Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 9 Голосов

Генератор версия 23 Зима-Весна.2017

генератор 23 Зима-Весна.2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

Опрос: Генератор версия 23 Зима-Весна.2017 (124 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы бы выбрали для эксплуатации в след. сезоне?

  1. Мне все равно (17 голосов [13.71%])

    Процент голосов: 13.71%

  2. Проголосовал Да, можно попробовать вводить новую, при условии, что все хорошо оттестируем и дадим время привыкнуть (59 голосов [47.58%])

    Процент голосов: 47.58%

  3. Нет, оставить ту, что была (48 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2441959 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2016 - 12:51

Начинаем тестировать версию на будущий сезон. Как показал эксперимент, в предыдущих версиях имеется преимущество схем тактик с большим количеством защитников. Задача в текущей версии стояла сделать более важной среднюю линию и убрать возможность закидывать мяч вперед дальним пасом. Попытался реализовать элемент воздушной борьбы, когда на дальний пас успевают подтянуться защитник и происходит верховая борьба с откидкой партнеру. Привожу пример на видео - 48я секунда и 1 мин 52 сек:

Как вспомогательная задача - повышение интеллекта защиты, путем изменения алгоритмов действия (пока не реализовано).

С 13.00 25.10.2016 в тестах версия 23.0.1a. Реализован механизм верховой борьбы в тестовом режиме.
С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.
С 13:00 16.11.2016 версия 23.0.3alfa на тестах. Как просили, сделал влияние установок на действия защитников (чтобы не выбегали):
- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)
- при включенном прессинге зона контроля равна 33
- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Таким образом, чтобы избавиться от выдергивания защитников из линии защиты нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг
- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)

С 15.00 13.03.2017 версия 23.1.5 на тестах. Переработана система пасов. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2563813

С 19.00 14.03.2017 версия 23.1.6а на тестах. Исправлены пасы полузащитников назад и уменьшен отскок при дальнем забросе.

С 13.00 01.05.2017 обновил версию до 23.2.7a. Сделал акцент на разбор защитниками соперника, а так же попробовал поработать над полузащитой, чтобы они тоже подключались в оборону. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2605376

С 21:00 10.05.2017 на тестах версия 23.3.8a. Поработал над логикой полузащитников теперь уже в атакующих действиях. Хочу добиться их преимущества и полезности над форвардами. Так же прошу обратить внимание на давнюю ошибку, когда игрок не отходит при штрафных. Если увидите, просьба написать. Должно уйти такое, но проверить сложно.

С 17:00 19.05.2017 на тестах версия 23.4.10b. В данной версии поработал над ошибками и донастроена система пасов. Подробности здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2619335

С 09.08 перевожу тестовую версию на весь день в тесты, и первый тур КТ играем на ней.

 

С 13.00 29.08.2017 на тестах версия 24.0.1. Исправил навесы с угловых, а так же чуть скорректировал систему пасов.

 

С 13.00 02.09.2017 обновил генератор до версии 24.0.2. Немного подкорректировал обработку мяча при длинном верховом пасе и навесе, сделал разделение процедур, для более правильной отработки действия.

 

Внимание! 06.09.2017 последняя версия будет выложена в тесты на целый день и первый тур чемпионата пройдет на этой версии! Не ввожу на целый день сейчас, т. к. идут официальные игры.


Задачи в планах:

Довести действия защитников по подстраховке своих партнеров до совершенства.
Эксперименты внедрения НОВОЙ ЛОГИКИ, согласно описанию: http://forum.f-legio...2017/?p=2597414

Внимание! Тема рабочая, создана для помощи в разработке. За выход из рамок будут штрафные баллы и предупреждения.

Флуд пресекается администраторами Форума. Хотя бы из уважения к вопрошающим не засоряйте тему, чтобы разработчик мог давать ответы на вопросы. Цените время.
Есть соседняя тема без модерирования: http://forum.f-legio...r-moi-gore-moe/



#41 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 25 October 2016 - 20:07

Не,не нравится))

Любой пас кроме короткого прерывается якобы головой защитниками или полузащитниками.



#42 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 October 2016 - 20:24

Теперь чтобы проходить оборону форварды должны приходить из глубины перепасовываясь коротким пасом, мне норм, я так еще в прошлом сезоне играл. Центрфорвард теперь нужен лишь для того чтобы подкараулить ошибку защитников, отобрать мяч и забить гол(Вантурин выкладывал ссылку на такой матч)

Широко играть не получается, любой длинный пас не проходит, а для короткого игроки должны находиться в одной куче, меня такое смущает.


Сообщение отредактировал Romain: 25 October 2016 - 20:24


#43 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 25 October 2016 - 22:48

1. Естественно, "подрезать" отскоки...да и в целом все это настроить.

2. Приравнять или что-то около того, чтобы работали и длинные забросы (которые, хоть убей, у меня не получаются), и навесы, и короткий пас. Как это в реальном футболе.

3. Оставить дальние удары, но приравнять их к скиллу, а не так, что шанс забить с ДУ имеет более слабый клуб (я лично это так замечаю).

4. Уменьшить зоны ответственности игроков и, как тут уже говорилось, повесить увеличение на включенный активный прессинг.



#44 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 25 October 2016 - 22:55

Оставить дальние удары, но приравнять их к скиллу, а не так, что шанс забить с ДУ имеет более слабый клуб (я лично это так замечаю).

 

Оно так и есть. Саша об этом говорил :hi:  



#45 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 26 October 2016 - 22:36

Мне кажется, или уже сегодня отскоков стало меньше?



#46 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 October 2016 - 08:45

Версию не меняли, отскоков столько же.

#47 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 27 October 2016 - 10:34

21 сезон, кодовое имя "паровозик"

22 сезон, "заброс"

23 сезон, "пинг понг"

 

Стало интересно протестить тактику из забросами на этой версии, забросы отбивались назад как защитниками, так и нападающими  :)



#48 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 28 October 2016 - 11:33

22 сезон, "заброс"

Не согласен,по моему можно играть весьма разнообразно сейчас.На мой взгляд :) 

 

По теме - визуально не особо нравится такое количество игры головой...на ход крайне редко проходят передачи...навесы с флангов почти не актуальны,а это плохо.

Но в целом интересно,понятно,что пока всё сыро и тест в самом начале. :)  



#49 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 28 October 2016 - 11:35

Мне кажется, или уже сегодня отскоков стало меньше?

так и до паранойи не далеко...аккуратнее ребята))) 



#50 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 28 October 2016 - 14:44

так и до паранойи не далеко...аккуратнее ребята))) 

Не, Андрей, без паранойи...Играл одну треню в тот день на тестовой версии. За всю игру было несколько отскоков, но коротеньких совсем...то ли игра без навесов и забросов была, то ли отскоки подправили разработчики. Поэтому и спросил)



#51 Bumbarash

Bumbarash

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 77 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 22:30

Даже с учетом сырой тестовой версии какой то бред. Типа защитник с пасом и видением поля +25 не может отдать передачу верхом метров на 15-20. И не только на напа, а даже на полузащитника. У нас же не полные бревна в команде, от которых ВСЁ отскакивает как от стены. Чел же может принять пас на грудь, обработать, скинуть себе на ход... не обязательно какие-то дикие скидки назад. Подработайте Гену хотя бы чтоб по ситуации скидки были, а не в каждом моменте.

Ну и конечно, старая больная тема - кретинизм защей. Которые дают пасы партнеру, рядом с которым нап соперника (видимо со скиллом отбора 100+). Когда в 5 метрах есть совершенно свободные свои же ребята((( Весь день играл тестовую версию, ставил разные установки защам... Но этот идиотизм не исчезает.

#52 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 28 October 2016 - 22:34

535df24b6d3e4dbfa970437ef1ddd093.png

 

Саша, может поможет в дальнейшей работе на генератором. 

Матч31-я минута. Творится такое вот безобразие. Защитник по №93 идет встречать хава соперника под №5.  Вместе с 93 сразу подстраховкой идет защитник №10. Позиции и траектория указаны стрелками. А в штрафной площади нападающий под №35 ждет навеса. Возле него "трутся" сразу 4 игрока (№№ 95, 9, 6, 5), при этом игрок соперника под №15 в штрафной площади совсем один, а так же №99 подключается по центру. т. о. получается, что 4 игрока опекают одного, а сразу двое без прикрытия. 



#53 Platt

Platt

    When the moon shines

  • Пользователи
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бристоль Сити

Отправлено 29 October 2016 - 14:16

Парни , вот для чего это ? Нельзя параллельный проект создать и там пыжиться в надежде на успех нового рисунка ?  На словах ,все вроде по делу ,а на тестовой картинке полный хаос !! Сыграл 2 трени на 11 и на 13 ,и даже не смог досмотреть да конца ,такая жуть .Так нельзя поганить игруху ,мы же не первый год здесь и противников будет ,более чем достаточно , так еще раз для чего это ? 


Сообщение отредактировал Platt: 29 October 2016 - 14:18


#54 OneTwoRin

OneTwoRin

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Real Madrid , Spain 21

Отправлено 29 October 2016 - 16:12

Да Саш, лучше поставь прежнюю версию или поправляй данную,а то такая ерунда творится в играх :hi:

http://www.f-legion....36-0/report.htm   целый матч от моего напада мяч отлетает за километр и пжл Саш очень прошу тебя, исправь пжл момент на 76 минуте, это больная тема и в нынешней гене!


Сообщение отредактировал sergejvanturin: 29 October 2016 - 16:14


#55 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 29 October 2016 - 18:17

Хеее! Впервые в Легионе был забит АВТОГОЛ! Смотрите МАТЧ  на 96-ой минуте)) Причем мяч не засчитан в статистике и не указан в самом просмотре, но написано "автогол забит" ))

 

Считаю это прорывом в генераторе, который на этой версии еще более приближен к реальности! Молодец Саша!


Сообщение отредактировал Marko: 29 October 2016 - 18:17


#56 Mihail_D

Mihail_D

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Суиндон Таун

Отправлено 31 October 2016 - 16:51

Да, мне тоже очень нравится направление развития, хоть еще далеко не все оптимально сделано. В любом случае - это очередной шаг вперед.

Кстати, хотел обратить внимание на такую проблему (это и сейчас есть, не только в новом) - при подаче с углового, игрок подает строго на того нападающего (игрока), у которого самый большой скилл игры головой, и только на него. Это не очень хорошо, как мне кажется, потому что например у меня этот игрок всегда сильно выдвинут вперед во время игры (если его ставить глубже, то он начинает значительно меньше забивать с игры), а в таком случае все мячи снимает всегда вратарь. Т.е. игрок с углового всегда подает только на этого нападающего, и у него всегда с головы снимает мяч вратарь. Плохо в этом то, что всегда. Нельзя ли сделать, чтобы подавался угловой не на того, у кого самый сильный скилл игры головой, а на разных игроков, да и чтобы снимал с головы мяч вратарь не в 100% случаев, а все-таки иногда ошибался (хотя бы 10-20% случаев, чтобы залетал, потому что в реале вратари периодически ошибаются в таких ситуациях).



#57 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 October 2016 - 17:05

Но этот идиотизм не исчезает.

Прошу выбирать выражения, игнорирую посты в подобном тоне. Далее буду давать предупреждения, поди не в подворотне находитесь.

 

Возле него "трутся" сразу 4 игрока

Это потому что стоит большая зона контроля. В будущем я сделаю, как и просили, чтобы при активном прессинге она была большая, а при малом как обычно.

 

Парни , вот для чего это ? Нельзя параллельный проект создать и там пыжиться в надежде на успех нового рисунка ? На словах ,все вроде по делу ,а на тестовой картинке полный хаос !! Сыграл 2 трени на 11 и на 13 ,и даже не смог досмотреть да конца ,такая жуть .Так нельзя поганить игруху ,мы же не первый год здесь и противников будет ,более чем достаточно , так еще раз для чего это ?

Можно хоть десять проектов создать, но это все доп затраты. Вы смотрите альфа версию - самые начала работы. Я хотел показать вектор развития, чтобы были видны все этапы разработки. И чтобы самому было больше пищи для размышления, что делать. В шапке же написал это большими красными буквами.

 

Да Саш, лучше поставь прежнюю версию или поправляй данную,а то такая ерунда творится в играх :hi:

К чему такое переживание? Прежняя версия в другое время и совсем для других целей. Постараюсь примерно раз в неделю давать новый релиз. До след сезона у нас еще приличное кол-во времени.

 

Нельзя ли сделать, чтобы подавался угловой не на того, у кого самый сильный скилл игры головой, а на разных игроков

Замечено верно, на самого головастого идет подача. ) Можно и разнообразить, но не понятно по какому принципу это делать, поэтому в планах такого не было.

 

С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.

 

Еще раз прошу обратить внимание, что не важно как себя ведут игроки, не важно вообще даже как выглядит. Не стоит обсуждать старые ошибки - они ни куда не делись, я их не трогал. Важно, чтобы игра в большое кол-во защитников стала не выгодна. Нововведение подразумевает, что игрок должен скидывать своему ближайшему партнеру и чуть назад. Т. е. попробуйте вводить среднюю линию. Она должна принимать этот отскок, который образуется в результате приема дальнего мяча. И уже дальше развивать атаку.



#58 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 31 October 2016 - 20:16

Я всегда играю 4-4-2 и могу точно сказать - на тестовой версии результаты игр против команд с 5-3-2 резко отличаются от тех, что получаются с ними же в нынешней версии.

И по ударам и по голам забитым и в целом итоговые счета на табло. Так что сила обороны насыщенной поубавилась явно.



#59 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 October 2016 - 22:53

Я всегда играю 4-4-2 и могу точно сказать - на тестовой версии результаты игр против команд с 5-3-2 резко отличаются от тех, что получаются с ними же в нынешней версии.

Т. е. нововведения положительно сказываются? У меня в статистических выкладках пошел явный перекос в сторону традиционных схем, то, чего я добивался. Костя, попробуй еще насыщать полузащиту, чтобы они подбирали отскоки. Получится так?



#60 SEM

SEM

    •••ツVERY GOODツ•••

  • Пользователи
  • 2861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Atlético San Lorenzo de Almagro

Отправлено 31 October 2016 - 23:06

Саш, все вроде бы стало более органично, нету бешеных отскоков от игроков, хотя да, иногда замечаются. Есть проблема в защитных построениях, когда защитник не идет на перехват атакующему игроку, а просто пятится ближе к нападающему, который в штрафной и уже прикрытый другим защитником, некий ступор.. Может я чего не так делаю, но это как при 4 защитниках, так и при 5. Прессинг отключен, опека не стоит..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика