Не все
Новости привычные, за последние 7 сезонов) На гран при Испании, Хэм заметил что заднее крыло Ред бул очень гибкое, и посчитал что данная конструкция не легальна. И вот самое интересное. Вчера всем командам приходят письма от фиа, в котором федерация выразила беспокойство, что задние конструкции болидов проходят тесты в статическом положении, но в динамике конструкция может нарушать правила. При этом Ред бул прошли все предсезонные тесты фиа. Но... Фиа вводит новое правило, при котором крыло не прогибается по горизонтали, а прогиб по вертикали не должен превышать 3мм в гоночных условиях. По слухам большая часть скорости Ред була, как раз и была связана с особенной конструкцией заднего крыла. В то же время хорнер уже заявил, что их крыло на самом деле уникальное. Но они каждый год проходили все тесты фиа, и к ним не было ни каких вопросов в межсезонье. А тут по одному заявлению Хэма и Мерседеса назначены целые комиссии по тестам и проверки. А теперь давайте вспомним следующее.
Мерседес: делает das, который даже толком нельзя проверить на легальность и серые зоны в правилах.
Фиа: о, классная задумка. Мы задании на след год, что бы вы успели выиграть титул.
Ред бул: Делает заднее крыло, которое проходит всё проверки.
Фиа: так, Льюис пожаловался, запретим Ред була заднее крыло, а за одно и подвеску. По хорошему бы ещё двигатель Хонда запретить, ну думаю и этого хватит.