
#3091008
Отправлено 26 March 2020 - 22:53
Внимание! Разбираю один матч в день, от одного человека. Не более трех эпизодов из этого матча. Если не разобрал что то сегодня, то перенесу на то время когда смогу. Если вдруг заболел, отпуск, занят - селяви, значит вопросы пропускаются и игнорируются, постараюсь об этом предупреждать. Например - 26.03 был задан вопрос и 27.03 тоже задали вопрос, но мне было некогда, и я не разобрал вопрос от 26.03. Значит 27-го разберу два матча. А если какой то был аврал эти пару дней, или занемог, то так и напишу - извините, не смог. Формат вопрос - ответ. Споры не допускаются, лишние вопросы и комментарии, хамские или слишком эмоциональные сообщения (исключительно на мой взгляд) удаляются без предупреждения, чтобы не захламлять тему. Наиболее упрямым вплоть до преда.
Желательно не забыть оставить ссылочку на матч, чтобы был предметный разговор и указать минуты. А то будет какой вопрос, такой и ответ..
Всем приятного просвещения!
#361
Отправлено 04 March 2025 - 09:26
Александр, добрый день.
Верно ли утверждение из https://www.f-legion...d-1336/page.htm инструкции по генератору о том, что:
Внимание! При удалении игрока, нагрузка на команду повышается, игрокам приходится работать за себя и "за того парня". Поэтому устают вдесятером (и менее) больше. Можно сказать, что девять полевых работают вместо десяти, значит, примерно на 10% больше прогресс усталости.
Не зависимо от ответа на первый вопрос, хотел бы узнать почему в матче https://www.f-legion...59-0/report.htm защитники Шеффилда- Сомма и Гудлаугссон, а также защитники НЮ- Баррос и Фернандес, имеющие на начало матча одинаковый скилл работа согласно ТРУ=45, имеют на момент финального свистка 90+10 минута разные показатели физы, а именно защитники НЮ по 91, а защитники соперника 93 и 94? Если я правильно понимаю работу генератора, при раных стартовых показателях скилла "Работоспособность" и установках агресии на матч " Играть нормально" (судя по тому, что после генерации у этих игроков физа изменилась со 100 на 97, то играли они на норме), то и физа на момент финального свистка должна быть равной, даже, если брать во внимание влияние скилла "Лидерство" у капитанов, скорее всего, у Шеффилда это было 19, у НЮ 18.
Почему при одинаковых скиллах и установках агрессии игроки устали не одинаково? Есть ли еще какие-то параметры влияющие на изменение физы внутри матча?
#362
Отправлено 06 March 2025 - 14:25
Александр, добрый день.
Верно ли утверждение из https://www.f-legion...d-1336/page.htm инструкции по генератору о том, что:
Внимание! При удалении игрока, нагрузка на команду повышается, игрокам приходится работать за себя и "за того парня". Поэтому устают вдесятером (и менее) больше. Можно сказать, что девять полевых работают вместо десяти, значит, примерно на 10% больше прогресс усталости.
Не зависимо от ответа на первый вопрос, хотел бы узнать почему в матче https://www.f-legion...59-0/report.htm защитники Шеффилда- Сомма и Гудлаугссон, а также защитники НЮ- Баррос и Фернандес, имеющие на начало матча одинаковый скилл работа согласно ТРУ=45, имеют на момент финального свистка 90+10 минута разные показатели физы, а именно защитники НЮ по 91, а защитники соперника 93 и 94? Если я правильно понимаю работу генератора, при раных стартовых показателях скилла "Работоспособность" и установках агресии на матч " Играть нормально" (судя по тому, что после генерации у этих игроков физа изменилась со 100 на 97, то играли они на норме), то и физа на момент финального свистка должна быть равной, даже, если брать во внимание влияние скилла "Лидерство" у капитанов, скорее всего, у Шеффилда это было 19, у НЮ 18.
Почему при одинаковых скиллах и установках агрессии игроки устали не одинаково? Есть ли еще какие-то параметры влияющие на изменение физы внутри матча?
Алексей, здравствуйте! Вы очень внимательны! К сожалению, это ошибка, надо признать. Вместо увеличения усталости, формула работает в обратном направлении - уменьшает усталость. Человеческий фактор, прошу меня извинить, на выходных постараюсь исправить ошибку и обновить версию генератора. Спасибо за помощь.
#363
Отправлено 09 March 2025 - 17:25
В этом же матче, моего игрока выводят 1 на 1 он вместо того что бы бежать забивать бьёт из далека, но вот когда надо бить из далека так как перед ним игрок защиты, он обыгрывать пытается, но это что за обсурд. Ставишь ДУ он начинает бить с любой дистанции, но когда получает в штрафной он бежит в ворота а не сразу бьёт. Объясните почему так.
#364
Отправлено 11 March 2025 - 02:19
https://www.f-legion...05-0/report.htm
пропускаю гол с середины между центром поля и штрафной. от игрока со штрафным 19. допустим.
39 минута. выход 1 на 1. гола нет. где мой гол?
52 минута. выход 1 на 1 от свежего напада. гола нет. где мой гол?
60 минута встречи. пропускаю с навеса- головы. вся атакующая линия соперника в опеке. игры соперника смотрел. во всех зонах мои игроки. на фланге навешивающего защ и он опекает подающего, в штафной 4 заща против двух нападов. они в опеке.
у меня два вопроса. 1) как еще можно лучше сыграть соперника, чтоб его выиграть, когда он забивает два, а я из пяти ударов в штафной площади ( без ДУ, напады мои без опеки) забиваю 1, чтоб генератор вознаградил меня за старания?
2) Александр, ты хочешь один остаться играть в свою игру?
ну сколько можно, а? сколько я еще должен смотреть на рандомность результатов игр? почему раньше у тебя разбор соперника работал, сейчас никто не может заранее предугадать че в этот раз отчебучит генератор ?
Сообщение отредактировал Аrtur: 11 March 2025 - 02:21
#365
Отправлено 11 March 2025 - 13:50
https://www.f-legion...05-0/report.htm
пропускаю гол с середины между центром поля и штрафной. от игрока со штрафным 19. допустим.
39 минута. выход 1 на 1. гола нет. где мой гол?
52 минута. выход 1 на 1 от свежего напада. гола нет. где мой гол?
60 минута встречи. пропускаю с навеса- головы. вся атакующая линия соперника в опеке. игры соперника смотрел. во всех зонах мои игроки. на фланге навешивающего защ и он опекает подающего, в штафной 4 заща против двух нападов. они в опеке.
у меня два вопроса. 1) как еще можно лучше сыграть соперника, чтоб его выиграть, когда он забивает два, а я из пяти ударов в штафной площади ( без ДУ, напады мои без опеки) забиваю 1, чтоб генератор вознаградил меня за старания?
2) Александр, ты хочешь один остаться играть в свою игру?
ну сколько можно, а? сколько я еще должен смотреть на рандомность результатов игр? почему раньше у тебя разбор соперника работал, сейчас никто не может заранее предугадать че в этот раз отчебучит генератор ?
Александр, есть просьба по данному случаю.
Учитывая недавний баг, найденный пользователями с удалениями и усталостью игроков
Могли бы вы, по данному сообщению, разобрать эти три случая, с точки зрения цифр генератора. (Игрок наносил удар, на удар влияли те то скиллы, удар был произведен со скиллом 10, а вратарь при отбитии имел скилл 12, вероятность была такая на отбитие, поэтому он отбил). То есть какие цифры против каких сыграли, и почему так случилось.
Если какие-то данные вы не хотите озвучивать (вероятности), то спокойно можно без них.
Может при таком анализе получится, может быть, найти ещё какие-то ошибки вам, или пользователям.
p.s. Ни в коем случае не говорю, что там точно ошибки, просто понять почему так произошло.
p.p.s. Понимаю, что вы не хотите впутывать математику в футбол, однако, если там в математике действительно есть косяки, то оно будет отдалять наши ожидания от матчей, от фактического увиденного (ведь если скилл вместо падения у вратарей, например, будет расти после замены, например. То это явно проблема, и сказывается на игре)
Заранее спасибо
#366
Отправлено 11 March 2025 - 13:55
На 94 минуте по отчету забил игрок с ДУ отыгравший весь матч. Это был единственный удар за весь матч и он залетел. На момент гола, у игрока исходя из цифр была усталость 44, с не самым высоким скиллом Дальний удар, он умудрился забить гол за пределами штрафной. У меня вопрос, а работаспособность действительно работает, нет ли ошибки в коде, может просто визуал работает в плеере, а на самом деле работаспособность например нет. Ну и по игре я не вижу разницы например у пз, что с работоспособностью 25, что с работаспособностью 10. Что первый ошибается в передачах, что второй.
Сообщение отредактировал Царь: 13 March 2025 - 01:06
#367
Отправлено 11 March 2025 - 14:13
Вопрос хороший
Хотелось бы с работой разобраться
Влияет ли она вообще по ходу матча на падение скилов, насколько влияет, потому что непонятно как делать лучше.
Кто будет лучше скажем по состоянию на 60 минуту, хав с профами по 45 и работой 3, или хав спрофами по 35 , но работой 20? Стоит ли вообще качать работу в ущерб профам, или все же лучше профы загнать вверх и они все равно будут лучше, даже с учетом падения напротяжении матча
#368
Отправлено 11 March 2025 - 14:19
Кто будет лучше скажем по состоянию на 60 минуту, хав с профами по 45 и работой 3, или хав спрофами по 35 , но работой 20
поможет простая математика
#369
Отправлено 11 March 2025 - 14:36
#370
Отправлено 12 March 2025 - 13:37
Ещё вопрос:53 минута, гол в наши ворота, почему игрок защиты подбегает к мячу первым, стоит ждёт 2-3 секунды, дожидается пока у него заберут мяч , причем отбирает игрок с отбором нулевым и заливает гол? Как по мне это бред, игрок защиты в такой ситуации обязан выбить мяч куда угодно
В штрафной происходит единоборство, форвард оказывается более проворным. Да, нам всегда хотелось бы, чтобы наши игроки были лучше, но не всегда так происходит и не всегда они принимают лучшие решения.
В этом же матче, моего игрока выводят 1 на 1 он вместо того что бы бежать забивать бьёт из далека, но вот когда надо бить из далека так как перед ним игрок защиты, он обыгрывать пытается, но это что за обсурд. Ставишь ДУ он начинает бить с любой дистанции, но когда получает в штрафной он бежит в ворота а не сразу бьёт. Объясните почему так.
Установка ДУ повышает вероятность удара. Не зависит от того, в штрафной он или нет. Но опять же это не дает гарантию, что ударит, тут смотря какое решение он примет. С ДУ, скорее всего ударит.
#371
Отправлено 12 March 2025 - 14:00
39 минута. выход 1 на 1. гола нет. где мой гол? 52 минута. выход 1 на 1 от свежего напада. гола нет. где мой гол?
Не очень понимаю вопрос, приведу фразу великого Андрея Тихонова "Знаете, бывает, бьешь, и все залетает, а бывает, имеешь десять моментов, а забиваешь один гол."
1) как еще можно лучше сыграть соперника, чтоб его выиграть, когда он забивает два, а я из пяти ударов в штафной площади ( без ДУ, напады мои без опеки) забиваю 1, чтоб генератор вознаградил меня за старания?
Генератор это программа, она не смотрит на старание, на потраченное время или на желание. Она обрабатывает входящие ей данные в виде скиллов игроков и их координат, согласно заложенных в модели игроков алгоритмы. Приведу еще одну цитату: "Мы играли лучше. Игра была полностью под нашим контролем, но мы так и не смогли реализовать моменты. Сегодня Атлетико показал некрасивый футбол. Они играли против лучшего футбола в мире. У них не было мяча, но были моменты для взятия ворот. В футболе не всегда побеждает лучшая команда. Они не заслужили финал". Полузащитник Баварии Артуро Видаль, после полуфинала ЛЧ с Атлетико.
2) Александр, ты хочешь один остаться играть в свою игру?
Легион конечно специфическая штука. Большинство игр эксплуатирует психологические черты людей - самомнение, самолюбие и т п. Легион же до предела честен. Почему мы избрали такую нишу? Потому что мы не имеем таких бюджетов на графику, рекламу. Но здесь мы лучшие, я думаю 20 лет были отличной работой. Что то лучше придумать не получится, если это только не будет что то совершенно другое. Но тут я тоже держу руку на пульсе, думаю, что развитие ИИ, которое мы сейчас видим, когда то сможем использовать для перехода на новый уровень (для работы я его уже активно использую). Вообще главная опасность таких нишевых продуктов, имхо, не в том, что ни кому не интересно, а в том, что хорошие идеи невозможно развивать и воплощать в жизнь (например, доп реальность или симулятор игрока в одной виртуальной "песочнице" с Легионом). В более массовом поп сегменте там больше возможностей, но это ни кому не нужно, потому что цели там другие - обогащение.
Напоминаю, я отвечаю на вопрос, но не вступаю в дискуссию. Чуть позже продолжу разбор, пока просьба не загружать новыми вопросами.
#372
Отправлено 29 March 2025 - 20:23
https://www.f-legion...22-0/report.htm
Почему нападающие отходят почти в свою штрафную стараясь избежать вне игры на своей половине поля?
11, 25, 32 минуты и дальше.
Должны оставаться на средней линии и ловить соперника на контратаках.
#373
Отправлено 30 March 2025 - 13:41
https://www.f-legion...22-0/report.htm
Почему нападающие отходят почти в свою штрафную стараясь избежать вне игры на своей половине поля?
11, 25, 32 минуты и дальше.
Должны оставаться на средней линии и ловить соперника на контратаках.
Действуют согласно алгоритма. Как только соперник переходит на нашу половину поля, игроки разбирают соперника в своей зоне или подстраховывают партнера, если таковых нет.
Алгоритм это постоянно совершенствуемая вещь, можно развивать и предусмотреть такие моменты как искусственное внеигры. Но это большой вопрос, нужно серьезно продумать, составить план, предусмотреть какие скиллы могут за это отвечать. Кстати, очень была бы полезная вещь, можно было бы еще привязать к вол-ву защитников (чем меньше, тем проще действовать согласовано). Развивать логику игроков это очень интересно.
#374
Отправлено 30 March 2025 - 19:14
можно было бы еще привязать к вол-ву защитников
Привязать к скиллу "выбор позиции". Хоть 10 выставляй в линию, если у одного скилл низкий, будет косячиить.
#375
Отправлено 31 March 2025 - 00:39
Привязать к скиллу "выбор позиции". Хоть 10 выставляй в линию, если у одного скилл низкий, будет косячиить.
Верно, хорошая идея, надо взять на вооружение.
#376
Отправлено 31 March 2025 - 07:07
Товарищеский матч https://www.f-legion...67-1/report.htm . Гол из офсайда на 39 минуте. №8 пасует №32 и тот забивает.
Также забивались голы на 59 , 67, 73,79, 90+4 минутах матча. Если это не офсайды, то что это?
Сообщение отредактировал KOBR: 31 March 2025 - 07:09
#377
Отправлено 31 March 2025 - 11:13
Это ошибка в коде после обновления. Сожалею что так, исправляю.Товарищеский матч https://www.f-legion...67-1/report.htm . Гол из офсайда на 39 минуте. №8 пасует №32 и тот забивает.
Также забивались голы на 59 , 67, 73,79, 90+4 минутах матча. Если это не офсайды, то что это?
#378
Отправлено 31 March 2025 - 20:06
#379
Отправлено 31 March 2025 - 21:18
Отличный вопрос! По задумке алгоритмы игроков должны быть открыты и совместно их улучшать. Так даже было, но это было мало кому интересно, а трудозатраты велики, поэтому перестал.Александр, а какова логика действий защитника, не обремененного опекой? Он держит некую зону? Или, условно говоря, бесцельно бегает перед/в штрафной, пока не наткнется на атакующего игрока соперника?
Ничего мудреного нет. В зависимости что просходит на поле, кто владеет мячом, идет ли удар, пас, навес. Если соперник атакует на нашей половине и защитник не занят в его остановке, то игроки защитного плана (полузащитники, кстати тоже), разбирают соперника, а если таковых нет в их зоне, страхует партнера, растягивая свой контроль в доль линии защиты (смещается относительно своих координат по вертикали).
Если есть какие то идеи как улучшить логику защитника, всегда рад использовать их для улучшения алгоритма.
#380
Отправлено 31 March 2025 - 22:16
Т.е., по сути, если нет персональной опеки, то защитник просто держит свою зону? Как сильно он может при этом смещаться при страховке? Иными словами, есть ли четкие границы той зоны, что он должен держать?Отличный вопрос! По задумке алгоритмы игроков должны быть открыты и совместно их улучшать. Так даже было, но это было мало кому интересно, а трудозатраты велики, поэтому перестал.
Ничего мудреного нет. В зависимости что просходит на поле, кто владеет мячом, идет ли удар, пас, навес. Если соперник атакует на нашей половине и защитник не занят в его остановке, то игроки защитного плана (полузащитники, кстати тоже), разбирают соперника, а если таковых нет в их зоне, страхует партнера, растягивая свой контроль в доль линии защиты (смещается относительно своих координат по вертикали).
Если есть какие то идеи как улучшить логику защитника, всегда рад использовать их для улучшения алгоритма.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Разное →
Обо всем →
Генератор мой - горе моёАвтор Alexander , 01 Nov 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных