие нашего фаг с описанием технологий).
Я играю в *** еще, уже лет 15, там по-другому.
39 и 32 это не космос пропасть, да и игроки не супер топ, а просто хороший и неплохой. Плюс может действовать масса факторов - свое поле, капитанский бонус, например. В целом же, таким защитником будет лучше играть против такого форварда (чем наоборот). Плюс в новой версии генератора (тестовой) защитники имеют преимущество (хотя многие здесь выступают против этого).
У меня защитник отбор 39 против дриблинга 32. Это как нападающий из Д3 будет Ван Дейка накручивать.
#413
Отправлено 09 October 2019 - 13:51
Вопрос разработчикам: планируется ли в он-лайн отправку добавить возможность отправлять составы на сборные? Если да, то когда ориентировочно?
К чему спрашиваю: до сих пор с Macbook отлично "сидел" на программе Wine, которая запускала приложение-билд на Mac, сейчас после обновления ОС Wine работать перестал. Когда выпустят обновление - неизвестно.
P.S. Если такая возможность уже есть, а я "в танке" - заранее приношу извинения
#414
Отправлено 09 October 2019 - 14:16
#415
Отправлено 09 October 2019 - 17:37
Ну так пояснит кто-нибудь внятно, почему скилл 32 обыгрывает 39 несколько раз подряд? из-за каких настроек?
Агрессия у меня была выставлена максимум, галка "активный прессинг", опеки у этих оппонентов не было.
Если я увижу в ответе логику, в чем я ошибся, может еще вернусь.
#416
Отправлено 09 October 2019 - 17:47
Планируется, но как всегда мешает форс мажор. Программист писавший модуль сменил работу и пока слишком загружен. Есть договоренность, что немного освоится и тогда поможет. Там еще есть пару недочетов, очень жду пока их исправим и дальше можно заняться сборными, это было в планах, чуть чуть не успели.
Спасибо за ответ!
Если я увижу в ответе логику, в чем я ошибся, может еще вернусь.
Интересный подход какие ещё условия будут?)))
Кстати об "Активном прессинге" - он даёт преимущество нападающему. Т.е. именно вступать в отбор защ будет чаще, а не стоять столбом как без галки, однако выигрывать единоборства будет реже. Это также объясняет, почему твой защ проигрывает.
Сообщение отредактировал I_am_lucky: 09 October 2019 - 17:45
#417
Отправлено 09 October 2019 - 17:50
Откапывай собаку здесь.галка "активный прессинг", опеки у этих оппонентов не было.
#418
Отправлено 09 October 2019 - 17:53
Отсюда: http://www.f-legion....id-948/page.htm
* Установка прессинг
Установка прессинг влияет на активность при отборе. Если установка включена, то игрок идет в отбор при первой возможности, при появлении соперника в его зоне ответственности. Если установка выключена, то игрок не атакует (не отбирает), а мешает сопернику двигаться дальше, вынуждая останавливаться, ждать, отдавать пас. Отключать прессинг тоже выгодно. Во первых так меньше страдает физическое состояние игрока, во вторых отбирающий не имеет дополнительного преимущества перед дриблингующим. В свою очередь, если игрок с мячом по собственной инициативе идет в обыгрыш (у него стоит установка «Дриблинг»), то работает схема – обороняющийся имеет дополнительный бонус. Значит, не отбирая мяч, а просто мешая, можно задержать развитие атаки и дать возможность партнерам подтянуться к своим воротам. В штрафной площади игрок сразу идет в отбор независимо от установки, это стоит учесть. Целесообразно ставить прессинг игрокам атакующего плана — атакующим полузащитникам, крайним полузащитникам,выдвинутому вперед защитнику. Игрокам оборонительного плана лучше эту установку не ставить, т. к. тогда сопернику их проще обыграть на последнем рубеже.
#419
Отправлено 09 October 2019 - 18:44
Т е мой ответ, я так понял, не удовлетворил. Скажите что хотите, какую логику сделать, мы сделаем. А то не понятно.
Если я увижу в ответе логику, в чем я ошибся, может еще вернусь.
Впрочем, ясно что после одного проекта, на другом не привычно и многое непонятно. Но я думаю, что можно и там и там играть, ничего в этом страшного нет. Легион мы стараемся делать максимально открытым, поэтому все по максимуму объясняется, материалов масса, да еще и спросить всегда можно. То что здесь серьезный проект, об этом говорит хотя бы то, что он существует уже почти 14 лет. Так что я бы хотел, чтобы прислушились и присмотрелись к игре. Матч это настоящая эмуляция действий и процессов, не подгонка результатов. Все, как в реальном футболе. От того, я думаю, Легион и ценят.
#420
Отправлено 16 October 2019 - 15:21
Друзья, подскажите по генерации. В каком порядке происходит начисление/списание денег при гене? Что раньше: начисление за домашний матч (стадион) или списание за трансфер?
К чему спрашиваю: с билетами денег на игрока хватит, без них - на грани, может не хватить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных