Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1067

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#21 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 January 2022 - 17:32

Что касается пенальти и штрафных: очень много играю в последнее время матчей и могу с уверенностью сказать что скилл 1 не забивает пенальти или штрафной практически никогда. Скилл 25-30 реализует очень много своих моментов, в зависимости от расстояния.

Спасибо за наблюдение!

Непонятно почему меньший скилл должен реализовывать больше чем реализует сейчас, если им не занимались изначально

Это как? Прошу пояснить, не совсем понял что имелось ввиду.



#22 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 22 January 2022 - 18:36

есть смысл писать предложения по тому как должен работать скилл Штрафные? или это пока не приоритет в развитии движка?

 

З.Ы. пока все ещё не вижу преимуществ пз над защитником. Защитник всё ещё симпатичнее в плане отбора и заброса, а пз пожалуй только за счет ДУ интереснее.



#23 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15072 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 22 January 2022 - 18:46

есть смысл писать предложения по тому как должен работать скилл Штрафные? или это пока не приоритет в развитии движка?

 я бы не трогал этот момент

Это как? Прошу пояснить, не совсем понял что имелось ввиду.

там есть ссылка на статью вначале, где фанфутбал делал свою статистику. Он недоволен тем как реализуются пенальти низкоскилловыми игроками, но у меня больше матчей отыгранно и я вижу что реализация на уровне. Причем у меня самого в одной команде у меня бьет как раз пенальти 1-2, а в другой 28-32. Ну и скиллы соперников я часто проверяю на этот счет, хотя в тренировочных зачастую одни и те же, там пару раз проверил и нет нужды повторяться

#24 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 22 January 2022 - 21:21

 я бы не трогал этот момент там есть ссылка на статью вначале, где фанфутбал делал свою статистику. Он недоволен тем как реализуются пенальти низкоскилловыми игроками, но у меня больше матчей отыгранно и я вижу что реализация на уровне. Причем у меня самого в одной команде у меня бьет как раз пенальти 1-2, а в другой 28-32. Ну и скиллы соперников я часто проверяю на этот счет, хотя в тренировочных зачастую одни и те же, там пару раз проверил и нет нужды повторяться

Не, я недоволен реализацией как раз скиластых игроков. 

20+ забито 2, не забито 4.

Вполне прокаченные игроки по пенальти мажут больше, чем забивают. 


 

У меня вопрос по пасам на ход. Вот матч.

 

90+2 минута. Атакующий ПЗ №10 получает мяч и делает пас на ход нападающему №23. Защитник №16, как и положено, пропускает такт. Но, проблема в том, что пас идет не в свободную зону (не к воротам), а вдоль поля, где мяч выносят другие защитники. Вот было бы здорово, если бы пасы на ход были реально на ход, т.е. в сторону ворот?


Сообщение отредактировал Fanfootball 52: 22 January 2022 - 21:22


#25 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 January 2022 - 22:53

Уже не в первый раз такое вижу, 61-я  минута, угловой, вместо подачи в штрафную подающий убивает болельщика на трибуне, видно что то обидное сказал. Вот ссылка:  


Сообщение отредактировал Эллада: 26 January 2022 - 22:54


#26 Madman

Madman

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Краснодар

Отправлено 02 February 2022 - 15:42

Предложение на рассмотрение

Открыть полузащитникам опцию опекать игрока, также в тренировках для полузащитников сделать этот скилл общим (синим цветом). Тренировка тактические занятия как раз подойдут для полузащитника.

Это должно разнообразить игру.



#27 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 02 February 2022 - 16:46

вижу что реализация на уровне

 

Не могу согласиться. У меня реализация пенальти крайне низкая, в районе 30 %. Скиллы бьющих 21-25. 



#28 RekillFytball

RekillFytball

    Вернулся спустя 10 лет

  • Пользователи
  • 1370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Сочи
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 02 February 2022 - 18:44

Предложение на рассмотрение
Открыть полузащитникам опцию опекать игрока, также в тренировках для полузащитников сделать этот скилл общим (синим цветом). Тренировка тактические занятия как раз подойдут для полузащитника.
Это должно разнообразить игру.


Поддерживаю. Разнообразит игру впереди перед защитниками, возможно реализовать хороших опорников играющих по своему игроку в своей зоне

#29 DemonDays

DemonDays

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Химки
  • Интересы:Футбольчик

Отправлено 02 February 2022 - 21:52

Предложение на рассмотрение

Открыть полузащитникам опцию опекать игрока, также в тренировках для полузащитников сделать этот скилл общим (синим цветом). Тренировка тактические занятия как раз подойдут для полузащитника.

Это должно разнообразить игру.

однозначно за, иначе не выходит игрока использовать на 100% в опорке



#30 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 February 2022 - 23:39

Предложение на рассмотрение Открыть полузащитникам опцию опекать игрока, также в тренировках для полузащитников сделать этот скилл общим (синим цветом). Тренировка тактические занятия как раз подойдут для полузащитника. Это должно разнообразить игру.

Нет, систему систему скиллов (общий, профильный) мы менять не будем. Сейчас все сделано логично. Логика рушится, если мы начнем менять. Я уж не говорю какой объем это технически.

Хотя может я чего то не понял. Как разнообразить? Так можно любое предложение пустить и аргументировать, что это разнообразит. Опека это особенность защитников. У Полузащитников свои особенности.

 

однозначно за, иначе не выходит игрока использовать на 100% в опорке

Как опека может помочь опорнику? Задача опорника перехватывать и тормозить врывающегося соперника. Вовсе не опекать.



#31 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 February 2022 - 00:16

Как опека может помочь опорнику? Задача опорника перехватывать и тормозить врывающегося соперника. Вовсе не опекать.

НУ ЭТО СМОТРЯ КТО ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ОПОРНИКА В ЭТОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ЕСЛИ ЗАЩИТНИК ОН ТОРМОЗИТ И ПЕРЕХВАТЫВАЕТ, ЕСЛИ ЭТУ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ ПОЛУЗАЩИТНИК, ТО ОН СТОИТ И КУРИТ БАМБУК ДАЖЕ ЕСЛИ В ДВУХ МЕТРОВ ОТ НЕГО БУДУТ ПРОБЕГАТЬ.



#32 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2022 - 01:58

НУ ЭТО СМОТРЯ КТО ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ОПОРНИКА В ЭТОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ЕСЛИ ЗАЩИТНИК ОН ТОРМОЗИТ И ПЕРЕХВАТЫВАЕТ, ЕСЛИ ЭТУ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ ПОЛУЗАЩИТНИК, ТО ОН СТОИТ И КУРИТ БАМБУК ДАЖЕ ЕСЛИ В ДВУХ МЕТРОВ ОТ НЕГО БУДУТ ПРОБЕГАТЬ.


Если можно пример. Потому что как раз это исправлял в текущей версии.

#33 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 03 February 2022 - 11:55

https://www.f-legion...1-0/report.htm 

89-я минута.

 

https://www.f-legion...51-0/report.htm

74-я минута.

 

Судя по тому, что за эпизодом следует вброс аута игроками соперника, это были пасы моего нападающего, находящегося прямо перед воротами, партнёру, расположенному далеко позади.



#34 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2022 - 12:27

https://www.f-legion...1-0/report.htm 89-я минута. https://www.f-legion...51-0/report.htm 74-я минута. Судя по тому, что за эпизодом следует вброс аута игроками соперника, это были пасы моего нападающего, находящегося прямо перед воротами, партнёру, расположенному далеко позади.

Спасибо! А что за установки у них? Возможно еще от стиля очень зависит, но в любом случае конечно надо посмотреть почему они так пуляют назад.



#35 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 03 February 2022 - 18:56

Стиль атакующий, установки "Искать свободные зоны" и "Подтягиваться при стандартах".



#36 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 February 2022 - 00:32

Стиль атакующий, установки "Искать свободные зоны" и "Подтягиваться при стандартах".

Спасибо! Наблюдения очень полезны! Эх, вот еще бы чуть раньше, в тренях такое потестить, перед сезоном. Счас то уже не сможем править. Но на будущее нужно будет воспользоваться.



#37 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 04 February 2022 - 00:43

Спасибо! Наблюдения очень полезны! Эх, вот еще бы чуть раньше, в тренях такое потестить, перед сезоном. Счас то уже не сможем править. Но на будущее нужно будет воспользоваться.

Писал я и раньше про такие голы. Наверное ты, не видел или не придал значения.



#38 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 February 2022 - 01:25

Писал я и раньше про такие голы. Наверное ты, не видел или не придал значения.

Может быть. Я обычно по несколько раз просматриваю темы. Но справедливости ради замечу, что все же больше ориентируюсь на Разбор от разработчика. Тут как то больше жалуются, либо в теории предлагают. А там практические примеры и вопросы, то, что именно людей озадачивает. Ну и всегда тоже надо помнить - чем больше правок, тем больше новых багов. Если начать кроить на право и на лево, потом еще больше не распутаемся.



#39 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 04 February 2022 - 15:07

Саш, вопрос: если стоит установка "Играть в центр", но нет установок длинного и короткого паса, игрок должен от мяча пытаться избавиться? 

Переиначивая, "играть в центр" равноценно установке паса или нет?



#40 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 February 2022 - 19:11

Саш, вопрос: если стоит установка "Играть в центр", но нет установок длинного и короткого паса, игрок должен от мяча пытаться избавиться? 
Переиначивая, "играть в центр" равноценно установке паса или нет?

Скорее нет. Работает так - ищутся все партнеры, а потом из списка удаляются те, кто не попадает под заданные условия (фланг, длина).



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика