Начинаем тестировать версию на будущий сезон. Как показал эксперимент, в предыдущих версиях имеется преимущество схем тактик с большим количеством защитников. Задача в текущей версии стояла сделать более важной среднюю линию и убрать возможность закидывать мяч вперед дальним пасом. Попытался реализовать элемент воздушной борьбы, когда на дальний пас успевают подтянуться защитник и происходит верховая борьба с откидкой партнеру. Привожу пример на видео - 48я секунда и 1 мин 52 сек:
Как вспомогательная задача - повышение интеллекта защиты, путем изменения алгоритмов действия (пока не реализовано).
С 13.00 25.10.2016 в тестах версия 23.0.1a. Реализован механизм верховой борьбы в тестовом режиме.
С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.
С 13:00 16.11.2016 версия 23.0.3alfa на тестах. Как просили, сделал влияние установок на действия защитников (чтобы не выбегали):
- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)
- при включенном прессинге зона контроля равна 33
- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Таким образом, чтобы избавиться от выдергивания защитников из линии защиты нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг
- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)
С 15.00 13.03.2017 версия 23.1.5 на тестах. Переработана система пасов. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2563813
С 19.00 14.03.2017 версия 23.1.6а на тестах. Исправлены пасы полузащитников назад и уменьшен отскок при дальнем забросе.
С 13.00 01.05.2017 обновил версию до 23.2.7a. Сделал акцент на разбор защитниками соперника, а так же попробовал поработать над полузащитой, чтобы они тоже подключались в оборону. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2605376
С 21:00 10.05.2017 на тестах версия 23.3.8a. Поработал над логикой полузащитников теперь уже в атакующих действиях. Хочу добиться их преимущества и полезности над форвардами. Так же прошу обратить внимание на давнюю ошибку, когда игрок не отходит при штрафных. Если увидите, просьба написать. Должно уйти такое, но проверить сложно.
С 17:00 19.05.2017 на тестах версия 23.4.10b. В данной версии поработал над ошибками и донастроена система пасов. Подробности здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2619335
С 09.08 перевожу тестовую версию на весь день в тесты, и первый тур КТ играем на ней.
С 13.00 29.08.2017 на тестах версия 24.0.1. Исправил навесы с угловых, а так же чуть скорректировал систему пасов.
С 13.00 02.09.2017 обновил генератор до версии 24.0.2. Немного подкорректировал обработку мяча при длинном верховом пасе и навесе, сделал разделение процедур, для более правильной отработки действия.
Внимание! 06.09.2017 последняя версия будет выложена в тесты на целый день и первый тур чемпионата пройдет на этой версии! Не ввожу на целый день сейчас, т. к. идут официальные игры.
Задачи в планах:
Довести действия защитников по подстраховке своих партнеров до совершенства.
Эксперименты внедрения НОВОЙ ЛОГИКИ, согласно описанию: http://forum.f-legio...2017/?p=2597414
Внимание! Тема рабочая, создана для помощи в разработке. За выход из рамок будут штрафные баллы и предупреждения.
Флуд пресекается администраторами Форума. Хотя бы из уважения к вопрошающим не засоряйте тему, чтобы разработчик мог давать ответы на вопросы. Цените время.
Есть соседняя тема без модерирования: http://forum.f-legio...r-moi-gore-moe/