Это тоже существенно, Скажем, разницу между 2 и 3 талантом может нивелировать главный тренер 15 уровня, а между 4 и 5 - 11 уровня
Это еще почему? Может я неправильно понял, но давай рассмотрим пример.
Есть 4 игрока - т2, т3, т4 и т5.
У них есть одинаковый скилл, который равен 0.
т2 в день тренирует этот скилл по 12,28%. Исходя из формулы выше т3 тренирует по 14,56%, т4 - 16,84, т5 - 19,12.
До 10 пунктов этот скилл дорастет:
т2 = 10 / 0,1228 = 81,4 --> 82 ИД
т3 = 10 / 0,1456 = 68,7 --> 69 ИД
т4 = 10 / 0,1684 = 59,4 --> 60 ИД
т5 = 10 / 0,1912 = 52,3 --> 53 ИД
Получаем, что т3 до 10 пунктов дорастет на 13 ИД быстрее, чем т2. Что нужно сделать, чтобы т2 до 10 пунктов дорос также быстро, как т3? Нужен тренер, который обеспечит дополнительный рост в 2.28%. Тогда мы получим для т2:
т2 = 10 / (0,1228 + 0,0228) = 10 / 0,1456 = 68,7 --> 69 ИД.
Теперь сравним т4 и т5. Здесь разница в 7 ИД. Но что нужно сделать, чтобы т4 рос также быстро, как и т5? Разве тот же тренер, который обеспечивает пресловутые 2.28% дополнительно не подойдет?
т4 = 10 / (0,1684 + 0,0228) = 10 / 0,1912 = 52,3 --> 53 ИД.
Так что для нивелирования разницы соседних талантов нужен один и тот же тренер - будь то и1, т2, т5 или другой.