Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Генератор Зима-Весна.2013. Инструкция По Применению.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 363

#1481252 Strecobyasha

Strecobyasha

    Мексиканец

  • Пользователи
  • 6376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Верона

Отправлено 27 February 2013 - 11:09

Всем привет! Выкладываю описание нового генератора. Это первая версия. Прошу указать на недостатки и сказать, чего не хватает в тексте. Также принимаются предложения по доработке алгоритма пасов в части выбора вариантов. Думаю, подобная информация должна быть размещена на сайте, чтобы все могли пользоваться. Надо постараться до выходных все доделать, чтобы получился готовый "путеводитель по генератору".

Защитники
Защитный стиль
Действуют ближе к своим воротам, стараются быстрее расставаться с мячом, приоритет – безопасность, по возможности – сохранение мяча у команды.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля стараются выбить мяч на чужую половину поля в направлении партнера. Наиболее приоритетные пасы – закрытому или открытому партнеру на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – в пределах своей половины поля (открытому или закрытому партнеру).
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля стараются сохранить мяч у команды. Наиболее приоритетные пасы – на фланг или свободному партнеру на своей половине поля. Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля (открытому или закрытому партнеру).
* На чужой половине поля превалируют короткие пасы. При наличии прессинга – приоритет отдается пасу на закрытого партнера (скорость решения в ущерб точности). При отсутствии прессинга – приоритет отдается пасу на открытого партнера (точность паса важнее скорости решения).
* Защитник с защитным стилем чаще выносит мяч в аут при наличии опасности со стороны соперника. При получении мяча в своей штрафной практически всегда следует вынос.

Стиль Баланс
Обычная игра защитника без лишнего риска и авантюризма, приоритет - сохранение мяча у команды.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля способен, укрывая мяч корпусом, отдать пас свободному партнеру. Наиболее приоритетные пасы – короткая передача в пределах своей половины поля открытому партнеру, пас на фланг в пределах своей половины поля. Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля (открытому и закрытому партнеру).
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас вперед, развивая атаку. Наиболее приоритетные пасы – свободным партнерам вперед в пределах своей половины поля или на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужой половине поля или длинная передача на фланг.
* На чужой половине поля преобладают короткие пасы с акцентом на продвижение к чужим воротам. В отличие от защитника с защитным стилем практически не отдает пасов назад на чужой половине поля.
* Защитник со стилем баланс реже выносит мяч в аут, прибегая к этой мере только при наличии серьезной угрозы со стороны соперника.

Атакующий стиль
Более «острый» стиль игры, ориентация на обостряющие передачи; приоритет - быстрое развитие атаки.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас свободному партнеру на своей или чужой половине поля. Наиболее приоритетные пасы – свободному игроку на своей половине поля или длинный пас открытому партнеру на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужую половину поля.
* При отсутствии прессинга старается отдать пас на чужую половину поля свободному партнеру. Наиболее приоритетные пасы – в центральную зону чужой половины поля открытому партнеру (центр и фланги). Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужую половину поля. Допускается длинный пас на фланг под прострел или навес (низкий приоритет).
* На чужой половине поля старается отдать пас в район штрафной площади (в том числе на фланг под навес или прострел). В отличие от защитника со стилем баланс делает больше длинных передач.
* Защитник с атакующим стилем практически не выносит мяч в аут в случае угрозы со стороны соперника, стараясь сохранить мяч у своей команды.

Полузащитники
Защитный стиль
Игрок, подходящий для выполнения функций опорного полузащитника - сильнее оттягивается к своим воротам, приоритет - разрушению атак соперника и сохранению мяча у команды
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас в пределах своей половины поля (на фланг или в центр открытому партнеру). Наиболее приоритетные пасы – открытому партнеру на своей половине поля с продвижением вперед (пасы назад запрещены). Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на своей или чужой половине поля (пасы назад также запрещены).
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля стараются сохранить мяч у команды, переведя его на фланг или в центральную зону чужой половины поля. Наиболее приоритетные пасы – на фланг свободному партнеру на своей половине поля или открытому партнеру на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля закрытому партнеру.
* На чужой половине поля старается отдать пас в район штрафной площади. По алгоритму передач действует почти также как защитник с атакующим стилем. При наличии прессинга – приоритет отдается пасу на фланг или по центру, но обязательно с продвижением вперед.

Стиль Баланс
Обычная игра полузащитника без рискованных пасов, но и без передержек мяча.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля ищет открытых партнеров впереди (на своей и чужой половине поля). Наиболее приоритетные пасы –передача в пределах своей половины поля открытому партнеру (центр и фланги; пасы назад запрещены). Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля открытому партнеру.
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас на чужую половину поля. Наиболее приоритетные пасы – свободным партнерам в центральную зону (центр и фланги) чужой половины поля. Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужой половине поля. Допускается длинный заброс в район штрафной на нападающего, перед которым находится один защитник (низкий приоритет).
* На чужой половине поля преобладают обостряющие пасы, в том числе в штрафную площадь. Приоритет отдается передаче на фланг под навес или прострел. В отличие от полузащитника с защитным стилем, в первую очередь ищущего партнеров на подступах к штрафной, действует более остро, стараясь найти игрока в пределах чужой штрафной или в углу поля для последующего паса в штрафную.

Атакующий стиль
Игра с обостряющими передачами преимущественно на открытых игроков.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля действует также как полузащитник со стилем баланс.
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля алгоритм пасов также похож на тот, что применяется при стиле баланс, с одним отличием – допускаются длинные передачи в штрафную площадь на открытого нападающего (самый низкий приоритет).
* На чужой половине поля в отличие от полузащитника со стилем баланс старается отдать пас не на фланг под навес или прострел, а сразу в штрафную площадь на открытого партнера. Также в алгоритме нет коротких передач в центральной зоне, в отличие от полузащитника со стилем Баланс, который при отсутствии прочих вариантов может отдать короткую передачу вдоль поля или немного назад, находясь в районе центрального круга.


Внимание! Выбор паса происходит не только по факту наличия вариантов (путем пересмотра всех возможных вариантов паса по приоритетности), но и с учетом видения поля.

Дополнительные комментарии
* Защитник с установкой «Держать мяч» при получении мяча начинают двигаться вперед в сторону ворот соперника до тех пор, пока не встретят соперника. До момента начала единоборства практически всегда успевают отдать короткий пас на открытого партнера.

* Нападающие при получении мяча отдают пас только в том случае, если «упираются» в защитника без установки «Активный прессинг». Во всех остальных случаях (с редкими исключениями) стараются идти в обыгрыш

* Жесткость увеличивает:
1. Умения игроков (все)
2. Повышает усталость игроков
3. Повышает вероятность нарушения игроками.

* Принцип работы функции "Навес"
Навесы работают согласно следующему правилу: если стоит галочка навес у полузащитника, то он тянет мяч в точку атаки (считая по вашей установке, что это идеальная точка для навеса). При этом если у него есть установка паса (по направлению и дистанции), то они работают наравне с навесом и игрок скорее всего увидит партнера и даст пас. В данной ситуации можно сказать так - играй, можешь вешать. Если стоит галочка Держать мяч, то игрок будет тянуть до точки атаки и идти в обводку. Установка звучит так - бери игру на себя, вешай. Если не стоит Держать мяч, при этом нет установок паса, то игрок будет вешать при попытки соперника его атаковать. Качество навеса при этом будет падать, т. к. зависит от угла. Если обладатель установки на навес не найдет партнера, на которого можно вешать, то играть будет так, как буд то установки Навес нет.

Вопросы, которые будут освещены в дальнейшем:
* Описание системы прессинга

Сообщение отредактировал Strecobyasha: 08 March 2013 - 14:01


#21 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2013 - 00:06

Не расписанно влияние стиля на напа. Хотя так как он не пасуется складыыается ощущение, что напу пофиг каким стилем играть. Или все таки различия есть? Кроме расположения.

#22 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 February 2013 - 12:41

Еще про установки вратарей рассказать надо.

#23 Лёха

Лёха

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2354 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2013 - 14:14

Цитата
Цитата
и насчёт капитана хотелось бы понимать насколько должен быть высок скил лидерство чтобы дать максимальный прирост команде точность необязательна хотя бы примерно как со скоростью (после 20 скил разница в значении уменьшается)
Стремится к 5%. Насчет 20 это ерунда какая то. Один сказал, другие повторили.

оба а я столько сезон был уверен что разница в скилах 10 20 и 20 30 не одно и тоже)
да по вратарям не мешало бы расписать


ещё вопрос насчёт травм влияет ли физа мораль форма на получение травмы или вернее что влияет на получение травмы

#24 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 February 2013 - 14:50

Цитата
оба а я столько сезон был уверен что разница в скилах 10 20 и 20 30 не одно и тоже)

Понятно дело, 10 и 20 в два раза разница, а 20 и 30 в 1,5. Речь то в моем посте шло совсем не об этом.
Цитата
ещё вопрос насчёт травм влияет ли физа мораль форма на получение травмы или вернее что влияет на получение травмы

Количество единоборств в матче. Больше ничего.

#25 Ruslan99

Ruslan99

    с США до конца

  • Пользователи
  • 18508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Даллас

Отправлено 28 February 2013 - 15:41

Чёт вопрос проигнорировали
Цитата
Кстати, а при жести игроки быстрее устаит и во время матча, или только после?



#26 junglets

junglets

    Nemo me impune lacessit!

  • Президенты ФС
  • 5547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Saint Mirren FC Scotland

Отправлено 28 February 2013 - 15:52

Цитата(Ruslan99 @ 28.2.2013, 14:41) Просмотр сообщения

Чёт вопрос проигнорировали

ты можешь проконтролировать динамику этого процессп во время матча, шкала физы с изменяющимися цифрами
насколько я знаю, устаёт каждый игрок по разному, это зависит от его выносливости и работоспособности (или только чего то одного, не помню) и от установок как играть
когда сейчас смотришь матч, даже видно как игроки реально медленнее бегают к концу матча

#27 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 February 2013 - 16:01

Цитата
Чёт вопрос проигнорировали
Цитата
Кстати, а при жести игроки быстрее устаит и во время матча, или только после?

В матче точно, после не помню. ) Точнее ТОЧНО не помню. Потому и не отвечаю.

#28 Ruslan99

Ruslan99

    с США до конца

  • Пользователи
  • 18508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Даллас

Отправлено 28 February 2013 - 16:51

Цитата
В матче точно, после не помню. ) Точнее ТОЧНО не помню. Потому и не отвечаю.

После точно теряют -1 физы от нормы. Получается жесть добавляет некий процент к скилам, но так как игроки быстрее устают во время матча, то они и быстрее теряют скилы. Хотелось бы, конечно, знать сколько жесть добавляет к скилам, что б не было такого что б к 30 минете матча, игрок стал слабее чем он бы играл на норме. В общем минусов у жести много и все они понятны, а плюс один и не понятно какой. Думаю, тут стоят сказать цифру прироста к скилам. А то пока жесть совсем не хочется ставить.

#29 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 28 February 2013 - 16:54

А такой ещё вопрос - форма набирается одинаково на жести и норме?

#30 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 February 2013 - 17:02

Цитата
Думаю, тут стоят сказать цифру прироста к скилам. А то пока жесть совсем не хочется ставить.

Цифр не помню. Но сам часто использую этот прием. Можно ставить, например, игрокам уходящим и выходящим на замену. Ну не буду всех секретов раскрывать, много чего еще можно.
Цитата
А такой ещё вопрос - форма набирается одинаково на жести и норме?

Одинаково.

#31 Лёха

Лёха

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2354 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2013 - 17:33

на усталось походу матча влияет работоспособность вроде
а выносливость на восстановление после матча чем выше скил тем меньше физы игрок потеряет но в любом случае он теряет физу если отбегал весь матч

#32 artemiy

artemiy

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Брешиа

Отправлено 28 February 2013 - 18:32

Вопрос по травмам. Получил игрок травму на 32 мин. например и что дальше. Какие его действия, он до конца игры мучается, или играет в полную силу?

#33 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 February 2013 - 18:38

Цитата
на усталось походу матча влияет работоспособность вроде

Ему про Фому, а он про Ярему. )
Цитата
Вопрос по травмам. Получил игрок травму на 32 мин. например и что дальше. Какие его действия, он до конца игры мучается, или играет в полную силу?

В игре это никак не влияет. Бегает в полную силу.

#34 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 28 February 2013 - 19:03

прочитал кучу всего и за два года видел такое:
1) На падение физы(формы) во время матча влияет только скил работоспособность и установки в билде игра жёстко, норм. и беречь силы!
2) Давным давно писались цифры, но они не подтверждены:
играть нормально 100% силы(скилов), беречь силы - 85%, играть жёстко - 115%!
3) также игра жёстко, допустим, увеличивает "износ" физы в ростере, то есть после матча! На физу по исходу матча(то что видем в ростере) влияет выносливость!
Цитата
а выносливость на восстановление после матча чем выше скил тем меньше физы игрок потеряет но в любом случае он теряет физу если отбегал весь матч

верно, но можно выкачать скилл 45 и выше выносливости и при игре нормально 90 минут игрок не потеряет физу!!! Денис(Денди) согласился, хотя мы оба признали это туповатым качем! smile.gif

это я вам дал типа цифры, но я не админ и они неофициальные! wink.gif

Цитата
А такой ещё вопрос - форма набирается одинаково на жести и норме?

я бы вопрос перефразировал!
Форма зависит от времени игрока на поле: +2 отыграл тайм(45 минут) и +3 отыграл 90 минут! Вопрос: а доп время может дать форму +4, если игрок сыграл 125 минут?...

#35 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 28 February 2013 - 19:31

Цитата
когда сейчас смотришь матч, даже видно как игроки реально медленнее бегают к концу матча

Это давно было видно! smile.gif

#36 NafNaf

NafNaf

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Депортиво Ла-Корунья

Отправлено 28 February 2013 - 22:48

А влияние установки "защита/баланс/атака" на координаты игроков в защите и атаке осталось?

Сообщение отредактировал NafNaf: 28 February 2013 - 22:49


#37 Євгеній

Євгеній

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волынь
  • Интересы:Спорт, кулинария, массаж, психология, журналистика

Отправлено 28 February 2013 - 23:55

У меня тоже созрела парочка вопросов:
1. Стиль игры (атака/баланс/защита) как еще влияет на разных игроков? Про пасы Вы расписали очень грамотно. За это спасибо. Но вот хотелось бы еще узнать (хотя бы примерно) как при разных установках ведут себя игроки по позициям, но без мяча.

2. По поводу навесов и прессенга уже жду описания, но еще хотелось бы узнать такую штуку. Раньше защам вообще противопоказано было ставить "короткий пас" ибо это был в 80% случаев пас в недодачу или вникуда. Так вот, если можно узнать еще более подробно про именно приоритетность пасов с разными настройками. Может хаву с атакой вообще вредно короткий пас ставить или тому подобное.

3. Про форвардов ничего в статье не было написано, но хотелось бы тоже про них почитать, т.к. они сейчас даже без установок "д.м" сами идут в дриблинг. Зачем тогда она им вообще?

4. Ввиду вопроса предыдущего человека. На сколько велика вероятность ловушки-офсайда, если у защиты стоят разные установки (атака/баланс/защита)?

Цитата(NafNaf @ 28.2.2013, 19:48) Просмотр сообщения

А влияние установки "защита/баланс/атака" на координаты игроков в защите и атаке осталось?


в первом посте же написано, что с защитой - игроки больше прижимаются к воротам (вроде остаются на своих местах при расстановке в билде или даже отходят назад немного), при балансе (то ли немного выдвигаются вперед немного, то ли остаются на своих местах), а при атаке - точно выдвигаются немного вперед. Вроде так wink.gif

Сообщение отредактировал Євгеній: 28 February 2013 - 23:57


#38 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2013 - 07:54

Ну и я до кучи:
При заменах все понятно с усталостью. Сколько игрок наиграл, на столько физа и упала.
А как с моралью и формой? Тоже пропорционально времени проведенному на поле растет. Или не важно, сыграл игрок 90 минут или 1. Форма все равно подрастет, ну и мораль соответвенно измениться на равное число.

#39 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 01 March 2013 - 09:42

Цитата
А как с моралью и формой? Тоже пропорционально времени проведенному на поле растет. Или не важно, сыграл игрок 90 минут или 1. Форма все равно подрастет, ну и мораль соответвенно измениться на равное число.

Цитата
Форма зависит от времени игрока на поле: +2 отыграл тайм(45 минут) и +3 отыграл 90 минут!

Это не ответ?... smile.gif
Если играл хоть немного, то форма +2, если весь матч, то +3!!! Если играл хоть минуту, то изменяется мораль как и у всех играющих в этом матче, то есть выиграл +2, ничья 0, проиграл -2!!! мораль вообще не зависит от времени в матче, только от участия в нём!!! wink.gif

#40 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2013 - 11:30

Проглядел этот ответ. Из него правдо не следует, что при 1 минуте на поле форма на +2 подрастет. Но поверюsmile.gif Саша поправит если что.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика