Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Навыки игроков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#1 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 19:14

Появилось немного свободного времени и я решил потратить его на изучение, пожалуй, важнейшего аспекта проекта в достижении результата - навыков игроков.

С самого начала игры в Легионе пользуюсь тренировками от NeoN'a. Читерская (профильная) прокачка игроков.

И вот сейчас появился ряд вопросов:

1. Зачем разделение удара на "Удар" и "Дальний удар"? Понятно из названия, что дальний удар отвечает за умение бить издалека. Но нужно-ли оно вообще? Если игрок умеет бить издалека, то разве он будет хуже бить по воротам с близкого расстояния? Я так не думаю...Мне, как новичку, кажется это разделение лишним.

2.Техника. В правилах сказано только о нападающих и о том, что этот скилл влияет на возможность хорошо пробить по воротам (опять удар wacko.gif ). Интересно, зачем же ее качать защитникам? Какой в этом смысл?

3. Работоспособность, мощь, и выносливость. Мне кажется, что и здесь можно было бы как минимум один параметр совместить с другим. Я до сих пор так особо и не понял, что на что влияет. Но, думаю, что они взаимосвязаны. К примеру та же работоспособность и выносливость как по мне так одно и тоже. Исходя из названия и исходя из трактовки этих понятий в правилах.

4. Скорость. Не особо много матчей смотрел других команд, но интересно, каково ее влияние на игру? К примеру: есть два игрока с одинаковой физой, у одного скорость 15, а у другого 20. На сколько быстрее будет передвигаться по полю второй игрок (в %-соотношении).

И такой же вопрос по физе, не особо заметно, чтобы она влияла на передвижение игрока по полю. К примеру: есть два игрока с одинаковой скоростью, но у одного физа 92, а у другого 100. На сколько быстрее будет передвигаться по полю второй игрок (в %-соотношении). И еще интересно, на что кроме скорости влияет физа?

Пока это все. Заранее признателен за ваши ответы smile.gif


PS Еще не понятно, зачем защитникам контроль мяча. По идее, у них должна быть одна задача - забрать мяч и отдать в полузащиту или отдать длинный пас на форвардов. Так зачем им этот скилл? Не полезнее ли качать тот же пас?

Сообщение отредактировал Slogovec: 23 May 2011 - 19:21


#2 DenDi

DenDi

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Отдыхаем

Отправлено 23 May 2011 - 19:31

Цитата
2.Техника. В правилах сказано только о нападающих и о том, что этот скилл влияет на возможность хорошо пробить по воротам (опять удар wacko.gif ). Интересно, зачем же ее качать защитникам? Какой в этом смысл?

где-то была фраза вроде: Техника - бонусный скилл, повышает эффективность игрока в целом, влияет на эффективность всех скиллов, например игрок может не забивать имея высокое значение удара и низкое техники.. точно не помню, но смысл где-то радом, соответственно она должна влиять на отбор, пас, навес, реакцию и т.д.

#3 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 23 May 2011 - 19:34

1. Ну, разделение есть, и мы на это повлиять вряд ли можем) Так что довольствуемся тем, что есть)
2. Самому всегда было интересно. Ходят упорные слухи, что этот скилл влияет не только на вероятность хорошо пробить, но и, допустим, на вероятность отдать хороший пас. Хотя документально это нигде не подтверждено, правду знает только разработчик генератора.
3. 3 абсолютно разных скилла. Мощь - влияет на вероятность выиграть мяч в борьбе, выносливость - влияет на падение физы ПОСЛЕ матча, работоспособность - влияет на падение физы ВО ВРЕМЯ матча (на итоговом падении физы никак не сказывается).
4. Опять же, точных формулы знает (а то и знал) только разработчик генератора, но понятно, что в среднем игрок с более высоким показателем скилла будет передвигаться по полю быстрее)
5. Влияет на вероятность успешно подобрать мяч. По рассказам очевидцев, раньше защей ставили в воротах и они за счет скилла "контроль мяча" играли роль дополнительных вратарей)

#4 DenDi

DenDi

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Отдыхаем

Отправлено 23 May 2011 - 19:35

Цитата
3. Работоспособность, мощь, и выносливость. Мне кажется, что и здесь можно было бы как минимум один параметр совместить с другим. Я до сих пор так особо и не понял, что на что влияет. Но, думаю, что они взаимосвязаны. К примеру та же работоспособность и выносливость как по мне так одно и тоже. Исходя из названия и исходя из трактовки этих понятий в правилах.

абсолютно разные скиллы, работа - возможность выполнять поставленную задачу на протяжении всего матча, а не начинать лажать во второй половине, хотя лажают все, но скорее всего в разной степени.. мощь - суметь оттереть соперника в единоборстве, для защитников важно.. выносливость - на игру по идее не влияет, влияет на уставание и потерю физы в конце матча, зависимости физы от выносливости уже раз 5-6 описывал..

#5 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 19:51

Цитата(DenDi @ 23.5.2011, 18:33) Просмотр сообщения

где-то была фраза вроде: Техника - бонусный скилл, повышает эффективность игрока в целом, влияет на эффективность всех скиллов, например игрок может не забивать имея высокое значение удара и низкое техники.. точно не помню, но смысл где-то радом, соответственно она должна влиять на отбор, пас, навес, реакцию и т.д.

Ну так может и назвать ее соответственно? Или убрать вообще. Нам (новичкам) будет гораздо проще осваивать игру. Разве это плохо? Да и думаю не только нам, все таки тренировки проходят довольно часто, а тут голова болит что качать. Мне кажется было бы гораздо приятнее осваивать легионовскую гену, если наверняка знать какой скилл на что влияет. А сейчас, я так понимаю, даже люди приближенные к разработчикам не совсем это понимают (не в обиду wink.gif ).
Цитата(Forza_Milan @ 23.5.2011, 18:36) Просмотр сообщения

1. Ну, разделение есть, и мы на это повлиять вряд ли можем) Так что довольствуемся тем, что есть)
2. Самому всегда было интересно. Ходят упорные слухи, что этот скилл влияет не только на вероятность хорошо пробить, но и, допустим, на вероятность отдать хороший пас. Хотя документально это нигде не подтверждено, правду знает только разработчик генератора.
3. 3 абсолютно разных скилла. Мощь - влияет на вероятность выиграть мяч в борьбе, выносливость - влияет на падение физы ПОСЛЕ матча, работоспособность - влияет на падение физы ВО ВРЕМЯ матча (на итоговом падении физы никак не сказывается).
4. Опять же, точных формулы знает (а то и знал) только разработчик генератора, но понятно, что в среднем игрок с более высоким показателем скилла будет передвигаться по полю быстрее)
5. Влияет на вероятность успешно подобрать мяч. По рассказам очевидцев, раньше защей ставили в воротах и они за счет скилла "контроль мяча" играли роль дополнительных вратарей)

1. Ну почему же не можем? Проект развивается и это главное. А при желании основной массы не думаю, что разработчики будут против. Тема частично для этого создана, чтобы понять, что нужно проекту, а что нет.
3. Т.е. выносливость влияет на потерю физы на тренировках, а работоспобность - во время матча? Правильно я понимаю?
5. А на удар как-то влияет физическая готовность? На пас? Очевидно же, что игрок с меньшей физой будет слабее бить по воротам, выше вероятность неточных пасов...

#6 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 23 May 2011 - 19:55

Физическая готовность игрока влияет на все скиллы.

Что значит, потеря физы на тренировках?) Не совсем понял.

#7 Elessar

Elessar

    Giallorossi

  • Пользователи
  • 14438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 23 May 2011 - 19:57

Цитата(Slogovec @ 23.5.2011, 15:53) Просмотр сообщения

3. Т.е. выносливость влияет на потерю физы на тренировках, а работоспобность - во время матча? Правильно я понимаю?

выносливость влияет на итоговую потерю физы после матча и тренировок, а работоспособность - да, во время матча...

#8 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 19:57

Цитата(Forza_Milan @ 23.5.2011, 18:57) Просмотр сообщения

Физическая готовность игрока влияет на все скиллы.

Что значит, потеря физы на тренировках?) Не совсем понял.

Ну вот смотри, ты написал:

выносливость влияет на падение физы ПОСЛЕ матча, работоспособность - влияет на падение физы ВО ВРЕМЯ матча


После матча проходят же только тренировки? Или почему она падает, не пойму? smile.gif Игрок пока до раздевалки доходит устает? biggrin.gif

#9 Ruslan99

Ruslan99

    с США до конца

  • Пользователи
  • 18508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Даллас

Отправлено 23 May 2011 - 19:59

Уборка/соединения скилов повлеяет на очень много и очень нарушется баланс. Это сразу мимо.

#10 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 20:01

Цитата(Elessar @ 23.5.2011, 18:59) Просмотр сообщения

выносливость влияет на итоговую потерю физы после матча и тренировок, а работоспособность - да, во время матча...

Ну вот исходя из этого ответа еще больше убеждаюсь в том, что совмещение облегчило бы задачу многим... smile.gif
Цитата(Ruslan99 @ 23.5.2011, 19:01) Просмотр сообщения

Уборка/соединения скилов повлеяет на очень много и очень нарушется баланс. Это сразу мимо.

К сожалению я не программер, поэтому точно сказать не могу. Но мне кажется все просто: соединили допустим выносливость и работоспобность, приплюсовали их показатели - и все в шоколаде. smile.gif

#11 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 23 May 2011 - 20:02

Цитата(Slogovec @ 23.5.2011, 18:59) Просмотр сообщения

После матча проходят же только тренировки? Или почему она падает, не пойму? smile.gif Игрок пока до раздевалки доходит устает? biggrin.gif

Ну, игрок отыграл матч - это у него забрало определенное количество сил. Какое - зависит от выносливости.

#12 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 20:06

Цитата(Forza_Milan @ 23.5.2011, 19:04) Просмотр сообщения

Ну, игрок отыграл матч - это у него забрало определенное количество сил. Какое - зависит от выносливости.

Спасибо за разъяснение wink.gif

Но, как я говорил выше, мне (уверен, не одному мне) кажется что два скилла таких лишние. Конечно, если там это все завязано на многоуровневых кодах и формулах - то с этим ничего не поделаешь. Но если все проще, было бы куда удобнее качать один скилл для выносливости. Все-таки игрок должен терять физу постепенно и одного параметра было бы достаточно.

Сообщение отредактировал Slogovec: 23 May 2011 - 20:07


#13 Ruslan99

Ruslan99

    с США до конца

  • Пользователи
  • 18508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Даллас

Отправлено 23 May 2011 - 20:14

Цитата
К сожалению я не программер, поэтому точно сказать не могу. Но мне кажется все просто: соединили допустим выносливость и работоспобность, приплюсовали их показатели - и все в шоколаде.

шоколадом и не пахнет. Все скилы будут в норме, а один за 60?

#14 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 20:18

Цитата(Ruslan99 @ 23.5.2011, 19:16) Просмотр сообщения

шоколадом и не пахнет. Все скилы будут в норме, а один за 60?

Тут ты прав, не подумал.

Тогда можно взять среднее значение. По-моему наиболее оптимально.

#15 Ruslan99

Ruslan99

    с США до конца

  • Пользователи
  • 18508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Даллас

Отправлено 23 May 2011 - 20:22

Ну это плохо всё. Уменьшается выбор прокачки. Да и 19 скилов в профиле игрока как-то не смотрится. Не так там уж всё трудно, что б делать такие радикальные методы.

#16 martellus

martellus

    Злобный Харек

  • Пользователи
  • 10135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2011 - 20:23

Вы в конце подведите итог всему вышесказанному.

#17 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 20:29

Цитата(Ruslan99 @ 23.5.2011, 19:24) Просмотр сообщения

Ну это плохо всё. Уменьшается выбор прокачки. Да и 19 скилов в профиле игрока как-то не смотрится. Не так там уж всё трудно, что б делать такие радикальные методы.

Смысл не в том, чтобы что-то удалить. Смысл в том, чтобы сделать доступнее и понятнее. Если всем удобно качать два скилла практически одного значения - вопросов нет. smile.gif

По поводу выбора прокачки...Давайте добавим еще точность удара, точность паса. Интереснее будет? smile.gif

Сообщение отредактировал Slogovec: 23 May 2011 - 20:30


#18 Ruslan99

Ruslan99

    с США до конца

  • Пользователи
  • 18508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Даллас

Отправлено 23 May 2011 - 20:35

Цитата
Смысл не в том, чтобы что-то удалить. Смысл в том, чтобы сделать доступнее и понятнее. Если всем удобно качать два скилла практически одного значения - вопросов нет.

Тот кому не доступно и понятно идет на форум и спрашивает. Возможно стоит лучше в правилах написать, но идеально никогда не будет. И значение у у всех скилов разное.


Цитата
По поводу выбора прокачки...Давайте добавим еще точность удара, точность паса. Интереснее будет?

Конечно, будет, интересно. Только это опять приведет к нарушению баланса.

#19 Strecobyasha

Strecobyasha

    Мексиканец

  • Пользователи
  • 6376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Верона

Отправлено 23 May 2011 - 20:39

По-моему проблема не в количестве скиллов, а в отсутствии четкого представления многих менеджеров о предназначении этих скиллов. Объединение работоспособности, мощи и выносливости не решит проблему. Я считаю, нужно более точно в Правилах расписать, как какой скилл влияет на ДЕЙСТВИЯ игрока на поле. По крайней мере новичкам было бы точно проще. По себе сужу.

#20 Slogovec

Slogovec

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Клуб:Mervue United A.F.C.

Отправлено 23 May 2011 - 20:54

Цитата(Ruslan99 @ 23.5.2011, 19:37) Просмотр сообщения

Тот кому не доступно и понятно идет на форум и спрашивает. Возможно стоит лучше в правилах написать, но идеально никогда не будет. И значение у у всех скилов разное.
Конечно, будет, интересно. Только это опять приведет к нарушению баланса.

Не у всех есть время лазить по форуму - это я по себе знаю. Знание скиллов у всех должно быть одно, именно к этому нужно стремиться.
Цитата(Strecobyasha @ 23.5.2011, 19:41) Просмотр сообщения

По-моему проблема не в количестве скиллов, а в отсутствии четкого представления многих менеджеров о предназначении этих скиллов. Объединение работоспособности, мощи и выносливости не решит проблему. Я считаю, нужно более точно в Правилах расписать, как какой скилл влияет на ДЕЙСТВИЯ игрока на поле. По крайней мере новичкам было бы точно проще. По себе сужу.

Возможно, именно так и есть. А то мы думаем одно, а на деле может это все совсем другое wink.gif


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика