С самого начала игры в Легионе пользуюсь тренировками от NeoN'a. Читерская (профильная) прокачка игроков.
И вот сейчас появился ряд вопросов:
1. Зачем разделение удара на "Удар" и "Дальний удар"? Понятно из названия, что дальний удар отвечает за умение бить издалека. Но нужно-ли оно вообще? Если игрок умеет бить издалека, то разве он будет хуже бить по воротам с близкого расстояния? Я так не думаю...Мне, как новичку, кажется это разделение лишним.
2.Техника. В правилах сказано только о нападающих и о том, что этот скилл влияет на возможность хорошо пробить по воротам (опять удар ). Интересно, зачем же ее качать защитникам? Какой в этом смысл?
3. Работоспособность, мощь, и выносливость. Мне кажется, что и здесь можно было бы как минимум один параметр совместить с другим. Я до сих пор так особо и не понял, что на что влияет. Но, думаю, что они взаимосвязаны. К примеру та же работоспособность и выносливость как по мне так одно и тоже. Исходя из названия и исходя из трактовки этих понятий в правилах.
4. Скорость. Не особо много матчей смотрел других команд, но интересно, каково ее влияние на игру? К примеру: есть два игрока с одинаковой физой, у одного скорость 15, а у другого 20. На сколько быстрее будет передвигаться по полю второй игрок (в %-соотношении).
И такой же вопрос по физе, не особо заметно, чтобы она влияла на передвижение игрока по полю. К примеру: есть два игрока с одинаковой скоростью, но у одного физа 92, а у другого 100. На сколько быстрее будет передвигаться по полю второй игрок (в %-соотношении). И еще интересно, на что кроме скорости влияет физа?
Пока это все. Заранее признателен за ваши ответы
PS Еще не понятно, зачем защитникам контроль мяча. По идее, у них должна быть одна задача - забрать мяч и отдать в полузащиту или отдать длинный пас на форвардов. Так зачем им этот скилл? Не полезнее ли качать тот же пас?
Сообщение отредактировал Slogovec: 23 May 2011 - 19:21