С генератором поступим так. У нас есть план, как изменить 24ю версию, о которой было много споров. Вот он:
1. С целью уменьшить варианты продавливания, запрещаем ставить по два игрока рядом. Если в радиусе 5м партнер - скилл попалам (за исключением опеки).
2. Увеличиваем влияние умений. Причем система работает по хитрому - если умения различаются не значительно (например 40 и 45), то разница более заметна, если умения имеют сильное различие, то работает старая схема. Т. е. как бы умения начинают работать под увеличительным стеклом, увеличивается их разность, если они близки.
3. Увеличиваем влияние умений на вратарей.
4. Исправить игру защитного стиля защитников, когда они не реагируют на приближающегося партнера.
5. Скидка партнеру:
5.1 проверить поиск партнера
5.2 задействовать умения
5.3 подтягивать игроков к мячу при дальнем забросе для верховой борьбы
Дополнительно:
1. Увеличиваем подстраховку у защитников
Все изменения не принципиальные, косметические (хотя конечно существенно повлияют на схемы и наработки), основаны на опыте и тестах пользователей (большое за это спасибо, как бы там ни было). Если прокатит, понравится, значит понравится, будем играть на новой. Если не понравится, выберем версию на которой будем играть, хотя бы даже и более раннюю, чем 24я. Ближе к сезону организую опросы на форуме и на сайте.
С 17.00 29.12.2017 выложил на тесты версию 25.0.0бета. В ней реализована новая система взаимодействий умений (п. 2 плана). Но работает пока частично. Например, удар по новой системе, удар головой пока еще на старой. Отбор у защитников по новой системе, а удары по старой (они ведь редко бьют, руки пока не дошли). Вратарь может различать каким образом билось ) и ловить либо по старой системе, либо по новой. Так же реализован п. 1 - в паре игроки дейстуют в два раза хуже, но опека пока не учитывается (т. е. опеку нужно будет еще исключить). Вообще к этой версии относитесь просто как посмотреть, может быть там вообще все наоборот. ) Просто выложил немного поразвлекаться перед новым годом, чтобы не скучали.
Начиная с 9:00 05.05.2018 на тестах новая версия 26.0.0. По четным часам в тренировочных будет офф. версия, по нечетным тестовая.
Согласно плану доработал игру вратарей, теперь разница в умениях должна быть существенна. Еще ввел одну важную особенность. Если раньше "качество" сэйва было в следующей последовательности (от лучшего к худьшему) - фиксация мяча, отскок, угловой ("почти гол"). То сейчас иначе сделано. Если мяч переведен на угловой, то считайте вам крупно повезло, это удача, вратарь вытянул мяч ("почти гол"). Если вратарь отбил, то это наоборот, "потеряный" сэйв, вратарь не смог удержать.
Так же ввел умения при приеме дальней передачи при единоборствах. Если игрок борется с соперником, ему будут полезны умения Игра головой, Мощь, Выбор позиции и Контроль мяча (в равной степени). Выбор партнера, качества сброса решил не делать зависимым от умений, т. к. и так много нареканий на сброс. Пусть он будет максимально лучшим (т. е. не зависящим от умения).
С 17:00 31.07.2018 на тестах по нечетным часам новая версия 26.0.1. Исправил кучу недочетов связанных с новой системой ударов. Должны пропасть "ложные" удары. Прошу тестировать.
С 19.00 14.08.2018 выложил на тесты по нечетным часам версию 26.0.2 с включенной опцией деления умений по палам, если в радиусе 5м есть партнер (ранее опция ошибочно была выключена).
С 17.00 17.08.2018 обновил версию до 26.0.3. Сделал следующее условие резанья умений: если координаты в защите или в атаке менее чем 10м с партнером, при этом игроки сближаются менее чем на 5 м (примерные расстоянии можно оценить по точке пенальти на поле расстановки - 11 м) то умения (данного игрока и партнера) делятся на два. Может быть два, три и более в одной куче - у всех будет половина от своего значения. Это касается ЛЮБОГО умения (в том числе и скорости - игроки мешают бежать друг другу). Правило касается игроков вышедьших на замены, а так же перестановки в комбинациях. При таких условиях отпадает надобность что либо делать с Опекой. Она будет работать как и раньше.
С 00:00 24.08.2018 переключил генератор версии 26.0.3 на официальные матчи.
С 31.08.2018 осуществлён переход на версию 26.0.4 на официальные и тренировочные матчи.
Обновил гену, играем с 13.00 29.08.2018 в трен матчах на версии 26.0.4 с исправленным дриблингом при установке Держать мяч (т. е. с потерей части умения у форварда).
Внимание! Тема предназначена для помощи в разработке. Троллинг, ссоры, разжигание конфликтов и общение на повышенных тонах не допустимы! Перед тем как что то написать, подумайте, остыньте, потом опубликуйте свое сообщение. Очень важно писать по делу! Спасибо, что прислушиваетесь, мне очень нужна ваша помощь!
Просто поговорить про генератор можно здесь
Фух.. новую систему скиллов делал почти год! Реально сложная и замороченная штука. Сложность в том, что нужно сначала сравнить между собой два умения, определить какая между ними разница и исходя из этого выбрать по какой схеме действовать - по новой или по старой. Но что делать, если взаимодействует три игрока? Пришлось организовать систему мини турнира, как в футболе, с подсчетом очков. Т. е. соревнуются каждый с каждым (как в чемпионате) и для каждого взаимодействия своя система. Реально трудно было сделать! Наверное сложно объяснил. ) В общем, я удовлетворен проделанной работой и рад, что нашел такое решение. )
Сообщение отредактировал Helg: 12 September 2018 - 19:08