
#3091008
Отправлено 26 March 2020 - 22:53
Внимание! Разбираю один матч в день, от одного человека. Не более трех эпизодов из этого матча. Если не разобрал что то сегодня, то перенесу на то время когда смогу. Если вдруг заболел, отпуск, занят - селяви, значит вопросы пропускаются и игнорируются, постараюсь об этом предупреждать. Например - 26.03 был задан вопрос и 27.03 тоже задали вопрос, но мне было некогда, и я не разобрал вопрос от 26.03. Значит 27-го разберу два матча. А если какой то был аврал эти пару дней, или занемог, то так и напишу - извините, не смог. Формат вопрос - ответ. Споры не допускаются, лишние вопросы и комментарии, хамские или слишком эмоциональные сообщения (исключительно на мой взгляд) удаляются без предупреждения, чтобы не захламлять тему. Наиболее упрямым вплоть до преда.
Желательно не забыть оставить ссылочку на матч, чтобы был предметный разговор и указать минуты. А то будет какой вопрос, такой и ответ..
Всем приятного просвещения!
#381
Отправлено 31 March 2025 - 22:20
Т.е., по сути, если нет персональной опеки, то защитник просто держит свою зону? Как сильно он может при этом смещаться при страховке? Иными словами, есть ли четкие границы той зоны, что он должен держать?
Нет такого понятия зона. Если из линии партнер начинает действовать по сопернику, то линия растянется, партнеры займут положения, чтобы образовать новую линию, но с меньшим количеством игроков и большими между собой расстояниями.
#382
Отправлено 31 March 2025 - 23:27
Нет такого понятия зона. Если из линии партнер начинает действовать по сопернику, то линия растянется, партнеры займут положения, чтобы образовать новую линию, но с меньшим количеством игроков и большими между собой расстояниями.
А что если эту зону задать? (Возможно ли это технически?) Игрок стал бы опекать любого игрока соперника, оказавшегося в его зоне, без установки персональной опеки. (Если два и более игрока в зоне - то ближайшего либо того, кто с мячом). И игра в угадайку, кого бы "заопечить", сошла бы на нет.
#383
Отправлено 01 April 2025 - 00:15
Это уже в раздел Идеи, здесь я отвечаю на вопросы. Но заранее скажу - зачем? Они и так отлично опекают, потому что сейчас реализовано и сложнее и проще одновременно. Если сделать как Вы говорите, это очень обще, вылезет куча нюансов и начнется латание и затыкание дыр, учет каких то не учтенных нюансов.А что если эту зону задать? (Возможно ли это технически?) Игрок стал бы опекать любого игрока соперника, оказавшегося в его зоне, без установки персональной опеки. (Если два и более игрока в зоне - то ближайшего либо того, кто с мячом). И игра в угадайку, кого бы "заопечить", сошла бы на нет.
Опека, имхо, вообще не об этом, а о том, как срезать скиллы у соперника, а то, что наш игрок еще и бегает за ним, так это в опреденных моментах даже минус, издержки установки (как бы классно было бы, если бы просто срезал, а принимал ближайший в своей зоне).
#384
Отправлено 01 April 2025 - 01:21
Это уже в раздел Идеи, здесь я отвечаю на вопросы. Но заранее скажу - зачем? Они и так отлично опекают, потому что сейчас реализовано и сложнее и проще одновременно. Если сделать как Вы говорите, это очень обще, вылезет куча нюансов и начнется латание и затыкание дыр, учет каких то не учтенных нюансов.
Опека, имхо, вообще не об этом, а о том, как срезать скиллы у соперника, а то, что наш игрок еще и бегает за ним, так это в опреденных моментах даже минус, издержки установки (как бы классно было бы, если бы просто срезал, а принимал ближайший в своей зоне).
Александр! А что если защитник без опеки встречает на своем поле игрока атаки? По идее должны работать скилы "отбор" и в меньшей степени "выбор позиции"
#385
Отправлено 01 April 2025 - 14:57
Александр! А что если защитник без опеки встречает на своем поле игрока атаки? По идее должны работать скилы "отбор" и в меньшей степени "выбор позиции"
За что отвечают скиллы можно ознакомиться в Правилах. Скилл Персональная Опека работает при установленной соответствующей галочке, если на поле присутвует указанный в установке игрок и он находится на нашей половине поля. Если нашему защитнику не включена опция ПО, то и скилл не работает. В разных ситуациях работают соответствующие скиллы, при отборе - скилл Отбор. Выбор позиции важен при приеме и обработке мяча.
#386
Отправлено 02 April 2025 - 01:53
Выбор позиции важен при приеме и обработке мяча.
тогда почему этот скилл у полузащитника красный?
#387
Отправлено 02 April 2025 - 08:59
тогда почему этот скилл у полузащитника красный?
Цвет не означает, что скилл не нужен, он означает, что на его прокачку нужно больше сил. Для каждого амплуа скиллы разбиты на группы. Тренировки нужно распределить так, чтобы вырастить игрока с нужным Вам уклоном.
#388
Отправлено 02 April 2025 - 14:03
А где это в правилах указано? По правилам как раз "чужой" скилл - выделен красным. И здесь где хоть слово про полузащитников:Цвет не означает, что скилл не нужен, он означает, что на его прокачку нужно больше сил. Для каждого амплуа скиллы разбиты на группы. Тренировки нужно распределить так, чтобы вырастить игрока с нужным Вам уклоном.
"Выбор позиции - умение правильно выбрать позицию в борьбе за мяч. Важно для нападающих и защитников, при розыгрыше другими игроками мяча в центре поля, при стандартах и навесах, игре головой. Скилл важен при получении мяча - дает возможность правильнее "подстроиться" к мячу, увеличивая вероятность обработать его, работает совместно с "контролем мяча". Так же повышает вероятность забить головой – при прокаченном умении Игра головой."
Тоже из правил.
Александр, не пойми неправильно, я вот правила читаю периодически, чтобы ничего не забыть, и тебя читаю. И порой возникает непонимание. Что говоришь ты, и как написано там.
#389
Отправлено 02 April 2025 - 22:35
В Правилах это не написано, это не регулируется правилами, Ваше дело как качать игрока. Эта тема для вопросов Разработчику, я могу пояснить моменты как я вижу. Кому интересно, тот пользуется, кому не интересно, тоже не возброняется. Правилам это ни как не противоречит. Как навык Работоспособность важен защитнику, так же он важен и Форварду, хотя качается сложнее. Вообще мало ли у кого какая фантазия прокачать умения и воспользоваться ими. Но Выбор позиции действительно чаще более важен Защитникам и Форвардам чисто по эпизодам. Полузащитникам важнее контроль мяча. Умения похожи, но все же в нюансах разное - выбрать позицию и ударить по воротам, или перехватить пас соперника, или ловко обработать от партнера.А где это в правилах указано? По правилам как раз "чужой" скилл - выделен красным. И здесь где хоть слово про полузащитников:
"Выбор позиции - умение правильно выбрать позицию в борьбе за мяч. Важно для нападающих и защитников, при розыгрыше другими игроками мяча в центре поля, при стандартах и навесах, игре головой. Скилл важен при получении мяча - дает возможность правильнее "подстроиться" к мячу, увеличивая вероятность обработать его, работает совместно с "контролем мяча". Так же повышает вероятность забить головой – при прокаченном умении Игра головой."
Тоже из правил.
Александр, не пойми неправильно, я вот правила читаю периодически, чтобы ничего не забыть, и тебя читаю. И порой возникает непонимание. Что говоришь ты, и как написано там.
#390
Отправлено 02 April 2025 - 23:32
Почему когда ты генерировал матч с игроками которые максимум были прокачаны, у них во время паса были отскоки?
#391
Отправлено 02 April 2025 - 23:40
Почему когда ты генерировал матч с игроками которые максимум были прокачаны, у них во время паса были отскоки?
Желательно не забыть оставить ссылочку на матч, чтобы был предметный разговор и указать минуты. А то будет какой вопрос, такой и ответ..
#392
Отправлено 03 April 2025 - 00:00
Проводил тесты в связи с правками по навесам, ну заодно и просьбу постарался удовлетворить. Раз надо, значит надо. Сгенерировал сто матчей по стандартной схеме 4-4-2 со скиллами у одной команды все по 25, у второй все по 45. Очевидно, что из 100 матчей, 100% результат для команды 45. Скрин со счетами прилагаю: https://c2n.me/4hFZtkL Вот здесь можно скачать пример одного из матча и посмотреть его в виндовс билд: https://www.f-legion...les/258-258.zip
#393
Отправлено 03 April 2025 - 00:02
А можно ссылку на сообщение (не качается матч, чтобы посмотреть)? И на каких минутах интересует эпизод?
#394
Отправлено 03 April 2025 - 00:26
https://forum.footba...tora/?p=3316341
Потрать пожалуйста 5 минут своего времени и посмотри весь матч на игроков 45, почему не точные передачи и отскоки у этих игроков.
Вот резюме матча:
6 минута - вынос в аут, наверно правильное решение.
10 минута - пас / вынос в аут.
13 минута - команда 45, делает подкат и получает штрафной.
18 минута - отскок при вообще не сложном пасе.
19 минута - навес мимо.
27 минута - отскок.
36 минута - пас мимо.
39 минута - отскок от головы.
45 минута - сомнительный пас.
45+2 - неудачный пас в никуда.
55 минута - неудачный пас, мимо игрока.
56 минута - навес, удар головой, спорный момент считаю, моё мнение вратарь наверно все таки должен был бы пропустить. Усталости у вратаря 88, бьющий был с 99 физой. Напомню скиллы 45+ все. Возможно повезло вратарю.
61 минута - после навеса игрок не смог обработать мяч.
62 минута - длинный удар, не забил, вспомнил как забили при ДУ 1, топовому вратарю, ну ладно.
83 минута - игрок команды 25 в подкате без штрафного забирает мяч у игрока команды 45, при физе 71 у команды 25, интересно какой на момент отбора был отбор и техника у игрока команды 25.
Сообщение отредактировал Царь: 03 April 2025 - 00:30
#395
Отправлено 03 April 2025 - 00:32
За пять минут я не успею, я тормоз. Обязательно изучу и отвечу.https://forum.footba...tora/?p=3316341
Потрать пожалуйста 5 минут своего времени и посмотри весь матч на игроков 45, почему не точные передачи и отскоки у этих игроков.
Вот резюме матча:
6 минута - вынос в аут, наверно правильное решение.10 минута - пас / вынос в аут.13 минута - команда 45, делает подкат и получает штрафной.18 минута - отскок при вообще не сложном пасе.19 минута - навес мимо.27 минута - отскок.36 минута - пас мимо.39 минута - отскок от головы.45 минута - сомнительный пас.45+2 - неудачный пас в никуда.
55 минута - неудачный пас, мимо игрока.
56 минута - навес, удар головой, спорный момент считаю, моё мнение вратарь наверно все таки должен был бы пропустить. Усталости у вратаря 88, бьющий был с 99 физой. Напомню скиллы 45+ все. Возможно повезло вратарю.61 минута - после навеса игрок не смог обработать мяч.62 минута - длинный удар, не забил, вспомнил как забили при ДУ 1, топовому вратарю, ну ладно.83 минута - игрок команды 25 в подкате без штрафного забирает мяч у игрока команды 45, при физе 71 у команды 25, интересно какой на момент отбора был отбор и техника у игрока команды 25.
#396
Отправлено 03 April 2025 - 01:06
Понял вопрос - почему так много ошибок у топ игроков. Потому что любой игрок ошибается. Если бы не ошибались, тогда можно было бы дать пас условному Месси и все его действия заканчивались бы голом. Здесь я согласен с белорусским тренером Виктором Гончаренко (обыгрывал Баварию): "Футбол состоит из ошибок. Кто меньше ошибается, тот и выигрывает. Получилось, что на одну ошибку мы совершили больше." Из интервью Виктора Гончаренко (гл. тренер БАТЭ, Кубань, Урал). Не составит труда свести брак к нулю, но это не будет похоже на футбол.
Для примера первый попавшийся мне матч (Финал ЧМ 2002): https://youtu.be/PSe...?feature=shared Тыкаю случайно на первые минуты матча (реально случайно, не подбирал) и вижу на 8:45 вратарь выносит мяч и идет три отскока подряд при приеме мяча. На 9:25 неудачный навес и три подряд "выпинывания" мяча защитниками из своей штрафной, аут. 9:57 пас, который партнер не догоняет и мячом завладевает соперник. 10:25 снова вратарь выносит мяч и снова борьба в воздухе и мяч отскакивает. 10:32 - неточным пас. 10:45 отскок, очень похожий на наш отскок в нашем матче на 18й минуте. И т д. Т е где то на 5 действий один брак, или точнее я бы так сказал - простые действия у себя на половине поля без соперников, конечно можно пасоваться, но если это какое то обостряющее действие, то оно имеет два исхода - положительный или отрицательный. И итогом, если удастся сложить 4-5 пять таких обостряющих действий, то будет гол (я конечно не гуру, не утверждаю это как аксиому футбола, но можно полагать, что это близко).
Можно возразить, что в примере играли две команды по 45, а у нас 45 против 25. Но итог нашей игры 6-0, вполне соответствует соотношению сил.
Я не первый раз разбираю реальные примеры, такие вопросы были и ранее. Если я что то делаю не так, буду рад услышать предложения в Идеях. Но я вот так вижу игру и это дает логичный результат, хотя может быть на картинке где то не очень понятно соответствие реальным эпизодам.
#397
Отправлено 03 April 2025 - 01:35
Понял вопрос - почему так много ошибок у топ игроков. Потому что любой игрок ошибается. Если бы не ошибались, тогда можно было бы дать пас условному Месси и все его действия заканчивались бы голом. Здесь я согласен с белорусским тренером Виктором Гончаренко (обыгрывал Баварию): "Футбол состоит из ошибок. Кто меньше ошибается, тот и выигрывает. Получилось, что на одну ошибку мы совершили больше." Из интервью Виктора Гончаренко (гл. тренер БАТЭ, Кубань, Урал). Не составит труда свести брак к нулю, но это не будет похоже на футбол. Для примера первый попавшийся мне матч (Финал ЧМ 2002): https://youtu.be/PSe...?feature=shared Тыкаю случайно на первые минуты матча (реально случайно, не подбирал) и вижу на 8:45 вратарь выносит мяч и идет три отскока подряд при приеме мяча. На 9:25 неудачный навес и три подряд "выпинывания" мяча защитниками из своей штрафной, аут. 9:57 пас, который партнер не догоняет и мячом завладевает соперник. 10:25 снова вратарь выносит мяч и снова борьба в воздухе и мяч отскакивает. 10:32 - неточным пас. 10:45 отскок, очень похожий на наш отскок в нашем матче на 18й минуте. И т д. Т е где то на 5 действий один брак, или точнее я бы так сказал - простые действия у себя на половине поля без соперников, конечно можно пасоваться, но если это какое то обостряющее действие, то оно имеет два исхода - положительный или отрицательный. И итогом, если удастся сложить 4-5 пять таких обостряющих действий, то будет гол (я конечно не гуру, не утверждаю это как аксиому футбола, но можно полагать, что это близко). Можно возразить, что в примере играли две команды по 45, а у нас 45 против 25. Но итог нашей игры 6-0, вполне соответствует соотношению сил. Я не первый раз разбираю реальные примеры, такие вопросы были и ранее. Если я что то делаю не так, буду рад услышать предложения в Идеях. Но я вот так вижу игру и это дает логичный результат, хотя может быть на картинке где то не очень понятно соответствие реальным эпизодам.
Мы все же играем с вами в пиксели, а не в реальный футбол, хотя примеры это конечно же хорошо. Я к чему задал этот вопрос, на деле когда у тебя хорошие игроки, даже очень... ты берешься за голову когда в элементарных ситуациях игрок делает брак, например пинает мяч в аут, или при приёме мяча игрок который на скиллах месси принимает мяч как дерево. Нам обычным пользователям никогда не достичь скиллов 45+, чтобы были прям все скиллы так прокачены у игроков, в том числе и красные. И матч нам показывает, что даже имея скиллы все 45+ мы получим картинку такую какая она в матче, а мы игроков качаем годами или платим деньги за эти скиллы и хотим, чтобы выглядело это как если это топовый игрок так он и должен отдавать пасы и принимать их топово, допускается конечно же брак, ну это единичные случаи. Попробую перевести то, что я сказал... скиллы 25+ дерево, а скиллы 45+ топ уровень. При просмотре матча, в пасе и приёме мяча, особой разницы не видишь, ну побольше 25+ ошибается и как бы всё. То есть в этом моменте хочется больше разницы, чтобы ты потратив условные 4-5 лет, не думал что потратил своё время зря. Визуально убрав отскоки и выпинование мяча в аут улучшит динамику и картинку игры. Как оно сейчас выглядит наверно должны играть условные 30+, но не 45+. Ну это моё мнение и опыт на проекте, можешь с этим не согласиться.
#398
Отправлено 03 April 2025 - 01:53
У каждого есть свое мнение. Поэтому прошу оставить мне такое право тоже. Я програмиирую модели игроков, закладываю вероятности в действия игроков и получается то, что получается. Т е это как бы эксперимент и вот мы видим его результат. Не больше не меньше, не зависимо от того кто как считает. Я старался уйти от субъективизма. И кажется получается - смотрю на реальную игру и на картинку анимации и вижу примерно тоже.Мы все же играем с вами в пиксели, а не в реальный футбол, хотя примеры это конечно же хорошо. Я к чему задал этот вопрос, на деле когда у тебя хорошие игроки, даже очень... ты берешься за голову когда в элементарных ситуациях игрок делает брак, например пинает мяч в аут, или при приёме мяча игрок который на скиллах месси принимает мяч как дерево. Нам обычным пользователям никогда не достичь скиллов 45+, чтобы были прям все скиллы так прокачены у игроков, в том числе и красные. И матч нам показывает, что даже имея скиллы все 45+ мы получим картинку такую какая она в матче, а мы игроков качаем годами или платим деньги за эти скиллы и хотим, чтобы выглядело это как если это топовый игрок так он и должен отдавать пасы и принимать их топово, допускается конечно же брак, ну это единичные случаи. Попробую перевести то, что я сказал... скиллы 25+ дерево, а скиллы 45+ топ уровень. При просмотре матча, в пасе и приёме мяча, особой разницы не видишь, ну побольше 25+ ошибается и как бы всё. То есть в этом моменте хочется больше разницы, чтобы ты потратив условные 4-5 лет, не думал что потратил своё время зря. Визуально убрав отскоки и выпинование мяча в аут улучшит динамику и картинку игры. Как оно сейчас выглядит наверно должны играть условные 30+, но не 45+. Ну это моё мнение и опыт на проекте, можешь с этим не согласиться.
25 это вполне себе профессионалы. Возможно в реальной игре визуально даже не сразу поймешь кто где. Часто же бывает каких то полулюбителей с Мальты или Люксембурга не могут обыграть топ сборные и вымучивают один два гола. Бывает и топ ошибаются и тоже хватаешься за голову. Я скорее рад, что смог воспроизвести эмоции реального футбола.
Более того допускаю, если собрать команду из терминаторов 45, типа Месси в реале и меня (моих клонов) в лучшие годы, допустим со скиллами 1-5, то Месси видя такого соперника как я не будет играть так же как против сб Германии, а даже где то может поддаться. Возможна и недооценка соперника.
Мне кажется надо понять, что топ игрок, это не Бог, который все сам сделает, а игрок, которому просто будет, пусть не гарантировано, но надежнее доверить свои задумки на игру.
Что касается динамики игры, то она разная. Обратите внимание. Иногда тупят, а иногда за валидолом тянешься, ждешь свистка с замиранием сердца (сужу по себе).
#399
Отправлено 08 April 2025 - 14:05
1. 7 и 12 минута, почему защитники создают глубину для атакующих, причем не все, фланг не задействованный тупо стоит, остальные создают глубину, для чего и почему?
2. 37' почему номер 37 бежит встречать ПЗ-ка который останавливается даже не приближаясь с штрафной, к тому же к нему двигается мой ПЗ. Пусть ЗЩ 37 стоит в своей зоне и держит нападающего.
3. 62' то же самое зачем бежит встречать?
4. 90' мяч теряет 10, а бежит 35 НП за соперником, 10 тупит, бежит назад на исходную, останавливается, потом включается в отбор, а вот здесь 37 номер не бежит встречать, как это действует? https://www.f-legion...32-0/report.htm
Сообщение отредактировал detarantino: 09 April 2025 - 08:44
#400
Отправлено 15 April 2025 - 14:50
1. 7 и 12 минута, почему защитники создают глубину для атакующих, причем не все, фланг не задействованный тупо стоит, остальные создают глубину, для чего и почему?
Третий номер имеет установку играть Баланс, а остальные Атака, поэтому он постоянно выпадает по действиям с остальными партнерами. 36й и 37й пытаются играть по сопернику.
2. 37' почему номер 37 бежит встречать ПЗ-ка который останавливается даже не приближаясь с штрафной, к тому же к нему двигается мой ПЗ. Пусть ЗЩ 37 стоит в своей зоне и держит нападающего.
3. 62' то же самое зачем бежит встречать?
Оценивает ситуацию так, что ему нужно атаковать соперника. Потом видит, что его так же атакует полузащитник и принимает решение возвращаться. Это по картинке на мониторе легко сказать что было бы лучше, при анализе же ситуации на поле совсем не просто (кстати как и в жизни). Например, полузащитник может и не успевать, кроме того, зачем ему оставаться, если сзади и так два его партнера. В общем тут много вариантов, это вопрос обработки алгоритмом ситуации. Должны быть разработаны методы оценки, прогнозирование развитие ситуации, выбор лучшего вариант - все не так просто.
4. 90' мяч теряет 10, а бежит 35 НП за соперником, 10 тупит, бежит назад на исходную, останавливается, потом включается в отбор, а вот здесь 37 номер не бежит встречать, как это действует?
10й теряет мяч и выключается из игры на несколько тактов, поэтому начинает работать 35й. Пропустив положенные такты, 10й "оживает". 37й не встречает т к там 11й начинает атаковать - т е 35й догоняет, а 11й встречает.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Разное →
Обо всем →
Генератор мой - горе моёАвтор Alexander , 01 Nov 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных