Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Генератор Осень-Зима.2016

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1408

Опрос: Генератор Осень-Зима.2016 (135 пользователей проголосовало)

Есть ли в текущей версии вопросы с реализацией?

  1. С реализацией все в порядке (49 голосов [36.30%])

    Процент голосов: 36.30%

  2. Проголосовал Слишком много не забивается (63 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  3. Не знаю (23 голосов [17.04%])

    Процент голосов: 17.04%

Действия защитников стали более интеллектуальными (по сравнению с версией 21, прошлого сезона)?

  1. Проголосовал Стало лучше (72 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Не изменилось по сравнению с прошлым сезоном (20 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

  3. Стало хуже (43 голосов [31.85%])

    Процент голосов: 31.85%

Парни, так переходим на новую гену все же, или нет?

  1. Проголосовал Да (49 голосов [49.00%])

    Процент голосов: 49.00%

  2. Нет (51 голосов [51.00%])

    Процент голосов: 51.00%

Голосовать

#2395103 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 August 2016 - 13:09

Внимание! Просьба не флудить в теме! С 15.09.2016 буду раздавать предупреждение за оффтоп и флуд!

 

С 13.00 11.08.2016 по нечетным часам (9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) начинаем тестировать новую версию на примере тренировочных матчей.  Постарался сохранить преемственность прежней версии и обратить внимание на моменты, наиболее указываемые нашими пользователями.

Вот список изменений:

1. Новая система оценок (по мотивам системы, описанной в данной теме: http://forum.f-legio...tcenok-igrokov/).

2. Переработан алгоритм защитников. В частности, устранен баг, называемый в народе "паровозик", когда группа защитников устремлялась за одним игроком.

3. Отслеживается выход вратаря далеко в поле (на данный момент, он должен выйти из радиуса 7 м от центральной точки ворот). Игрок может попытаться в данном случае перекинуть вратаря дальним ударом. Устранен баг, когда система считала, что вратарь ловит мяч на ленточке ворот, независимо от его положения на поле.

4. Дополнена система проверки прерывания матча на перерыв или финальный свисток. Если раньше система делала проверку, но на картинке это отображалось не очень корректно, например, при подаче углового, все могло закончиться ударом от флажка (программа видела, что эпизод не закончится взятием ворот и прерывала матч), то сейчас эпизод будет доигран до конца.

5. Другие мелкие правки, настройки и улучшения.

Не забываем, что версия ТЕСТОВАЯ(!!!), подлежит изучению и может содержать в себе ошибки. Так же, возможно отключение новой версии на момент правок (см. информацию при назначении трен матча). Просьба указывать здесь отрицательные моменты, ошибки, различные казусы и т. п. Если что то хорошее увидите, тоже просьба указать. ) Наша задача все хорошенько протестировать, исправить все ошибки и недостатки, может быть успеть что то еще добавить актуальное и решить, нужна нам вообще новая версия или останемся на старой. Я конечно уверен, что прогресс должен двигаться вперед, поэтому, если и есть какие то недочеты в новой версии, мы их к старту исправим.

Очень хотелось бы, чтобы без эмоций, но все больше и больше людей подключалось к разработке программы. Чтобы совместными усилиями программа развивалась и развивалась. Помните, что результат зависит от трех факторов - тактика, сила, удача (в равной степени). Если оба соперника не разбираются в тактике, то что будет? Правильно - рандом! Поэтому читаем инструкцию по генератору, она актуальна и для нынешней версии: http://www.f-legion....id-948/page.htm И всегда помним, что невозможно найти идеальную схему и ей играть. Всегда схему нужно обязательно подбирать под соперника, с учетом его слабостей и стиля игры. Я бы посоветовал хотя бы иметь пару более менее наигранных схем, чтобы применять их при различных ситуациях. Но лучше всего проводить анализ вашего соперника перед каждой игрой. Вы должны представлять, что будет делать каждый игрок на поле, зачем он там нужен. А не просто натыкать игроков как придется.

Всем удачи в 22-м сезоне! )

 

С 9.00 12.08.2016 внес правки по мотивам наблюдений. А именно версия 22.0.1 содержит:

1. Убрал ошибку с эффектом постоянного прессинга у защитников.

2. Убрал ошибочное определение выходы из ворот вратаря одной из команд (видимо так было), и как следствие, кажущийся эффект постоянной установки ДУ.

3. Ограничил пороги действий игроков снизу и оценок в диапазоне от 2 до 10 баллов.

 

С 15.00 13.08.2016 новая версия (22.0.2) на тестах. Выложил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗА ГРУБОЙ ОШИБКИ С ЗАЩИТНИКАМИ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ.
Другие вещи не трогал, только исправил действия защиты.

 

С 11.00 22.08.2016 обновил версию до 22.0.3, исправил ДУ и убрал выбеги защитников.

 

С 9.00 23.08.2016 версия 22.0.4 на тестах. Подрегулировал выбеги защитников. Теперь только в атакующем стиле будут бежать вперед, но и то ограничены точкой атаки. На самом деле, ошибку нашел.

 

С 9.00 24.08.2016 обновил до версии 22.0.5. Поэкспериментировал с защитой (с выбегами и точками куда стремиться) и поставил форвардам бить по воротам, если вратарь приближается на расстояние менее 7 м. Т. е. выходы 1 в 1 должны заканчиваться ударом.

 

С 17.00 24.08.2016 версия 22.0.6 на сервере. Еще нашел и исправил ошибок с защитой.

 

Включил новую версию на все трен. матчи 25.08.2016.

 

С 8.00 26.08.2016 версия 22.0.7 на тестах. Еще немного поработал над защитой.

 

С 8.00 27.08.2016 в трен матчах и с 0.00 28.08.2016 (первый тур тов игр после Кубка Надежды) в офф матчах новая версия 22.0.8 на сервере. Нашел ошибку с ДУ. Игрок на самом деле бил с дистанции не более 20м, а в отчете отображалось как ДУ, при этом у него не было установки ДУ.

 

С 12.00 29.08.2016 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ версия 22.0.9 на тестах. Подправил баг, где форвард тащит мяч слишком близко к вратарю.

 

С 15.00 29.08.2016 залил еще версию на тесты. Распространил "новую" процедуру проверки вероятности удара с форвардов на всех остальных.

 

Обновил с 8.00 30.08.2016 версию 22.0.12. Вернул вероятности ударов 21й версии, убрал выходы вратарей. Решил еще один вопрос с выходами 1 в 1.

 

С 8.00 01.09.2016 играем на версии 22.0.13. Исправил реализацию пенальти (вероятно и центр), повысил реализацию до 0,53 (практически прошловерсионная реализация) и исправил статистику ударов.

 

С 13.00 15.09.2016 в трен матчах на тестах версия 22.0.14 с исправленными багами: убрал оценоки игрокам запаса, которые не выходили на поле; оценка ставится, если игрок провел на поле более 30 мин; да, случайно затер код с перебросом вратаря, если тот выходит из ворот, вернул; установил защиту от бага неправильной расстановки на поле (иногда какой то пока не найденный модуль отправки выдает координаты всех игроков в 0).

 

Залил версию 22.0.15. С 17.00 30.09.2016 в игре. Там внес правки касательно угловых, хотя точно причину я не смог найти.  Вероятно связано с тем, что игроки вне штрафной, но на этот случай предусмотрен вариант развития событий и в отладке он  работает, я повторить не сумел. В версии содержится отладочная информация, в случае повторения такого, просьба дать знать. И лучше в багрепорты.

Внимание!!!
Версия предназначена исключительно для тестирования! Вводить ее в официальные игры НЕ планируется!!! Надеюсь  доиграем на 13й и больше замен не будет.

 

 

Принято на доработку:

1. Привязать вероятность игры вратаря на выходе к соответствующему умению (не более 20% выходов при максимум умении) - видимо уже в версии 23.

 

Внимание! Просьба не флудить в теме! С 15.09.2016 буду раздавать предупреждение за оффтоп и флуд!



#41 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 August 2016 - 10:17

Сейчас заметил, что игра стадом все же присутствует! 

http://www.f-legion....tifications.htm  особенно хорошо видно на 64-66 минутах - кучность баранов, и на 88 минуте та же проблема! 

Поэтому выбор позиции у защитников не так работает еще пока что... 

Ссылка не верная



#42 DiVeL

DiVeL

    «Русская Мафия»

  • Пользователи
  • 2723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Салют Белгород (Россия)

Отправлено 12 August 2016 - 10:18

Голкипер отражает удар. Но, если набегающий форвард первым оказывается у мяча, чтоб добить... - то он почему-то он оказывается в офсайде? Ведь это противоречит существующим правилам! Это точно баг!

+++



#43 Olimpionik

Olimpionik

    Лучший менеджер 3 и 6 сезонов

  • Пользователи
  • 8667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Луч-Энергия ==> Олимпик (Марсель) ==> Пескара ==> ХИФК ==> Виллем II

Отправлено 12 August 2016 - 10:20

Этот матч сыгран на старом "гене"  ( Версия генератора 21.0.2) В новом вроде бы это устранили. Нравится

Окей, а тут?) http://www.f-legion....78-0/report.htm Конец матча, генератор 22.0.1 



#44 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 August 2016 - 10:20

Я заметил,что защитники стали в центре в кучу сбиваться,когда атака через центр идет.А вот то что центральные полузащитники выбрасываются втроем на нападающих,а фланги в это время стоят позади на своих позициях-это плохо.

Кстати,6-я минута матча,поведение защитников-это нормально?

http://www.f-legion....89-0/report.htm

 

11-я минута

№3 убегает со своего фланга в центр,где и так уже 4 защитника,при этом бросая одного нападающего под № 11

 

24 минута

Три центральных защитника всей толпой бегут к центру поля,а два крайних стоят на своих позициях.У всех стоит Баланс.Мне кажется,что это непорядок.

 

27-я минута

Почему крайний защитник под 3-м номером побежал в центр бросив свою зону и находящегося в ней нападающего.,а защитник №4 стоял там и курил в сторонке.


Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 August 2016 - 10:26


#45 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 August 2016 - 10:23

+ к стаду.

 http://www.f-legion....92-0/report.htm

 

Верните подкаты :)


Сообщение отредактировал Romain: 12 August 2016 - 10:28


#46 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 August 2016 - 10:27

Как я понял защитники теперь не бегают стадом на фланг,они бегают стадом в центр  :D



#47 DiVeL

DiVeL

    «Русская Мафия»

  • Пользователи
  • 2723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Салют Белгород (Россия)

Отправлено 12 August 2016 - 10:34

Сейчас заметил, что игра стадом все же присутствует! 

+ Есть такое дело, http://www.f-legion....tifications.htm на 54 минуте, пас на №13 на фланг и защита соперника потянулась к нему, и только когда он уже добрался до ворот, дальний защитник от нападающего вернулся на свою точку :)

 

Еще чудный пас у напов присутствует. Минуты 77-80, №3 получает пас и будучи свободным, можно рвать к воротам, он зачем то отдает пас напарнику в самую толкучку соперников, может конечно сыграло роль в этом эпизоде, то что №3 по РУ уступает напарникам на 4-6 пунктов, типа вы по опытнее, вот и разбирайтесь :) .



#48 chelubi

chelubi

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ванлёсе

Отправлено 12 August 2016 - 10:54

27-я минута

Почему крайний защитник под 3-м номером побежал в центр бросив свою зону и находящегося в ней нападающего.,а защитник №4 стоял там и курил в сторонке.

Игроков 3 и 4 можно понять - 3 побежал вдоль штрафной опекать напа 4, это видно по тому, как он бежит ровно по линии к напу 4 и в его зоне на краю никого не было; защ 4 вовсе не курит, а прихватил своего напа, как и должен был. Здесь все вопросы к ЦЗ 32 - это он необоснованно оставил свою зону с игроком и создал хаос.



#49 Хоттабыч

Хоттабыч

    ЗаБанен на 365 дней

  • Пользователи
  • 6918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол. Юмор. Хард-Рок и Хэви Металл.

Отправлено 12 August 2016 - 10:56

Как я понял защитники теперь не бегают стадом на фланг,они бегают стадом в центр  :D

И я о том же http://www.f-legion....90-0/report.htm  на 64- 66 и 88 минутах игра стадом!



#50 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 August 2016 - 10:57

Парни, прошу меньше флуда, потом фиг чего найдешь. А так же правильные ссылки и указывать время эпизода. На много быстрее будет разобраться.



#51 Хоттабыч

Хоттабыч

    ЗаБанен на 365 дней

  • Пользователи
  • 6918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол. Юмор. Хард-Рок и Хэви Металл.

Отправлено 12 August 2016 - 10:59

+ к стаду.

 http://www.f-legion....92-0/report.htm

 

Верните подкаты :)

+++ без них ни как-то ни так!



#52 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 August 2016 - 11:00

http://www.f-legion....90-0/report.htm на 64- 66 и 88 минутах

Принято!



#53 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 12 August 2016 - 11:39

Вчера была нормальная игра защитников. Сегодня, после изменений, даже паровозом назвать сложно. Сплошное стадо. Бегают за одним игроком и на фланги, и в центр. http://www.f-legion....76-0/report.htm
А вчера игра защиты смотрелась вполне прилично. Пусть и стелились в подкатах, но зато делали свое дело. Нужно вернуть вчерашнюю версию.

Сообщение отредактировал SiDiSi: 12 August 2016 - 11:40


#54 firsan

firsan

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Атромитос (Греция)

Отправлено 12 August 2016 - 12:02

2. Переработан алгоритм защитников. В частности, устранен баг, называемый в народе "паровозик", когда группа защитников устремлялась за одним игроком.

 

Пока сыграл только один матч на новом генераторе, но этого уже достаточно, что бы увидеть что "паровозик" остался). Вообще защитники все! бегут на игрока с мячом, оголяя тем самым свои зоны. Нет смысла выписывать минуты когда это произошло, потому что весь матч вся игра защитников такая... http://www.f-legion.com/sparring/id-499986-0/report.htm (но раз нужен пример, то взять хоть 93 минуту...) Кстати, у всех моих защитников стоит баланс, агрессия нормальная, и без прессинга.



#55 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 August 2016 - 12:07

http://www.f-legion....35-0/report.htm

 

17-я минута

 

Куда рванула троица центральных защитников?Почему?У всей защиты стоит Баланс и без активного прессинга.

 

А на 3-й минуте вообще шедевр!))

(Паравозик)

 

53-я минута

Тоже самое

 

Дальние удары похоже тоже никуда не делись.


Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 August 2016 - 12:12


#56 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 12 August 2016 - 12:11

пока очень сыро



#57 junglets

junglets

    Nemo me impune lacessit!

  • Президенты ФС
  • 5545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Saint Mirren FC Scotland

Отправлено 12 August 2016 - 12:15

http://www.f-legion....20-0/report.htm

 

гурьба защитников Сент-Миррена:

8 мин

40 мин

63-65 мин

85 мин

 

в общем, всегда когда игроки противника приближаются к штрафной - защитники толпой бегут к игроку с мячом



#58 SeregaSM

SeregaSM

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Leicester City&Reno FC

Отправлено 12 August 2016 - 12:27

http://www.f-legion....20-0/report.htm

 

гурьба защитников Сент-Миррена:

8 мин

40 мин

63-65 мин

85 мин

 

в общем, всегда когда игроки противника приближаются к штрафной - защитники толпой бегут к игроку с мячом

такая же фигня http://www.f-legion....29-0/report.htm



#59 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 August 2016 - 12:56

Поспешил со вчерашними правками. За вечер было мало времени и казалось легко устранимые недостатки. Прошу не переживать, понятно, что поспешил. Но думаю это не проблема, просто нужно получше разобраться.

#60 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 12 August 2016 - 13:08

гол на 71 минуте с исполнением нашего любимого "паровозика"  http://www.f-legion....24-0/report.htm





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика