Честно сказать пресса на проекте находиться в упадническом состоянии … если не сказать хуже. Нужно рассмотреть пути решения данной проблемы, а это проблема, т.к. даже в реальном мире: средства массовой информации - важнейший инструмент реализации политического и экономического процесса!
Да что далеко ходить: уже не первый год идет на мировой арене информационная война, настолько СМИ стало много значить для заполнения умов простых граждан, или как тут некоторые говорят: "зомбоящик рулит".
На проекте у нас с вами всё проще: статья = ФМ.
А ещё проще когда этих статей мало, а куда ещё проще, если они как правило слабы и малочитаемы… Всё это разрушает проект, как мне кажется.
Достойная пресса даже в виртуальном мире превращает игру в ажиотаж, накал страстей, осмысливание ситуаций, анализ статистики и тд., и следовательно - прирост проекту!
Хотелось бы это переосмыслить и возможно придти к какому то консенсусу, что здесь очень сложно, но постараться нужно.
Как таковой четкой системы я не предлагаю, т.к. это не реально при большом скоплении здесь разных умов, а хочу лишь пока на обсуждение вынести оболочку, как я вижу развитие прессы в Легионе. И возможно рухнут мои предложения здесь и найдутся более отличные предложения - это будет тоже хорошо!!!
Хочу начать не с увеличения вознаграждения за статьи, как большинство скорее всего хотят и жаждут, и я соглашусь с тем, что нужно повышать лимит в 350 000 ФМ, а хочу я начать сразу с головы:
Почему бы проекту не иметь свой журнал/газету/радио (на выбор) для реализации тех или иных идей, введение в курс тех или иных инноваций менеджеров, обсуждение спорных ситуаций и пути решения, обсуждение идеи. Т.е. руководство проекта будет более открыта для менеджеров!!! Что сейчас как раз не прослеживается.
Менеджеры находятся как мне кажется в каком то своем вакууме, и это показывает подфорумы: "вопросы" и "идеи".
Пресса от лица администрации для менеджеров, созданный менеджерами проекта, при этом максимально отслеживая все стороны той или иной ситуации - это плюс на мой взгляд. Можно 1 раз в месяц или два месяца появляться на свет через СМИ. Новости это к сожалению не сближение с народом - это скорее вынос информации для дальнейшей реализации новости самими менеджерами. А вот если пресса совместная с администрацией проекта - это уже интересно!
Это всё рассуждения, а теперь конкретика.
Пути:
1. Создание журнала/газеты проектом. Кстати пример уже имел место быть -
ЖМИ
1.1. Привлечение журналистов, дизайнера, редактора.
1.2. Разработка системы вознаграждения (например у журналистов - количество знаков), не скупясь, т.к. проект может заглохнуть.
1.3. Периодичность и формат издания.
1.4. Основные направления (интервью, обсуждения инноваций, правил, планы и тд)
1.5. 1-3 примерные показательные статьи из ФС (обзоры, интревью и тп) в каждом выпуске для примера другим и дополнительным вознаграждениям авторам.
2. Необходимо увеличение вознаграждения за качественную прессу, например до 1 млн ФМ.
3. Предлагали рейтинг журналистам привязать ещё.
Сообщение отредактировал Саша - Белый: 05 December 2016 - 15:42