Сокращение низших дивизионов или их ликвидация - это не решение проблемы, а уход от нее. Почти все ФС переживают этапы подъема и падения, что связано с активностью руководства. Например, в Мексике в определенный момент во втором дивизионе процент АС был не очень высоким, а щас там почти никого нет. Про другие ФС, напротив, когда-то постоянно шутили на счет отсутствия живых игроков, а потом они смогли исправить положение и сократить количество АС. Так что если и решать проблему большого количества АС, то иным способом.
Нужны ли такие дивизионы ФС и Легиону
#41
Отправлено 23 October 2016 - 12:49
#42
Отправлено 23 October 2016 - 12:59
Моё мнение - решите проблемы с устаревшим интерфейсом и генератором, в котором чёрт ногу сломит. Тогда новички будут цепляться и играть, а не сваливать после 5-6 проигранных матчей
По статистике, 95% пользователей интернета удаляют приложение, посмотрев его, которое только что установили. У нас же 8% зарегестрированных доходят до отметки 10 составов и более. По моему это норм показатель. Норм генератор, классический, удобный интерфейс, лучше которого, ни кто и предложить не может. Мы конечно имеем в планах освежить дизайн, но подхожу к этому несколько пессиместично. Модно, может быть да, но опыт десятка лет врят ли удастся превзойти. Поменять опыт и удобство на моду? Мне сомнительно. А насчет генератора - относись проще, не могут все выигрывать. И в жизни даже самые гениальные тренеры терпят поражения. Хоть убейся ты сидя перед билд, но генератор ты ни когда не разгадаешь и никогда не получишь 100% результат. Хотя я тебе и так разгадку скажу - чем больше ты гонишь на генератор, тем хуже твой моральный настрой, тем хуже будет дальше. Победы приходят к тому, кто подходит к делу с оптимизмом и хорошим настроением. И это не моя ирония, это реальные правила психологии - чем выше эмоциональный настрой, тем более правильные решения принимает твой мозг. Посмотри во круг, открой в браузере еще раз Легион и признайся сам себе - есть еще где то такой классный проект? Как себя ты настраиваешь по отношению к окружающему миру, такой он для тебя и будет. Назовешь дерьмом и будешь жить в дерьме. А может быть увидишь лучи солнца, смех детей, доброту твоих стариков, помощь и поддержку друзей - и ты поймешь, что жил в радость и что то сам дал этому миру хорошее. Подумай, пока не поздно. Жизнь твоя и она у тебя одна.
#43
Отправлено 23 October 2016 - 13:10
По статистике, 95% пользователей интернета удаляют приложение, посмотрев его, которое только что установили. У нас же 8% зарегестрированных доходят до отметки 10 составов и более. По моему это норм показатель. Норм генератор, классический, удобный интерфейс, лучше которого, ни кто и предложить не может. Мы конечно имеем в планах освежить дизайн, но подхожу к этому несколько пессиместично. Модно, может быть да, но опыт десятка лет врят ли удастся превзойти. Поменять опыт и удобство на моду? Мне сомнительно. А насчет генератора - относись проще, не могут все выигрывать. И в жизни даже самые гениальные тренеры терпят поражения. Хоть убейся ты сидя перед билд, но генератор ты ни когда не разгадаешь и никогда не получишь 100% результат. Хотя я тебе и так разгадку скажу - чем больше ты гонишь на генератор, тем хуже твой моральный настрой, тем хуже будет дальше. Победы приходят к тому, кто подходит к делу с оптимизмом и хорошим настроением. И это не моя ирония, это реальные правила психологии - чем выше эмоциональный настрой, тем более правильные решения принимает твой мозг. Посмотри во круг, открой в браузере еще раз Легион и признайся сам себе - есть еще где то такой классный проект? Как себя ты настраиваешь по отношению к окружающему миру, такой он для тебя и будет. Назовешь дерьмом и будешь жить в дерьме. А может быть увидишь лучи солнца, смех детей, доброту твоих стариков, помощь и поддержку друзей - и ты поймешь, что жил в радость и что то сам дал этому миру хорошее. Подумай, пока не поздно. Жизнь твоя и она у тебя одна.
К Легиону не относится но, лежат два лепешки коровьи в одном золотое кольцо а в другом нет. Но это все равно лепешки. Саш уже давно пора не сравнивать Легион с другими проектами, люди не уходят на них они уходят совсем .
Социальный аспект Легиона нравился всегда больше чем технический.
#44
Отправлено 23 October 2016 - 13:14
люди не уходят на них они уходят совсем .
Андрей, это нормально. За последний месяц не ушло ни одного пользователя в категории >1000 игр, 3 человека категории 500-999 и ни одного в категории 250-499, а так же 9 в категории 100-249. По моему это просто фантастический успех! Мы не ставим задачи выйти на ноль. Всего на проекте ушло 43 человека из тех, кто сыграл >10 игр. 43 из 980!!!
ЗЫ. Может кто то и ушел конечно, я точно не могу проверить цифры, если кто то ушел и кто то вернулся, то это ноль. Т. е., я веду статистику по менеджерам без клубов.
Но это все равно лепешки.
Опять же как посмотреть. Дачник, к примеру, очень даже порадуется. )
#45
Отправлено 23 October 2016 - 13:18
Андрей, это нормально. За последний месяц не ушло ни одного пользователя в категории >1000 игр, 3 человека категории 500-999 и ни одного в категории 250-499, а так же 9 в категории 100-249. По моему это просто фантастический успех! Мы не ставим задачи выйти на ноль. Всего на проекте ушло 43 человека из тех, кто сыграл >10 игр. 43 из 980!!! ЗЫ. Может кто то и ушел конечно, я точно не могу проверить цифры, если кто то ушел и кто то вернулся, то это ноль. Т. е., я веду статистику по менеджерам без клубов.
Саш а можешь стату дать сколько менеджеров у нас играет сезон ( 45 игр например) и сколько у нас клубов. Т.е например за 21 сезон отыграли 45 игр и больше 700 менеджеров а клубов 900
#46
Отправлено 23 October 2016 - 13:23
Саш а можешь стату дать сколько менеджеров у нас играет сезон ( 45 игр например) и сколько у нас клубов. Т.е например за 21 сезон отыграли 45 игр и больше 700 менеджеров а клубов 900
Я не знаю сколько менеджеров отыграло именно сезон (допустим 21й). Но я могу сказать, что сейчас на проекте 879 человек, кто отыграл 50 и более игр. Так же могу сказать, что ядро проекта (люди посещавшие проект минимум каждые 7 дней в течение последних 28 суток) примерно 1100 человек (колеблется плюс минус во круг этой цифры).
Свою статистику строю и ориентируюсь на кол-во игр >10. Так не нужно ждать полгода и видеть влияние можно уже через 1,5-2 мес.
Сокращать кол-во клубов не вижу смысла, они тоже нужны. Пусть даже и авто, но обыграть новичку будет в плюс его морального состояния. Вот придумать бы такую систему выдачи клубов, чтобы новичков сводить друг с другом, вот это было бы гуд.
#47
Отправлено 27 October 2016 - 11:27
Вот придумать бы такую систему выдачи клубов, чтобы новичков сводить друг с другом, вот это было бы гуд.
Так эта система и работает. Где-то лучше, где-то еще лучше (я про ФС). Все дело в президентах. Обычно они не выдают клубы из высших эшелонов новичкам, предлагая клубы в низших дивизионах для "обкатки" и даря "надежду" на переход в более "лучший" клуб по истечении определенного времени и набора опыта...
#48
Отправлено 27 October 2016 - 14:28
Так эта система и работает. Где-то лучше, где-то еще лучше (я про ФС). Все дело в президентах. Обычно они не выдают клубы из высших эшелонов новичкам, предлагая клубы в низших дивизионах для "обкатки" и даря "надежду" на переход в более "лучший" клуб по истечении определенного времени и набора опыта...
+1
#49
Отправлено 27 October 2016 - 15:52
#50
Отправлено 27 October 2016 - 16:18
Возможно это мнение уже звучало, но надо сделать так, для того, чтобы уменьшить число автосоставов, а именно разрешить менеджерам брать больше одной команды, например, играет в БЛ1 и в Японии
Если мы возьмем по два клуба, то возникнет необходимость создания новых лиг и дивизионов. Свободные команды нужны для новичков. Придет новичок, а клубы все заняты. Это не выход ...
#51
Отправлено 27 October 2016 - 16:20
Если мы возьмем по два клуба, то возникнет необходимость создания новых лиг и дивизионов. Свободные команды нужны для новичков. Придет новичок, а клубы все заняты. Это не выход ...
Ну не всем разрешать брать два клуба. Если оставить для новичков клубы, то и новички будут, и старожилы
#52
Отправлено 27 October 2016 - 19:39
Если мы возьмем по два клуба, то возникнет необходимость создания новых лиг и дивизионов. Свободные команды нужны для новичков. Придет новичок, а клубы все заняты. Это не выход ...
Давно играл в N-й менеджер так вот ты там берешь клуб во временное управление...но он весит в условно-свободных... т.е без менеджера клубы не простаиваются. Когда появится новичек через презедента он заберает клуб. А про манагер берет другой во временной управление
#53
Отправлено 27 October 2016 - 22:41
Давно играл в N-й менеджер так вот ты там берешь клуб во временное управление...но он весит в условно-свободных... т.е без менеджера клубы не простаиваются. Когда появится новичек через презедента он заберает клуб. А про манагер берет другой во временной управление
Что-то вроде антикризисного управляющего. Эта идея мне нравится больше. Можно даже президентам ФС заключать контракты, при выполнении условий которых временный управляющий получит определенный бонус. Тогда и смысл будет вторым клубом заниматься, а не просто составы отправлять, просто уменьшая процент авто...
#54
Отправлено 28 October 2016 - 11:35
По статистике, 95% пользователей интернета удаляют приложение, посмотрев его, которое только что установили. У нас же 8% зарегестрированных доходят до отметки 10 составов и более. По моему это норм показатель. Норм генератор, классический, удобный интерфейс, лучше которого, ни кто и предложить не может. Мы конечно имеем в планах освежить дизайн, но подхожу к этому несколько пессиместично. Модно, может быть да, но опыт десятка лет врят ли удастся превзойти. Поменять опыт и удобство на моду? Мне сомнительно. А насчет генератора - относись проще, не могут все выигрывать. И в жизни даже самые гениальные тренеры терпят поражения. Хоть убейся ты сидя перед билд, но генератор ты ни когда не разгадаешь и никогда не получишь 100% результат. Хотя я тебе и так разгадку скажу - чем больше ты гонишь на генератор, тем хуже твой моральный настрой, тем хуже будет дальше. Победы приходят к тому, кто подходит к делу с оптимизмом и хорошим настроением. И это не моя ирония, это реальные правила психологии - чем выше эмоциональный настрой, тем более правильные решения принимает твой мозг. Посмотри во круг, открой в браузере еще раз Легион и признайся сам себе - есть еще где то такой классный проект? Как себя ты настраиваешь по отношению к окружающему миру, такой он для тебя и будет. Назовешь дерьмом и будешь жить в дерьме. А может быть увидишь лучи солнца, смех детей, доброту твоих стариков, помощь и поддержку друзей - и ты поймешь, что жил в радость и что то сам дал этому миру хорошее. Подумай, пока не поздно. Жизнь твоя и она у тебя одна.
Абсолютно согласен с тобой. Видимо я неправильно выразился, а ты меня неправильно понял. Я имел ввиду что генератор очень сложен для новичка. Прежде всего, потому что большинство игровых схем, которые применяются в реальном футболе абсолютно неиграбельны. В 3 защитника вообще нереально играть, в 4 можно, но сложно и далеко не с каждым. А к тому, чтобы понять, какое оптимальное количество защитников и что эффективная игра в атаке концентрируется через одно направление - к этому ещё прийти надо, отыграть не один десяток матчей, зарегиться на форуме и спросить совета старожилов. Вообще игра защитников в эта отдельная тема и не потому что они периодически тупят и, как я читал, куда то выбегают теряя позиции, а потому что из 5, как минимум 2-е остаются неактивными при игре через один фланг. И получается, что защищаешься ты не 5-ю, а 3-мя. Им бы "мозга" чуть добавить, чтобы они анализировали свою зону ответственности и если в ней никого нет, смещались ближе к направлению атаки противника, тем самым концентрируя оборонительные силы на 4-5 игроках атаки оппонента, которые лезут, как тараканы через щели слева или справа. Возможно тогда появилось бы больше вариативности и мы перестали бы все 5 игроков атаки засовывать на один фланг, а играли бы более широко.
Подумай над этим, если будет желание придать реалистичности движку и "интеллекта" защитникам.
А дизайн менять нужно. Может быть не сразу координально, а постепенно вводить изменения, чтобы не вызвать большой космический взрыв пуканов у пользователей.
#55
Отправлено 28 October 2016 - 11:43
В 3 защитника вообще нереально играть
неправда, против авто можно играть в 3 защитника
http://www.f-legion....2-0/report.htm
http://www.f-legion....73-0/report.htm
#56
Отправлено 28 October 2016 - 11:49
неправда, против авто можно играть в 3 защитника
по факту играешь в 5 все равно (при обороне).. в 14 сезоне модная такая расстановка была
Выйдешь с такой тактикой против норм соперника...не уверен что ты покажешь хорошую игру)
Сообщение отредактировал Дрон: 28 October 2016 - 11:48
#57
Отправлено 28 October 2016 - 11:56
по факту играешь в 5 все равно (при обороне).. в 14 сезоне модная такая расстановка была Выйдешь с такой тактикой против норм соперника...не уверен что ты покажешь хорошую игру)
ничего подобного, никаких 5 защитников
а кто сказал что схема обязательно должна работать против "норм соперников"? под конкретного соперника делается конкретная схема и тактика, универсальная схема для любого - бред
сказано было - играть нереально, я предоставил опровержение, играть реально
#58
Отправлено 28 October 2016 - 11:58
ничего подобного, никаких 5 защитников
а кто сказал что схема обязательно должна работать против "норм соперников"? под конкретного соперника делается конкретная схема и тактика, универсальная схема для любого - бред
сказано было - играть нереально, я предоставил опровержение, играть реально
ну если так то да.....
Жаль что в моей фс нет таких проходных манагеров....
#59
Отправлено 28 October 2016 - 12:14
Жаль что в моей фс нет таких проходных манагеров....
Помощник менеджера то?)) да он во всех федерациях есть)))
#60
Отправлено 28 October 2016 - 12:18
сказано было - играть нереально, я предоставил опровержение, играть реально
Против автосоставов, которые в 2 раза уступают по силе состава? Да можно и в 2 защитника попробовать при таком раскладе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных