Понял,спасиб.1. убери галочку
2. подожди нового ИД
Вопросы новичка
Лучший Ответ seppo , 27 November 2023 - 14:10
Да. Выпускать. 36 сезон. Значит - выпускаю...
Спасибо.
Перейти к сообщению#41
Отправлено 09 February 2016 - 15:50
#42
Отправлено 09 February 2016 - 16:39
Подскажыте как снять игрока с обявления?Вроде снял всеравно ФМ жрет.
Как это жрет ФМ?
Вот, четко написано:
Тестовая версия объявлений работает по следующим правилам:
1. Объявление работает с продолжительностью 1 ИД.
2. В тексте допускается лишь неформатированный текст, касающийся лишь самого игрока. Длина текста до 255 символов.
3. Чем выше стоимость объявления - тем выше вероятность его появления.
4. Если поставить галочку напротив объявления, то оно автоматически продлит свою жизнь еще на 1 ИД, при этом будет автоматически списана его стоимость.
5. При редактировании объявления, ФМ списываются по следующей формуле: Новая Стоимость - Старая стоимость.
Все предложения и замечания в соответствующей теме на форуме.
То есть, даже если стоит галочка, объявление "живет" еще только один 1 день.
#43
Отправлено 09 February 2016 - 17:27
Я галочку забыл снять,теперь все норм.А за то что даже с галочкой 1 ид живет незнал думал будет жрать и продолжать обявление пока всё не сьестКак это жрет ФМ?
Вот, четко написано:
Тестовая версия объявлений работает по следующим правилам:1. Объявление работает с продолжительностью 1 ИД.2. В тексте допускается лишь неформатированный текст, касающийся лишь самого игрока. Длина текста до 255 символов.3. Чем выше стоимость объявления - тем выше вероятность его появления.4. Если поставить галочку напротив объявления, то оно автоматически продлит свою жизнь еще на 1 ИД, при этом будет автоматически списана его стоимость.5. При редактировании объявления, ФМ списываются по следующей формуле: Новая Стоимость - Старая стоимость.Все предложения и замечания в соответствующей теме на форуме.
То есть, даже если стоит галочка, объявление "живет" еще только один 1 день.
#44
Отправлено 16 February 2016 - 09:51
Меня интересует такой вопрос... Мой тренер уходит на пенсию через 1 ИД. http://www.f-legion....34/profile.htm
Если я сегодня предложу контракт другому тренеру, то подпишется ли новый? Т.е. что происходит раньше - уход старых или подписание новых?
Сообщение отредактировал Hooligan: 17 February 2016 - 08:57
#45
Отправлено 16 February 2016 - 12:40
#46
Отправлено 16 February 2016 - 12:48
Всем привет. Подскажите почему за товы и оф матчи не идет доход. Товар на складе есть, при формировании заявки цену указываю. Народ на матчи ходит, а ничего не покупают
Потому что "официальная" часть сезона стартует только с сегодняшнего ИД. Теперь будет и доход с магазина, и со стадиона, и зарплаты платить придётся... И так - каждый клубный ИД до 30 тура чемпионатов включительно
#47
Отправлено 16 February 2016 - 12:50
Потому что "официальная" часть сезона стартует только с сегодняшнего ИД. Теперь будет и доход с магазина, и со стадиона, и зарплаты платить придётся... И так - каждый клубный ИД до 30 тура чемпионатов включительно
Аааааа...... вон оно шо, Михалыч)))))) спасибо)))
#48
Отправлено 18 February 2016 - 09:02
Меня интересует такой вопрос... Мой тренер уходит на пенсию через 1 ИД. http://www.f-legion....34/profile.htm
Если я сегодня предложу контракт другому тренеру, то подпишется ли новый? Т.е. что происходит раньше - уход старых или подписание новых?
Эксперимент показал, что сначала идет подписание новых, а потом уже проводы на пенсию.
Пришло уведомление: "Подписание контракта с Берн Куац невозможно - у нас уже есть такой специалист.".
#51
Отправлено 25 February 2016 - 10:23
Влияет ли на изменение физы игрока во время матча, в зависимости от его положения в атаке и защите. Т.е. игрок А защ. а атаку не подключается, игрок Б защ - во вкалдке атака смещен ближе к штрафной соперника?!
#52
Отправлено 25 February 2016 - 10:44
Влияет ли на изменение физы игрока во время матча, в зависимости от его положения в атаке и защите. Т.е. игрок А защ. а атаку не подключается, игрок Б защ - во вкалдке атака смещен ближе к штрафной соперника?!
нет
#53
Отправлено 28 February 2016 - 06:50
Сообщение отредактировал fcvitebskk: 28 February 2016 - 06:59
#54
Отправлено 28 February 2016 - 10:04
1. Подскажите. Вероятность например успешного обыгрыша правого полузащ соперника, соотвественно моим левым зависит от разницы между скилом дриблинг/ скорость моего и отбор/ скорость соперника ?
Скорость на обыгрыш вообще не влияет. Влияет Дриблинг обыгрывающего и Отбор обыгрываемого. Плюс индивидуальные установки. К примеру, если у соперника не стоит галка "Активный отбор", а у твоего игрока не будет стоять галка "Держать мяч", то в этом случае они просто встанут друг напротив друга и твой игрок отдаст пас (не факт, что точный). Скорость же позволяет убежать от соперника. Например, нередко бывает такое - игрок с низкой скоростью обыгрывает соперника, но тот его догоняет и отбирает мяч.
#55
Отправлено 28 February 2016 - 13:19
Дриблинг - умение обыграть игрока. Важный навык для нападающего и полузащитника. При высокой скорости и хорошем дриблинге есть очень большой шанс легко обыгрывать защитников соперника.
Возможно это то что ты и имел ввиду. Если хороший дриблинг, но не факт в итоге что не догонит и не отберет.
Сообщение отредактировал fcvitebskk: 28 February 2016 - 13:33
#56
Отправлено 28 February 2016 - 13:27
Выдержка из правил.
Дриблинг - умение обыграть игрока. Важный навык для нападающего и полузащитника. При высокой скорости и хорошем дриблинге есть очень большой шанс легко обыгрывать защитников соперника.
добрый совет - не читай правила, там много чего нужно править. Есть инструкция по генератору - она дает более-менее нормальную инфу)
#57
Отправлено 28 February 2016 - 15:09
Гордей, если так категоричен, то указывай что именно не точно. Иначе запутаешь человека (кстати и меня тоже). Про дриблинг и скорость, он хоть и уточнил вопросом, но в принципе выводы сделал правильные. Значит не так уж все и плохо. Да и я в правилах не вижу таких уж сильных противоречий, все там нормально. А инструкция по генератору ни как не входит в рамки правил, думаю правильно, что вынесено отдельно.
#58
Отправлено 28 February 2016 - 15:38
Гордей, если так категоричен, то указывай что именно не точно. Иначе запутаешь человека (кстати и меня тоже). Про дриблинг и скорость, он хоть и уточнил вопросом, но в принципе выводы сделал правильные. Значит не так уж все и плохо. Да и я в правилах не вижу таких уж сильных противоречий, все там нормально. А инструкция по генератору ни как не входит в рамки правил, думаю правильно, что вынесено отдельно.
Роман выше отписал, я с ним согласен) просто в правилах есть ряд неточностей и недочетов, которые нужно править. В описании работы скиллов вполне могут быть неточности тоже)
#59
Отправлено 28 February 2016 - 19:59
Так к чему был вопрос. Получается если ставить нападающего против полузащитника оппонента, он сможет его с легкостью обыгрывать, т.к. у нап это профильный скилл, а отбор у полузащитника общий, как и дриблинг.
#60
Отправлено 28 February 2016 - 20:43
Так к чему был вопрос. Получается если ставить нападающего против полузащитника оппонента, он сможет его с легкостью обыгрывать, т.к. у нап это профильный скилл, а отбор у полузащитника общий, как и дриблинг.
Дело не в профильности, а в уровне скилла. Профильность влияет на то, насколько быстро скилл будет качаться. Естественно, у нападающего дриблинг качается лучше, чем у защитника, а у защитника отбор растет быстрее, чем у полузащитника. Но в игре сравниваются абсолютные значения этих скиллов с поправкой на ТРУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных