Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 9 Голосов

Генератор версия 23 Зима-Весна.2017

генератор 23 Зима-Весна.2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

Опрос: Генератор версия 23 Зима-Весна.2017 (124 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы бы выбрали для эксплуатации в след. сезоне?

  1. Мне все равно (17 голосов [13.71%])

    Процент голосов: 13.71%

  2. Проголосовал Да, можно попробовать вводить новую, при условии, что все хорошо оттестируем и дадим время привыкнуть (59 голосов [47.58%])

    Процент голосов: 47.58%

  3. Нет, оставить ту, что была (48 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2441959 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2016 - 12:51

Начинаем тестировать версию на будущий сезон. Как показал эксперимент, в предыдущих версиях имеется преимущество схем тактик с большим количеством защитников. Задача в текущей версии стояла сделать более важной среднюю линию и убрать возможность закидывать мяч вперед дальним пасом. Попытался реализовать элемент воздушной борьбы, когда на дальний пас успевают подтянуться защитник и происходит верховая борьба с откидкой партнеру. Привожу пример на видео - 48я секунда и 1 мин 52 сек:

Как вспомогательная задача - повышение интеллекта защиты, путем изменения алгоритмов действия (пока не реализовано).

С 13.00 25.10.2016 в тестах версия 23.0.1a. Реализован механизм верховой борьбы в тестовом режиме.
С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.
С 13:00 16.11.2016 версия 23.0.3alfa на тестах. Как просили, сделал влияние установок на действия защитников (чтобы не выбегали):
- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)
- при включенном прессинге зона контроля равна 33
- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Таким образом, чтобы избавиться от выдергивания защитников из линии защиты нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг
- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)

С 15.00 13.03.2017 версия 23.1.5 на тестах. Переработана система пасов. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2563813

С 19.00 14.03.2017 версия 23.1.6а на тестах. Исправлены пасы полузащитников назад и уменьшен отскок при дальнем забросе.

С 13.00 01.05.2017 обновил версию до 23.2.7a. Сделал акцент на разбор защитниками соперника, а так же попробовал поработать над полузащитой, чтобы они тоже подключались в оборону. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2605376

С 21:00 10.05.2017 на тестах версия 23.3.8a. Поработал над логикой полузащитников теперь уже в атакующих действиях. Хочу добиться их преимущества и полезности над форвардами. Так же прошу обратить внимание на давнюю ошибку, когда игрок не отходит при штрафных. Если увидите, просьба написать. Должно уйти такое, но проверить сложно.

С 17:00 19.05.2017 на тестах версия 23.4.10b. В данной версии поработал над ошибками и донастроена система пасов. Подробности здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2619335

С 09.08 перевожу тестовую версию на весь день в тесты, и первый тур КТ играем на ней.

 

С 13.00 29.08.2017 на тестах версия 24.0.1. Исправил навесы с угловых, а так же чуть скорректировал систему пасов.

 

С 13.00 02.09.2017 обновил генератор до версии 24.0.2. Немного подкорректировал обработку мяча при длинном верховом пасе и навесе, сделал разделение процедур, для более правильной отработки действия.

 

Внимание! 06.09.2017 последняя версия будет выложена в тесты на целый день и первый тур чемпионата пройдет на этой версии! Не ввожу на целый день сейчас, т. к. идут официальные игры.


Задачи в планах:

Довести действия защитников по подстраховке своих партнеров до совершенства.
Эксперименты внедрения НОВОЙ ЛОГИКИ, согласно описанию: http://forum.f-legio...2017/?p=2597414

Внимание! Тема рабочая, создана для помощи в разработке. За выход из рамок будут штрафные баллы и предупреждения.

Флуд пресекается администраторами Форума. Хотя бы из уважения к вопрошающим не засоряйте тему, чтобы разработчик мог давать ответы на вопросы. Цените время.
Есть соседняя тема без модерирования: http://forum.f-legio...r-moi-gore-moe/



#1301 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 07:41

Пока так все же будет лучше чем свисток во время замаха. Мы ещё не знаем как сейчас прерывается матч, может и там есть интересные вещи, стоит и их также учесть.

Примерно так же и есть. Только ограничено каким то пределом (который Саша хрен знает как рассчитывается). На самом деле, этот предел накапливается от прерываний в матче - замены, штрафные и т. п. Но самый главный вопрос, который еще учитывается -  вот игрок нанес удар, как вы определите, что эпизод закончен? Ведь мяч может отскочить, уйти на угловой. Ему вообще нужно долететь еще до вратаря (а он может быть прерван, или вообще не докатиться, теоретически). Это один из самых сложных элементов и он реализован.



#1302 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 September 2017 - 08:28

Саш, немного непонятно чего ты хочешь. В чем проблема с самым главным вопросом, как правильно определить закончен ли эпизод или его программная реализация? В последнем случае мы тебе явно не помощники, писать скрипты вряд ли кто-то тут умеет. Моё мнение по эпизоду: 30м до ворот и мяч у атакующей команды - непосредственная угроза воротам, ни один судья не остановит время в такой ситуации. Эпизод нужно доигрывать до конца, чем бы он там не завершился. А уже возможные варианты завершения матча Саня и Максим описали в полной мере чуть выше.

#1303 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 08:31

Хочу чтобы поняли что не так все просто. Если у кого то есть реально стоящие идеи, просьба отписаться. Но ни в коем случае не относиться к проблеме как Саша, считая, что это плевое дело. Саша и Максим описали очень поверхностно и это не решит проблему. Я тоже как и ты, имею мнение, что в атакующей фазе завершать атаку нельзя. Но только это мнение, тоже не решение проблемы, здесь нужны детали и учет нюансов. Можно конечно сделать так: останавливает при условии, что вышло заданное время, мяч в середине поля или матч прерван на стандарт, но не штрафной. Но это фактически есть мой способ, только убрали второе ограничение по времени. Считаю, что это не решит проблему, а лишь ее заменит на другую - матч будет длиться слишком долго. Какой смысл тратить ресурсы не на решение, а на замену проблемы?

#1304 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 September 2017 - 09:17

Думаю я тебя понял. Как все это связать между собой и поместить в программный код - это задача программистов, пользователи могут лишь высказать пожелания. Но условие "не свистеть если мяч у атакующей команды на расстоянии менее 30м до ворот, а то и в самой штрафной", я бы добавил. Особенно бесит когда ты уже в штрафной, замахнулся и... привет, свисток.

 

 

Но вопрос и в самом деле сложен. Даже в таких супер-проектах как ФИФА это не реализовано в полной мере. У меня 2-ух минутные матчи никогда не заканчиваются раньше 120-ти минут игрового времени. Это особенно хорошо видно когда смотришь в послематчевой статистике сколько провел на поле отдельно взятый игрок.)


Сообщение отредактировал Romain: 25 September 2017 - 09:18


#1305 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 25 September 2017 - 09:31

Событие происходит на 99й минуте, обратите на это внимание. Прерывание матча на самом деле очень сложная штука. Нужно учесть очень много факторов. И они учитываются. Но бесконечно давать играть матч все равно нельзя (иначе он может не кончится ни когда, это же программа). В этом эпизоде и сработало это самое последнее ограничение - столько играть нельзя. Если кто то предложит алгоритм прерывания более правильный, с радостью его использую. А то жалуются, топик идей ни кому не нужен.

Вот не поспоришь. Объяснение, как никогда, убедительное и вызывает доверие.
Ты скажи, пожалуйста, какой алгоритм завершения матча стоит. Скажи соблюдаемые факторы и их приоритетность. Думаю, что можно будет придумать.
Но на первый взгляд: идет выход 1х1, пусть алгоритм даст завершить момент ударом, или голом (в случае гола, можно еще дать возможность стать на розыгрыш мяча, но не разыгрывать) и пусть звучит свистулька.

Не видел все ответы по этой тебе, а написал сразу после цитируемой фразы. Теперь немного понятней стало.

Ты говоришь об уда, а там возможно добивание. Да, это так, но можно алгоритмом привязать (как Серега говорит) еще и расстояние от ворот. 30 м это, конечно, на мой взгляд, многовато, а вот площадь штрафной - самое то.

Сообщение отредактировал Koleos: 25 September 2017 - 09:49


#1306 ЗаконНик

ЗаконНик

    Наблюдатель

  • Администраторы
  • 38273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Локомотив (Москва, Россия)

Отправлено 25 September 2017 - 09:49

Всем привет.
Саша (Куцев), генератор, в моем понимании, программа, читающая ход событий, если можно так выразиться. Так вот. Тот последний удар перед свистком. Гена же знает, что гола не будет. Так? В таком случае, было бы более оптимальным заканчивать матч до паса на форварда, который наносит "последний удар". То есть программа "читает", что пройдет пас на форварда, гола не будет, но будет свисток. И при этом прерывает матч немного ранее. Такое возможно реализовать? Сути это не поменяет, но возмущений будет меньше. Или мяч на ударной позиции или мяч у полузащитника и свисток до момента расставания полузащитника с мячом...

#1307 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 25 September 2017 - 10:03

Хочу чтобы поняли что не так все просто. Если у кого то есть реально стоящие идеи, просьба отписаться. Но ни в коем случае не относиться к проблеме как Саша, считая, что это плевое дело. Саша и Максим описали очень поверхностно и это не решит проблему. Я тоже как и ты, имею мнение, что в атакующей фазе завершать атаку нельзя. Но только это мнение, тоже не решение проблемы, здесь нужны детали и учет нюансов. Можно конечно сделать так: останавливает при условии, что вышло заданное время, мяч в середине поля или матч прерван на стандарт, но не штрафной. Но это фактически есть мой способ, только убрали второе ограничение по времени. Считаю, что это не решит проблему, а лишь ее заменит на другую - матч будет длиться слишком долго. Какой смысл тратить ресурсы не на решение, а на замену проблемы?


Для профессионала это не так сложно. Было бы желание.

#1308 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 10:12

Нет, заранее ничего не известно. Генератор - это виртуальная эмитация футбольного матча. Мяч там реально летает, а игроки реально "думают". Пока мяч не долетит до ворот, ничего не известно.
Koleos, так точно я его с ходу не опишу, надо лучше уточнить в коде.
А если удар из за штрафной, а потом вратарь его отбил? В принципе, можно воткнуть проверку, что игрок с мячем не в положении 1 в 1. Но все равно должно быть какое то крайнее время, когда прерывать матч. Иначе он может ни когда не кончиться.

#1309 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 25 September 2017 - 10:16

Примерно так же и есть. Только ограничено каким то пределом (который Саша хрен знает как рассчитывается). На самом деле, этот предел накапливается от прерываний в матче - замены, штрафные и т. п. Но самый главный вопрос, который еще учитывается -  вот игрок нанес удар, как вы определите, что эпизод закончен? Ведь мяч может отскочить, уйти на угловой. Ему вообще нужно долететь еще до вратаря (а он может быть прерван, или вообще не докатиться, теоретически). Это один из самых сложных элементов и он реализован.


Эпизод закончен, когда идёт прерывание действия. Все, что ты описал выше и есть прерывание. Отскок - прерывание ,угловой прерывание ( если конечно, у программиста хватит знаний и профессионализма прописать, что угловой считается продолжением атаки и после его исполнения ). В моем понимании любой код это "да" , "нет" и "если..то..".

#1310 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 10:16

ShoofGS, как профессионал, я смотрю на степень важности проблемы, затрачиваемые ресурсы на ее решение, плюс любое развитие идет по циклу. Иногда специально чем то жертвую, например пусть лучше в 1 из 500 матчей будет такое прерывание, чем игроки уйдут в минус по физе, а матч длится 120 минут. Кроме того, иногда целесообразнее ресурсы распределить на более важную задачу. Ведь они конечны и на все не хватит.
Прерывание я описал так, как описал - все остальное твои домыслы. Понятия Атака в генераторе нет. Любые действия футболиста, когда он с мячем - это есть атака. Даже когда вратарь вводит мяч - это уже зарождающаяся атака.
Саш, лучше не пиши, детсад, честно.

#1311 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 25 September 2017 - 10:19

Нет, заранее ничего не известно. Генератор - это виртуальная эмитация футбольного матча. Мяч там реально летает, а игроки реально "думают". Пока мяч не долетит до ворот, ничего не известно.
Koleos, так точно я его с ходу не опишу, надо лучше уточнить в коде.
А если удар из за штрафной, а потом вратарь его отбил? В принципе, можно воткнуть проверку, что игрок с мячем не в положении 1 в 1. Но все равно должно быть какое то крайнее время, когда прерывать матч. Иначе он может ни когда не кончиться.

Что мешает оставить существующий расчёта времени и добавить у ловят после его завершения.

#1312 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 10:20

Или хотя бы пиши без ошибок, просто не понимаю что имел ввиду.

#1313 bruik82

bruik82

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эсбьерг (Дания) Нафт МИС (Иран)

Отправлено 25 September 2017 - 10:23

После 45 и 90 минуты,как только мяч попадает к центру полю,матч заканчивать.Без разницы,атака пошла или защита отбилась.



#1314 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 10:26

Bruik, что делать, если была куча остановок? Не добавлять время? Фактически так и делается, только рассчитывается сколько минут добавить. И ЕСТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ, ЧТОБЫ МАТЧ НЕ БЫЛ БЕСКОНЕЧНЫМ.
Вообще склоняюсь к тому, что нужно давать сколько то времени на завершение удара после того, как был удар (мяч может отскочить) и затем смотреть кто подобрал мяч - если защитник, то давать свисток. Т е если мяч принадлежит НЕ игроку с координатами больше 2/3 поля (т е игрок не в атаке), то давать свисток. Посмотрю как там у меня и сделаю.



#1315 bruik82

bruik82

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эсбьерг (Дания) Нафт МИС (Иран)

Отправлено 25 September 2017 - 10:32

Bruik, что делать, если была куча остановок? Не добавлять время? Фактически так и делается, только рассчитывается сколько минут добавить. И ЕСТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ, ЧТОБЫ МАТЧ НЕ БЫЛ БЕСКОНЕЧНЫМ.

Ничего не делать,отыграли свои 45 и 90 и домой.Все в одинаковых условиях.По крайней мере ,будет меньше вопросов и не обидно,что атака не завершилась и по 100 минут играть не надо.



#1316 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 10:34

Не уверен что будет меньше вопросов. Опять же, мы не решаем проблему, а заменяем - было не правильно так, стало не правильно иначе. И почему бы просто не добавить эти расчитаные доп минуты к 45 и 90?

#1317 bruik82

bruik82

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эсбьерг (Дания) Нафт МИС (Иран)

Отправлено 25 September 2017 - 10:42

Было не правильно,потому что кто-нибудь всегда будет в атаке.А тут свисток и игра закончилась в центре поля.Добавлять доп. минуты и опять будет то же,что и сейчас.



#1318 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 25 September 2017 - 11:45

Или хотя бы пиши без ошибок, просто не понимаю что имел ввиду.


Да все ты понимаешь.

Что мешает оставить существующий расчёт времени матча и добавить новые условия уже после истечения рассчитанного времени.
Я предложил модель, совокупность условий, при которых матч завершится, если вышло основное время.
И "атака" лишь условное обозначение, для простоты понимания, что игрок совершает действие направленное на созидание.
Игрок владеет мячем, рассчитанное генератором время матча вышло.
Пас вперёд на свободного - матч не заканчивается.
Пас вперёд в свободную зону - игрок команды пасующего успел первым до мяча - матч не заканчивается
Пас на фланг и последующий навес ... и т.д.
И всему этому приписать условие, что это происходит в зоне ограниченной половиной поля соперника, что бы избежать ситуаций, когда после окончания расчётного времени защитник сделает пас поперёк поля ми последует перехват нападающего с возможностью убежать один в один с голкипером.

Что я не учёл, кроме личной неприязни программиста?

#1319 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 September 2017 - 11:56

Что я не учёл, кроме личной неприязни программиста?

ты явно не учёл взаимность. Модель немного сложна, это поспособствует ещё большей задержке времени. Не должны быть условия насчёт открытых игроков, игроков на фланге. Вышло время(все как сейчас, не надо снова изобретать велосипед), мяч не у игрока в положении один в один - свисток.

#1320 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 25 September 2017 - 12:01

ты явно не учёл взаимность. Модель немного сложна, это поспособствует ещё большей задержке времени. Не должны быть условия насчёт открытых игроков, игроков на фланге. Вышло время(все как сейчас, не надо снова изобретать велосипед), мяч не у игрока в положении один в один - свисток.

Ты уверен, что генератор определяет выход один в один ?
Мне казалось, что он определяет зону и наличие в ней других возможностей , будь то игроки (свои или чужие).
"выход не один в один - свисток", возможно почти не реализуемо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика