Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 9 Голосов

Генератор версия 23 Зима-Весна.2017

генератор 23 Зима-Весна.2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

Опрос: Генератор версия 23 Зима-Весна.2017 (124 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы бы выбрали для эксплуатации в след. сезоне?

  1. Мне все равно (17 голосов [13.71%])

    Процент голосов: 13.71%

  2. Проголосовал Да, можно попробовать вводить новую, при условии, что все хорошо оттестируем и дадим время привыкнуть (59 голосов [47.58%])

    Процент голосов: 47.58%

  3. Нет, оставить ту, что была (48 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2441959 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2016 - 12:51

Начинаем тестировать версию на будущий сезон. Как показал эксперимент, в предыдущих версиях имеется преимущество схем тактик с большим количеством защитников. Задача в текущей версии стояла сделать более важной среднюю линию и убрать возможность закидывать мяч вперед дальним пасом. Попытался реализовать элемент воздушной борьбы, когда на дальний пас успевают подтянуться защитник и происходит верховая борьба с откидкой партнеру. Привожу пример на видео - 48я секунда и 1 мин 52 сек:

Как вспомогательная задача - повышение интеллекта защиты, путем изменения алгоритмов действия (пока не реализовано).

С 13.00 25.10.2016 в тестах версия 23.0.1a. Реализован механизм верховой борьбы в тестовом режиме.
С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.
С 13:00 16.11.2016 версия 23.0.3alfa на тестах. Как просили, сделал влияние установок на действия защитников (чтобы не выбегали):
- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)
- при включенном прессинге зона контроля равна 33
- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Таким образом, чтобы избавиться от выдергивания защитников из линии защиты нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг
- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)

С 15.00 13.03.2017 версия 23.1.5 на тестах. Переработана система пасов. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2563813

С 19.00 14.03.2017 версия 23.1.6а на тестах. Исправлены пасы полузащитников назад и уменьшен отскок при дальнем забросе.

С 13.00 01.05.2017 обновил версию до 23.2.7a. Сделал акцент на разбор защитниками соперника, а так же попробовал поработать над полузащитой, чтобы они тоже подключались в оборону. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2605376

С 21:00 10.05.2017 на тестах версия 23.3.8a. Поработал над логикой полузащитников теперь уже в атакующих действиях. Хочу добиться их преимущества и полезности над форвардами. Так же прошу обратить внимание на давнюю ошибку, когда игрок не отходит при штрафных. Если увидите, просьба написать. Должно уйти такое, но проверить сложно.

С 17:00 19.05.2017 на тестах версия 23.4.10b. В данной версии поработал над ошибками и донастроена система пасов. Подробности здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2619335

С 09.08 перевожу тестовую версию на весь день в тесты, и первый тур КТ играем на ней.

 

С 13.00 29.08.2017 на тестах версия 24.0.1. Исправил навесы с угловых, а так же чуть скорректировал систему пасов.

 

С 13.00 02.09.2017 обновил генератор до версии 24.0.2. Немного подкорректировал обработку мяча при длинном верховом пасе и навесе, сделал разделение процедур, для более правильной отработки действия.

 

Внимание! 06.09.2017 последняя версия будет выложена в тесты на целый день и первый тур чемпионата пройдет на этой версии! Не ввожу на целый день сейчас, т. к. идут официальные игры.


Задачи в планах:

Довести действия защитников по подстраховке своих партнеров до совершенства.
Эксперименты внедрения НОВОЙ ЛОГИКИ, согласно описанию: http://forum.f-legio...2017/?p=2597414

Внимание! Тема рабочая, создана для помощи в разработке. За выход из рамок будут штрафные баллы и предупреждения.

Флуд пресекается администраторами Форума. Хотя бы из уважения к вопрошающим не засоряйте тему, чтобы разработчик мог давать ответы на вопросы. Цените время.
Есть соседняя тема без модерирования: http://forum.f-legio...r-moi-gore-moe/



#1321 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 12:06

Ты уверен, что генератор определяет выход один в один ?

В ФАГ расписаны положения, которые определяет генератор у игроков.

 

Что я не учёл, кроме личной неприязни программиста?

Какая у меня к тебе неприязнь, блин, Сань! Откуда ты это взял? У меня неприязнь к тому, что даже правила не все прочитал, а начинаешь учить. Имей уважение хотя бы потому, что на эту проблему я потратил, может быть, несколько недель. Прислушивайся что говорю. Хотя, да, иногда от тебя идут очень полезные вещи.



#1322 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 25 September 2017 - 12:07

Хорошо. Пойдём другим путём .
Рассмотрим, что при завершении игрового времени если игрок с мячем "видит" ворота, он наносит удар, где будет работать скилл "ДУ", если не видит , или обзор перекрыт, то конец матча .
Выход один в один по сути такой же рандом, как и ДУ.
Так как такие выходы под свисток не часты, если брать менеджера отдельно, а не всех вместе.
Например, у меня за целый сезон пару раз всего было. Да и то в тренировочных.

#1323 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2017 - 12:11

Пойдём другим путём .

Остановитесь. Думаю вот этого достаточно:  http://forum.f-legio...2017/?p=2690827



#1324 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 25 September 2017 - 14:13

Хочу чтобы поняли что не так все просто. Если у кого то есть реально стоящие идеи, просьба отписаться. Но ни в коем случае не относиться к проблеме как Саша, считая, что это плевое дело. Саша и Максим описали очень поверхностно и это не решит проблему. Я тоже как и ты, имею мнение, что в атакующей фазе завершать атаку нельзя. Но только это мнение, тоже не решение проблемы, здесь нужны детали и учет нюансов. Можно конечно сделать так: останавливает при условии, что вышло заданное время, мяч в середине поля или матч прерван на стандарт, но не штрафной. Но это фактически есть мой способ, только убрали второе ограничение по времени. Считаю, что это не решит проблему, а лишь ее заменит на другую - матч будет длиться слишком долго. Какой смысл тратить ресурсы не на решение, а на замену проблемы?

Считаю выходом из ситуации: дать атакующей команде закончить атаку, но как только программа определяет что мяч потерян (и/или перешел к сопернику) - финальный свисток!



ShoofGS, как профессионал, я смотрю на степень важности проблемы, затрачиваемые ресурсы на ее решение, плюс любое развитие идет по циклу. Иногда специально чем то жертвую, например пусть лучше в 1 из 500 матчей будет такое прерывание, чем игроки уйдут в минус по физе, а матч длится 120 минут. Кроме того, иногда целесообразнее ресурсы распределить на более важную задачу. Ведь они конечны и на все не хватит.
Прерывание я описал так, как описал - все остальное твои домыслы. Понятия Атака в генераторе нет. Любые действия футболиста, когда он с мячем - это есть атака. Даже когда вратарь вводит мяч - это уже зарождающаяся атака.
Саш, лучше не пиши, детсад, честно.

Как менеджер проигравший в финале ЛЧ по пенальти Зениту когда среди пробивающих пенальти не оказалось вратаря (Который еще и в заявке указан как пробивающий пенальти на матч) с навыком 20+ а вместо него удар исполнил защитник с навыком 5 могу сказать что порой неважных вещей не существует! 

Как знать может данный эпизод может решить исход трофея к которому кто-то идет 10 лет и даже более...

Кстати тогда на мой вопрос почему вратарь с навыком 20+ так и не пробил послематчевый пенальти ответа так и не поступило... 


Сообщение отредактировал GRAFF: 25 September 2017 - 14:16


#1325 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 28 September 2017 - 12:58

Саша, а можно как-то сделать, чтобы при вводе со свободного мяч не отдавался ближнему защитнику, возле которого, к тому же, находится нападающий соперника? Реально эти привозы уже напрягают. Если нужны примеры со ссылками, я сделаю. Их очень много. Ну ладно в движении. Там, как нам объясняли идёт запаздывание на такт - определяется, что игрок свободный, в следующий такт идёт передача, а возле него уже соперник (хотя это тоже спорный момент). Но тут ведь статическая позиция, можно определить свободный игрок или нет.



#1326 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 September 2017 - 13:34

Саша, а можно как-то сделать, чтобы при вводе со свободного мяч не отдавался ближнему защитнику, возле которого, к тому же, находится нападающий соперника?

Можно, если будет понятно как нужно сделать и не будет более приоритетных вопросов после опроса мнения пользователей. Советую записать его для такого опроса. Там рассмотрим.

 

Считаю выходом из ситуации: дать атакующей команде закончить атаку, но как только программа определяет что мяч потерян (и/или перешел к сопернику) - финальный свисток!

Советую перечитать наш диалог с Сашей Шурфом.

 

К сожалению, мои эксперименты не увенчались успехом.  Я пытался реализовать вот это предложение: http://forum.f-legio...2017/?p=2690827 Особо это не дало эффекта. Фактически тоже самое у меня реализовано и сейчас. Только у меня свисток возможен в тот момент, когда мяч в середине поля. Предложенная схема добавляет вариант, когда свисток дается при владении мячом команды, которая начинает атаку. Но это проблемы не решает и еще возможен тот момент, когда она владеет, но все равно находится под атакой (например, мяч отскочил от нашего игрока - касание было, последний игрок коснувшийся наш, значит "счетчик" пошел в нашу сторону).

Как реализован механизм прерывания матча (изучил подробно): если вышло время матча, если вышло добавленное к матчу время (в зависимости от остановок в игре) и если вышло время на завершение атаки (например игрок ударил по воротам - добавилось немного времени на завершение эпизода) и при этом мяч находится в середине поля. При этом время не может превысить доп 6 минут ко всему этому действу. Можем попробовать убрать это ограничение 6 минут. Тогда будут играть до тех пор, пока мяч не окажется в середине поля.



#1327 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 September 2017 - 13:45

Можем попробовать убрать это ограничение 6 минут. Тогда будут играть до тех пор, пока мяч не окажется в середине поля.

 я против этого. Если не выходит улучшить ситуацию остановкой матча после потери мяча, то и искусственно увеличивать время тоже не стоит. Как сказал выше Шурф - в офф-матчах это действительно не так часто встречается.

#1328 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 September 2017 - 13:47

Я тоже это не очень приветствую. Да, бывают такие матчи, где прерывается удар. Но считаю это не так критично, по сравнению с этим и бывает очень редко.



#1329 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 28 September 2017 - 16:35

Я тоже это не очень приветствую. Да, бывают такие матчи, где прерывается удар. Но считаю это не так критично, по сравнению с этим и бывает очень редко.

Спорное суждение. Когда у меня в финале Чемпионата Европы свисток об окончании второго тайма прервал выход один на один при счётё 1:1... Тогда это было очень критично.  :)  Хорошо, сейчас с улыбкой могу вспоминать, так как выиграли всё таки матч.



#1330 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 28 September 2017 - 19:39

Можно, если будет понятно как нужно сделать и не будет более приоритетных вопросов после опроса мнения пользователей. Советую записать его для такого опроса. Там рассмотрим.

 

Советую перечитать наш диалог с Сашей Шурфом.

 

К сожалению, мои эксперименты не увенчались успехом.  Я пытался реализовать вот это предложение: http://forum.f-legio...2017/?p=2690827 Особо это не дало эффекта. Фактически тоже самое у меня реализовано и сейчас. Только у меня свисток возможен в тот момент, когда мяч в середине поля. Предложенная схема добавляет вариант, когда свисток дается при владении мячом команды, которая начинает атаку. Но это проблемы не решает и еще возможен тот момент, когда она владеет, но все равно находится под атакой (например, мяч отскочил от нашего игрока - касание было, последний игрок коснувшийся наш, значит "счетчик" пошел в нашу сторону).

Как реализован механизм прерывания матча (изучил подробно): если вышло время матча, если вышло добавленное к матчу время (в зависимости от остановок в игре) и если вышло время на завершение атаки (например игрок ударил по воротам - добавилось немного времени на завершение эпизода) и при этом мяч находится в середине поля. При этом время не может превысить доп 6 минут ко всему этому действу. Можем попробовать убрать это ограничение 6 минут. Тогда будут играть до тех пор, пока мяч не окажется в середине поля.

Лучше не убирать.  А если по истечении этих 6 минут добавить условия (точнее убрать все возможное и оставить только легко понятный результат) при которых матч будет завершен.

Механизм конца матча и перерыва одинаков? (в общих чертах) .Кстати, на перерыве такого не замечал ни разу и жалоб не было. Может кто подтвердит?



Если уж ты просил подойти ответственно....

 

 

Матч не должен заканчиваться если одна из команд имеет 100% шанс нанести удар по воротам.

Примем это за главную задачу.

Результат удара не важен: Или это гол и конец матча, либо промах и конец матча, либо кипер отбил и конец матча. либо защитник успел перекрыть вид игроку с мячом.

 

В основе лежит : после истечения рассчитанного программой время мачта игрок владеет мячем

 

Основные проблемы. (Пример)

Штрафной - если удар и гол  или удар и мимо ворот, или кипер поймал, или отбил на угловой, то тут все просто.

Проблемы начинаются , когда идет отскок в поле, тут уже другое условие. Например,отскок к своему. Как тогда рассчитывать данное действие?..... Дальше писать не вижу смысла. так как на любое действие. будет множество условий и  будет еще с десяток таких же "Если".

 

Итог: Нефиг это сейчас делать.

 

Если что, выше был не прав. Проблема серьезная.



#1331 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 30 September 2017 - 02:04

А где  про не работающие скиллы писать????



они не работают в частности скил выбор позиции у напа он ему не нужен судя по генератору



#1332 Ptits

Ptits

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Спортиво Амелиано (Парагвай)

Отправлено 30 September 2017 - 18:56

бывают такие матчи, где прерывается удар

В начале 80-х в Высшей союзной лиге случилась такая игра, где судья свистнул окончание, когда мяч уже летел в сторону ворот. И таки залетел, но судья гол отменил. 

В "Футбольном обозрении" долго крутили повтор. Пришли к выводу, что мяч даже не достиг вратарской площади, значит гол отменен правильно.:-)

Поэтому можно считать эту ситуацию фичей и не заморачиваться. :-)



#1333 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 October 2017 - 09:18

Механизм конца матча и перерыва одинаков? (в общих чертах) .Кстати, на перерыве такого не замечал ни разу и жалоб не было. Может кто подтвердит?

http://www.f-legion....73-0/report.htm
52-ая минута, удар - свисток.

#1334 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 October 2017 - 09:52

Только хотел отметить - хорошая идея насчет прерывания тайма. Но проверил, нет, тоже самое, прерывается аналогично.

#1335 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 03 October 2017 - 21:43

http://www.f-legion....73-0/report.htm
52-ая минута, удар - свисток.

Если верить текстовой трансляции, то на 52 минуте был удар, а на 53 конец мачта. Следовательно Эпизод был закончен, но визуально это не отобразилось.



#1336 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 October 2017 - 22:36

Если верить текстовой трансляции, то на 52 минуте был удар, а на 53 конец мачта. Следовательно Эпизод был закончен, но визуально это не отобразилось.

это что-то меняет? Разве не может матч закончиться на истечении 52-ой минуты? Раздался свисток, минута перепрыгнула и произошла смена сторон.



#1337 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 03 October 2017 - 23:54

это что-то меняет? Разве не может матч закончиться на истечении 52-ой минуты? Раздался свисток, минута перепрыгнула и произошла смена сторон.

Ты не понял, или не захотел понять.
Ещё раз. Удар был, но на визуализации его не было, а потом уже - конец матча.

#1338 ЗаконНик

ЗаконНик

    Наблюдатель

  • Администраторы
  • 38272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Локомотив (Москва, Россия)

Отправлено 04 October 2017 - 00:26

Саша говорит о том, что момент (атака) была доиграна до логического завершения и свисток не прервал атакующие действия...

#1339 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15044 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 04 October 2017 - 09:05

Сань, я пять раз пересмотрел момент, но так решительно не понял в чем там для тебя проблема. Удар был, но также был и свисток в одно мгновение позже удара, когда мяч ещё не понял куда ему лететь, но матч уже закончился. Ты принимаешь версию что картинка не отразила удар, но то что картинка одновременно с ударом поменяла стороны поля - не принимаешь. Почему? Я также несколько раз пересмотрел эпизод через приложение - там в деталях виден этот момент - это был обыкновенный свисток во время удара. Про минуты я тебе написал, микросекунды, удар ещё на 52, а конец тайма написало на 53-ей, считай это той же причудой визуализации. Тебя ведь не смущает как происходят замены - три игрока выпускаются в одну минуту, а в трансляции отображается как: 45, 45, 46?

 

 

И почитай последний пост Куцева в этой теме, что он думает по поводу таких моментов.


 И вообще, сейчас придёт модер и всех накажет.


Сообщение отредактировал Romain: 04 October 2017 - 10:58


#1340 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 05 October 2017 - 00:53

Сань, я пять раз пересмотрел момент, но так решительно не понял в чем там для тебя проблема. Удар был, но также был и свисток в одно мгновение позже удара, когда мяч ещё не понял куда ему лететь, но матч уже закончился. Ты принимаешь версию что картинка не отразила удар, но то что картинка одновременно с ударом поменяла стороны поля - не принимаешь. Почему? Я также несколько раз пересмотрел эпизод через приложение - там в деталях виден этот момент - это был обыкновенный свисток во время удара. Про минуты я тебе написал, микросекунды, удар ещё на 52, а конец тайма написало на 53-ей, считай это той же причудой визуализации. Тебя ведь не смущает как происходят замены - три игрока выпускаются в одну минуту, а в трансляции отображается как: 45, 45, 46?


И почитай последний пост Куцева в этой теме, что он думает по поводу таких моментов.
И вообще, сейчас придёт модер и всех накажет.

Действие тактк, так?
Надо проверить, что имеет приоритет. Окончание матча или действие. Если одновременно происходит это.
Смотри. Вышло время полностью, пошло действие "удар" (такт) и конец матча . Или просто так совпало.
Если приоритет имеет действие, то Как мне кажется, это можно использовать для будущего решения проблемы.

Сообщение отредактировал ShoorfGS: 05 October 2017 - 00:53



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика