Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 11 Голосов

Тотальная реформа ДЮСШ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#3526919 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 19 March 2025 - 20:48

Предисловие

 

На мой взгляд, реформа ДЮСШ и школьников в Легионе созрела давно. Если проводить параллель с реальным футболом, даже в низших дивизионах появляются какие-то молодые игроки, которые рубятся в основе со вполне взрослыми дядьками. В Легионе же игроки лет до 23х, в основном, играют только второстепенные роли, зачастую играя в дублирующем составе. Где-то с 23 до 27 лет они далее составляют основу, после чего начинают активно распродаваться.

 

Итого получается что качать игроков с 16 до 23 лет (а это 7 сезонов), чтобы потом 4-5 сезонов ими поиграть и продать - скажем честно, мало кому такое интересно.

 

Плюс давайте будем честны, 5й талант в Легионе наверное в половине случаев никак не отображает уникальность игрока. Это просто игроки которые лучше остальных качаются. Такие игроки выпускаются пачками, кто-то качается хорошо и правильно, кто-то криво и косо. Не смотрел точную статистику, но думаю что 30-40% выпускников просто оседают непонятно где, жрут зп и пользы от того что они 5й талант не приносят.

Поэтому, ниже я предлагаю ряд мер, которые позволят нам это изменить:

 

 

1) Выпускать школьников не со скиллами 5-6, а 15-20. 

Плюс какие-то отдельно взятые скиллы (скорее физические, но не будем ограничивать только физикой) у них могут быть до 30 включительно. При этом скиллы должны распространяться на любой талант. Дополнительно, необходимо пересмотреть процентовку прокачки в зависимости от таланта.

 

2) Резко сократить количество 4х и 5х талантов. Принять за аксиому что большинство реальных игроков  - это 2-3 таланты, а 4-5 это уже больше в сторону уникумов и звезд. 

Допустим, можно примерно заложить базовое распределение как:

1 - 15%

2 - 25% 

3 - 40% 

4 - 15%

5 - 5% (тут я бы даже заложил 0,5% на рождение супер-звезды с крутыми характеристиками 40+, но это спорный момент).


 

3) Для выполнения п1. потребуется пересмотреть систему кача и использования тренеров (и скаута заодно):

 

- в начале сезона в каждой команде происходит набор игроков-школьников (берем только левую колонку пока что). Это должен быть пул игроков 16лет (строго). Мы не видим их талант, мы видим только их выдающиеся отдельно взятые скиллы (1-2-3 штуки). 

Т.е. у нас есть список игроков типа игрок 1, игрок 2, и т.д. Мы можем зайти и посмотреть какие конкретно скиллы игрока выделяются наиболее

Это даст нам понимание, стоит ли вообще такого игрока держать в школе, или стоит с ним сразу попрощаться. Такие игроки-отказники будут уходить в пул для поиска скаутами.

 

- с определенной периодичностью (допустим 1 раз в неделю), у школьников происходит рост скиллов и постепенно открываются оставшиеся скиллы. Это позволяет нам отслеживать как растут игроки, какой позиции они соответствуют.

Что влияет на рост скиллов и открытие? Тренер ДЮСШ как константа + тренер по линии (вратари, защита, полузащита, нападение) как переменная (будем считать что это тренировочная сессия с профи, проходящая раз в месяц).

Можем заложить что чем больше игроков в школе, тем медленнее происходит открытие данных (типа тренеру проще приглядывать за 3-4 игроками, чем за 7-8)

 

- в середине сезона +- сложится понимание какого уровня игроки в школе, будет прозрачнее кто по итогу сезона может получиться.

 

- в конце сезона происходит открытие талантов и финального пула скиллов. Далее принимается решение кто из игроков получит паспорт и пойдет в команду\на рынок. 

Остальные отчисляются в пул СА, откуда их уже смогут приобрести иные команды (аналогично выкупу игрока от Легиона).


 

4) Отчисленные в начале-середине сезона школьники попадают в пул для поиска скаутами. 

Скаут начинает работать именно не как одноразовая лотерея, а стабильно раз в некоторое время приносит список игроков, которых он нашел в пуле отчисленных. 

Будет возможность подписать наиболее интересного и точно так же его выпустить как школьника. Для таких игроков используем правую колонку. Можем ограничить скаутские находки, например, 5ю в сезон. 

Если хочется взять ещё кого-то - будь добр, отчисли одного из 5 ранее найденных. Кач и рост идут как в левой колонке, за счет ДЮСШ+тренеров по линиям.


 

что на выходе?

 

а) Игроки из школы реально будут претендовать на место в составе. Качать таких игроков даже 2-3 талантов станет немного проще;

б) Разнообразится средний возраст команд, играть можно будет не только игроками от 22 лет и выше

в) Избавимся от засилья дорогих 4-5 талантов, которые чаще просто прожирают зп в свободных клубах и загоняют их в минуса;

г) Получим какой-никакой свежий рынок свободных агентов, который будет не только веников с 5 талантом содержать. Там будут реально полезные игроки.

д) Получим шанс рождения реальных звезд, которые со своих 16 лет уже смогут приносить пользу даже в топ-клубах. Ну и за такими игроками будет реальная охота, если они вдруг будут попадать на рынок.

е) Может получится забавная история, когда клуб в начале сезона отпустил игрока, посчитав его малоперспективным, его подобрал другой клуб, а оказалось что это неограненный алмаз. Реалистично? вполне.

ж) Тренеры и их уровень начинают оказывать большее влияние на команду, соответственно будет смысл их держать с более высоким уровнем.

з) Скауты получат новое прочтение, вполне возможно даже стоит дать возможность искать как раньше, или сосредоточиться на поиске молодежи.

 



#2 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 19 March 2025 - 21:13

Вся система кача в таком случае нуждается в переработке...
Максимальное значение ,допустим 45 или 50 смотря какая цифра больше нравится ...должна быть достижима в редких случаях ...
Активный рост скиллов игроков допустим до 23х...далее средний рост , до 28 допустим...
С 30 резкое падение главных скиллов...
По талантам согласен ...

Скаутам много интересных функций можно надавать...интерес и азарт в игре и школа и тренера могут принести ...

#3 Artiex

Artiex

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Koninklijke Racing Club Genk & Jeonbuk Hyundai Motors Football Club

Отправлено 19 March 2025 - 21:16

Как много букв и как мало смысла. Изюма, кстати, не увидел.

Проблема проекта не в ДЮСШ, имеющаяся ДЮСШ не проблема. У меня в Южной Корее взрослые дядьки играются вместе с 16-18 летними юнцами и вполне конкурентоспособны. Дикий перекос в экономике проекта породил монструозные клубы. Это решается ограничением ростера некоторым количеством футболистов, например 25 человек, и заработной платой, которая будет пропорциональны силе игрока и не зависеть от чего-то ещё. Ну и уход от доната. Только так экономика придёт в себя. Тогда перед менеджером станет выбор экономической модели развития команды. Или выпустить двух игроков т2 с РУ 9 и начать играть уже с 1/3 сезона, или ждать окончания сезона и выпускать т5, но с малым РУ и огромными запросами по заработной плате. А скаута достаточно сделать прозрачным. Я нанимаю скаута и плачу ему зарплату. Скаут за ИД аккумулирует некий % вероятности. Когда пробивается 100%, то скаут приводит игрока. Если я плачу скауту больше зарплату, то и процент прироста вероятности должен быть больше. Вот здесь и можно что-то заимствовать из предложенного, например, хорошие скиллы, но талант 2-3 и возраст 22 года, например. Определённо это должен быть огромный рандом.



#4 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 19 March 2025 - 21:23

У меня в Южной Корее взрослые дядьки играются вместе с 16-18 летними юнцами и вполне конкурентоспособны.

 

это тут?

D6TgNcr.png



На мой взгляд, реформа ДЮСШ и школьников в Легионе созрела давно

перед тем, как что то обсуждать не помешало бы знать, есть ли желание и ресурсы для реализации 



#5 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 19 March 2025 - 21:26

Факт...

#6 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено 19 March 2025 - 21:34

ну, вроде как Александр одобрил . :)



#7 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 19 March 2025 - 21:57

Идея не нова, в фифе скаут и дюсш также работают :) Это сильный буст игроков из дюсш, те кто качают игроков будут в обиде, цены на школьников взлетят :)

#8 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено 19 March 2025 - 22:03

это понятно что приведет к переоценке... и пересмотру всей политики Легиона



#9 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 19 March 2025 - 22:06

ну, вроде как Александр одобрил . :)

Одобрил столь радикальные изменения? Сомнительно. Разве что одобрил написание идеи)
По скауту мы недавно подавали подобную идею, с циферками даже. Результат очевиден.

#10 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 March 2025 - 23:52

Пока не вникал в тему, но раз пошёл разговор о дюсш, предлагаю сделать проще(может требует отдельной темы). При выходе из дюсш игрок рандомно получает свою "фишку". Т.е. у нас как сейчас, не реалистично. Нападающие умеют всё и головой играют 10 из 10 и бегают и дриблинг и выбор позиции. Полузащитники и вешают и видят поля и пасуют тоже 10 из 10. По другим позициям тоже самое. Все как с инкубатора. Такого в реальной жизни очень редко встретишь.

Собственно фишка такая, выпускаешь игрока из дюсш и у него рандомно идёт акцент на определенный скилл. Например, голова. Кач головы у него максимальный, плюс неплохо прокачиваются выбор позиции и мощь. Скорость, дриблинг, технику он прибавляет какой-нибудь 0,01 %. И чтобы еще интереснее было. Когда такой игрок выставляется на трансфер, покупатель не видит его плюсов. Можно отправлять скаута или открыть за пару млн фм. Механика игры изменится в лучшую сторону. В дальнейшем может повлиять и на генератор. 

Ну и собственно даже 16-летний игрок может появиться сразу с дюсш со скиллом головы 20-30. Или полузащитник с навесом 40. Чем выше талант, тем выше скилл. Но и такой "товар" штучный должен быть.


Сообщение отредактировал ShahterK: 20 March 2025 - 00:00


#11 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 March 2025 - 00:15

Одобрил столь радикальные изменения? Сомнительно. Разве что одобрил написание идеи)
По скауту мы недавно подавали подобную идею, с циферками даже. Результат очевиден.

Идея должна быть стоящая. Да и в текущих реалиях, к сожалению, врят ли я смогу предложить больше, чем поддержка проекта. Более перспективным вижу развитие в другом, стараюсь сделать лучше, где могу.

 

ну, вроде как Александр одобрил . :)

Да, Гордей готов поддерживать и продвигать идею, помочь в разработке. Конечно, я двумя руками ЗА! Постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы задуманное воплотилось.



#12 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 20 March 2025 - 06:32

Вся система кача в таком случае нуждается в переработке... Максимальное значение ,допустим 45 или 50 смотря какая цифра больше нравится ...должна быть достижима в редких случаях ... Активный рост скиллов игроков допустим до 23х...далее средний рост , до 28 допустим... С 30 резкое падение главных скиллов... По талантам согласен ...

 

я там в 1м пункте указал что надо пересмотреть процентовку кача, этого для старта будет достаточно. Всю систему прокачки переработать можно, но в рамках уже отдельной активности. А тут хочется понять возможны ли описанные изменения и сколько времени они займут.

 

Скаутам много интересных функций можно надавать...интерес и азарт в игре и школа и тренера могут принести ...

пока я скаутам выделил отдельную логику, остальное трогать не вижу смысла. хотя бы просто потому что это затянет всю фичу.

 

Изюма, кстати, не увидел.

изюм он в булках, только ковыряй активнее

 

У меня в Южной Корее взрослые дядьки играются вместе с 16-18 летними юнцами и вполне конкурентоспособны.

смотря на каком уровне, все относительно.

 

 

Идея не нова, в фифе скаут и дюсш также работают :) Это сильный буст игроков из дюсш, те кто качают игроков будут в обиде, цены на школьников взлетят :)

ну по мотивам и взято. Да, цель как раз бустануть игроков из ДЮСШ чтобы можно было их подтягивать в основу сразу, а не спустя 7 сезонов.

Цены, скорее всего, да, подскочат. Но опять же, надо учитывать что масса игроков-то будет 2-3 таланта. Все ли будут готовы их покупать?

 

Пока не вникал в тему, но раз пошёл разговор о дюсш, предлагаю сделать проще(может требует отдельной темы).

лучше в отдельную, да. но суть ты уловил местами. Я предлагал у таких игроков стартовый скилл сделать выше, можно подумать чтобы сделать им разный максимальный уровень.

Собственно фишка такая, выпускаешь игрока из дюсш и у него рандомно идёт акцент на определенный скилл.

 

тут будут вопросы к реалистичности и по генерации)

в целом-то да, было бы неплохо иметь разнопрокаченных игроков и использовать их сильные стороны, но вот получится ли в текущем генераторе это в полной мере использовать? неизвестно. В целом и сейчас можно наделать игроков со странной прокачкой, но как будто в чем смысл?)

 

Постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы задуманное воплотилось.

для начала хочется понять, реализуемо ли такое вообще. ну и какие вопросы есть лично у тебя, как у того кто реализовывать будет.



#13 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 20 March 2025 - 09:28

Идея должна быть стоящая. Да и в текущих реалиях, к сожалению, врят ли я смогу предложить больше, чем поддержка проекта. Более перспективным вижу развитие в другом, стараюсь сделать лучше, где могу.
 

Стоящая идея или нет, решает один человек, правильно?
Я же, например, не вижу, чем принципиально эта идея отличается от идеи про скаута - по смыслу, по духу.
Более того, и в этой идее модернизация скаута вскользь упомянута.

#14 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 20 March 2025 - 09:45

Да, Гордей готов поддерживать и продвигать идею, помочь в разработке.

Гордей, у тебя есть ресурсы для реализации данной идеи? 



#15 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 20 March 2025 - 09:51

Гордей, у тебя есть ресурсы для реализации данной идеи? 

я готов предоставить внятное ТЗ, но кодить, разумеется, сам я не смогу.



#16 Драгомир

Драгомир

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Страсбург

Отправлено 20 March 2025 - 16:28

А можно тут на правах оффтопа спросить, будет ли когда-нибудь реформа спонсоров? Давно ведь напрашивается идея фиксированных выплат, выиграл например чемпионат получил 5кк, занял 16 место получил 500к,  выиграл ЛЧ, получил 10кк. Это же ппц как справедливо и доходы будут плюс минус все получать. Глядишь и минусов таких не будет.



#17 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 20 March 2025 - 21:20

тут будут вопросы к реалистичности и по генерации) в целом-то да, было бы неплохо иметь разнопрокаченных игроков и использовать их сильные стороны, но вот получится ли в текущем генераторе это в полной мере использовать? неизвестно. В целом и сейчас можно наделать игроков со странной прокачкой, но как будто в чем смысл?)

По реалистичности как раз таки вроде всё норм. У нас сейчас нападающие у топ клубов с такими скиллами: Голова 45+, дриблинг 45+, техника 45+, скорость 45+, удар 45+. В реальном футболе почти таких универсалов нет, с натяжкой можно назвать Роналду, Фалькао, которые и головой хорошо играли при их росте и техника, удар был, скорость какая никакая. Остальные игроки больше узкоспециализированные. Как пример. Появляется в дюсш условный Месси, 16 лет. На момент выпуска, Голова 5, дриблинг 35, скорость 20, удар 15, техника 35, выбор позиции 10, дальний удар 10. Т.е. его уже в 16 можно хотя как то использовать с замены. С другой стороны рост головы, вп, ду качается очень медленно, к пику 25 годам достигает условно, еще + 5-10 пунктов и на этом всё. Дриблинг, скорость, качаются до максимальной цифры, с учётом таланта.

В будущем можно к этому прийти и не меняя генератор, но желательно конечно делать корректировку. По мне так это более реалистично, каждый игрок индивидуален, как и реализовано в других онлайн и офлайн менеджерах.   

 

На счёт, что можно сделать игроков со странной прокачкой. Сделать то можно, но кто ж будет делать, когда можно качать всё по 45+?) А вот когда невозможно в принципе будет качать все скиллы по 45+, вот тогда будет интереснее, каждый будет выбирать на что делать акцент, на технику или мощь, на отбор или скорость, на пас или видение поля. И чтобы это действительно видно было по картинке, где можно извлечь плюс, а где есть минус.

 

А на счёт твоей идеи, считаю хорошим предложением. Оно оказывается где то пересекается с тем, что я бы хотел видеть. Да и давно пора что то менять, не только в дюсш, но и в других направлениях. 


Сообщение отредактировал ShahterK: 20 March 2025 - 21:23


#18 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 20 March 2025 - 21:52

По реалистичности как раз таки вроде всё норм. У нас сейчас нападающие у топ клубов с такими скиллами: Голова 45+, дриблинг 45+, техника 45+, скорость 45+, удар 45+. В реальном футболе почти таких универсалов нет, с натяжкой можно назвать Роналду, Фалькао, которые и головой хорошо играли при их росте и техника, удар был, скорость какая никакая. Остальные игроки больше узкоспециализированные. Как пример. Появляется в дюсш условный Месси, 16 лет. На момент выпуска, Голова 5, дриблинг 35, скорость 20, удар 15, техника 35, выбор позиции 10, дальний удар 10. Т.е. его уже в 16 можно хотя как то использовать с замены. С другой стороны рост головы, вп, ду качается очень медленно, к пику 25 годам достигает условно, еще + 5-10 пунктов и на этом всё. Дриблинг, скорость, качаются до максимальной цифры, с учётом таланта. В будущем можно к этому прийти и не меняя генератор, но желательно конечно делать корректировку. По мне так это более реалистично, каждый игрок индивидуален, как и реализовано в других онлайн и офлайн менеджерах.      На счёт, что можно сделать игроков со странной прокачкой. Сделать то можно, но кто ж будет делать, когда можно качать всё по 45+?) А вот когда невозможно в принципе будет качать все скиллы по 45+, вот тогда будет интереснее, каждый будет выбирать на что делать акцент, на технику или мощь, на отбор или скорость, на пас или видение поля. И чтобы это действительно видно было по картинке, где можно извлечь плюс, а где есть минус.

ну в целом можно подумать как это прикрутить к идее, вроде даже ложится на неё. 



#19 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 March 2025 - 22:07

А что если нам немного поменять систему - сейчас чем больше скилл, тем сложнее его качать. Так достигается потолок. А если это ограничение убрать, но сделать распределение баллов при рождении. Т е фактически талант, это сколько потом со временем ты можешь взять баллов и распределить их между скиллами.

А можно тут на правах оффтопа спросить, будет ли когда-нибудь реформа спонсоров? Давно ведь напрашивается идея фиксированных выплат, выиграл например чемпионат получил 5кк, занял 16 место получил 500к, выиграл ЛЧ, получил 10кк. Это же ппц как справедливо и доходы будут плюс минус все получать. Глядишь и минусов таких не будет.

Такое как раз отменили где то еще в начале двух тысячных. Если делать массовые выплаты единовременно, по окончанию чемпионата, то будет всплеск инфляции, сезонно расти цены. Поэтому решили, что призовые размазаны в виде призовых за победу. Я, например, в прошлом сезоне заработал 3 млн, заняв второе место. Мало это или много, это уже другой вопрос, надо понять сам пртнцип зачем и почему и что такое спонсоры.

#20 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 20 March 2025 - 22:24

А что если нам немного поменять систему - сейчас чем больше скилл, тем сложнее его качать. Так достигается потолок. А если это ограничение убрать, но сделать распределение баллов при рождении. Т е фактически талант, это сколько потом со временем ты можешь взять баллов и распределить их между скиллами.

Ну это +- то что Вадим и предлагает, я попробую эту мысль со своим предложением сопоставить, но времени надо немношк


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика