Сообщение отредактировал Elessar: 08 February 2016 - 11:57
Отправлено 05 January 2011 - 10:36
Сообщение отредактировал Elessar: 08 February 2016 - 11:57
Отправлено 05 April 2014 - 14:25
Что-то мало верится... Половина вопросов на угад ответил...
2 года назад был 122
Отправлено 05 April 2014 - 15:35
И вообще скилов нет (никаких), просто играйте!
Результат игры складывается из трех компонент - умения игроков, ткатика и, в некоторой степени, удача. Откуда такая уверенность, что нет именно умений? Для эксперимента возьми слабый клуб и все станет ясно, есть умения или нет.
Отправлено 05 April 2014 - 21:18
Я в пример
Отправлено 05 April 2014 - 23:46
Результат игры складывается из трех компонент - умения игроков, ткатика и, в некоторой степени, удача. Откуда такая уверенность, что нет именно умений? Для эксперимента возьми слабый клуб и все станет ясно, есть умения или нет.
Мне кажется, что дело только в тактике (от 50 до 90%) и удаче (от 50 до 10%). Умения игроков не соответствуют их показателям в статистике. Для эксперимента менеджеров я много раз заменял в более слабых клубах, там тактика другая и даже сказал бы, что важность удачи становится еще меньше (от 30 до 10%). Я могу набрать в ближайшее время доказательства того, что умения не важны, но мне интересно, могут ли разработчики проекта доказать обратное, что СКИЛЫ - РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ?
Сообщение отредактировал Coolcat: 05 April 2014 - 23:47
Отправлено 05 April 2014 - 23:55
Мне кажется, что дело только в тактике (от 50 до 90%) и удаче (от 50 до 10%). Умения игроков не соответствуют их показателям в статистике. Для эксперимента менеджеров я много раз заменял в более слабых клубах, там тактика другая и даже сказал бы, что важность удачи становится еще меньше (от 30 до 10%). Я могу набрать в ближайшее время доказательства того, что умения не важны, но мне интересно, могут ли разработчики проекта доказать обратное, что СКИЛЫ - РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ?
а сможешь, к примеру, Новарой Милан обыграть, раз скиллы не важны?
Отправлено 06 April 2014 - 10:35
Бери Читаделлу и вперед к победам
Отправлено 06 April 2014 - 11:34
а сможешь, к примеру, Новарой Милан обыграть, раз скиллы не важны?
У "Милана" интересная разноплановая тактика в одной игре (и навесы, и смены флангов, и перепас форвардов) - это 90% победы. Пока слета найти против нее противоядие мне не удается даже, если буду играть против него "Сиеной". Так что "к примеру "Милан" - не самый лучший пример. (Более того, если "Милан" заменит своих суперфорвардов на 18-20 летних игроков (которых у него полно) или Игорь сыграет "Новаррой" вместо "Милана" на результатах команды это практически не скажется.) А вот обыграть "Новаррой" к примеру "Палермо", не уступающего "Милану" по составу можно. Захар уже весь сезон играет одной тактикой (далеко не идеальной), противоядие против которой в Легионе выработано уже давно.
Отправлено 06 April 2014 - 12:51
Хорошая и правильная тактика,конечно много значит,но и скилы все равно играют роль.
Отправлено 06 April 2014 - 15:01
Ром, скажи какие по-твоему, играют роль? Чтоб наглядно было видно, что рулит. В настоящем футболе Месси, Роналду,Рибери или Роббен (явно с большими Контроль мяча, Техника, Скорость, Дрибинг) могут бегать поперек поля с мячом и мало кто сможет их не только догнать, но и выбить мяч. Ибрагимович (с большой Мощью и Игрой Головой) вряд ли проиграет борьбу в воздухе, оказавшись рядом в штрафной с Иньестой. Топовые вратари с большой Реакцией и Игрой на выходах заставят нападающих не только нервничать, но и бить сильней, что приводит к неточности. В Легионе сможешь провести параллели? Мяч у топовых нападающих проекта часто отбирают ПОЛУЗАЩИТНИКИ с отбором 5-10. Если к воротам по прямой бежит нападающий со скоростью за 20, то защитники со скоростью за 40 бегут за ним цепочкой. В штрафной защитнику без разницы кому проигрывать верховую дуэль, после высокого навеса от углового флажка, форварду со скилами за 40 или 15, с мощью 20 или 3. Мой Доссена с вратарскими скилами 40-41 с идеальной физической формой и моралью за последние свои 5 игр за клуб совершил 1 положительное действие и 25!!! отрицательных! Можно было спокойно ставить на его место молодого защитника. Рома, если есть факты, где постоянно работают скилы и если ты ставишь туда слабого игрока и он не справляется - напиши, обсудим. Про такие скилы как Лидерство,Штрафные,Угловые,Выбор позиции и т.д. я не говорю, как и Мораль. У меня все угловые подают игроки со скилом Угловые 1-3 (идеально) на таких же форвардов. Я этот скил не качаю уже 5 лет. Не так давно выпустил не игравшего с начала сезона 19-летнего Риццо в атаку и он, ни разу не попав в оффсайд, убежал за 1 тайм 5 раз к воротам и реализовал все моменты. 5 из 5 ни один мой форвард не забивал еще ни разу за все время моего участия на проекте
Самое интересное, что если это делается для уровниловки команд Легиона, то Бог с ним, просто так и скажите, я распродам всех своих лидеров. Если руководство проекта решила начать монетизацию своего детища, то самое простое и логичное действие заставить работать скилы и люди, желающие добиваться со своими клубами успеха, сами будут биться вкладывая ФМ за суперфорвардов, забивающих 9 из 10 процентов ударов хилым вратарям, за защитников, от которых не убежать и за полузащитников, которые дают точные пасы на 10, 20 и т.д. метров.
Сообщение отредактировал Coolcat: 06 April 2014 - 15:07
Отправлено 06 April 2014 - 15:23
Паша,я отвечу просто-если взять команду с ТРУ 18 и команду с ТРУ 10 и выставить им одинаковую тактику один в один,то выиграет команда с ТРУ 18 и именно за счет скилов. А вот за счет каких,я сказать не могу,но в любом случае выиграет команда с более высоким ТРУ,который складывается из скилов.
Отправлено 06 April 2014 - 16:33
мне интересно, могут ли разработчики проекта доказать обратное, что СКИЛЫ - РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ?
Да элементарно! Каждая новая версия генератора проверяется на играбельность. Берется стандартная расстановка и генерируется серия в 100 матчей. Безусловно есть разброс, бывает же тотальное невезение (см. мою подпись). Но в целом картина более, чем очевидная. Можно сделать еще проще - у кого есть время, пусть соберет статистику по чемпионатам: место в таблице РУ команды. А можно еще проще, идешь в раздел последний ИД клубов и смотришь статистику матчей. В подавляющем количестве случаев побеждает команда с большим ТРУ. Мне вообще порой кажется, что кроме ТРУ больше ничего и не действует. )
просто так и скажите, я распродам всех своих лидеров.
Никто ничего не скрывает - просто так тебе и говорим, распродавай! )
Если интересно, то мое мнение следующее - в игре вступает в противоборство столько коллизий, что анализ просто порой очень затруднен. Кроме того, тактика против одного соперника совершенно бездейственна против другого. А еще может быть и фактор случайности. Ну и конечно, все мы любим себе искать оправдания, чего греха таить, я тоже такой. И если чего и не хватает генератору - это прозрачности. Поэтому, я думаю, нужно иметь несколько наигранных, проверенных тактик и выбирать из них против каждого соперника ту, которая, думается, будет наиболее удачная, по анализу игры соперника. И корректировать эту тактику, учитывая особенности того, против кого играешь.
Вообще генератор надо делать всем вместе. Буду стараться развивать идею косультативной группы. Знаний одного человека на данном этапе уже недостаточно. И открытости проекту это прибавит. А значит уменьши загадочность и заблуждения.
Отправлено 06 April 2014 - 18:04
Паша,я отвечу просто-если взять команду с ТРУ 18 и команду с ТРУ 10 и выставить им одинаковую тактику один в один,то выиграет команда с ТРУ 18 и именно за счет скилов. А вот за счет каких,я сказать не могу,но в любом случае выиграет команда с более высоким ТРУ,который складывается из скилов.
Рома, ничего подобного. Выстави к примеру двум абсолютно разным по силам командам тактику "Лидса" или "Олдхэма" - уверен, в 80% игр будет ничья (скорее всего нулевая), остальные 20% игр будут решать 1-2 удара после ошибок защитников, при чем без разницы, у сильной это команды или слабой.
Да элементарно! Каждая новая версия генератора проверяется на играбельность. Берется стандартная расстановка и генерируется серия в 100 матчей. Безусловно есть разброс, бывает же тотальное невезение (см. мою подпись). Но в целом картина более, чем очевидная. Можно сделать еще проще - у кого есть время, пусть соберет статистику по чемпионатам: место в таблице РУ команды. А можно еще проще, идешь в раздел последний ИД клубов и смотришь статистику матчей. В подавляющем количестве случаев побеждает команда с большим ТРУ. Мне вообще порой кажется, что кроме ТРУ больше ничего и не действует. )
Никто ничего не скрывает - просто так тебе и говорим, распродавай! )
Если интересно, то мое мнение следующее - в игре вступает в противоборство столько коллизий, что анализ просто порой очень затруднен. Кроме того, тактика против одного соперника совершенно бездейственна против другого. А еще может быть и фактор случайности. Ну и конечно, все мы любим себе искать оправдания, чего греха таить, я тоже такой. И если чего и не хватает генератору - это прозрачности. Поэтому, я думаю, нужно иметь несколько наигранных, проверенных тактик и выбирать из них против каждого соперника ту, которая, думается, будет наиболее удачная, по анализу игры соперника. И корректировать эту тактику, учитывая особенности того, против кого играешь.
Вообще генератор надо делать всем вместе. Буду стараться развивать идею косультативной группы. Знаний одного человека на данном этапе уже недостаточно. И открытости проекту это прибавит. А значит уменьши загадочность и заблуждения.
Ох, Саша, сколько тем затронуто. Рапродавать звезд не буду, всеж теплится еще надежда на здравы смысл, что скилы будут рулить больше. Пусть даже не в следующем сезоне. Проще пока перейти в клуб по-проще и оставить "Эмполи" как общеитальянское достояние для лучших времен. Верю в будущую консультативную группу!
К генератору у меня всего две простых претензии, чтоб скилы работали соответственно циферек, которые мы качаем на тренировках у игроков годами и программный запрет пасов на своего последнего защитника, рядом с которым стоит форвард соперника. Все остальное терпит лучших времен.
Пишешь, что кажется, что ничего кроме ТРУ не работает, а в следующем абзаце пишешь, что одна тактика (без разницы какой ТРУ) не действует против другой. Я склоняюсь именно к этому второму варианту на все 100%.
Честно говоря, очень бы хотелось попасть в консультативную группу, но времени не так много и не представляю, как я, не программист буду там лоббировать свои мысли? Такой примерно вижу диалог:
- Надо сделать так, чтобы крайние защитники при "активном прессинге" на краю поля не шли параллельно с крайним полузащитником, давая ему навесить!
-Сорри, технически это невозможно.
-Если мяч летит в штрафную через пол поля, то вратарь выходит и забирает его, не дожидаясь, кто доберется до него первым, форвард или защитник.
-И это программно не просто сделать.
Что-то такое на форуме уже из диалогов было по Генератору.
Вот чесслово, при чем тут противоборство множества коллизий, если у одного скорость 40, а у второго игрока 10, то только если первый споткнется об брошенный файер, второй может его догнать и ни как иначе!!!
Отправлено 06 April 2014 - 19:31
Хорошо выбирать тактику под соперника если он играет одной и той же, а если вот два соперника будут под друг друга подбирать тактику и что в итоге получится? 1я команда подбирала под совсем другую тактику 2й команды и наоборот. В реальном футболе у каждой команды своя тактика, свой футбол, разве что тренер может дать установку с кем плотнее играть и т.д, по ходу матча согласен что если команда ведет в счете то более плотная защита, а если проигрывает, то все силы на атаку, а у нас получается вот если Степан играет левым флангом в 1 тайме, значит я защиту сдвину левее, а во 2 тайме Степан играет на правом фланге и я туда сдвину защиту, ну это же бред на самом деле!!!, защитники должны сами крыть тот фланг на котором атакует соперник, а у нас некоторые защитники если не его фланг просто выпадают с игры, или бегут цепочкой друг за другом, хотя там уже не реально догнать например крайнего хава, лучше бы кто не успевает на фланг бежали бы крыть 2х одиноких форвардов в штрафной, а вратарь, то вообще отдельная история, реально ему бы не помешало на выходах играть чаще, после каждой длинной передачи в штрафную, он должен подстраховывать защитников и быть 1 на мяче, как говорил Паша Coolcat.
Сообщение отредактировал samaras: 06 April 2014 - 19:33
Отправлено 06 April 2014 - 20:00
Товарищь президент после следующего ИД откройте мне трансфер, начнем покупать ветеранов
Отправлено 06 April 2014 - 21:01
Абсолютно согласен с Пашей и сколько не затрагивал эту тему ответ на вопрос не получил...
Саша пишет:
Результат игры складывается из трех компонент - умения игроков, ткатика и, в некоторой степени, удача. Откуда такая уверенность, что нет именно умений? Для эксперимента возьми слабый клуб и все станет ясно, есть умения или нет.
То есть если ты нашел верную тактику против игры соперника,да еще и умения у игроков поболее будут и выиграл у соперника 4:0,значит,вроде,все отлично...
Но если провести эксперимент и сыграть 10 игр теми же тактиками,то результат может разниться значительно!
То есть одну игру я могу выиграть 4:0,а потом проиграть 2:4 и это уже не "в некоторой степени, удача. "
Потому,что тут уже явно полуается дело не в тактике и не в умениях!
Подобный эксперимент проводился в тренировочных,но Саша утверждает,то генератор одинаков,что в тренировочных,что в оф играх.
Но в целом картина более, чем очевидная. Можно сделать еще проще - у кого есть время, пусть соберет статистику по чемпионатам: место в таблице РУ команды. А можно еще проще, идешь в раздел последний ИД клубов и смотришь статистику матчей. В подавляющем количестве случаев побеждает команда с большим ТРУ. Мне вообще порой кажется, что кроме ТРУ больше ничего и не действует. )
Статистика и факты упрямая вещь,но и статистикой можно жонглировать и в данном случае,что бы проверить статистику на сколько рулят скилы,тактика и удача,нужно брать не в целом чемпионат,а конкретно определенные две тактики и смотреть разброс результата и тогда станет понятно какое место занимает удача,а какое скилы и тактика,потому,что если тактика верна и скилы соответствуют,то такого разброса в результатах(4:0 выиграл,2:4 проиграл),при "в некоторой степени, удача. "- быть не должно!
Отправлено 06 April 2014 - 22:11
Хорошо выбирать тактику под соперника если он играет одной и той же, а если вот два соперника будут под друг друга подбирать тактику и что в итоге получится? 1я команда подбирала под совсем другую тактику 2й команды и наоборот. В реальном футболе у каждой команды своя тактика, свой футбол, разве что тренер может дать установку с кем плотнее играть и т.д, по ходу матча согласен что если команда ведет в счете то более плотная защита, а если проигрывает, то все силы на атаку, а у нас получается вот если Степан играет левым флангом в 1 тайме, значит я защиту сдвину левее, а во 2 тайме Степан играет на правом фланге и я туда сдвину защиту, ну это же бред на самом деле!!!, защитники должны сами крыть тот фланг на котором атакует соперник, а у нас некоторые защитники если не его фланг просто выпадают с игры, или бегут цепочкой друг за другом, хотя там уже не реально догнать например крайнего хава, лучше бы кто не успевает на фланг бежали бы крыть 2х одиноких форвардов в штрафной, а вратарь, то вообще отдельная история, реально ему бы не помешало на выходах играть чаще, после каждой длинной передачи в штрафную, он должен подстраховывать защитников и быть 1 на мяче, как говорил Паша Coolcat.
Вить, этот вопрос уж точно не решаем в ближайшие годы, так что автоматические перемещения защитников на нужный фланг и вопросы подстраховки давай оставим, а то так скоро в менеджерах отпадет вообще необходимость. Тупо выставить 4-4-2 как весь мир играет с некоторыми нюансами и ждать, что скиластые игроки сами разберутся с соперником - не по мне.
Про статистику я понял, что берется она из 100 игр стандартными схемами. Это явно оторвано от жизни в Легионе, ведь кроме нубов и авто так никто не играет. Поэтому на эту статистику можно даже не смотреть. Если игрок будет бежать на свою скорость, пасовать и оборонятся, я сам лично буду тратить кровные на усиление состава по скилам и друзей потащу в Легион. А пока этот пинг-понг продолжается, я даже друзьям не могу объяснить чем этот проект лучше других... Предлагаю просто запустить скилы на свою мощь, это переведет Легион на другой уровень и повышенный интерес пользователей с реальным желанием усилить свою команду при высоких целях.
Сообщение отредактировал Coolcat: 06 April 2014 - 22:11
Отправлено 07 April 2014 - 09:28
К генератору у меня всего две простых претензии, чтоб скилы работали соответственно циферек, которые мы качаем на тренировках у игроков
Они и работают согласно циферкам. Просто в Серии А уже нет клубов сильно различающихся по умениям. Если игрок обладает умением 40, а его оппонент 30, то разброс между ними всего 25%. Это значит, что в 57% выиграет первый и в 43% второй. Оба эти игрока в достаточной степени мастера.
если вот два соперника будут под друг друга подбирать тактику и что в итоге получится?
Совершенно не хочется вести диалог, после того хамства, которое было при нашем последнем общении, тем не менее, вообще то у нас есть комбинации. Смысл именно игры - изучить соперника и обхитрить его, учитывая его слабые стороны и наши сильные. А если что то у тебя не идет, у тебя есть прекрасный механизм - комбинации! Меняй тактику!
То есть одну игру я могу выиграть 4:0,а потом проиграть 2:4 и это уже не "в некоторой степени, удача. "
Конечно! ) Это подобно ставкам в бук. конторах. Возможен любой исход. Я вот помню как наши хоккеисты французам на ЧМ проиграли. Да, исход был маловероятен, коэф., предполагаю, был 1 к 50, но этот исход случился. Или вот вчера Динамо М проиграло Анжи 4-0. Если провести серию генераций в 100 матчей, то мы увидим примерно следующее: 4:0-3 игры, 3:0-10 игр, 2:0-25 игр, 1:0-50 игр, и т. д и 2:4-3 игры.
что бы проверить статистику на сколько рулят скилы,тактика и удача,нужно брать не в целом чемпионат,а конкретно определенные две тактики и смотреть разброс результата и тогда станет понятно какое место занимает удача,а какое скилы и тактика
Это абсурд! ) Говорить, что генератор хорош (играбелен) для одной тактики, и плох для другой? ) Нет, проверять генератор надо именно на стандартной тактике! Далее уже фантазия менеджера, комбинации и т. д. И тут действительно будет бесконечное сочетаний результатов! Как пример: команда играет от глухой обороны. Удачно обороняется в течение матча, но пропускает на 75-й минуте. В результате комбинации раскрывается, идет вперед и пропускает еще две банки. Итог 0:3. А может получится так, что пропускает быстрый гол, перестраивается, координально меняет схему игры и забивает два сопернику. Вот вам и 2:1!
Предлагаю просто запустить скилы на свою мощь
Давай для начала сделай как я тебе посоветовал - посчитай РУ в таблицах чемпионатов, или хотя бы открой страничку последний ИД клубов и сравни по ТРУ победителей. Ты сделаешь для себя удивительное открытие. ) Проверь!
Отправлено 07 April 2014 - 10:49
Совершенно не хочется вести диалог, после того хамства, которое было при нашем последнем общении, тем не менее, вообще то у нас есть комбинации. Смысл именно игры - изучить соперника и обхитрить его, учитывая его слабые стороны и наши сильные. А если что то у тебя не идет, у тебя есть прекрасный механизм - комбинации! Меняй тактику!
Почему сразу хамство, если я высказал недовольствие по поводу действий генератора, то это не хамство, а возмущение.
Сообщение отредактировал samaras: 07 April 2014 - 11:04
Отправлено 07 April 2014 - 11:07
Почему сразу хамство, если я высказал недовольствие по поводу действий генератора, то это не хамство, а возмущение.
Тогда я тоже могу выразить свое возмущение по поводу твоего возмущения, но не буду этого делать, потом что это все сочтут за хамство. ) Наверное надо немного у себя в голове проводить разграничение, в какой форме можно обращаться к человеку и судить о его поступках, а в какой его могут задеть твои высказывания.
0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных