Лучшее - враг хорошего. Зачем ломать то, что, в принципе, неплохо работает?
Вопросы по игре.
#1601
Отправлено 25 October 2023 - 11:04
#1602
Отправлено 25 October 2023 - 11:08
Ой, да перестань)
Я ждал, что мне Александр так ответит
#1603
Отправлено 25 October 2023 - 12:44
В порядке бреда: пусть опекун существенно быстрее устает (типа надо бегать за своим игроком по всему полю). Тогда у менеджера будет дилемма - либо менять оборону во время матча и не думать об атаке, либо меньше вешать опеку и искать какой-то баланс. А может и вовсе играть без опеки.
зачем это искусственные костыли? Игрок должен уставать ровно настолько насколько сделал действий и набегал.
Достаточно убрать срезание скилов форваду.
Кстати можно ведь взять какой нибудь типичный матч и на версии гены с отключенным срезанием скилов форвардам протестить 1000 раз, посмотреть статистику.
Все играют и ты играй......не вижу вообще проблемы
Все приближено к Реалу, если игрок под плотной опекой, то ему сложнее принять мяч, обработать, пробить и ТД.....
То, что у тебя мало форвардов и все они под опекой, то это лично твои дела
да я так и играл. Но надоело это, т.к. это уже не симулятор футбола, а аркада какая то
Сообщение отредактировал _Joker_: 25 October 2023 - 12:40
#1604
Отправлено 25 October 2023 - 13:14
На усталость игрока во время матча не влияет количество совершенных им действий, количество км, которые он пробежал. Там линейная зависимость, а коэффициент зависит от значения скилла "Работоспособность" - чем он выше, тем меньше игрок устает.
Без такого бонуса, как урезание скиллов нападающего, не думаю, что кто-то будет юзать опеку. Проще настроить зональную игру в обороне.
#1605
Отправлено 25 October 2023 - 13:52
#1606
Отправлено 25 October 2023 - 16:12
На усталость игрока во время матча не влияет количество совершенных им действий, количество км, которые он пробежал. Там линейная зависимость, а коэффициент зависит от значения скилла "Работоспособность" - чем он выше, тем меньше игрок устает.
Без такого бонуса, как урезание скиллов нападающего, не думаю, что кто-то будет юзать опеку. Проще настроить зональную игру в обороне.
плохо если усталось реализована так.
Опеку же можно перестоить по принципу : чем выше значение опеки, тем плотнее игрок опекает, реже теряет своего игрока, и соответственно чаще перехватывает мячи и чаще вступает в единоборства. Если по простому, на языке математики - это понижение вероятности отклонения от кратчайшего пути до опекаемого игрока.
Зональная же оборона поразумевает игру не по игроку, а по мячу, т.е. игрок в своей зоне включается когда мяч оказывается в его зоне.
Джокер, искуственные костыли уже есть. Кстати, как раз в вопросе усталости. Футболист, играющий на жести на позиции форварда, устает быстрее, чем если бы он играл на жести на позиции хава или дефа.
плохо если так. один костыль, на него другой, на другой трейтий ... и приходим к тому что есть.
Поэтому я за то чтобы развязать клубок костылей
#1607
Отправлено 25 October 2023 - 16:58
Поэтому я за то чтобы развязать клубок костылей
Что такое костыль?
Опеку же можно перестоить по принципу : чем выше значение опеки, тем плотнее игрок опекает, реже теряет своего игрока, и соответственно чаще перехватывает мячи и чаще вступает в единоборства. Если по простому, на языке математики - это понижение вероятности отклонения от кратчайшего пути до опекаемого игрока.
Программа развивается по спирали. Имитируется (симулируется) сначала грубо, потом более точно. Предложенный вариант да, более лучший. Но и более сложный, от того и не реализованный до сих пор (есть более важные моменты). Поэтому мой вопрос выше - что такое Костыль? Метод симуляции? Имхо, нет ограничений ни на какие методы, любой метод хорош, если он приводит к более точной симуляции.
#1608
Отправлено 25 October 2023 - 17:51
Что такое костыль?
Программа развивается по спирали. Имитируется (симулируется) сначала грубо, потом более точно. Предложенный вариант да, более лучший. Но и более сложный, от того и не реализованный до сих пор (есть более важные моменты). Поэтому мой вопрос выше - что такое Костыль? Метод симуляции? Имхо, нет ограничений ни на какие методы, любой метод хорош, если он приводит к более точной симуляции.
"Костыль" - это на языке программистов, временная заплатка в коде.
#1609
Отправлено 25 October 2023 - 18:06
"Костыль" - это на языке программистов, временная заплатка в коде.
Вот именно. У нас совсем другое.
#1610
Отправлено 15 November 2023 - 21:39
В Правилах написано, что игрок от скаута после выкупа подписывает контракт на 50 ИД. Но мой игрок подписал на 30 ИД. Почему? Баг? Или есть какие-то нюансы?
#1611
Отправлено 03 December 2023 - 15:08
В Правилах написано, что игрок от скаута после выкупа подписывает контракт на 50 ИД. Но мой игрок подписал на 30 ИД. Почему? Баг? Или есть какие-то нюансы?
Эту тему кто-нибудь читает?
#1612
Отправлено 03 December 2023 - 18:38
Эту тему кто-нибудь читает?
Читаем. Но помочь вряд ли сможем)))
#1613
Отправлено 03 December 2023 - 19:23
Читаем. Но помочь вряд ли сможем)))
В интересе простых смертных я не сомневаюсь Хотелось бы внимания от администрации
#1614
Отправлено 03 December 2023 - 21:59
В Правилах написано, что игрок от скаута после выкупа подписывает контракт на 50 ИД. Но мой игрок подписал на 30 ИД. Почему? Баг? Или есть какие-то нюансы?
Антон, в правилах такой пункт есть. Думаю тебе надо написать в багрепорты. Тут либо ошибку надо найти, либо правила поправить
#1615
Отправлено 03 December 2023 - 22:15
Антон, в правилах такой пункт есть. Думаю тебе надо написать в багрепорты. Тут либо ошибку надо найти, либо правила поправить
То есть, всё-таки баг. Спасибо
#1616
Отправлено 04 December 2023 - 16:58
Приветствую, уважаемые! Подскажите, после первой волны КТ, во время ИД сборных трансферные операции будут проходить?
#1617
Отправлено 04 December 2023 - 17:21
Приветствую, уважаемые! Подскажите, после первой волны КТ, во время ИД сборных трансферные операции будут проходить?
Не будут. Трансферы только в ИД клубов.
#1618
Отправлено 04 December 2023 - 17:39
Не будут. Трансферы только в ИД клубов.
Спасибо, Антон!
#1619
Отправлено 04 December 2023 - 20:25
Никогда не отправлял составы на три игры сразу. Поэтому вопрос.
Отправляю составы на три ближайших матча. На первый и третий составы идентичные. Если в первом матче один из игроков будет дисквалифицирован или травмирован, в третьем матче его замена в составе пройдёт автоматически?
#1620
Отправлено 04 December 2023 - 22:34
Да
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных