Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Генератор Зима-Весна.2013. Помощь В Отладке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1460

#1441 jagger

jagger

    Екс-председник Србије

  • Пользователи
  • 5256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Рад

Отправлено 21 March 2013 - 04:40

По играм для меня сейчас самая большая проблема - это действия защитников:

а) они бегут гурьбой на соперника с мячом

б) они бегут по траектории, которая изначально шансы на "догнать" сводит к минимуму



#1442 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 21 March 2013 - 09:02

Проиграв единоборство, игрок пропускает такт.

Больше одного такта и в реальности тоже! С чего ты взял, что время "торможения" именно такое?...

 

Правда чтоб три сразу проигрывали еденоборства я еще не встречал...

Аналогично! Такое видел впервые! Вот и предположил! 

 

 

По играм для меня сейчас самая большая проблема - это действия защитников: а) они бегут гурьбой на соперника с мячом б) они бегут по траектории, которая изначально шансы на "догнать" сводит к минимуму

Именно это я и указывал выше и Саша уже в курсе!

Стоит добавить

в) они бегут гурьбой на соперника, который без мяча, но его надо прикрыть! ;)


Сообщение отредактировал Серёга Пахомов: 21 March 2013 - 09:02


#1443 Scout

Scout

    Пусть будет все у вас хорошо!

  • Пользователи
  • 2220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм, Рыбалка, Хоккей, Футбол

Отправлено 21 March 2013 - 10:37

Больше одного такта и в реальности тоже! С чего ты взял, что время "торможения" именно такое?...

На форуме читал. Было объяснение по действию игроков. Сделано, чтобы зацикливания не происходило. Упоминался только один такт. Как ты любишь говорить - RTFM. :)

Если не один, а больше то АК поправит пускай.

Ну а сколько в реальности длится "торможение" не стоит говорить так категорично. Кто-то проигрывает единоборство и выключается из эпизода, а кто-то тут же снова включается в отбор. И запросто может догнать обыгравшего. Двигаешься без мяча, гораздо быстрее чем с мячом, каким бы супер-дриблингом ты не обладал. Если проводить параллели, один пропустит 3-4 такта, а второй только 1. Может быть так и сделано. Как только определяется количество тактов пропущенное?



#1444 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 21 March 2013 - 10:53

На форуме читал. Было объяснение по действию игроков. Сделано, чтобы зацикливания не происходило. Упоминался только один такт. Как ты любишь говорить - RTFM.

Ну я так точно не говорю! :)

Ну а сколько в реальности длится "торможение" не стоит говорить так категорично. Кто-то проигрывает единоборство и выключается из эпизода, а кто-то тут же снова включается в отбор. И запросто может догнать обыгравшего. Двигаешься без мяча, гораздо быстрее чем с мячом, каким бы супер-дриблингом ты не обладал. Если проводить параллели, один пропустит 3-4 такта, а второй только 1. Может быть так и сделано. Как только определяется количество тактов пропущенное?

Если представить, что защитник, отбирая мяч, всегда играет в подкате! тогда он теряет не мало времени и догнать игрока с мячом становиться сложным заданием! ;)

Ну а по поводу того, чтоб многократно раз один игрок вступал в борьбу за малый отрезок времени приведёт к тому, что сильные клубы, делая схему против слабых, будут держать два защитника возле центрального круга, а 8 человек будет атаковать! Как-то нелогично. Согласен?...



#1445 Scout

Scout

    Пусть будет все у вас хорошо!

  • Пользователи
  • 2220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм, Рыбалка, Хоккей, Футбол

Отправлено 21 March 2013 - 11:26

Ну я так точно не говорю! :)

 

Если представить, что защитник, отбирая мяч, всегда играет в подкате! тогда он теряет не мало времени и догнать игрока с мячом становиться сложным заданием! ;)

Ну а по поводу того, чтоб многократно раз один игрок вступал в борьбу за малый отрезок времени приведёт к тому, что сильные клубы, делая схему против слабых, будут держать два защитника возле центрального круга, а 8 человек будет атаковать! Как-то нелогично. Согласен?...

Всяко ты говоришь :) И точно, и не точно :)

 

Защитник играет в подкате, только (или вернее чаще всего) когда не успевает. Если нападающий в пределах досягаемости никто в подкате стелится не будет. Будут за майки там хватать, подножки, попытки сдержать, вынудить нападающего на поспешные действия и т.п. Защитник, нормальный защитник, будет на ногах до самого последнего момента. Либо отберет мяч и разрядит обстановку любым способом. Либо проиграет и тогда подкат, как возможность достать мяч как можно дальше или нарушение, если момент опасный.

Пусть держат. Получат пару-тройку мячей по фланговым атакам, перестанут так делать. Я бы не решился так играть ни в реальности, ни в вируальности. Для меня это не логично. Тут соглашусь.



#1446 jagger

jagger

    Екс-председник Србије

  • Пользователи
  • 5256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Рад

Отправлено 21 March 2013 - 12:13

Вот насчет фланговых атак как раз сейчас - сейчас это имба генератора, то неимоврено напрягает. ОДинаковые, как под копирку, схему у половину легионовев(остальная половина - это автососовские схемы у новичков). А насчет трех защей в центре поля: так это и есть реальный футбол. Центральные защитники атакующей команды всегда "подпирают" чужую половину поля при атаке. А вот стояние центральных защитников в штрафной 90 минут - это ничего не имеющая общего с реальностью схема посроения.



#1447 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2013 - 12:53

Согласен. Все перешли на 1 схему. 4-5 игроков в защите. 1-2 в центре 1-2 по флангам и 2 напа смещенных к 1 из флангов. И схемы имеют свою силу.

#1448 Kubinez

Kubinez

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8620 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2013 - 13:01

А я наоборот чаще встерчаю схему , когда лезут через центр напролом. А так как нападающие часто отнимают мяч у защитников то тактика такая приносит результат.



#1449 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 21 March 2013 - 14:35

Вы перечислили два вида тех схем, которые сейчас почти у всех! ;)
Скаут, я имел ввиду, что если защ сможет раз пять догнать слабого напа! Для гены это ужасно!
также, как """ А насчет трех защей в центре поля: так это и есть реальный футбол. Центральные защитники атакующей команды всегда "подпирают" чужую половину поля при атаке. А вот стояние центральных защитников в штрафной 90 минут - это ничего не имеющая общего с реальностью схема посроения."""
в реалд имено так! Не спорю. Но если у заща с проф скилами 40 будет пять единоборств с защем с проф скилами 25, какая вероятность забить у напов слабой команды?...

#1450 kripton

kripton

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Химки (Россия)

Отправлено 21 March 2013 - 16:33

Согласен. Все перешли на 1 схему. 4-5 игроков в защите. 1-2 в центре 1-2 по флангам и 2 напа смещенных к 1 из флангов. И схемы имеют свою силу.

Но побеждает все равно Динамо со своей 7-1-2 :D


Да и я, например, сейчас склоняюсь к игре в 6 защей. Потому что полузащитники все еще не так уж и нужны. Зачастую, нужна пара человек в центре, чтобы тут же перебросить мяч напам, а иногда это и защитники могут сделать)


Кстати, а то, что вратари через все поле прямо в штрафную соперника - это норма у нас? Просто посмотрите момент на 85 минуте www.f-legion.com/games/id-384454-0/report.htm.
И это притом, что судя по циферкам второго столбика у имен его скилы понизились в 2 раза!

Сообщение отредактировал kripton: 21 March 2013 - 16:35


#1451 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 March 2013 - 16:55

Да и я, например, сейчас склоняюсь к игре в 6 защей. Потому что полузащитники все еще не так уж и нужны. Зачастую, нужна пара человек в центре, чтобы тут же перебросить мяч напам, а иногда это и защитники могут сделать)

А у меня было пять поражений подряд, пока я, наконец, не убрал одного защитника и вместо него поставил опорника полузащитника. И развитие атаки лучше и мяч не выносит. Конечно отбор ему тоже надо немного прокачать. И вот уже три победы подряд.



#1452 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2013 - 17:04

Я играл со схемой в 7 защитников, но 2 из них на позиции дм. Отлично закидывали на напов. Но тоже проигрывал. С 4 полузащитниками лучше контроль мяча и часто противник даже не может ужара нанести, но тоже могу проиграть клубу с ру в 2 раза ниже. У каждой тактики свои + и - да и с 1 схемой разброс результатов имеет место быть.

#1453 SerGamMBit

SerGamMBit

    Футбольное воплощение неадекватности

  • Пользователи
  • 2696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лестер Сити
  • Интересы:Чистый воздух

Отправлено 21 March 2013 - 22:01

http://www.f-legion....37-0/report.htm

Давно я тут не плакался. №D

Что такое с 25 номером? Это называется защитный стиль игры полузащитника? Серьёзно? Что-то я неособо заметил во время его забегов желания сохранить мяч для команды.

И хрен с выносами защитников снова на фланги, вместо центра назначенного и с полным превосходством соперника по силе. Или последнее уже сразу делает моих игроков полными даунами из-за мощного морального давления?)



#1454 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 21 March 2013 - 23:17

Я играл со схемой в 7 защитников, но 2 из них на позиции дм. Отлично закидывали на напов. Но тоже проигрывал. С 4 полузащитниками лучше контроль мяча и часто противник даже не может ужара нанести, но тоже могу проиграть клубу с ру в 2 раза ниже. У каждой тактики свои + и - да и с 1 схемой разброс результатов имеет место быть.

Центр надо, но я не могу понять, что надо этим игрокам(скилы какие)!  



Чаще результат выходит, когда играешь не в 7 защей, а в 7 игроков атаки(атакующие см и напы)! ;)



#1455 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 22 March 2013 - 02:22

Саша, есть такая просьба.
Ответь пожалуйста для всех на один вопрос. - У нас виртуальный футбольный менеджер или виртуальный менеджер большого тенниса?

Если футбольный, то сделай пожалуйста что-то с длинными пасами. Чтобы вратари и защитники не перекидывались мячом по пол игры друг с другом от штрафной до штрафной.
Если большого тенниса, то давай может переименуем проект, чтобы не вводить людей в заблуждение.

У нас уже появляются тактики 4-2-4 из 50-х годов прошлого столетия!
Да, и 2 игрока в центре, это скроее не полузащитники, а выдвинутые вперед защитники!
Т.к. полузащита сейчас в принципе вообще не нужна. Вратарь или защитник закидывает мяч сразу к штрафной соперника.
А там уже, как повезет. Если зацепятся нападающие за мяч, то имеют все шансы продавить защиту (или как вариант накрутить 3-4 защитника) и забить гол.
И чем больше времени проходит с момента введения генератора, тем становится только хуже.

Саша. Ну, это же не футбол. В лучшем случае, это что-то похожее на великую игру только тем, что на поле присутствуют по 11 игроков с каждой стороны и у них есть один мяч на всех.
Ну, неужели ты сам не видишь этого?

#1456 Scout

Scout

    Пусть будет все у вас хорошо!

  • Пользователи
  • 2220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм, Рыбалка, Хоккей, Футбол

Отправлено 22 March 2013 - 03:45

Скаут, я имел ввиду, что если защ сможет раз пять догнать слабого напа! Для гены это ужасно!

 

Для генератора без разницы. Это просто программа. Но то что ничего хорошего в ситуации, когда несколько единоборств будет подряд между двумя игроками, нет - это я согласен.

Ну и опять же слабый нападающий это ж тоже поте разное. Если скорость позволяет и дриблинг - и слабый ускорится и убежит, А если сильная сторона удар? Запутается мяч в ногах и снова борьба.

 

Отдельно по Длинным пасам. Как сказал АК, сейчас из дальность ничем не ограничена. И как выбирается конечная точка при неточном пасе не понятно. И самое что поражает - способность защитников с невысоким "пасом" раздавать дальние передачи эффективнее, чем фланговым полузащитникам с приличным "пасом". Чапай Александр, наверное думает как такое исправить, увы мы этого не знаем. Увы из разговоров с ним видно, что в его понимании футбола, игроки должны играть чаще в короткий пас передавая мяч из линии в линию. Что потерять мяч при дальней передаче плохо очень. Но есть закон больших чисел - если долго мучатся - что-нибудь получится. И поэтому дальние передачи у нас более эффективны. И свои ворота обезопасишь и шанс чужие поразить появляется. А при коротких паса часто возникает проблема, что или нападающего открытого не видит программа или назад пас очень не во время происходит. И боюсь, от нашего мнения мало будет зависеть развитие генератора в этом направлении...



#1457 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 22 March 2013 - 04:57

Для генератора без разницы. Это просто программа. Но то что ничего хорошего в ситуации, когда несколько единоборств будет подряд между двумя игроками, нет - это я согласен.
Ну и опять же слабый нападающий это ж тоже поте разное. Если скорость позволяет и дриблинг - и слабый ускорится и убежит, А если сильная сторона удар? Запутается мяч в ногах и снова борьба.

Отдельно по Длинным пасам. Как сказал АК, сейчас из дальность ничем не ограничена. И как выбирается конечная точка при неточном пасе не понятно. И самое что поражает - способность защитников с невысоким "пасом" раздавать дальние передачи эффективнее, чем фланговым полузащитникам с приличным "пасом". Чапай Александр, наверное думает как такое исправить, увы мы этого не знаем. Увы из разговоров с ним видно, что в его понимании футбола, игроки должны играть чаще в короткий пас передавая мяч из линии в линию. Что потерять мяч при дальней передаче плохо очень. Но есть закон больших чисел - если долго мучатся - что-нибудь получится. И поэтому дальние передачи у нас более эффективны. И свои ворота обезопасишь и шанс чужие поразить появляется. А при коротких паса часто возникает проблема, что или нападающего открытого не видит программа или назад пас очень не во время происходит. И боюсь, от нашего мнения мало будет зависеть развитие генератора в этом направлении...

Почти полностью с тобой согласен.
"Почти" относится к тому, что поиграв уже на многих версиях генератора (порядка 9). Знаю, что проблема сверхдальних пасов уже была и она в свое время решалась. Как? Не могу сказать. Не знаю. Но тогда такие пасы стали очень редки. Т.е. все же есть возможность решить этот вопрос. Вполне вероятно, что путем указания предельной дальности. И в нашем случае это возможно было бы выходом из положения.
Сейчас описанную мной (и похожие) схему, использует ограниченное количество клубов. И использует, надо сказать, довольно успешно. Но, как только ее наиграют больше менеджеров, которые имеют авторитет сильных тактиков (а это произойдет немного раньше или немного позже), то подобные схемы начнут использовать большинство клубов. В итоге будем играть, как я и написал - в большой теннис.

#1458 Scout

Scout

    Пусть будет все у вас хорошо!

  • Пользователи
  • 2220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм, Рыбалка, Хоккей, Футбол

Отправлено 22 March 2013 - 05:24

Почти полностью с тобой согласен.
"Почти" относится к тому, что поиграв уже на многих версиях генератора (порядка 9). Знаю, что проблема сверхдальних пасов уже была и она в свое время решалась. Как? Не могу сказать. Не знаю. Но тогда такие пасы стали очень редки. Т.е. все же есть возможность решить этот вопрос. Вполне вероятно, что путем указания предельной дальности. И в нашем случае это возможно было бы выходом из положения.
Сейчас описанную мной (и похожие) схему, использует ограниченное количество клубов. И использует, надо сказать, довольно успешно. Но, как только ее наиграют больше менеджеров, которые имеют авторитет сильных тактиков (а это произойдет немного раньше или немного позже), то подобные схемы начнут использовать большинство клубов. В итоге будем играть, как я и написал - в большой теннис.

Андрей, тут есть момент, что пас и виденье поля не у всех защитников хорошего уровня. Как и нападающие способные решить момент в 90 случаев из 100. Но в любом случае такая игра может принести больше дивидендов, чем перепасовка мяча с потерей. Так и так потеряешь, но при дальнем пасе мяч ближе к чужим ворота и нападающих много.

Я тут из-за одновременной травмы двух центральных полузащитников выпустил оттянутого нападающего ближе к круг. Молодого. И был он в билдере FW. Так он пасы раздавал очень даже не плохо. В то время как основные нападающие тащили одеяло мяч и делится не хотели. Это я к тому, что полузащита вообще плохо свои обязанности исполняет. Вот и ДП получаются сильным оружием.

А что решить проблему с ДП можно я не сомневаюсь. Было бы желание. И идеи совпадающие с мнение Александра :)


Сообщение отредактировал Scout: 22 March 2013 - 05:25


#1459 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 22 March 2013 - 05:52

Андрей, тут есть момент, что пас и виденье поля не у всех защитников хорошего уровня. Как и нападающие способные решить момент в 90 случаев из 100. Но в любом случае такая игра может принести больше дивидендов, чем перепасовка мяча с потерей. Так и так потеряешь, но при дальнем пасе мяч ближе к чужим ворота и нападающих много.
Я тут из-за одновременной травмы двух центральных полузащитников выпустил оттянутого нападающего ближе к круг. Молодого. И был он в билдере FW. Так он пасы раздавал очень даже не плохо. В то время как основные нападающие тащили одеяло мяч и делится не хотели. Это я к тому, что полузащита вообще плохо свои обязанности исполняет. Вот и ДП получаются сильным оружием.
А что решить проблему с ДП можно я не сомневаюсь. Было бы желание. И идеи совпадающие с мнение Александра :)

Саша, это понятно и тут я с тобой согласен.
Пишу о другом. "Пасы" из своей штрафной к(в) штрафной (а не редко мяч никого не задев, выкатывается и за линию ворот) соперника у нас сейчас сплошь и рядом. Раньше такое наблюдалось гораздо реже. И пока это не решено логически, принудительное ограничение максимальной дальности может стать промежуточным (временным) решением вопроса.
Про скиллы паса и видения поля я не пишу вообще, т.к. так выбивают мяч и прокачанные, и слабые игроки.
Ты верно написал про то, что Саша Куцев стремится к повышению значения короткого паса из линии в линию (более того, сам он так и играет). Но пока Саша не решит проблему таких вот сверхдальних забросов, все потуги повышения значимости коротких и средних пасов, останутся не более чем потугами. Кстати этому мешают еще и сильно полюбившиеся Саше пасы "в недодачу".
Пока против меня играют при помощи таких вот сверхдальних забросов, мне элементарно не выгодно играть схемами, предусматривающими короткие и средние пасы. Т.к. я не буду получать нужный результат. Мне выгоднее играть такими же забросами. Используя более, чем хорошие скиллы своих игроков. Но ведь не один я такой сообразительный. :)
Почему-то Саша, этого не понимает.

#1460 Scout

Scout

    Пусть будет все у вас хорошо!

  • Пользователи
  • 2220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм, Рыбалка, Хоккей, Футбол

Отправлено 22 March 2013 - 07:56

Саша, это понятно и тут я с тобой согласен.
Пишу о другом. "Пасы" из своей штрафной к(в) штрафной (а не редко мяч никого не задев, выкатывается и за линию ворот) соперника у нас сейчас сплошь и рядом. Раньше такое наблюдалось гораздо реже. И пока это не решено логически, принудительное ограничение максимальной дальности может стать промежуточным (временным) решением вопроса.
Про скиллы паса и видения поля я не пишу вообще, т.к. так выбивают мяч и прокачанные, и слабые игроки.
Ты верно написал про то, что Саша Куцев стремится к повышению значения короткого паса из линии в линию (более того, сам он так и играет). Но пока Саша не решит проблему таких вот сверхдальних забросов, все потуги повышения значимости коротких и средних пасов, останутся не более чем потугами. Кстати этому мешают еще и сильно полюбившиеся Саше пасы "в недодачу".
Пока против меня играют при помощи таких вот сверхдальних забросов, мне элементарно не выгодно играть схемами, предусматривающими короткие и средние пасы. Т.к. я не буду получать нужный результат. Мне выгоднее играть такими же забросами. Используя более, чем хорошие скиллы своих игроков. Но ведь не один я такой сообразительный. :)
Почему-то Саша, этого не понимает.

У меня и раньше и сейчас такие забросы были примерно одинаковые. Я про свою команду. Но у меня защита слабая и короткий пас я вообще практически не использовал, т.к. перепасовка возле штрафной - потрея мяча - гол, для меня хуже чем дальний вынос - потеря мяча - возврат мяча обратно соперником. Хотя бы тем, что у защитника появляется снова шанс в единоборстве забрать мяч. Но не факт, что мои сильные нападающие не позволят просто так мяч вернуть. Возможно из-за переработанного алгоритма пасов дальние передачи у сильных клубов стали чаще и стали бросаться в глаза. Я вот тоже не вижу смысла насыщать среднюю линию (когда-то я вынужденно играл 3-5-2), когда им всем пятерым за шиворот залетает мяч отрезая и три нападающих переигрывают трех защитников. Я думаю, все Александр понимает. Но пока его схемы работают, то зачем ему менять что-то? Ведь есть результат, а стало быть каждый играет так как ему ближе.Но подготовить игроков под свои стиль игры надо не один сезон. А дальними забросами можно играть как только клуб взял....

Вот только чудовищная дальность дальних пасов и их маленькая точность, особенно у прокачаных ПЗ, никак не вяжется с приближением к реальности.

Дальность передачи в метрах можно привязать к выносливости(ибо она общая для всех) допустим умноженной на 2, но чем дальше конечная точка паса, тем меньше точность. Да еще и сам "пас" влияет. Если у нас поле допустим 105 рекомендуемых метров, то чтобы более менее точно запулить из штрафной в штрафную с точки до точки надо выносливость (105-22)/2=41 хотя бы и пас столько же. До центра поля (105/2-11)/2=41,5/2=21 примерно ну и пас не меньше. Для точного паса я имею ввиду. И это для удара по неподвижному мячу и без прессинга со стороны соперника. Короткая передача на 20 метров = выносливость 10, хотя 20 метров тоже не маленькое расстояние в реальности. Почти четверть футбольного поля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика