В последние десятилетия часто так было, что одна команда полностью доминировала на трассе и решалось это всегда сменой регламента. Один раз за все время у ведущей команды было 2 топ-пилота - макларен 88-89 годов. И, отчасти, Алонсо-Хэм в 2007, что закончилось победой Кими в чемпионате. Сомневаюсь, что мерседесу это надо сейчас, да и в принципе никому, в нынешнее корпоративное время. Если только в пиар целях, чтобы Алонсо знал, что он второй пилот и делал вид, что борется. Так лучше Бот сейчас, он по квалификациям выигрывает у Хэма
А так, всегда интерес был, когда разные пилоты разных команд боролись за титул.
"А что скажет по этому поводу начальник транспортного цеха?" (с)
Дальше пишу абсолютный бред заядлого фаната, но просто перечисляю факты:
1. Слышал/читал что многие а особенно руководство/хозяева Ф1 недовольны ситуцией в Ф1 так как она снижает интерес а значит доходы.
2. На минуточку это Американцы!
3. Фернандо Алонсо избавился от других обязательств и заявил что вернется в Ф1 только в команду способную бороться за победы (читать Мерседес, Феррари, в меньшей степени Ред Бул!)
4. С Боттасом не продлевают опцион по контракту до сих пор.
5. Появляется интервью отца Хэмильтона...
К чему бы это? либо это банальная совокупность случайностей... или все же решение владельцев Ф1 поднять интерес к гоночной серии...