Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 11 Голосов

Разбор игры от разработчика генератора

генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#3091008 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 March 2020 - 22:53

"Меня сегодня переиграл генератор!", "Сплошной рандом!" Сколько раз я читал эти фразы в прессконференциях!.. В этой теме разберу любой интересующий Вас момент. Докажу, что в матче все было логично и подчинено строгим правилам разума. Если Вы сомневаетесь как действует Ваш игрок, если думаете, что он должен поступить по другому, Что то по Вашему мнению не правильно в Вашем матче или что то либо еще - задайте свой вопрос, я разъясню. Бывают баги, значит так и отвечу - баг. Если какая то скрытая особенность, а Вы не знали, значит подскажу. Спрашивайте!


Внимание! Разбираю один матч в день, от одного человека. Не более трех эпизодов из этого матча. Если не разобрал что то сегодня, то перенесу на то время когда смогу. Если вдруг заболел, отпуск, занят - селяви, значит вопросы пропускаются и игнорируются, постараюсь об этом предупреждать. Например - 26.03 был задан вопрос и 27.03 тоже задали вопрос, но мне было некогда, и я не разобрал вопрос от 26.03. Значит 27-го разберу два матча. А если какой то был аврал эти пару дней, или занемог, то так и напишу - извините, не смог. Формат вопрос - ответ. Споры не допускаются, лишние вопросы и комментарии, хамские или слишком эмоциональные сообщения (исключительно на мой взгляд) удаляются без предупреждения, чтобы не захламлять тему. Наиболее упрямым вплоть до преда.

Желательно не забыть оставить ссылочку на матч, чтобы был предметный разговор и указать минуты. А то будет какой вопрос, такой и ответ..

Всем приятного просвещения!

#361 Pirlo21

Pirlo21

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ньюкасл, Данбехолден

Отправлено 04 March 2025 - 09:26

Александр, добрый день.

Верно ли утверждение из https://www.f-legion...d-1336/page.htm инструкции по генератору о том, что:

 

Внимание! При удалении игрока, нагрузка на команду повышается, игрокам приходится работать за себя и "за того парня". Поэтому устают вдесятером (и менее) больше. Можно сказать, что девять полевых работают вместо десяти, значит, примерно на 10% больше прогресс усталости.

 

Не зависимо от ответа на первый вопрос, хотел бы узнать почему в матче https://www.f-legion...59-0/report.htm защитники Шеффилда- Сомма и Гудлаугссон, а также защитники НЮ- Баррос и Фернандес,  имеющие на начало матча одинаковый скилл работа согласно ТРУ=45, имеют на момент финального свистка 90+10 минута разные показатели физы, а именно защитники НЮ по 91, а защитники соперника 93 и 94? Если я правильно понимаю работу генератора, при раных стартовых показателях скилла "Работоспособность" и установках агресии на матч " Играть нормально" (судя по тому, что после генерации у этих игроков физа изменилась со 100 на 97, то играли они на норме), то и физа на момент финального свистка должна быть равной, даже, если брать во внимание влияние скилла "Лидерство" у капитанов, скорее всего, у Шеффилда это было 19, у НЮ 18. 

Почему при одинаковых скиллах и установках агрессии игроки устали не одинаково? Есть ли еще какие-то параметры влияющие на изменение физы внутри матча?



#362 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 March 2025 - 14:25

Александр, добрый день.

Верно ли утверждение из https://www.f-legion...d-1336/page.htm инструкции по генератору о том, что:

 

Внимание! При удалении игрока, нагрузка на команду повышается, игрокам приходится работать за себя и "за того парня". Поэтому устают вдесятером (и менее) больше. Можно сказать, что девять полевых работают вместо десяти, значит, примерно на 10% больше прогресс усталости.

 

Не зависимо от ответа на первый вопрос, хотел бы узнать почему в матче https://www.f-legion...59-0/report.htm защитники Шеффилда- Сомма и Гудлаугссон, а также защитники НЮ- Баррос и Фернандес,  имеющие на начало матча одинаковый скилл работа согласно ТРУ=45, имеют на момент финального свистка 90+10 минута разные показатели физы, а именно защитники НЮ по 91, а защитники соперника 93 и 94? Если я правильно понимаю работу генератора, при раных стартовых показателях скилла "Работоспособность" и установках агресии на матч " Играть нормально" (судя по тому, что после генерации у этих игроков физа изменилась со 100 на 97, то играли они на норме), то и физа на момент финального свистка должна быть равной, даже, если брать во внимание влияние скилла "Лидерство" у капитанов, скорее всего, у Шеффилда это было 19, у НЮ 18. 

Почему при одинаковых скиллах и установках агрессии игроки устали не одинаково? Есть ли еще какие-то параметры влияющие на изменение физы внутри матча?

Алексей, здравствуйте! Вы очень внимательны! К сожалению, это ошибка, надо признать. Вместо увеличения усталости, формула работает в обратном направлении - уменьшает усталость. Человеческий фактор, прошу меня извинить, на выходных постараюсь исправить ошибку и обновить  версию генератора. Спасибо за помощь.



#363 detarantino

detarantino

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Адлер

Отправлено 09 March 2025 - 17:25

Ещё вопрос:53 минута, гол в наши ворота, почему игрок защиты подбегает к мячу первым, стоит ждёт 2-3 секунды, дожидается пока у него заберут мяч , причем отбирает игрок с отбором нулевым и заливает гол? Как по мне это бред, игрок защиты в такой ситуации обязан выбить мяч куда угодно https://www.f-legion...45-0/report.htm
В этом же матче, моего игрока выводят 1 на 1 он вместо того что бы бежать забивать бьёт из далека, но вот когда надо бить из далека так как перед ним игрок защиты, он обыгрывать пытается, но это что за обсурд. Ставишь ДУ он начинает бить с любой дистанции, но когда получает в штрафной он бежит в ворота а не сразу бьёт. Объясните почему так.

#364 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 11 March 2025 - 02:19

https://www.f-legion...05-0/report.htm

пропускаю гол с середины между центром поля и штрафной. от игрока со штрафным 19. допустим.

39 минута. выход 1 на 1. гола нет. где мой гол?

52 минута. выход 1 на 1 от свежего напада. гола нет. где мой гол?

60 минута встречи. пропускаю с навеса- головы. вся атакующая линия соперника в опеке. игры соперника смотрел. во всех зонах мои игроки. на фланге навешивающего защ и он опекает подающего, в штафной 4 заща против двух нападов. они в опеке.

у меня два вопроса. 1) как еще можно лучше сыграть соперника,  чтоб его выиграть, когда он забивает два, а я из пяти ударов в штафной площади ( без ДУ, напады мои без опеки) забиваю 1, чтоб генератор вознаградил меня за старания?

2) Александр, ты хочешь один остаться играть в свою игру?

ну сколько можно, а? сколько я еще должен смотреть на рандомность результатов игр? почему раньше у тебя разбор соперника работал, сейчас никто не может заранее предугадать че в этот раз отчебучит генератор ?


Сообщение отредактировал Аrtur: 11 March 2025 - 02:21


#365 Perm_velikaya

Perm_velikaya

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1607 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2025 - 13:50

https://www.f-legion...05-0/report.htm

пропускаю гол с середины между центром поля и штрафной. от игрока со штрафным 19. допустим.

39 минута. выход 1 на 1. гола нет. где мой гол?

52 минута. выход 1 на 1 от свежего напада. гола нет. где мой гол?

60 минута встречи. пропускаю с навеса- головы. вся атакующая линия соперника в опеке. игры соперника смотрел. во всех зонах мои игроки. на фланге навешивающего защ и он опекает подающего, в штафной 4 заща против двух нападов. они в опеке.

у меня два вопроса. 1) как еще можно лучше сыграть соперника,  чтоб его выиграть, когда он забивает два, а я из пяти ударов в штафной площади ( без ДУ, напады мои без опеки) забиваю 1, чтоб генератор вознаградил меня за старания?

2) Александр, ты хочешь один остаться играть в свою игру?

ну сколько можно, а? сколько я еще должен смотреть на рандомность результатов игр? почему раньше у тебя разбор соперника работал, сейчас никто не может заранее предугадать че в этот раз отчебучит генератор ?


Александр, есть просьба по данному случаю.
Учитывая недавний баг, найденный пользователями с удалениями и усталостью игроков

Могли бы вы, по данному сообщению, разобрать эти три случая, с точки зрения цифр генератора. (Игрок наносил удар, на удар влияли те то скиллы, удар был произведен со скиллом 10, а вратарь при отбитии имел скилл 12, вероятность была такая на отбитие, поэтому он отбил). То есть какие цифры против каких сыграли, и почему так случилось.
Если какие-то данные вы не хотите озвучивать (вероятности), то спокойно можно без них.

Может при таком анализе получится, может быть, найти ещё какие-то ошибки вам, или пользователям.


p.s. Ни в коем случае не говорю, что там точно ошибки, просто понять почему так произошло.
p.p.s. Понимаю, что вы не хотите впутывать математику в футбол, однако, если там в математике действительно есть косяки, то оно будет отдалять наши ожидания от матчей, от фактического увиденного (ведь если скилл вместо падения у вратарей, например, будет расти после замены, например. То это явно проблема, и сказывается на игре)
Заранее спасибо



#366 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 11 March 2025 - 13:55

https://www.f-legion...19-0/report.htm
На 94 минуте по отчету забил игрок с ДУ отыгравший весь матч. Это был единственный удар за весь матч и он залетел. На момент гола, у игрока исходя из цифр была усталость 44, с не самым высоким скиллом Дальний удар, он умудрился забить гол за пределами штрафной. У меня вопрос, а работаспособность действительно работает, нет ли ошибки в коде, может просто визуал работает в плеере, а на самом деле работаспособность например нет. Ну и по игре я не вижу разницы например у пз, что с работоспособностью 25, что с работаспособностью 10. Что первый ошибается в передачах, что второй.

Сообщение отредактировал Царь: 13 March 2025 - 01:06


#367 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Заблокированные
  • 896 сообщений

Отправлено 11 March 2025 - 14:13

Вопрос хороший 

Хотелось бы с работой разобраться 

Влияет ли она вообще по ходу матча на падение скилов, насколько влияет, потому что непонятно как делать лучше.

Кто будет лучше скажем по состоянию на 60 минуту, хав с профами по 45 и работой 3, или хав спрофами по 35 , но работой 20? Стоит ли вообще качать работу в ущерб профам, или все же лучше профы загнать вверх и они все равно будут лучше, даже с учетом падения напротяжении матча



#368 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 11 March 2025 - 14:19

Кто будет лучше скажем по состоянию на 60 минуту, хав с профами по 45 и работой 3, или хав спрофами по 35 , но работой 20

поможет простая математика



#369 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 March 2025 - 14:36

Джентльмены, прошу не флудить. Обязательно все разберу, как будет время.

#370 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 March 2025 - 13:37

Ещё вопрос:53 минута, гол в наши ворота, почему игрок защиты подбегает к мячу первым, стоит ждёт 2-3 секунды, дожидается пока у него заберут мяч , причем отбирает игрок с отбором нулевым и заливает гол? Как по мне это бред, игрок защиты в такой ситуации обязан выбить мяч куда угодно

В штрафной происходит единоборство, форвард оказывается более проворным. Да, нам всегда хотелось бы, чтобы наши игроки были лучше, но не всегда так происходит и не всегда они принимают лучшие решения.

 

В этом же матче, моего игрока выводят 1 на 1 он вместо того что бы бежать забивать бьёт из далека, но вот когда надо бить из далека так как перед ним игрок защиты, он обыгрывать пытается, но это что за обсурд. Ставишь ДУ он начинает бить с любой дистанции, но когда получает в штрафной он бежит в ворота а не сразу бьёт. Объясните почему так.

Установка ДУ повышает вероятность удара. Не зависит от того, в штрафной он или нет. Но опять же это не дает гарантию, что ударит, тут смотря какое решение он примет. С ДУ, скорее всего ударит. 



#371 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 March 2025 - 14:00

39 минута. выход 1 на 1. гола нет. где мой гол? 52 минута. выход 1 на 1 от свежего напада. гола нет. где мой гол?

Не очень понимаю вопрос, приведу фразу великого Андрея Тихонова "Знаете, бывает, бьешь, и все залетает, а бывает, имеешь десять моментов, а забиваешь один гол."

 

 

1) как еще можно лучше сыграть соперника,  чтоб его выиграть, когда он забивает два, а я из пяти ударов в штафной площади ( без ДУ, напады мои без опеки) забиваю 1, чтоб генератор вознаградил меня за старания?

Генератор это программа, она не смотрит на старание, на потраченное время или на желание. Она обрабатывает входящие ей данные в виде скиллов игроков и их координат, согласно заложенных в модели игроков алгоритмы. Приведу еще одну цитату: "Мы играли лучше. Игра была полностью под нашим контролем, но мы так и не смогли реализовать моменты. Сегодня Атлетико показал  некрасивый футбол. Они играли против лучшего футбола в мире. У них не было мяча, но были моменты для взятия ворот. В футболе не всегда побеждает лучшая команда.  Они не заслужили финал". Полузащитник Баварии Артуро Видаль, после полуфинала ЛЧ с Атлетико.

 

 

2) Александр, ты хочешь один остаться играть в свою игру?

Легион конечно специфическая штука. Большинство игр эксплуатирует психологические черты людей - самомнение, самолюбие и т п. Легион же до предела честен. Почему мы избрали такую нишу? Потому что мы не имеем таких бюджетов на графику, рекламу. Но здесь мы лучшие, я думаю 20 лет были отличной работой. Что то лучше придумать не получится, если это только не будет что то совершенно другое. Но тут я тоже держу руку на пульсе, думаю, что развитие ИИ, которое мы сейчас видим, когда то сможем использовать для перехода на новый уровень (для работы я его уже активно использую). Вообще главная опасность таких нишевых продуктов, имхо, не в том, что ни кому не интересно, а в том, что хорошие идеи невозможно развивать и воплощать в жизнь (например, доп реальность или симулятор игрока в одной виртуальной "песочнице" с Легионом). В более  массовом поп сегменте там больше возможностей, но это ни кому не нужно, потому что цели там другие - обогащение. 

 

Напоминаю, я отвечаю на вопрос, но не вступаю в дискуссию. Чуть позже продолжу разбор, пока просьба не загружать новыми вопросами.



#372 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 29 March 2025 - 20:23

https://www.f-legion...22-0/report.htm

Почему нападающие отходят почти  в свою штрафную стараясь избежать вне игры на своей половине поля?

11, 25, 32 минуты и дальше.

Должны оставаться на средней линии и ловить соперника на контратаках.



#373 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 March 2025 - 13:41

https://www.f-legion...22-0/report.htm

Почему нападающие отходят почти  в свою штрафную стараясь избежать вне игры на своей половине поля?

11, 25, 32 минуты и дальше.

Должны оставаться на средней линии и ловить соперника на контратаках.

Действуют согласно алгоритма. Как только соперник переходит на нашу половину поля, игроки разбирают соперника в своей зоне или подстраховывают партнера, если таковых нет.

Алгоритм это постоянно совершенствуемая вещь, можно развивать и предусмотреть такие моменты как искусственное внеигры. Но это большой вопрос, нужно серьезно продумать, составить план, предусмотреть какие скиллы могут за это отвечать. Кстати, очень была бы полезная вещь, можно было бы еще привязать к вол-ву защитников (чем меньше, тем проще действовать согласовано). Развивать логику игроков это очень интересно.



#374 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 30 March 2025 - 19:14

можно было бы еще привязать к вол-ву защитников

 

Привязать к скиллу "выбор позиции". Хоть 10 выставляй в линию, если у одного скилл низкий, будет косячиить.  



#375 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 March 2025 - 00:39

Привязать к скиллу "выбор позиции". Хоть 10 выставляй в линию, если у одного скилл низкий, будет косячиить.  


Верно, хорошая идея, надо взять на вооружение.

#376 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 7598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Ленинградец (Россия)

Отправлено 31 March 2025 - 07:07

Товарищеский матч https://www.f-legion...67-1/report.htm . Гол из офсайда на 39 минуте. №8 пасует №32 и тот забивает.

YokDy.png

 

Также забивались голы на 59 , 67, 73,79, 90+4 минутах матча. Если это не офсайды, то что это?


Сообщение отредактировал KOBR: 31 March 2025 - 07:09


#377 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 March 2025 - 11:13

Товарищеский матч https://www.f-legion...67-1/report.htm . Гол из офсайда на 39 минуте. №8 пасует №32 и тот забивает.

 
Также забивались голы на 59 , 67, 73,79, 90+4 минутах матча. Если это не офсайды, то что это?

Это ошибка в коде после обновления. Сожалею что так, исправляю.

#378 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1731 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 31 March 2025 - 20:06

Александр, а какова логика действий защитника, не обремененного опекой? Он держит некую зону? Или, условно говоря, бесцельно бегает перед/в штрафной, пока не наткнется на атакующего игрока соперника?

#379 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 March 2025 - 21:18

Александр, а какова логика действий защитника, не обремененного опекой? Он держит некую зону? Или, условно говоря, бесцельно бегает перед/в штрафной, пока не наткнется на атакующего игрока соперника?

Отличный вопрос! По задумке алгоритмы игроков должны быть открыты и совместно их улучшать. Так даже было, но это было мало кому интересно, а трудозатраты велики, поэтому перестал.
Ничего мудреного нет. В зависимости что просходит на поле, кто владеет мячом, идет ли удар, пас, навес. Если соперник атакует на нашей половине и защитник не занят в его остановке, то игроки защитного плана (полузащитники, кстати тоже), разбирают соперника, а если таковых нет в их зоне, страхует партнера, растягивая свой контроль в доль линии защиты (смещается относительно своих координат по вертикали).
Если есть какие то идеи как улучшить логику защитника, всегда рад использовать их для улучшения алгоритма.

#380 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1731 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 31 March 2025 - 22:16

Отличный вопрос! По задумке алгоритмы игроков должны быть открыты и совместно их улучшать. Так даже было, но это было мало кому интересно, а трудозатраты велики, поэтому перестал.
Ничего мудреного нет. В зависимости что просходит на поле, кто владеет мячом, идет ли удар, пас, навес. Если соперник атакует на нашей половине и защитник не занят в его остановке, то игроки защитного плана (полузащитники, кстати тоже), разбирают соперника, а если таковых нет в их зоне, страхует партнера, растягивая свой контроль в доль линии защиты (смещается относительно своих координат по вертикали).
Если есть какие то идеи как улучшить логику защитника, всегда рад использовать их для улучшения алгоритма.

Т.е., по сути, если нет персональной опеки, то защитник просто держит свою зону? Как сильно он может при этом смещаться при страховке? Иными словами, есть ли четкие границы той зоны, что он должен держать?



Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика