Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Генератор сезон Зима-Весна 23 сезона

генератор 23 сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фулхэм

Отправлено 23 September 2016 - 23:27

Мой план подразумевает увеличение качества коротких пасов, особенно для открытых игроков, открытыми игроками. И ухудшение приема длинного паса. Я думаю можно сделать так, что длиный пас в принципе принять будет очень сложно, за счет того, что в игрока будут успевать накрывать. И тут либо выиграет защитник, либо принимающий отыграет мяч партнеру (ну или ошибется и упустит). Т. е. короткими пасами будет играть проще. При этом хочу сделать полузащиту основным типом игроков - универсальных и с большими возможностями. А форвардам наоборот уменьшить вариативность, превратив их фактически в игроков завершающих атаку ударом.

 

А не проще уменьшить дальность длинного паса защитникам например? Я уже об этом говорил и не раз!!! И что значит урезать нападающих, ты смотришь матчи вообще? Или просто полагаешься на статистику? Нап в упор бывает не забивает, выход 1 на 1 и нету ничего! Зачем тогда дриблинг будет нападающему с ударом, если он будет не в состоянии обыграть защитника и забить гол, что чаще и бывает. А еще ты в курсе, что некоторые ставят ПЗшников с хорошей техникой вместо напов если их опекают, чтобы без опеки забить? С скиллом удар 1 и техникой допустим 40+ они забивают! А на воротах стоит обычно не нубский вратарь...



#2 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Пользователи
  • 14855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Кальяри
  • Интересы:Ричмонд Киккерс

Отправлено 24 September 2016 - 15:46

Думаю да, нападающему не очень нужен дриблинг.

лол. даже больше сказать нечего.



#3 Нубик

Нубик

    «Русская Мафия»

  • Пользователи
  • 19738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Сиена
  • Интересы:Ютуб - "Я есть Дрон"
    Твитч - https://www.twitch.tv/i_am_dron1

Отправлено 24 September 2016 - 16:39

лол. даже больше сказать нечего.

вот так почитаешь тему, и задаешься вопросом может нападающему навесы прокачать...или отбор....а по последней тенденции лучше реакцию...



#4 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 24 September 2016 - 21:02

лол. даже больше сказать нечего.

Почему нечего? На мой взгляд вполне правильные мысли!форвард это наконечник копья, тот кто наносит завершающий удар. И дриблинг для него не самое важное умение. А те игроки которые сейчас определяют игру это не совсем нападающие(Месси,Неймар,Роналду) да это игроки группы атаки,но никак не нападающие! А тех кого можно считать нападающим в современном футболе в основном делают игру и забивают не за счет дриблинга(Ибра, Агуэро) да они способны обыграть,но их главное оружие опередить,продавить,выбрать правильную позицию! Ну это как мне видится футбол)не зря один из самых успешных менеджеров последних лет (Гвардиола) не используют типичного нападающего. Тут скорее встает лично для меня другой вопрос... если вдруг в Легионе так поменяются приоритеты, то что делать с игроками которые качались под существующую систему. Ведь такой переход к другим ценностям с существующими реалиями будет долгий и болезненный.и тут вот нужно это обдумать, как и что.
Простите за флуд...просто поделился своими мыслями.

#5 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 September 2016 - 23:22

лол. даже больше сказать нечего.

вот так почитаешь тему, и задаешься вопросом может нападающему навесы прокачать...или отбор....а по последней тенденции лучше реакцию...

Вот потому что качать в Легионе можно все что угодно, а в ворота ставить хоть форварда, поэтому и имею мнение, что для форварда Дриблинг не очень то и нужен. Попробую более понятно объяснить. В современном футболе различают несколько основных ролей нападающего и только одна из них - центральный форвард, это именно форвард чистой воды. У него единственная задача - забить гол в ворота соперника. Остальные роли - плеймейкер, вингер, инсайдер, они очень размыты с полузащитниками и их вполне могут выполнять полузащитники и в большинстве случаев и выполняют. Таким образом, можно, конечно, и форварду качать Дриблинг, и вполне дать ему установки играть не только центрфорвардом. Не очень то уход в сторону Удара этому помешает. Мое мнение - сейчас именно на форвардов все вешают те задачи, которые должен исполнять полузащитник. Это не правильно, ИМХО. Это в русском языке амплуа зовется Нападающий, а в оригинале это Форвард (впереди) или Страйкер (бьющий). Таким образом, я предлагаю алгоритму поведения форварда придать больше черт центрфорварда. Где будут более важны Удар, Выбор позиции, Мощь, Голова. Систему не продумывал, это лишь направление хода мыслей. Но механизмы установок на матч, вполне дадут возможность реализовать и другие роли нападающий. Так что все должно работать, но стать более правильным.

 

Тут скорее встает лично для меня другой вопрос... если вдруг в Легионе так поменяются приоритеты, то что делать с игроками которые качались под существующую систему. Ведь такой переход к другим ценностям с существующими реалиями будет долгий и болезненный.и тут вот нужно это обдумать, как и что.

Конечно. Это пока только мысли ничего конкретного. Да и настолько у наших пользователей сильны стереотипы - "акакжемесси?", видишь же сразу какая реакция. Но я считаю очень большой ошибкой было сделать на заре проекта Дриблинг основным умением у форвардов, а не у полузащитников. И сейчас такой шаг был бы очень в сторону повышения роли полузащитника на поле. Чего сейчас так не хватает.



#6 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фулхэм

Отправлено 25 September 2016 - 00:33

Конечно. Это пока только мысли ничего конкретного. Да и настолько у наших пользователей сильны стереотипы - "акакжемесси?", видишь же сразу какая реакция. Но я считаю очень большой ошибкой было сделать на заре проекта Дриблинг основным умением у форвардов, а не у полузащитников. И сейчас такой шаг был бы очень в сторону повышения роли полузащитника на поле. Чего сейчас так не хватает.

 

Чем вы думали 22 сезона, только сейчас пришла такая мысль? :D Как нападающему тогда проходить защитников в линию? Мне кажется это единственный шанс их был пройти с долей вероятности х3 какой. 



#7 chelubi

chelubi

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ванлёсе

Отправлено 25 September 2016 - 05:43

 Мое мнение - сейчас именно на форвардов все вешают те задачи, которые должен исполнять полузащитник. Это не правильно, ИМХО.

Раз уж здесь поднимается такая проблема, не буду ждать открытия темы новой гены, выскажу свое видение здесь. Игра нападающих, тактика игры команды с использованием этих нападающих, олицетворяет собой некий застой в работе генератора в его нынешнем виде. Саша, пойми меня правильно: я очень уважаю твой труд, понимаю сложность создания такой модели как с теоретической, так и с практической сторон - я лишь хочу быть предельно точным в выражении своей мысли. С состязательной точки зрения меня все устраивает и в этом смысле Легион не только самодостаточен, но и уникален. В отличие от офлайнов, где наработка тактических схем фактически является самоцелью, здесь это лишь средство, инструмент в противостоянии с живыми людьми. В этом вся прелесть. Пусть гена не идеален, он предоставляет достаточно вариантов развития игры, чтобы не быть уверенным за исход матча. В противном случае само его существование теряет смысл.

Вариантов для увеличения веса ПЗ в атаке от того, что есть, я не вижу. А вот сделать форварда/атакующего пз из напа вполне. К сожалению, сейчас я не могу это воплотить - это не моя команда, не я готовил игроков, но пути для реализации задуманного в игре есть.

Выскажу свои соображения по проблемным местам в форме своего видения организации идеальной игры своей команды, чтобы быть предельно корректным:

1. Приоритет пасов. В этом я вижу огромный потенциал улучшения геймплея без каких-либо кардинальных изменений. Нельзя сказать что с этим совсем все плохо - нет, но за счет совершенствования приоритета пасов можно добиться менее вертикального направления игры, использования всей ширины поля для развития атак на протяжении всего матча. Утверждаю, что этого легко добиться, поскольку в одном из сыгранных матчей на предыдущей (!) версии генератора я это видел. Это было действительно красиво.

Сюда же я отношу ограничение/привязку длинных пасов в зависимости от расстояния/скилов:

  А вообще, Саша, когда ты уже наконец уберешь эти забросы через все поле? Все больше и больше народу начинает играть так, и я в том числе, т.к. иначе выигрывать крайне сложно. Особенно убивают меня удары от ворот, когда через все поле в чужую штрафную вратарь выбивает, нап подбирает мяч и забивает гол. От этого вот вообще никак невозможно защититься! Сколько можно уже играть в этот дворовый футбол "от ворот до ворот"??

Хочу сразу оговориться, что я не за то, чтобы бороться с дальними забросами в принципе, ограничивать максимальную дальность паса и т.д. Это один из атакующих вариантов и он (вариант) должен быть лишь гармонично вписан в общую картину. Преимущество использования дальних забросов в том, что нап, получив мяч точно в ноги в пределах штрафной, сразу идет в обыгрыш с большой вероятностью успеха и создает голевой момент. Внесу свои варианты: 1) уменьшить приоритет дальнего паса на закрытого партнера; 2) уменьшить точность дальних пасов и более жесткую привязку вероятности такого паса от Видения поля. Защитники с непрокачанным скилом не должны снабжать своих напов в штрафной такими мячами со своей половины поля, точно так же, как они не пасуют в центральный круг из угла поля; 3) если это технически возможно, увеличить вероятность отбора защитником в момент получения паса в течении небольшого промежутка времени. Это вытекает и из реального положения вещей, когда момент приема мяча - самый удобный для попытки отбора. В игре нап сразу же после приема мяча использует дриблинг.

2. Большие разрывы между линиями. Это касается в большей степени игры защитников, но и общекомандное движение тоже... У меня есть предложения с примерами, но оставлю это до обсуждения новой версии.

В пользу ПЗ выскажу еще одну мысль... Кажется, в теме про Гену 21 один мен говорил про скил Выбор позиции у ПЗ. Там он обращал внимание на то, что его статус чужого отрицательно влияет на способности ПЗ к силовой борьбе. У меня тоже есть  сомнения в "чужеродности" этого скила ) , но только с точки зрения работы с мячом. Недавно сыграл матч, где до 60-й минуты мои не могли довести атаки до штрафной из-за потерь на разных фазах розыгрыша. Не пытаюсь жаловаться, ведь все в равных условиях, да и, собственно, на мои предпочтения это не повлияет. Даже при том что есть, я соревнуюсь с менами, а не с генератором, как я уже сказал :)



#8 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Пользователи
  • 14855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Кальяри
  • Интересы:Ричмонд Киккерс

Отправлено 25 September 2016 - 08:20

В современном футболе различают несколько основных ролей нападающего и только одна из них - центральный форвард, это именно форвард чистой воды.

как минимум, тогда нужно вводить такую штуку как "чутье" (Flair) - для наконечника это самое важное, умение прочувствовать момент.

Марио Гомес времен Баварии - хороший пример, ну или Павлюченко времен Спартака.

 

К слову, почему-то EA в своих играх от дриблинга не отказывается, даже в менеджерах, хотя там деление на стили игры форварда придумано уже давно.



 

Остальные роли - плеймейкер, вингер, инсайдер,

 

плеймейкерами всю жизнь были пз, а не форварды.

 

Вингер - это крайний полузащитник. Вики подверждает.

 

Инсайдер - это вообще вообще из журналистики :) а имелся в виду Инсайд - это что-то близкое к форварду, но не совсем.

 

тут связь с напами притянута за уши.



 

Мое мнение - сейчас именно на форвардов все вешают те задачи, которые должен исполнять полузащитник. Это не правильно, ИМХО.

это ж какие? по твоей логике, нап должен стоят в штрафной и просто замыкать атаку?

однако в современном футболе, напы, умеющие сыграть в подыгрыше, ценятся очень сильно. Не очень понимаю, почему вдруг Легион должен уходить от этого.

 

Задача полузащитника - играть в пас, выводя на ударную позицию нападающего. У нас сейчас так и происходит, а то что нап за счет дриблинга улучшает позицию и помогает 2му напу - абсолютно нормально.

 

да, у нас не сильно прокатят схемы типа 4-5-1, потому что один нап особо ничего не сделает, но, ИМХО, урезанием эффекта от дриблинга проблему не решишь.



Я бы тебе предложил не рожать идею с нуля, а подсмотреть деление в Fifa Manager по ролям игроков и уже от этого плясать. Например, для нападающего со стилем Penalty Box более важны будут техника и удар, а для Target Man - выбор позиции, удар.

 

посмотреть можно тут


Сообщение отредактировал >>Bray Wyatt<<: 25 September 2016 - 08:20


#9 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 25 September 2016 - 10:40

А зачем придумывать что-то новое и залазить в такие дебри на 11-м году жизни проекта? Что то что есть сейчас у нас уже в идеале? 

И если на это пошло давайте тогда вводить ЛИБЕРО-СТОППЕРОВ всяких... они же тоже есть в футболе... давайте тогда рост вводить как в футболе (выше рост лучше голова, но хуже скоростно-технические характеристики)... рабочую ногу давайте введем? Непонятна необходимость таких кардинальных видоизменений. 



#10 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2016 - 16:44

Надо бы конечно солиднее расписать тему, но родилось все спонтанно, поэтому пусть так и будет.

В моем плане сейчас сделать больший приоритет коротким и средним пасам, особенно от открытых игрокам открытым. Значение дальнего паса уменьшить за счет того, что принимающего игрока будет успевать накрыть соперник. При этом либо защитник выбьет мяч, либо принимающий его отыграет партнеру (либо неудачно куда нибудь в сторону). Так же в планах увеличивать значимость полузащиты как более универсальных игроков, сделать это основным амплуа на проекте. Т. е. за счет более широких возможностей как в защите, так и в атаке. А форвардов наоборот принизить, сделать их фактически игроками, которые завершают атаку на пике ударом.

 



 

Как нападающему тогда проходить защитников в линию? Мне кажется это единственный шанс их был пройти с долей вероятности х3 какой.

Точно так же, просто доля вероятности будет меньше, зато у ПЗ больше.

 

Внесу свои варианты: 1) уменьшить приоритет дальнего паса на закрытого партнера; 2) уменьшить точность дальних пасов и более жесткую привязку вероятности такого паса от Видения поля. Защитники с непрокачанным скилом не должны снабжать своих напов в штрафной такими мячами со своей половины поля, точно так же, как они не пасуют в центральный круг из угла поля; 3) если это технически возможно, увеличить вероятность отбора защитником в момент получения паса в течении небольшого промежутка времени

1) и 2) - оно так и есть. Когда Миша пишет о забросах в его штрафную, врят ли против него играют игроки низкого уровня. Я хочу сосредоточиться как раз на 3), именно об этом веду речь.

 

1. Приоритет пасов. В этом я вижу огромный потенциал улучшения геймплея без каких-либо кардинальных изменений.

Если есть желание, могу посвятить в технические детали и дать на доработку систему. Там с помощью простых условных обозначений происходит описание системы пасов, а я уже потом перевожу в программный код. Та система, что сейчас работает на проекте, это совместный труд с пользователями. Первая версия - Вистлер, вторая - углубление, использование новых программных возможностей и переработка Стрекобяша. Какие то новые технические возможности я не готов ввести, но переосмыслить могу дать тебе.

 

как минимум, тогда нужно вводить такую штуку как "чутье" (Flair) - для наконечника это самое важное, умение прочувствовать момент.

Гордей, я против ориентиров на какие то сторонние проекты даже в выборе терминологии. Мы вполне самодостаточны. Выбор позиции разве не аналог?

 

К слову, почему-то EA в своих играх от дриблинга не отказывается, даже в менеджерах, хотя там деление на стили игры форварда придумано уже давно.

Так и мы же не отказываемся. Ты как то очень буквально воспринял мои слова. Я лишь говорю о том, что была ошибка в том, что Дриблниг сделали основным умением форвардов, а не полузащитников.

 

Я бы тебе предложил не рожать идею с нуля, а подсмотреть деление в Fifa Manager по ролям игроков и уже от этого плясать. Например, для нападающего со стилем Penalty Box более важны будут техника и удар, а для Target Man - выбор позиции, удар. посмотреть можно тут

Идея давно рождена и отходить от нее не будем. Вообще, я бы предложил для начала все таки взять источник на который ориентироваться. Масса литературы, как то более удачная, как то менее. И вообще в футболе возможны ведь разные мнения. Поэтому, чтобы не спорить, предлагаю взять за основу Википедию. Мои аргументы такие - да, Вики не всегда объективна, не всегда может быть точна, иногда может быть отрывочна. Но она максимально доступна, проста, кратка. А какая то доп литература нам вполне может помогать или уточнять. Я бы рекомендовал изучить еще вот эти статьи - Тактические построения в футболе: https://ru.wikipedia...оения_в_футболе Нападающий: https://ru.wikipedia...дающий_(футбол)

Отсюда я делаю вывод, что очень тонкая грань между форвардом и полузащитником. Но лично мое ИМХО, что все таки фовард это острие атаки, его завершающая стадия. Ну или, например, Андрей Тихонов - его позиция и в полузащите и в нападении. Тогда так и говорить и там и там. Ну и как то мне еще ближе это, потому что не могу я его представить рекламирующим шампунь от перхоти. ) В общем, Рональдо, Месси - не мое это, не понимаю я такое. )

 

А зачем придумывать что-то новое и залазить в такие дебри на 11-м году жизни проекта? Что то что есть сейчас у нас уже в идеале?

Вот, Саш, с тобой соглашусь. Я лишь предлагаю как часть мер, чтобы просто увеличить роль ПЗ. Фактически то ничего и не поменяется. Ну чуть будет заточен более алгоритм на удар, чем на дриблинг.

 

И если на это пошло давайте тогда вводить ЛИБЕРО-СТОППЕРОВ всяких... они же тоже есть в футболе

А я считаю это вполне можно и сейчас делать. У меня в команде и опорник есть и центр форвард и двое надапающих над центральным и распасовщик полузащитник (с натяжкой плеймейкер). Раньше я предпочитал над форвардом ставить полузищитников (играл 4-5-1), счас играть в защите стало легче, поэтому сместил акцент в нападение (стал 3(почти все центр)+1(опорник)-2(фланг)+1(плеймейкер)-2(оттянутые нападающие)+1(центрфорвард)). Если мою схему интерпретировать в свете новых предложений, то было бы вот так:  3(почти все центр)+1(опорник)-2(фланг)+1(плеймейкер)+2(атаккующие полузащитники)-1(центрфорвард). В принципе, и в первом и втором варианте, опорника можно использовать как защитника, так и полузащитника, с развитым навыком Отбор.

Вот с чем беда у нас, так это с крайними защитниками. Я давно пытаюсь ставить эксперименты, чтобы они в атаку подключались, но пока ни как.


 



#11 Martyn

Martyn

    вместе и до конца!

  • Пользователи
  • 10569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Курессааре => Лилль

Отправлено 25 September 2016 - 20:32

аким образом, я предлагаю алгоритму поведения форварда придать больше черт центрфорварда. Где будут более важны Удар, Выбор позиции, Мощь, Голова.

эммммм.. а как быть с тем, что скилл Мощь отвечает вообще-то за оборонительные функции игрока? в противовес Выбору позиции у нападающего..

#12 chelubi

chelubi

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ванлёсе

Отправлено 26 September 2016 - 01:34

 Если есть желание, могу посвятить в технические детали и дать на доработку систему. Там с помощью простых условных обозначений происходит описание системы пасов, а я уже потом перевожу в программный код. Та система, что сейчас работает на проекте, это совместный труд с пользователями. Первая версия - Вистлер, вторая - углубление, использование новых программных возможностей и переработка Стрекобяша. Какие то новые технические возможности я не готов ввести, но переосмыслить могу дать тебе.

Да, можно попробовать...



#13 Lelik74.

Lelik74.

    "Вера в победу - вот ключ к успеху"

  • Пользователи
  • 45894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аполлон
  • Интересы:фан ФК"Спартак"МС

Отправлено 26 September 2016 - 09:46

Вот с чем беда у нас, так это с крайними защитниками. Я давно пытаюсь ставить эксперименты, чтобы они в атаку подключались, но пока ни как.

Саш,повторюсь,но в версии вроде бы 15-го сезона,защитники с установкой ДМ(держать мяч) подключались в атаку и пасовали в штрафную 

#14 FreeD

FreeD

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Насьонал да Мадейра

Отправлено 26 September 2016 - 10:26

Саш, ты сейчас говоришь о чистом форварде, который из штрафной не выходит и  только ногу подставляет. В реальности же ролей у форварда куда больше: таргетмен, чистый форвард, ложная девятка, оттянутый форвард, скоростной форвард и т.д. Из всей вариативности ты предлагаешь оставить аж 1 вариант? Зачем?



#15 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 26 September 2016 - 15:41

Саш, ты сейчас говоришь о чистом форварде, который из штрафной не выходит и  только ногу подставляет. В реальности же ролей у форварда куда больше: таргетмен, чистый форвард, ложная девятка, оттянутый форвард, скоростной форвард и т.д. Из всей вариативности ты предлагаешь оставить аж 1 вариант? Зачем?

Мне кажется, что все-таки стоит ввести деление по позициям. Пусть не такое кол-во, но на примере ПЗ (Опорник, атакующий, фланговый, диспетчер), напы (центральный нападающий, скоростной нап, фланговый нап), ну и защитники (центральный, фланговый, крайний атакующий защитник).

Момент реализации задуманного выполнить естественным путем, т.е. введением дополнительных параметров и скилов игрокам + расширить функционал установок игрокам. Т.е. уйти от УСЛОВНОСТИ деления на RM CM LM и придать "глубину" именно количеством скиллов и персональных установок.



#16 Andruha

Andruha

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Черноморец Одесса, сборная Уэльс

Отправлено 27 September 2016 - 19:14

Редакторы генератора посмотрите пожалуйста эпизод с 5 по 15 минуту матча.

http://www.f-legion....02-0/report.htm

Можете сказать что это за игра в собачки была?



#17 samaras

samaras

    Genoa CFC

  • Пользователи
  • 1150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Genoa CFC

Отправлено 27 September 2016 - 22:00

Можете сказать что это за игра в собачки была?

тика така в исполнении Черноморца))

#18 Andruha

Andruha

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Черноморец Одесса, сборная Уэльс

Отправлено 28 September 2016 - 17:29

тика така в исполнении Черноморца))

да это просто треш((( не один раз уже такие приколы(

#19 Andruha

Andruha

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Черноморец Одесса, сборная Уэльс

Отправлено 28 September 2016 - 21:16

И на 93 минуте выход сам на сам оборвали свистком об окончании матча...Зачем оговаривалось что атака будет доигрываться до конца? У реале так не бывает что выйдя игрок сам на сам судья заканчивает матч http://www.f-legion....80-0/report.htm



#20 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фулхэм

Отправлено 29 September 2016 - 01:16

КУТЦЕВ, ДУ нелепые хрен знает откуда УЖЕ НАДОЕЛИ!!!!!! Вратари дырки против них, как же уже подгарает от такого халатного отношения к продукту. Вот просто взял ударил на шару залетело, трени катаешь целенаправленно в эти же точки ставишь игроков с ДУ 40+ и ничего!!! 17 ударов в створ и 1 ДУ залетает, в официальных матчах игроку вздумалось ударить чёрте откуда, мяч еле катится и ГОЛ! Ну, что это такое?


Сообщение отредактировал zoljkeee: 29 September 2016 - 01:22




Темы с аналогичным тегами генератор, 23 сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика