Реформа амплуа игроков
#1
Отправлено 14 December 2023 - 18:27
Поэтому прошу ваши мнения.
Собственно, реформа возможна в двух направлениях:
1) Усложнение.
Добавление таких реально существующих амплуа, как опорный полузащитник, атакующий полузащитник, атакующий защитник и т.д., и т.п. и др., как говорится.
Лично мне это направление из двух нравится меньше. Здесь и технические затруднения возможны, и вообще перестройка игры команды потребуется очень серьёзная.
2) Упрощение.
То есть удаление разделения защитников и полузащитников на левые, правые и центральные. Т.к. в генераторе не учитывается такой параметр, как ведущая нога у игрока, то в таком разделении амплуа нет смысла. В итоге в командах с менеджерами практически никто не следит, чтобы, например, слева играл обязательно LM. Но это чётко отслеживает скрипт автосостава, что зачастую приводит к полной потере физ.готовности у игрока, а это порой сказывается и на сборной, что особенно актуально для редких национальностей.
#2
Отправлено 14 December 2023 - 18:35
1) Легко решается прокачкой нужных скиллов. Одному подкачиваешь отбор, другому ДУ и дриблинг, например.
2) Рациональное зерно есть в плане автосоставов и отдельных убитых физически игроков. Возможно, нужно просто изменить скрипт по выбору игроков на матч.
#3
Отправлено 14 December 2023 - 20:05
1) В общем, так и делают все, несмотря на амплуа, присвоенное при рождении. А можно это сделать прям профильно. Но это просто теоретически. Как я написал, мне самому этот вариант не нравится.1) Легко решается прокачкой нужных скиллов. Одному подкачиваешь отбор, другому ДУ и дриблинг, например.
2) Рациональное зерно есть в плане автосоставов и отдельных убитых физически игроков. Возможно, нужно просто изменить скрипт по выбору игроков на матч.
2) Да, мысль про изменение работы скрипта тоже была. Но в технических вопросах не силён - не знаю, что проще: убрать левых/правых/центральных или внести изменения в работу скрипта по автосоставам.
#4
Отправлено 14 December 2023 - 20:19
Возможно автор просто не до конца представляет всю систему. И если что то реформировать, то надо разобраться и предлагать реформы с учетом этих нюансов.
Еще советую всегда начинать свой пост со слов зачем это надо. Цель - всегда начинается с этого.
Но в целом допускаю, это было бы логичное развитие.
#5
Отправлено 14 December 2023 - 20:31
Собственно, я к этому и подвёл - зачем надо.В курсе что амплуа, это не просто название? Амплуа, во первых, рассчитываются исходя из скиллов (и могут меняться, если скиллы перекачать по другому). Во вторых участвуют в тренировках (профильные и т п скиллы). А в третьих поведение игрока на поле зависит именно от амплуа - свой алгоритм поведения.
Возможно автор просто не до конца представляет всю систему. И если что то реформировать, то надо разобраться и предлагать реформы с учетом этих нюансов.
Еще советую всегда начинать свой пост со слов зачем это надо. Цель - всегда начинается с этого.
Но в целом допускаю, это было бы логичное развитие.
Основная причина - особенность работы скрипта, отвечающего за автосостав.
#6
Отправлено 14 December 2023 - 20:40
зачастую приводит к полной потере физ.готовности у игрока
Раньше приводило, сейчас ниже 70 физа не упадёт (да и не только физа, а вообще всё)
Сообщение отредактировал Helg: 14 December 2023 - 20:43
#7
Отправлено 14 December 2023 - 20:55
Работа скрипта решается на много проще, чем амплуа изменять.Собственно, я к этому и подвёл - зачем надо.
Основная причина - особенность работы скрипта, отвечающего за автосостав.
#8
Отправлено 14 December 2023 - 21:06
Раньше приводило, сейчас ниже 70 физа не упадёт (да и не только физа, а вообще всё)
Честно говоря, существенной разницы между 70 и ниже не вижу. В любом случае, игрок не в кондициях.
Тогда прошу включить этот вопрос в список "к работе".Работа скрипта решается на много проще, чем амплуа изменять.
А по амплуа хотел бы уточнить: каковы профильные скиллы для "левого" игрока и каковы для "правого". В чем их принципиальное отличие?
#9
Отправлено 15 December 2023 - 13:05
А по амплуа хотел бы уточнить: каковы профильные скиллы для "левого" игрока и каковы для "правого". В чем их принципиальное отличие?
Ни в чем. Скажу больше, даже перекачаешь скилл, амплуа игрока не изменится. Проверено, у пз перекачал удар, нападающим от этого он не стал.
#10
Отправлено 15 December 2023 - 13:14
Причем тут Удар? В профиле игрока, ниже скиллов, есть коэф-ты по амплуа. Вот какой из них больше, то амплуа и есть.Ни в чем. Скажу больше, даже перекачаешь скилл, амплуа игрока не изменится. Проверено, у пз перекачал удар, нападающим от этого он не стал.
А надо? Если правильно понимаю речь об авто составе? И так жалуются, что очень сильно играет. Или я не так понял?Тогда прошу включить этот вопрос в список "к работе".
#11
Отправлено 15 December 2023 - 14:16
Саша, надо изменить скрипт по выбору игроков автосостава (если я правильно понял, тебе это проще), убрать зависимость от RD, LD, CD и RM, CM, LM. Для меня это важно в плане формирования состава молодёжной сборной. Если во время отборочного турнира ещё как-то можно набрать игроков с нормальными кондициями, то перед ЗКТ и МЧМ часть игроков из второго состава либо с убитой физой, либо с низкой формой. Да и вообще, равномерное распределение игровой практики лучше для клубов без менеджеров.
#12
Отправлено 15 December 2023 - 18:33
Не о смене амплуа с, например, защитника на полузащитника, а об унифицировании по линиям.
В итоге должны получиться просто D и M.
#13
Отправлено 15 December 2023 - 20:58
С одной стороны скрипт не плохо изменить, тогда команды где нет менеджера будут прокачиваться равномерно, это конечно жирный плюс. Но есть и минус, автосостав и так не оправдано озверел а тут еще если будет ротация, то вообще монстром может стать. В таком случае было бы не плохо если авто где нет менеджера играл бы сильно, а вот где есть менеджер то должно быть 100% поражение как штраф за неотправленный состав.
#14
Отправлено 15 December 2023 - 21:01
Вы уже совсем помешались на своих штрафах
#15
Отправлено 16 December 2023 - 12:23
Тоже сомнительно. Чем меньше вариативность, тем хуже. Тем меньше персонажей с различными характеристиками, больше с одинаковыми. Теряется ценность уникальной прокачки. Плюс перекос в экзотические страны. Имхо, это плохо.Для меня это важно в плане формирования состава молодёжной сборной. Если во время отборочного турнира ещё как-то можно набрать игроков с нормальными кондициями, то перед ЗКТ и МЧМ часть игроков из второго состава либо с убитой физой, либо с низкой формой. Да и вообще, равномерное распределение игровой практики лучше для клубов без менеджеров.
Понятно, что такая реформа поможет прокачать игроков в сборную. Но у нас же задача чуть другая - чтобы топ сборную получил самый авторитетный и уважаемый. Чтобы не искать читты как эффективнее получить максимум скиллов. Не сделать проще, а сделать сложнее. Чтобы именно лучший смог найти и воспользоваться самыми сложными вариантами.
#16
Отправлено 17 December 2023 - 12:12
#17
Отправлено 17 December 2023 - 13:57
Тоже сомнительно. Чем меньше вариативность, тем хуже. Тем меньше персонажей с различными характеристиками, больше с одинаковыми. Теряется ценность уникальной прокачки. Плюс перекос в экзотические страны. Имхо, это плохо.
Понятно, что такая реформа поможет прокачать игроков в сборную. Но у нас же задача чуть другая - чтобы топ сборную получил самый авторитетный и уважаемый. Чтобы не искать читты как эффективнее получить максимум скиллов. Не сделать проще, а сделать сложнее. Чтобы именно лучший смог найти и воспользоваться самыми сложными вариантами.
Саша, куда-то ты не туда завернул. Как раз сейчас вариативность меньше в тех клубах без менеджеров, где по одному RM, RD, LM или LD. У этого RD уже после трети сезона физа 70. Зато некоторые CD из-за низкого РУ практически никогда не попадают в состав. У нас ведь скрипт выбирает игроков для автосостава по РУ и лучшей физе?
Идея заключается в том, чтобы, например, единственный RD не играл в каждом матче автосостава, а имел равные шансы с CD. Надеюсь, ты меня понял.
#18
Отправлено 13 January 2024 - 00:40
2) Оставить и ввести штраф N% , если игрок играет не на своей позиции, а на соседней. Например, LD на позиции CD штрафуется на 10%, тогда как на позиции RD на 5%.
Также ввести понятие рабочей ноги. LM с рабочей правой ногой для навеса пропускает такт, в то же время RM с рабочей правой ногой пропускает такт уже для ДУ.
Сообщение отредактировал Artemiusz: 13 January 2024 - 00:41
#19
Отправлено 13 January 2024 - 01:01
1) Едва ли
2) Оставить и ввести штраф N% , если игрок играет не на своей позиции, а на соседней. Например, LD на позиции CD штрафуется на 10%, тогда как на позиции RD на 5%.
Также ввести понятие рабочей ноги. LM с рабочей правой ногой для навеса пропускает такт, в то же время RM с рабочей правой ногой пропускает такт уже для ДУ.
Тебе мало существующих штрафов? Без них никак?
#20
Отправлено 13 January 2024 - 01:51
Тебе мало существующих штрафов? Без них никак?
+
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных