Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Определение случайного соперника в момент генерации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Darkusha

Darkusha

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Кривбасс (Украина)

Отправлено 23 January 2024 - 00:57

Предлагаю для тех команд, которые отправили состав играть товарищескую игру с случайным соперником, перед началом генерации определять средний РУ играющего состава и в соперники подбирать +- равный по РУ состав. Чтоб генерация назначала игры с равным по силе соперником. 
Поясню: Средний ру всей команды -17,25    ру 11 лучших - 23,2  отправлен состав молодежи с средним ру-13 Программа выбирает соперника с средним ру состава 17,6 При таком раскладе шансов на хотя бы равную игру я не вижу. Пропадает азарт. Потому как смысл играть, когда проиграешь....
Перечитала форум, похожая тема была - но не такая
 Надеюсь , что меня поддержат.   
P.S в личке могу подкинуть идею как это сделать технически
 


#2 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 23 January 2024 - 06:28

Предлагаю для тех команд, которые отправили состав играть товарищескую игру с случайным соперником, перед началом генерации определять средний РУ играющего состава и в соперники подбирать +- равный по РУ состав. Чтоб генерация назначала игры с равным по силе соперником. 
Поясню: Средний ру всей команды -17,25    ру 11 лучших - 23,2  отправлен состав молодежи с средним ру-13 Программа выбирает соперника с средним ру состава 17,6 При таком раскладе шансов на хотя бы равную игру я не вижу. Пропадает азарт. Потому как смысл играть, когда проиграешь....
Перечитала форум, похожая тема была - но не такая
 Надеюсь , что меня поддержат.   
P.S в личке могу подкинуть идею как это сделать технически

Так можно играть не со случайным, а искать себе соперника или подобрать кто ищет.



#3 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 23 January 2024 - 08:47

Так можно играть не со случайным, а искать себе соперника или подобрать кто ищет.

А всегда есть такая возможность?На мой взгляд нет.Раскладывать почему-такое себе,по моему очевидно всё (начиная от полумёртвого форума и заканчивая условиями поиска).

В общем идея очень здравая и хотелось бы её воплощения.Сам часто играю со случайными соперниками и сталкиваюсь с данной проблемой!



#4 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 23 January 2024 - 09:27

А всегда есть такая возможность?На мой взгляд нет.Раскладывать почему-такое себе,по моему очевидно всё (начиная от полумёртвого форума и заканчивая условиями поиска).

В общем идея очень здравая и хотелось бы её воплощения.Сам часто играю со случайными соперниками и сталкиваюсь с данной проблемой!

я только со случайным играю :) баш на баш, повезет или нет, а просто боюсь если еще что то в момент гены всовывать, сайт вообще ляжет :D



#5 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 23 January 2024 - 09:33

Средний ру всей команды -17,25    ру 11 лучших - 23,2  отправлен состав молодежи с средним ру-13

Программа выбирает соперника с средним ру состава 17,6

 

откуда гена может знать, кто какой состав отправит?)

 

если играет состав с средним ру 10, а в случае проигрыша на замену выдут игроки с РУ 25, а в случае выигрыша с РУ 5 - тогда что делать?)


Сообщение отредактировал Yzor: 23 January 2024 - 09:33


#6 Darkusha

Darkusha

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Кривбасс (Украина)

Отправлено 23 January 2024 - 22:51

У каждого игрока в команде,  я думаю, есть свой уникальный ИД и есть показатель ТРУ (мне кажется по нему делать отбор правильнее чем по ру).  Для примера: Отправлен состав 11 игроков с ТРУ 5 у каждого + 2 игрока замены с ТРУ 25. Средний ТРУ отправленного состава будет 8. Находим еще один состав с таким показателем и генерируем матч. Тогда и анализ такого матча делать интересно. Просто когда у тебя молодежь зеленая, а соперник уровня полубог - такую игру даже смотреть не хочется



#7 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 24 January 2024 - 04:16

У каждого игрока в команде,  я думаю, есть свой уникальный ИД и есть показатель ТРУ (мне кажется по нему делать отбор правильнее чем по ру).  Для примера: Отправлен состав 11 игроков с ТРУ 5 у каждого + 2 игрока замены с ТРУ 25. Средний ТРУ отправленного состава будет 8. Находим еще один состав с таким показателем и генерируем матч. Тогда и анализ такого матча делать интересно. Просто когда у тебя молодежь зеленая, а соперник уровня полубог - такую игру даже смотреть не хочется


Ну или это просто лень найти себе на сезон соперника с таким же составом

#8 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 24 January 2024 - 12:06

Ну или это просто лень найти себе на сезон соперника с таким же составом

 

Андрей, даже опытному менеджеру это не совсем просто. Не говоря уже про новых менеджеров.

А идея интересная. Особенно хорошо будет именно для новичков и не опытных менеджеров.

Пришел человек, еще ничего и никого толком не знает. Взял клуб (а состояние большинства свободных клубов у нас совсем не радостное), назначил тову на случайного, отправил состав с ТРУ 10-13, а ему выпадает играть против команды с ТРУ 19-21. Что будет? Правильно - он влетит с очень крупным (хорошо, если не двузначным) счетом. Одна-две таких товы - новичок разочаровывается и скорее всего покидает проект.

А так, есть шанс на ничью и даже выигрыш. Да даже проиграть с минимальным счетом, это совсем не 1:8 или 0:9 (а может и 0:11). Игра с примерно равным соперником даст возможность и тактики лучше изучить. Т.к. есть возможность проанализировать причину выигрыша или проигрыша. А не так, что соперник просто задавил скиллом.

Тем более, что предлагается не просто идея сама по себе, а на сколько я понимаю еще и практическая помощь в ее реализации.



#9 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 24 January 2024 - 12:29

Андрей, даже опытному менеджеру это не совсем просто. Не говоря уже про новых менеджеров.

А идея интересная. Особенно хорошо будет именно для новичков и не опытных менеджеров.

Пришел человек, еще ничего и никого толком не знает. Взял клуб (а состояние большинства свободных клубов у нас совсем не радостное), назначил тову на случайного, отправил состав с ТРУ 10-13, а ему выпадает играть против команды с ТРУ 19-21. Что будет? Правильно - он влетит с очень крупным (хорошо, если не двузначным) счетом. Одна-две таких товы - новичок разочаровывается и скорее всего покидает проект.

А так, есть шанс на ничью и даже выигрыш. Да даже проиграть с минимальным счетом, это совсем не 1:8 или 0:9 (а может и 0:11). Игра с примерно равным соперником даст возможность и тактики лучше изучить. Т.к. есть возможность проанализировать причину выигрыша или проигрыша. А не так, что соперник просто задавил скиллом.

Тем более, что предлагается не просто идея сама по себе, а на сколько я понимаю еще и практическая помощь в ее реализации.

я только переживаю за момент генерации, как сайТ днем тупит я вообще молчу :)


Сообщение отредактировал Dron12882: 24 January 2024 - 12:29


#10 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 24 January 2024 - 12:29

Андрей, даже опытному менеджеру это не совсем просто. Не говоря уже про новых менеджеров.

А идея интересная. Особенно хорошо будет именно для новичков и не опытных менеджеров.

Пришел человек, еще ничего и никого толком не знает. Взял клуб (а состояние большинства свободных клубов у нас совсем не радостное), назначил тову на случайного, отправил состав с ТРУ 10-13, а ему выпадает играть против команды с ТРУ 19-21. Что будет? Правильно - он влетит с очень крупным (хорошо, если не двузначным) счетом. Одна-две таких товы - новичок разочаровывается и скорее всего покидает проект.

А так, есть шанс на ничью и даже выигрыш. Да даже проиграть с минимальным счетом, это совсем не 1:8 или 0:9 (а может и 0:11). Игра с примерно равным соперником даст возможность и тактики лучше изучить. Т.к. есть возможность проанализировать причину выигрыша или проигрыша. А не так, что соперник просто задавил скиллом.

Тем более, что предлагается не просто идея сама по себе, а на сколько я понимаю еще и практическая помощь в ее реализации.

Сейчас товы со случайным соперником назначаются совершенно рандомно, а предлагается добавить в назначение матчей целый блок с расчетами ТРУ и выбором двух команд с примерно одинаковыми значениями. Боюсь, как бы вообще все товарищеские матчи от этого не рухнули)



#11 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 24 January 2024 - 13:06

я только переживаю за момент генерации, как сайТ днем тупит я вообще молчу :)

 

Сейчас товы со случайным соперником назначаются совершенно рандомно, а предлагается добавить в назначение матчей целый блок с расчетами ТРУ и выбором двух команд с примерно одинаковыми значениями. Боюсь, как бы вообще все товарищеские матчи от этого не рухнули)

 

Я пока вижу только один риск. Это некоторое увеличение общего времени генерации (на сколько это критично и критично ли вообще?). Т.к. назначение пар по идее должно происходить до начала самой генерации матчей, т.е. на этапе - подготовка к генерации (по аналогии как происходит сейчас после генерации игр расчет тренировок, трансферов и т.д.). Но, возможно я ошибаюсь. Т.к. не имею полной информации.

Но, если польза будет (в том числе в сохранении новых менеджеров на проекте), то оно того стоит. Имхо конечно.



#12 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 24 January 2024 - 13:25

назначение пар по идее должно происходить до начала самой генерации матчей

Оно и происходит до генерации матчей. Но сейчас там идёт просто выбор двух из N-количества отправленных составов и назначение матча между ними. Предлагается сделать расчеты ТРУ для каждого отправленного состава, выстраивание всех отправленных составов в некоем порядке в зависимости от этого ТРУ и потом назначение матчей.

При этом в самих отправленных составах вообще нет значений РУ или ТРУ игроков, там только их id. То есть нужно для каждого игрока вытащить его РУ, перемножить на показатели ФФМ, получить ТРУ, посчитать средний ТРУ команды с учетом замен (а я ведь могу, в зависимости от хода матча, выпустить трёх 16-леток с ТРУ 3 или трёх прокачанных игроков с ТРУ 20+) и потом уже назначать матчи. Я вот и боюсь, как бы назначение товарищеских матчей вообще не сломалось от подобного добавления кучи расчетов


Сообщение отредактировал Helg: 24 January 2024 - 13:27


#13 solar

solar

    Всё будет чики-пуки:)

  • Пользователи
  • 2826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Италия

Отправлено 24 January 2024 - 14:02

Идея очень хорошая и здравая: я думаю,что и менам топ-команд играть с априори слабым соперником не интересно.

Тут только вопрос в загрузке сервера, справится ли?



#14 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 24 January 2024 - 14:11

я думаю,что и менам топ-команд играть с априори слабым соперником не интересно.

ну как сказать, в товах это легкий доход (+призы)  и мораль. Если посмотреть какие ограничения топы выставляют обычно к соперникам, там всё прозрачно) 


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 24 January 2024 - 14:11


#15 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 24 January 2024 - 14:21

Оно и происходит до генерации матчей. Но сейчас там идёт просто выбор двух из N-количества отправленных составов и назначение матча между ними. Предлагается сделать расчеты ТРУ для каждого отправленного состава, выстраивание всех отправленных составов в некоем порядке в зависимости от этого ТРУ и потом назначение матчей.

При этом в самих отправленных составах вообще нет значений РУ или ТРУ игроков, там только их id. То есть нужно для каждого игрока вытащить его РУ, перемножить на показатели ФФМ, получить ТРУ, посчитать средний ТРУ команды с учетом замен (а я ведь могу, в зависимости от хода матча, выпустить трёх 16-леток с ТРУ 3 или трёх прокачанных игроков с ТРУ 20+) и потом уже назначать матчи. Я вот и боюсь, как бы назначение товарищеских матчей вообще не сломалось от подобного добавления кучи расчетов

 

Это всего лишь отдельный блок. Да, будет подтягивать данные. Но это вопрос времени, точнее продолжительности. На сколько увеличится продолжительность генерации в целом. Сейчас 1 час, будет 1 час 05 (10, 15, 20) минут. Вопрос мне кажется только в этом.



#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 January 2024 - 15:34

Тут только вопрос в загрузке сервера, справится ли?

Думаю вообще легко.



#17 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 January 2024 - 20:44

Не проще подбирать по рейтингу? Тогда новички со слабым рейтингом будут играть всегда между собой.



#18 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Alemannia Aachen & Olimpia Asunción

Отправлено 24 January 2024 - 22:27

Не проще подбирать по рейтингу? Тогда новички со слабым рейтингом будут играть всегда между собой.

+++

победы -> рост рейтинг -> сильнейшие соперники



#19 Darkusha

Darkusha

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Кривбасс (Украина)

Отправлено 24 January 2024 - 23:01

Оно и происходит до генерации матчей. Но сейчас там идёт просто выбор двух из N-количества отправленных составов и назначение матча между ними. Предлагается сделать расчеты ТРУ для каждого отправленного состава, выстраивание всех отправленных составов в некоем порядке в зависимости от этого ТРУ и потом назначение матчей.

При этом в самих отправленных составах вообще нет значений РУ или ТРУ игроков, там только их id. То есть нужно для каждого игрока вытащить его РУ, перемножить на показатели ФФМ, получить ТРУ, посчитать средний ТРУ команды с учетом замен (а я ведь могу, в зависимости от хода матча, выпустить трёх 16-леток с ТРУ 3 или трёх прокачанных игроков с ТРУ 20+) и потом уже назначать матчи. Я вот и боюсь, как бы назначение товарищеских матчей вообще не сломалось от подобного добавления кучи расчетов

К сожалению я не знаю как рассчитывается ТРУ, но если оно есть в таблице - значит оно как-то считается. Средний ТРУ команды - брать сумму всех ТРУ (игроки и замены) деленную на количество. Потом сортировка всех команд  по ТРУ от меньшего к большему и делаем генерацию 1-2, 3-4, 5-6. Если и будут разбежности, то думаю не большие. И функцию рандома можно убрать, сортировка будет работать вместо нее. Как-то так...в общих чертах



#20 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Alemannia Aachen & Olimpia Asunción

Отправлено 24 January 2024 - 23:56

К сожалению я не знаю как рассчитывается ТРУ, но если оно есть в таблице - значит оно как-то считается. Средний ТРУ команды - брать сумму всех ТРУ (игроки и замены) деленную на количество. Потом сортировка всех команд  по ТРУ от меньшего к большему и делаем генерацию 1-2, 3-4, 5-6. Если и будут разбежности, то думаю не большие. И функцию рандома можно убрать, сортировка будет работать вместо нее. Как-то так...в общих чертах

 
К сожалению будет неправильно отталкиваться от ТРУ, так как необходимо опираться на скиллсет, а ТРУ вообще...
 

Вообще ТРУ это справочная велечина, она ни на что не влияет, служит для наглядности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика