Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Формула-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1794

#2308346 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 22 March 2016 - 12:46

f28c8fcdc5a50404f4c7caaf2d0af354.jpg

 

Друзья, не нашел тему на форуме поэтому решил создать новую! 

 

На проекте больше 1000 менеджеров кто так же как я фанатеет Ф-1? За какие команды, гонщиков болеет? Как давно?

 

Сразу напишу о себе: сознательно смотрю Ф-1 с 2002 года (до этого года в детстве случайно видел пару гонок где почему-то болел за Деймона Хилла) с тех самых болею за Фернандо Алонсо. Из команд всегда была ближе красная скудерия.


Сообщение отредактировал Helg: 07 September 2019 - 21:42


#781 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2020 - 12:13

Кристиан Хорнер об идее формата с реверсивной решеткой: «Вольфф считает, что такие изменения помешают Хэмилтону в завоевании седьмого титула»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил сожаление в связи с тем, что идея реверсивной решетки и проведения квалификационных гонок не будет опробована в «Формуле-1» в 2020 году.

ФИА, «Либерти» и большинство команд поддерживают идею тестирования нового формата на этапах, где на автодроме будет проходить по два Гран-при подряд – такие этапы пройдут как минимум в Австрии и Великобритании.

Однако для одобрения подобных изменений регламента требуется единогласная поддержка всех команд «Формулы-1», а «Мерседес» данную идею не поддерживает.

«В этом году сложилась уникальная ситуация, проведение сразу двух гонок на одном автодроме – это идеальный момент, чтобы попробовать что-то новое на втором этапе. В противном случае, с учетом стабильных погодных условий, во второй гонке мы почти наверняка получим такой же результат, что и в первой.

На прошлой неделе мы обсуждали ситуацию с ФИА и «Либерти», чтобы, может быть, опробовать что-то новое во второй гонке, где будет другая квалификация – может быть, субботнюю гонку и старт по правилам реверсивной решетки в воскресенье. И мое предложение было в том, чтобы опробовать такой формат не только разово, но и во всех двойных гонках в этом сезоне – то есть в Австрии, Великобритании, а также позже на каких-то азиатских этапах, возможно.

Подавляющее большинство поддерживают идею реверсивной решетки. Не поддерживает эту идею только Тото Вольфф, поскольку он считает, что такие изменения могут вмешаться в кампанию Льюиса по завоеванию седьмого титула, что эта идея внесен слишком много неопределенности.

Мне кажется, что сейчас для «Формулы-1» настал оптимальный момент, чтобы что-то попробовать, более подходящий момент вряд ли появится. Опробовать эту идею на двойных гонках – наиболее логичное решение.

Если это не сработает – ну что же, мы хотя бы попытаемся. Однако мне кажется, что болельщикам правда будет интересно наблюдать за прорывами лидеров после старта из конца решетки, посмотреть на спринт-заезды в субботу. Не стоит бояться попробовать что-то новое», – рассказал Хорнер.



#782 Agmund

Agmund

    The Show Must Go On

  • Пользователи
  • 14734 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 June 2020 - 12:18

Реверс не всегда возможен. Дело в том, что барьеры, зоны безопасности заточены под определённую схему движения. Не везде, но всё же. Перестроить за неделю будет затруднительно



#783 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2020 - 12:19

Роб Смедли: «После перехода в «Феррари» Сайнсу, прежде всего, нужно обрасти толстой кожей»
 

Бывший инженер «Феррари» и «Уильямса» Роб Смедлиподелился мнением о том, с какими трудностями столкнетсяКарлос Сайнс после перехода в Скудерию.

«Прежде всего, Сайнсу нужно обрасти толстой кожей. Ему она и правда понадобится. Для многих из нас, кто очень долго работал в этой команде, «Феррари» становилась неотъемлемой частью тебя. Могу сказать, что в «Феррари» есть воистину потрясающие, замечательные вещи, так и порой просто ужасные. И ты – особенно если поднимаешься по карьерной лестнице, – сталкиваешься с такими вещами все чаще и чаще.

Порой ты видишь вещи, благодаря которым думаешь: «Зачем мне вообще когда-либо покидать это место?» Но потом наступают действительно тяжелые времена, ты сталкиваешься с разочарованиями, и тебе приходится принимать действительно трудные вызовы, показывать свой абсолютный максимум. И порой это происходит каждый день.

Если я чему и научился за время работы в «Формуле-1», так это тому, что в «Феррари» второго места не существует. Никто и никогда не будет доволен вторым местом. Такую же культуру сейчас прививают и в «Мерседесе». Но в «Феррари» ты постоянно оказываешься под давлением со стороны прессы и болельщиков. «Феррари» в Италии – это нечто священное, религия, поэтому давление общественности не спадает никогда.

Ты можешь выйти на улицу и просто пойти в ресторан или маленькое кафе, не обязательно рядом с Маранелло, и тебя всегда все узнают и выскажут свое мнение о «Феррари» и о тебе. Но в то же время «Феррари» – это просто необыкновенное место для работы.

Прелесть «Феррари» в том, что на первом месте всегда стоит сама «Феррари», команда. А не индивидуальности. И люди без устали трудятся ради достижения победы, в погоне за успехов. Я не очень хорошо знаю Карлоса, но мне кажется, что он сумеет хорошо освоиться в таком окружении. Ему понравится», – рассказал Смедли.



#784 Agmund

Agmund

    The Show Must Go On

  • Пользователи
  • 14734 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 June 2020 - 12:21

Понятно, что Сайнс не сразу будет гонки выигрывать. Для него будет очень здорово, если будет на подиумы приезжать в первом сезоне. Но это вообще не факт. Он что-то типа Албона будет. Они будут в хвосте лидирующей группы



#785 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2020 - 12:22

в некоторых сериях используют реверсивную решетку, прикольно было бы по наблюдать  



#786 Agmund

Agmund

    The Show Must Go On

  • Пользователи
  • 14734 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 June 2020 - 12:23

в некоторых сериях используют реверсивную решетку, прикольно было бы по наблюдать  

Прикольно, согласен, но мало реализуемо. Только на нескольких автодромах, да и то не факт



#787 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2020 - 12:28

Читаешь новости все гладко, посмотрим когда Гран-При начнется какие результаты по сыпятся  интересная битва намечается.



Гельмут Марко: «Феттель не может перейти в «Ред Булл» – у нас контракты с Ферстаппеном и Албоном»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что не рассматривает возможность приглашения Себастьяна Феттеляиз «Феррари», так как у команды есть соглашения с Максом Ферстаппеном и Алексом Албоном.

«Я регулярно общаюсь с Феттелем, мы постоянно разговариваем.

Почему я исключаю его переход в «Ред Булл» в следующем сезоне? Потому что у нас контракты и с Ферстаппеном, и с Албоном», – заявил австриец.

Марко поделился мнением о будущем «Мерседеса» в «Формуле-1»:

«Слышал, там происходят большие изменения, касающиеся персонала. Если они останутся, это будет неплохо – мы хотим их победить. Если нет, то будут другие соперники.

Слияние «Мерседеса» с «Астон Мартин»? Не хочу комментировать спекуляции».

Также советник «Ред Булл» сообщил, что стартовые гонки сезона-2020 в Австрии пройдут без зрителей, хотя ранее появлялась информация о том, что на трибуны допустят 500 болельщиков.



#788 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2020 - 12:36

Марко принцепи всегда так говорит что у них есть пилоты и бла бла бла потом выесняеться что не подходит

#789 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2020 - 20:22

Изменения в спортивном регламенте Формулы-1

С 2021 года вступает в силу ограничение на использование выхлопных систем. Каждая команда сможет произвести 8 замен. Исключение составит только для команд, которые перейдут к сотрудничеству с новыми поставщиками силовых установок, для которых этот сезон станет первым.

Если в сезоне будет менее 19 этапов, то команды смогут использовать только 2 MGU-K, последующие замены приведут к штрафам.

Компания Pirelli сможет проводить тесты прототипов шин в последние 30 минут второй сессии свободных заездов. Участие для всех пилотов будет обязательным, исключение составит только ремонт болида. С 2022 года по ходу сезона можно будет проводить шинные тесты (всего 25 дней) с использованием болидов текущей версии. В тестах смогут принимать участие только пилоты, обладающие суперлицензиями или разрешением на проведение свободных заездов, которые за карьеру приняли участие хотя бы в одном Гран При Формулы-1.

#790 Aquila

Aquila

    В режиме ожидания

  • Пользователи
  • 1595 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 June 2020 - 18:40

в некоторых сериях используют реверсивную решетку, прикольно было бы по наблюдать  

Наблюдать может и прикольно, но вот ехать  допустим против часовой стрелки если до этого ездил по часовой ваще противно.... ну это как по мне из собственного опыта.

Да интересно проходить повороты по новому, новые апексы и т.д., но вот подташнивает как то))))

 

Но в формуле думаю на это никто не пойдет просто будет меньше гран при. Ничего, были года, которые мы не помним, когда и по 14 гран при было.



#791 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2020 - 19:27

Наблюдать может и прикольно, но вот ехать  допустим против часовой стрелки если до этого ездил по часовой ваще противно.... ну это как по мне из собственного опыта.

Да интересно проходить повороты по новому, новые апексы и т.д., но вот подташнивает как то))))

 

Но в формуле думаю на это никто не пойдет просто будет меньше гран при. Ничего, были года, которые мы не помним, когда и по 14 гран при было.

 

я щас пересматриваю Гран-При когда меня ещё в то время не было))



Наблюдать может и прикольно, но вот ехать  допустим против часовой стрелки если до этого ездил по часовой ваще противно.... ну это как по мне из собственного опыта.

Да интересно проходить повороты по новому, новые апексы и т.д., но вот подташнивает как то))))

 

Но в формуле думаю на это никто не пойдет просто будет меньше гран при. Ничего, были года, которые мы не помним, когда и по 14 гран при было.

 

ну это было моё мнение высказал свою точку зрение 



#792 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 34731 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 14 June 2020 - 19:53

А с чего вы взяли, что реверсивная решётка- это ехать в обратном направлении?

#793 JohnTerry

JohnTerry

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 10170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ильичевец->Реал Фарма->Бастион->Арсенал Харьков->Портимоненсе->Челси

Отправлено 14 June 2020 - 23:50

Реверсивная это когда тот кто пришел 10 м стартует первый, а тот кто пришел первым стартует десятым.
В такой конфигурации интереснее будет смотреть квалификации чем гонки.

#794 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 34731 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 14 June 2020 - 23:53

В такой конфигурации интереснее будет смотреть квалификации чем гонки.

Такая конфигурация интересна в младших сериях, но никак не в Ф-1. 

#795 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2020 - 00:08

ФИА сама без нас решит

Как не было придётся привыкать к новому регламенту как бы не было

#796 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 34731 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 15 June 2020 - 00:16

ФИА сама без нас решит

Команды против реверсивной решётки. Лень сейчас искать, но читал, что эта идея не одобрена командами. 

#797 JohnTerry

JohnTerry

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 10170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ильичевец->Реал Фарма->Бастион->Арсенал Харьков->Портимоненсе->Челси

Отправлено 15 June 2020 - 08:36

Больше всех Тото Вольф против)

#798 Гость_Damir56_*

Гость_Damir56_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2020 - 08:48

Больше всех Тото Вольф против)

 

Да читал а мужичок да за сал не подетский причем  



#799 Aquila

Aquila

    В режиме ожидания

  • Пользователи
  • 1595 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2020 - 10:14

А с чего вы взяли, что реверсивная решётка- это ехать в обратном направлении?

М-да косанул, перепутал с обраткой)))

Команды против реверсивной решётки. Лень сейчас искать, но читал, что эта идея не одобрена командами. 


Да это бред,всеравно первыми будут мерседесы, ну просто первая (тройка-двойка-единица) команд просто тупо быстрее остальных.

Больше всех Тото Вольф против)

Да не только он...)
http://parabolike.co...9/10/14/reverse

#800 Aquila

Aquila

    В режиме ожидания

  • Пользователи
  • 1595 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2020 - 21:25

Кстати, кто что думает по поводу покупки команды Мазепиным?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика