1. Пенсионная реформа. Продлим пенсионный возраст!))
Вводная часть)
Чем старше становится игрок - тем сложнее становится удерживать его скилы на должном уровне и тем больше вероятность падения скилов. Увы, это так...
Годы идут... Седина в бороду, бес в промежность) Но тем не менее у большинства из нас в клубах есть игроки с которыми совсем не хочется расставаться, даже не смотря на то, что они стали чуть хуже, чем были пару сезонов назад. К тому же зачастую купить им достойную замену - элементарно не хватает финансов, а если и хватает, то тоже на игроков далеко не первой свежести).
Задача: Добавить возможность за ФМ убедить игрока уходящего на пенсию продолжить карьеру ещё на один сезон.
Цена вопроса: 10 млн. ФМ
Варианты реализации:
1. Через ростер клуба.
Добавить рядом со значком “Уходит на пенсию к конце сезона”, активный значок “Убедить продолжить карьеру” при нажатие на который будет всплывать активное окно, в котором будет три графы:
1. Убедить остаться
2. Количество ФМ
3. Принять (активная кнопка)
При нажатие на кнопку “Принять”, с менеджера будет списываться n-ое количество ФМ, значок “Уходит на пенсию будет исчезать”, игрок продлит свою карьеру ещё на 1 сезон.
2. Через окно игрока.
Добавить в окне игрока активную ссылку “Убедить продолжить карьеру”, при нажатие на которую будет всплывать активное окно, в котором будет три графы:
1. Убедить остаться
2. Количество ФМ
3. Принять (активная кнопка)
При нажатие на кнопку “Принять”, с менеджера будет списываться n-ое количество ФМ, значок “Уходит на пенсию будет исчезать”, игрок продлит свою карьеру ещё на 1 сезон.
Дальше - больше) Почему бы нам не попробовать из игрока уходящего на пенсию сделать тренера для своего клуба?
Развиваю идею:
В Баварии есть прекрасный вратарь с редким, но известным именем Мануэль Нойер, почему по завершении карьеры ему не стать тренером вратарей в родном клубе?
Задача: Добавить возможность за ФМ из игрока уходящего на пенсию сделать персонал для своего клуба.
Цена вопроса: 10 млн. ФМ
Реализация:
Добавить в окне игрока активную ссылку "Предложить работу в клубе в качестве персонала",
при нажатие на которую будет всплывать активное окно, в котором будет три графы:
1. Предложить работу персонала
2. Количество ФМ
3. Принять (активная кнопка)
Безусловно данный скрипт будет гораздо сложней в реализации, чем предыдущие, ибо придётся учитывать многие факторы и условия.
- амплуа игрока
как вариант:
вратарь - тренер вратарей
защитник - тренер защитников
полузащитник - тренер полузащитников
нападающий - тренер нападающих
игрок с лидерством выше 20 - главный тренер
так же нужно подумать как поступать с другим персоналом (тренер ДЮСШ, и т.д.)
- РУ игрока
Тут думаю, стоит учесть только один условный порог - если РУ выше 20 - игрок может стать персоналом.
Можно конечно в зависимости от РУ сделать и уровень персонала на выходе, но это значительно усложнит и так не простой процесс) К тому же гораздо вкусней если привязать это к количеству потраченных ФМ)) Поэтому лучше уж сумма фиксированная и персонал в независимости от РУ(более 20) фиксированного уровня.
Поэтому весь персонал на выходе будет 15 уровня. Спросите зачем вам персонал 15 уровня когда на рынке можно подписать персонал гораздо лучше? Ну во первых - шанс получить главным тренером условного Диего Симеоне, а тренером вратарей Мануэля Нойера - это не мало, при наличии фантазии и лишних средств, а во-вторых - смотрим дальше....
Сразу скажу, что я не знаю на сколько данная идея может быть интегрирована в реформу персонала над которой сейчас работает А.К. Но, на мой взгляд, данная идея сама в состоянии решить большинство возникающих сейчас проблем с персоналом)
3. Школа персонала.
Суть идеи:
Позволить за ФМки увеличивать навыки (не уровни) персонала. У каждого персонала 4 навыка, от величины этих навыков зависит уровень персонала. По сути уровень персонала - это если сложить все навыки и разделить на 4.
Пример:
Наша задача:1. Добавить в окно персонала активную ссылку "Отправить на стажировку"
при нажатие на “Отправить на стажировку” должно появляться всплывающее окно с 3 графами:
- имя персонала
- срок стажировки (ИД) - при вводе срока в третье графе по формуле должна появиться необходимая сумма.
- необходимая сумма (в ФМках)
После заполнения 2 и 3 графы и нажатия кнопки - “Отправить”:
- должно появится всплывающее окно - с надписью “Персонал отправлен на повышение квалификации”.
- с менеджера должна списаться указанная в 3 графе сумма,
- менеджеру должно прийти уведомление о списание суммы и с указанием через сколько дней вернётся персонал (Имя).
По истечении указанного во второй графе срока стажировки, менеджеру должно прийти уведомление “Ваш персонал (Имя) вернулся с повышения квалификации и его навыки выросли на (то что было указано во второй графе).
Желательно, чтобы в данном окне было графическое отображение:
пример (игрок отправлялся на 2 ИД стажировки):
Обязательно стоит учитывать привязку навыков и уровня персонала!!!
Навыки должны распределяться рандомно и не превышать 20!!!
Можно упростить и не привязывать к ожиданию возвращения менеджера по ИД. Например: сделать по принципу: нажал на кнопку - ФМки списались - навыки выросли.
срок стажировки = сумм
1 ИД = 3 млн. ФМок
По тренеру ДЮСШ, скауту, медику и психологу. Учитывая, что у них нет навыков, при отправлении на стажировку сумма за ИД должна быть увеличена на х4, соответсвенно у них будет расти не определённый навык, а уровень в целом.
С большей частью данных идей я уже довольно давно ознакомил Александра (А.К.). Когда они будут реализованы и будут ли - остаётся открытым вопросом. Для реализации данных идей нужно по сути написать всего 4 скрипта. Сколько это будет стоит проекту в денежном эквиваленте - я не знаю. Будет ли это профитно и самоокупаемо - тоже сложно предсказать.
В целом если это будет интересно пользователям, я с одобрения А.К. уже сейчас могу всё это делать своими волшебными ручками)))
Открыть темы на форуме - принимать в них заявки - и за Ваши ФМки в ручную: отменять пенсии, делать уходящих игроков тренерами, и увеличивать навыки персонала)) Но хотелось бы, чтобы всё это работало автоматически, без вмешательства технического администратора.
(для А.К.) Как вариант: может делать пока в ручную (по предложенной выше схеме) и как только насобираем необходимую сумму - можно будет зарядить программиста на написание необходимых скриптов? По факту: всё что пользователи надонатят на использование этих плюшек пустим на реализацию этих идей.