Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#61 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2022 - 14:09

существенное дополнение

Да, как то надо было мне раньше раскрыть суть. Вы уж простите, что только сейчас, виноват, упустил. Но лучше поздно, чем ни когда.



#62 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 13 February 2022 - 16:43

Сплошь и рядом сталкиваюсь с обыгрышами с пасом на ход. Как с выходом 1 в 1, так и просто в середине поля. Например вот, в последнем туре чемпионата на 90+ забиваем так гол: https://www.f-legion...11-0/report.htm

 

Насчет паса на ход нужно уточнить, что в 33й версии подразумевается под увеличением его эффективности. Доп полузащитники дают возможность тормозить так же соперника, который находится рядом с ними. Выпускать больше полузащитников стало выгоднее.

 

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

 

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося  близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры-защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.

За 90 с лишним минут матча увидел всего два удачных паса на ход. Первый на 90+1 минуте - защитник догнал сразу же. И второй, когда забит гол. Не уверен, что это можно считать эффективным оружием.  При такой высокой линии защиты у Пачуки и такой насыщенной своей средней линии Веракрус должен был бы просто разрывать соперника этими передачами.

Но и самих этих передач чрезвычайно мало (а для них были все условия, согласно Инструкции к генератору), и, как правильно тут заметили коллеги, скорости нападающих в большинстве случаев не хватает, чтобы убежать от защитников. Часто защитники легко ликвидируют весьма значительную фору в расстоянии. Смотрится это очень неестественно.



#63 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2022 - 17:48

За 90 с лишним минут матча увидел всего два удачных паса на ход. Первый на 90+1 минуте - защитник догнал сразу же. И второй, когда забит гол. Не уверен, что это можно считать эффективным оружием. При такой высокой линии защиты у Пачуки и такой насыщенной своей средней линии Веракрус должен был бы просто разрывать соперника этими передачами.
Но и самих этих передач чрезвычайно мало (а для них были все условия, согласно Инструкции к генератору), и, как правильно тут заметили коллеги, скорости нападающих в большинстве случаев не хватает, чтобы убежать от защитников. Часто защитники легко ликвидируют весьма значительную фору в расстоянии. Смотрится это очень неестественно.

Естественно, не естественно, это дело вкуса. Как видим, ни кто даже не заметил в этой ветке как это работает, пока я не написал. Насчет эффективности я бы тоже поспорил, т к именно этот пас сделал в этом матче результат.
Прошу не хейтить в пустую. Написать всякой хрени можно сколько хочешь. Если критикуешь, то предлагай - обозначь цель, придумай как ее достичь. А то получается, что я трачу очень много времени, буквально полгода, а прийти и набросать какашек это проще простого по любому вопросу.
И я буду очень рад воплотить крутую идею, чтобы все ахнули и сказали как крут Gutals. А пока это "смотрится очень не естественно". Неужели когда такие посты пишите этого не понимаете?
В конце то концов, ни кого не заставляю, выбор в сети огромен.

#64 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 13 February 2022 - 19:05

Естественно, не естественно, это дело вкуса. Как видим, ни кто даже не заметил в этой ветке как это работает, пока я не написал. Насчет эффективности я бы тоже поспорил, т к именно этот пас сделал в этом матче результат.
Прошу не хейтить в пустую. Написать всякой хрени можно сколько хочешь. Если критикуешь, то предлагай - обозначь цель, придумай как ее достичь. А то получается, что я трачу очень много времени, буквально полгода, а прийти и набросать какашек это проще простого по любому вопросу.
И я буду очень рад воплотить крутую идею, чтобы все ахнули и сказали как крут Gutals. А пока это "смотрится очень не естественно". Неужели когда такие посты пишите этого не понимаете?
В конце то концов, ни кого не заставляю, выбор в сети огромен.

Разве эта тема не для того создана, чтобы обсуждать генератор, делиться своими наблюдениями и выдвигать предложения? 



#65 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2022 - 19:09

Разве эта тема не для того создана, чтобы обсуждать генератор, делиться своими наблюдениями и выдвигать предложения? 


Именно для этого, осталось дождаться предложений.

#66 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 13 February 2022 - 19:32

Именно для этого, осталось дождаться предложений.

Чтобы выдвигать предложения, надо знать, почему так происходит. А начинка генератора известна только тебе. 

Я всего лишь поделился своими наблюдениями (как ты видишь, другие менеджеры тоже об этом пишут), подкреплёнными ссылками. При желании можно ещё накидать, примеров очень много. Полезная это информация или нет - тебе решать.  

Если я что-то пишу на форуме, то исключительно для того, чтобы помочь сделать генератор лучше. Уверен, что подавляющее большинство менеджеров имеют эту же цель. А хейтерство здесь абсолютно ни при чём. 



#67 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 14 February 2022 - 20:38

У меня такой вопрос. Почему полузащитники с отключенной галочкой "отходить при стандартах" при штрафных убегают назад. Защитники и нападающие такой фигней не страдают. Нет галки, стоят на своих позициях.  Вот матч  24 минут. Атакующий полузащитник через которого идет вся атакующая игра убегает в стенку. Из-за этого контр-атака не получается. Это из последнего матча, а так примеров могу больше предоставить.

 

Мой вопрос затерялся чутка, но он для меня важен. 



#68 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 February 2022 - 22:03

 
 
Защитник под №10 все три раза пропустил такт. А догоняли и накрывали другие.
 
 
 
У меня такой вопрос. Почему полузащитники с отключенной галочкой "отходить при стандартах" при штрафных убегают назад. Защитники и нападающие такой фигней не страдают. Нет галки, стоят на своих позициях. 
Вот матч 
24 минут. Атакующий полузащитник через которого идет вся атакующая игра убегает в стенку. Из-за этого контр-атака не получается. Это из последнего матча, а так примеров могу больше предоставить.

Отходить при стандартах, это значит отходить в свою штрафную. Стенка не относится к Отходить. Там по своему алгоритму строятся игроки. Счас на память не помню точно кто берется, вероятно просто ближние. Понятно, что штрафной и стенка это не награда, есть свои издержки.

#69 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 14 February 2022 - 22:09

Отходить при стандартах, это значит отходить в свою штрафную. Стенка не относится к Отходить. Там по своему алгоритму строятся игроки. Счас на память не помню точно кто берется, вероятно просто ближние. Понятно, что штрафной и стенка это не награда, есть свои издержки.

Это можно как-то исправить? Например, привязать к галочке отходить при стандартах. И увеличить вероятность успешного выполнения штрафного, если менеджер не поставил эти галочки пз, тем самым не поставив стенку?



#70 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 February 2022 - 23:55

Это можно как-то исправить? Например, привязать к галочке отходить при стандартах. И увеличить вероятность успешного выполнения штрафного, если менеджер не поставил эти галочки пз, тем самым не поставив стенку?

Т е сделать так, чтобы штрафной приносил бонус в виде потенциальной контр атаки? :)  Нет, нельзя. Штрафной это наказание, а не поощрение.

 

За 90 с лишним минут матча увидел всего два удачных паса на ход.

 

Не уверен, что это можно считать эффективным оружием.

Вот сейчас готолюсь к игре с Америкой (идет на первом месте в пердиве Мексики). Разобрал два ее последних матча (естественно победных) в чемпионате - все три забитые Америкой мяча с паса на ход.



#71 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 15 February 2022 - 01:20

Вот сейчас готолюсь к игре с Америкой (идет на первом месте в пердиве Мексики). Разобрал два ее последних матча (естественно победных) в чемпионате - все три забитые Америкой мяча с паса на ход.

 

Я и не утверждал, что удачных примеров нет.  Но ты же сам всегда говоришь, что примеры (даже многочисленные) ничего не доказывают. Важна статистика и тенденция. А тенденция такова (наблюдаю уже не в первый раз) что многие менеджеры понемногу возвращаются к высокой линии защиты. И играют ею довольно успешно. Если есть желание, посмотри этот матч. https://www.f-legion...60-0/report.htm Тут не просто высокая, а очень высокая! Пространства за спинами защитников огромное. Но пасов им за спину практически нет. Интересно было бы понять, почему так происходит? 



#72 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 15 February 2022 - 07:07

Как видим, ни кто даже не заметил в этой ветке как это работает, пока я не написал.

Не нужно говорить про всех. Я как раз и спросил про матч, где защита соперника стоит в центре поля. При этом все игроки в куче, и защита соперника, и мои нападающие с полузащитниками. 

В этой ситуации защита соперника вообще должна прилипнуть к полю, а она накрывает нападающих без проблем. И никаких удалений у соперника при такой высокой защите, даже желтых практически нет!


Сообщение отредактировал SiDiSi: 15 February 2022 - 07:08


#73 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 16 February 2022 - 09:18

На мой взгляд, проблема с убеганием  (а точнее неубеганием напов) кроется в том что защитники за счет профильной работоспособности и прокачанной выносливости (чаще всего так) способы играть почти до конца матча с 98% изначальных скиллов, тогда как напы только изредка имеют вынос 30+, который позволяет им не терять скиллы критично быстро.

 

Посмотрите ради интереса, на 10,20,30,40  минуте матча на состояние напов и сравните с состоянием защитников на тех же минутах.

 

Т.е. у нас в принципе на убегание можно надеяться если там дыра в защите (например, после удаления), либо на то что нап в принципе сильнее защитника по скиллам. В остальном, защитник чаще успевает вернуться и накрыть напа, просто потому что в момент времени атаки защитник быстрее нападающего.



#74 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 16 February 2022 - 09:24

отвечая на вопрос "а где предложения?" - надо подумать как сделать усталость игроков примерно равной, но в условиях расчета на тех скиллах, которые являются профилем для позиции.



#75 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 February 2022 - 10:16

отвечая на вопрос "а где предложения?" - надо подумать как сделать усталость игроков примерно равной, но в условиях расчета на тех скиллах, которые являются профилем для позиции.

При этом надо понимать, что форварды сильно устают на Жестко. Это сделано специально.
Честно говоря не очень понимаю проблему. А что, форварды должны убегать? Нет идеальных установок и схем. Везде стараюсь делать систему противовесов, везде есть как плюсы, так и минусы. Собственно пас на ход это тоже не панацея. Как правильно замечено, будет работать, если есть дыры в защите. Если защита выстроена грамотно (против паса на ход), то и пас на ход работать не будет. Нужно что то другое, дальний удар или дриблинг, например. Так же стараюсь сделать так (и буду стараться в предь), чтобы если за сядешь в обороне, то свести к минимуму шансы в атаке.

#76 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 16 February 2022 - 10:48

При этом надо понимать, что форварды сильно устают на Жестко. Это сделано специально.

да они и на норме устают достаточно)

 

А что, форварды должны убегать?

ну если идет пас за спину защитникам, то хотелось бы да, такое видеть хотя бы иногда) 

 

Нужно что то другое, дальний удар или дриблинг, например.

это было бы хорошо, но тут тоже вступает в игру то что защитник своих скиллов не теряет, а нападающий и пз их теряют активно даже без жести, поэтому дриблинг будет чаще проигрывать отбору, а ДУ становится менее эффективным из-за снижения скилла.

Я понимаю что многое упирается в прокачку выносливости, но это долгий процесс и не одного сезона.

 

поэтому и предлагаю как-то пересмотреть либо падение выносливости на разных позициях, либо ослабить влияние выносливости на те или иные скиллы, как вариант.



#77 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 February 2022 - 10:56

Еще, как вариант, делать замены. Пока же думаю, здесь есть баланс, я его долго искал и он по задумке именно такой. Что будет в будущем, как говорится, поживем увидим. Я бы не трогал и сосредоточился на дальнейших планах, как сказано в шапке касательно опорника:
1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

#78 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 16 February 2022 - 11:03

Еще, как вариант, делать замены.

ну да, это единственный вариант, но всех не заменишь, увы) 



#79 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 16 February 2022 - 13:21

ну да, это единственный вариант, но всех не заменишь, увы) 

Так нападающих как раз и меняют в 90% случаев. И зачастую в середине второго тайма. Но даже это не помогает им свежим убежать от защитников, которые к этому моменту отыграли 50-90 минут. У меня на днях был эпизод в матче. Специально посмотрел скиллы. Мой нап со скиллом Скорость 45, имея фору примерно 8-10 метров (если судить по картинке), проиграл забег защитнику со скиллом 40. К моменту эпизода нап отыграл около 30 минут, защ - 90.



#80 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 16 February 2022 - 14:03

Так нападающих как раз и меняют в 90% случаев. И зачастую в середине второго тайма. Но даже это не помогает им свежим убежать от защитников, которые к этому моменту отыграли 50-90 минут. У меня на днях был эпизод в матче. Специально посмотрел скиллы. Мой нап со скиллом Скорость 45, имея фору примерно 8-10 метров (если судить по картинке), проиграл забег защитнику со скиллом 40. К моменту эпизода нап отыграл около 30 минут, защ - 90.

да, о том и речь. Т.е. напы слишком быстро устают по сравнению с защитниками, получается что в целом им скорость уже становится менее нужна, чем дриблинг и ДУ тот же)





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика