Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Вопросы по игре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1665

#1601 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 25 October 2023 - 11:04

Лучшее - враг хорошего. Зачем ломать то, что, в принципе, неплохо работает? 



#1602 Tamat

Tamat

    СексТамат...

  • Пользователи
  • 41461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Штутгарт (Германия) Чаттануга Ред Вулвз (США)

Отправлено 25 October 2023 - 11:08

Ой, да перестань) 

Я ждал, что мне Александр так ответит  :D



#1603 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 25 October 2023 - 12:44

В порядке бреда: пусть опекун существенно быстрее устает (типа надо бегать за своим игроком по всему полю). Тогда у менеджера будет дилемма - либо менять оборону во время матча и не думать об атаке, либо меньше вешать опеку и искать какой-то баланс. А может и вовсе играть без опеки.


зачем это искусственные костыли? Игрок должен уставать ровно настолько насколько сделал действий и набегал.

 

Достаточно убрать срезание скилов форваду.

Кстати можно ведь взять какой нибудь типичный матч и на версии гены с отключенным срезанием скилов форвардам протестить 1000 раз, посмотреть статистику.



Все играют и ты играй......не вижу вообще проблемы

Все приближено к Реалу, если игрок под плотной опекой, то ему сложнее принять мяч, обработать, пробить и ТД.....

То, что у тебя мало форвардов и все они под опекой, то это лично твои дела


да я так и играл. Но надоело это, т.к. это уже не симулятор футбола, а аркада какая то :)


Сообщение отредактировал _Joker_: 25 October 2023 - 12:40


#1604 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5640 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2023 - 13:14

На усталость игрока во время матча не влияет количество совершенных им действий, количество км, которые он пробежал. Там линейная зависимость, а коэффициент зависит от значения скилла "Работоспособность" - чем он выше, тем меньше игрок устает.



Без такого бонуса, как урезание скиллов нападающего, не думаю, что кто-то будет юзать опеку. Проще настроить зональную игру в обороне.



#1605 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 25 October 2023 - 13:52

Джокер, искуственные костыли уже есть. Кстати, как раз в вопросе усталости. Футболист, играющий на жести на позиции форварда, устает быстрее, чем если бы он играл на жести на позиции хава или дефа.

#1606 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 25 October 2023 - 16:12

На усталость игрока во время матча не влияет количество совершенных им действий, количество км, которые он пробежал. Там линейная зависимость, а коэффициент зависит от значения скилла "Работоспособность" - чем он выше, тем меньше игрок устает.



Без такого бонуса, как урезание скиллов нападающего, не думаю, что кто-то будет юзать опеку. Проще настроить зональную игру в обороне.


плохо если усталось реализована так.

 

Опеку же можно перестоить по принципу : чем выше значение опеки, тем плотнее игрок опекает, реже теряет своего игрока, и соответственно чаще перехватывает мячи и чаще вступает в единоборства. Если по простому, на языке математики - это понижение вероятности отклонения от кратчайшего пути до опекаемого игрока.

 

Зональная же оборона поразумевает игру не по игроку, а по мячу, т.е. игрок в своей зоне включается когда мяч оказывается в его зоне.



Джокер, искуственные костыли уже есть. Кстати, как раз в вопросе усталости. Футболист, играющий на жести на позиции форварда, устает быстрее, чем если бы он играл на жести на позиции хава или дефа.


плохо если так. один костыль, на него другой, на другой трейтий ... и приходим к тому что есть.

Поэтому я за то чтобы развязать клубок костылей ;)



#1607 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2023 - 16:58

Поэтому я за то чтобы развязать клубок костылей ;)

Что такое костыль?

 

 

Опеку же можно перестоить по принципу : чем выше значение опеки, тем плотнее игрок опекает, реже теряет своего игрока, и соответственно чаще перехватывает мячи и чаще вступает в единоборства. Если по простому, на языке математики - это понижение вероятности отклонения от кратчайшего пути до опекаемого игрока.

Программа развивается по спирали. Имитируется (симулируется) сначала грубо, потом более точно. Предложенный вариант да, более лучший. Но и более сложный, от того и не реализованный до сих пор (есть более важные моменты). Поэтому мой вопрос выше - что такое Костыль? Метод симуляции? Имхо, нет ограничений ни на какие методы, любой метод хорош, если он приводит к более точной симуляции.



#1608 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 25 October 2023 - 17:51

Что такое костыль?

 

 

Программа развивается по спирали. Имитируется (симулируется) сначала грубо, потом более точно. Предложенный вариант да, более лучший. Но и более сложный, от того и не реализованный до сих пор (есть более важные моменты). Поэтому мой вопрос выше - что такое Костыль? Метод симуляции? Имхо, нет ограничений ни на какие методы, любой метод хорош, если он приводит к более точной симуляции.


"Костыль" - это на языке программистов, временная заплатка в коде.



#1609 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2023 - 18:06


"Костыль" - это на языке программистов, временная заплатка в коде.

Вот именно. У нас совсем другое.



#1610 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 15 November 2023 - 21:39

В Правилах написано, что игрок от скаута после выкупа подписывает контракт на 50 ИД. Но мой игрок подписал на 30 ИД. Почему? Баг? Или есть какие-то нюансы? 



#1611 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 03 December 2023 - 15:08

В Правилах написано, что игрок от скаута после выкупа подписывает контракт на 50 ИД. Но мой игрок подписал на 30 ИД. Почему? Баг? Или есть какие-то нюансы? 

Эту тему кто-нибудь читает?



#1612 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 03 December 2023 - 18:38

Эту тему кто-нибудь читает?

Читаем. Но помочь вряд ли сможем)))



#1613 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 03 December 2023 - 19:23

Читаем. Но помочь вряд ли сможем)))

В интересе простых смертных я не сомневаюсь :D  Хотелось бы внимания от администрации  :blush2:



#1614 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 03 December 2023 - 21:59

В Правилах написано, что игрок от скаута после выкупа подписывает контракт на 50 ИД. Но мой игрок подписал на 30 ИД. Почему? Баг? Или есть какие-то нюансы? 

Антон, в правилах такой пункт есть. Думаю тебе надо написать в багрепорты. Тут либо ошибку надо найти, либо правила поправить



#1615 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 03 December 2023 - 22:15

Антон, в правилах такой пункт есть. Думаю тебе надо написать в багрепорты. Тут либо ошибку надо найти, либо правила поправить

То есть, всё-таки баг. Спасибо :hi:



#1616 Lunat

Lunat

    Время лечит всех. И всех с одинаковым итогом.

  • И.о.президентов ФС
  • 1043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:CA Rentistas Sportverein Waldhof Mannheim 07 e.V.

Отправлено 04 December 2023 - 16:58

Приветствую, уважаемые!  :hi: Подскажите, после первой волны КТ, во время ИД сборных трансферные операции будут проходить?



#1617 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 04 December 2023 - 17:21

Приветствую, уважаемые!  :hi: Подскажите, после первой волны КТ, во время ИД сборных трансферные операции будут проходить?

Не будут. Трансферы только в ИД клубов.



#1618 Lunat

Lunat

    Время лечит всех. И всех с одинаковым итогом.

  • И.о.президентов ФС
  • 1043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:CA Rentistas Sportverein Waldhof Mannheim 07 e.V.

Отправлено 04 December 2023 - 17:39

Не будут. Трансферы только в ИД клубов.


Спасибо, Антон!



#1619 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 04 December 2023 - 20:25

Никогда не отправлял составы на три игры сразу. Поэтому вопрос.

Отправляю составы на три ближайших матча. На первый и третий составы идентичные. Если в первом матче один из игроков будет дисквалифицирован или травмирован, в третьем матче его замена в составе пройдёт автоматически?



#1620 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 527 сообщений

Отправлено 04 December 2023 - 22:34

Да




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика