Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Составляем Вопросы Для Голосования По Генератору Матчей.

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1651678 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 11:50

Попробуем продолжить эксперимент, начатый в прошлом году и выявить наиболее важные вопросы, волнующие наших пользователей в плане развития генератора матчей. Любой желающий может задать вопрос, который далее будет выставлен на всеобщее голосование на сайте. Вопросам,  набравшим наибольшее количество голосов, будет уделено повышенное влияние при подготовке версии генератора Зима-весна.2014. Вообще, мое мнение, хотелось бы некой стабильности в версиях. Думаю слишком часто что то меняется. Я бы предложил новую систему обновления генератора - в зимнее короткое межсезонье правим ошибки, а к осени готовим версию с изменениями. Но вопросы и сейчас можно задавать, потому что подготовка новой версии дело не простое и вполне проблемы выявленные сейчас, можно учесть и к осени.

Вопрос должен быть четким и понятным (при публикации голосования допустима небольшая правка администрацией), не повторяться с вопросом уже заданным, количество вопросов от одного участника не ограничено. Внимательно продумайте вопрос! Не забывайте, что генератор это достаточно сложная программа, правка которой не так то проста. Не следует забывать, что слишком много нововведений приводит к увеличению ошибок в программе.

Пример вопросов от меня:

1. Продолжать планомерное развитие генератора, я доволен программой.

2. Уменьшить вероятность забить головой за счет уменьшения влияния умения "голова" у форварда.

Прошу ваши варианты, господа! Вопросы принимаются до 29.11.2013 и выставляются на опрос.

Прошу не флудить в теме, тема рабочая! Спасибо за внимание к развитию проекта!



#1651844 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 17:25

Ребят, дальше только по теме! ) С Андреем договорились, что он нарушит правила ветки и даст пояснения. Таким образом меняем формат диалога:

Жирным вопрос КАК ОН БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ОПРОСЕ. Ниже обычным шрифтом пояснение. Все обсуждения в "идеи" или "вопросы". Это ведь всегда полезно!



#2 Mr.Muller

Mr.Muller

    MIA SAN MIA

  • Пользователи
  • 6569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:СКА Хабаровск

Отправлено 25 November 2013 - 11:54

Меня все устраивает ))

#3 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10627 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2013 - 12:17

Насколько я понимаю игра головой ДУ и т.д. это настройки...???

Если так то их исправить проще...но думаю точно не в этом сезоне уже...

Каких то моментов по самому генератору отрицательных сказать особо не могу,да есть БАГи но это цифры и тут без этого никак...

Для мне вообще сложно осознать как это все надо заставить думать бегать и т.д....

И воизбежании конфликтов,давайте уважать друг друга и делать замечания по делу...


Сообщение отредактировал Ambassador: 25 November 2013 - 12:17


#4 ganzon

ganzon

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Политика, история, футбол и РООООК!!!!!!

Отправлено 25 November 2013 - 12:20

Будет ли решена проблема с заменами в товах, чтоб было по 6 замен?( особенно актуально  для товарищеских игр сборной), по три замены мало для прокачки перспективных игроков...



#5 Гость_guede_*

Гость_guede_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2013 - 12:20

Генератор хороший, но если попробовать найти именно направления работы то:
1) Уделить внимание приему мяча(отскоку), сделать более зависимым от скиллов.
2) Уделить внимание действиям крайних защитников против крайних полунападающих(параллельный бег это нечто).

p.s. Наверно не в эту тему, но создалось впечатление, что комбинация некоторых скиллов не позволяет игрокам играть лучше, то есть при росте определенных скиллов игрок как бы хуже начинает играть, какая-то "кривоватая" зависимость от пропорциональности скиллов..

#6 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 12:37

Господа, извините, но для обсуждения лучше создать другую ветку. Умрем потом вопросы составлять. Давайте четко по делу - вопрос в своем конечном варианте, как вы хотели бы его видеть в опросе.

 

2) Уделить внимание действиям крайних защитников против крайних полунападающих(параллельный бег это нечто).

"Бег это нечто", тоже в опрос? ) Так они бегут, сокращая угол атакующего игрока. В начальный промежуток времени сложно срезать и есть риск опоздать. Чем дальше, меньше угол, тем проще срезать.

 

1) Уделить внимание приему мяча(отскоку), сделать более зависимым от скиллов.

Прошу обратить внимание, что пасы делятся на короткие, средние и длинные. Лучше задать вопрос в этом разрезе, т. к. на первых двух сейчас есть существенная зависимость от умений игроков. Длинные пасы очень сложны для всех. Кроме того, посмотрите матчи интеркубков и ради интереса посчитайте сколько "отскоков" за матч у сильных команд и как это зависит от физы игроков (т. е., фактически от умений).



#7 Martyn

Martyn

    вместе и до конца!

  • Пользователи
  • 10571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Курессааре => Лилль

Отправлено 25 November 2013 - 12:39

1. убрать зависания игроков при одновременном розыгрыше стандартов, проведении замен и/или смены комбинации

2. ввести возможность указания действий игроку, выполняющему штрафной удар: только удар, только пас, удар+пас



#8 Azazel

Azazel

    ЦАРЬ!!!

  • Пользователи
  • 4320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Выпендрежники из Орхуса
  • Интересы:Охота, стрельба, Каратэ, шашлики-машлики, пиво, пиво с друзьями и женщины особенно красивые.

Отправлено 25 November 2013 - 12:50

А вы можете сделать такую гену- чтобы 49% завысило от скилов игроков, 49% от расстановки игроков на поле, схемы, замены    чтобы при подключении мозгов тренера рандом не мешал, так появится шанс у слабых команд в игре с сильными соперниками. А рандом пусть решается в рамках 2%



#9 bucha

bucha

    просто дедушка, добрый

  • Пользователи
  • 3548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мильонариос (Колумбия) >>>> Бастия (Франция)

Отправлено 25 November 2013 - 12:51

  Продолжать планомерное развитие генератора, я в принципе доволен программой за исключением:

1. Уменьшить вероятность забить головой за счет увеличения влияния умения "мощь" у зашитника.

2. Свести к минимуму пасы назад при розыгрыше штрафных, особенно на своей половине поля.

3. Величина отскока. должна зависеть, как это Вами говорилось, от КМ, а не как сейчас непонятно от чего.

4. Хоть Вы со мной и не соглашается, но защ бежит за напом по дуге и никак не на перехват.

5. Увеличить, или привести к реально действующему скил "Виденье поля".  Описанное его действие не соответствует действительности.

6. Центр защитник часто убегает помогать крайнему защу , бросая чужего напа в штрафной одного.

7. Нападающий стремится к воротам соперника по кратчайшему пути, а не через отметку в точке атаки.

Может что еще вспомню...



#10 SuperBoyApelsin

SuperBoyApelsin

    BESTец

  • Пользователи
  • 27923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Кобресаль (Чили) - Дила (Грузия)
  • Интересы:Спартак (Москва)

Отправлено 25 November 2013 - 12:52

Всего два предложения:

 

№1 Ввести возможность указания "опека" всем полевым игрокам,включая и форвардов.

 

№2 Сделать возможность расставлять игроков при розыгрышах стандартов.



#11 Strecobyasha

Strecobyasha

    Мексиканец

  • Пользователи
  • 6376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Верона

Отправлено 25 November 2013 - 12:55

1. Доработать алгоритм определения положения вне игры (ввести пассивные оффсайды).

2. Запретить вратарю брать мяч в руки после паса от своего игрока.

3. Исполнение удара от ворот вратарем, а не защитником.

4. Исключить короткие пасы при розыгрыше стандартов на своей половине поля (или оставить в качестве опции).


Сообщение отредактировал Strecobyasha: 26 November 2013 - 18:05


#12 Coolcat

Coolcat

    Roberto Baggio forever!

  • Пользователи
  • 3611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AC Milan, Royal AM, ex-Empoli FC

Отправлено 25 November 2013 - 13:22

1. Уменьшить вероятность удара головой нападающего в зависимости от показателей МОЩЬ и ВЫБОР ПОЗИЦИИ нападающего и опекающего его в данном эпизоде защитника (защитников).

2. Убрать (запретить) откидку мяча назад игроком при исполнении стандарта в середине поля и пас в свою штрафную при розыгрыше стандарта на позициях около своего углового флажка, когда форварды соперника там находятся.

3. Возможность указывать вариант пробития штрафного на своей половине поля и половине поля соперника (удар, навес, розыгрыш).

4. Дать возможность проставлять форвардам в зависимости от их скилов ВИДЕНИЕ ПОЛЯ и ПАС, те же настройки по передачам, что и полузащитникам, если они находятся вне зоны штрафной соперника.

5. Значительно снизить брак передач при приеме мяча и сделать его в прямой зависимости от скилов КОНТРОЛЬ МЯЧА и ТЕХНИКА. К примеру, эти показатели по 40 - ошибок в приеме мяча без борьбы с соперником - 0, при показателях 1 - каждый второй прием мяча, даже без борьбы с соперником - 50%.

6. Ввести полузащитникам настройку ОПЕКА. Для крайних полузащитников и опорника в реальном футболе это обычная практика.

7. Добавить точности средних пасов за счет уменьшения точности дальних и ввести прямую зависимость от скилов ВИДЕНИЕ ПОЛЯ и ПАС пасующих игроков.

8. В зависимости от скила ИГРА НА ВЫХОДАХ и возможно ВИДЕНИЕ ПОЛЯ сделать так, чтобы вратарь выходил и забирал дальние и средние пасы (хотябы в пределах своей штрафной), на которые он очевидно успевает раньше форвардов соперника, даже не смотря на то, что защитник ближе нападающего к мячу. В реальном футболе это именно так. Крикнул вратарь "Я" и пошел на мяч. Потому что сейчас, даже опытный вратарь стоит на ленточке и смотрит на мяч, прикатившийся с чужой половины поля до его вратарской, и гадая кто прибежит туда раньше, форвард или защитник? И это при скиле ИГРА НА ВЫХОДАХ 40!

9. Убрать пасы без борьбы с центра поля далеко за ворота соперника (10 раз из 10). Это не реалистично. Особенно на контрасте, когда пасы, отданные игроком, даже с плохими показателями ПАС и ВИДЕНИЕ ПОЛЯ) со своей половины поля останавливаются четко в штрафной соперника.


Сообщение отредактировал Coolcat: 28 November 2013 - 13:35


#13 junglets

junglets

    Nemo me impune lacessit!

  • Президенты ФС
  • 5555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Saint Mirren FC Scotland

Отправлено 25 November 2013 - 13:29

1. Продолжать планомерное развитие генератора, я доволен программой.

2. Отменить изменение амплуа игроков в зависимости от координат на поле. Чтобы защитник оставался защитником (по своему алгоритму действий), где бы он не располагался при расстановке.



#14 PAPA_JOHN

PAPA_JOHN

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эвертон Винья-дель-Мар
  • Интересы:Коллекционирование, спорт

Отправлено 25 November 2013 - 13:33

Расширить функционал для всех игроков

Уменьшить отскок мяча при передачах (коротких и длинных)

Убрать у защей желание таскать мяч у себя на половине, при первой возможной угрозе выбивать подальше через центр, очень много брака при распасовке на своей половине поля



#15 Lelik74.

Lelik74.

    "Вера в победу - вот ключ к успеху"

  • Пользователи
  • 45894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аполлон
  • Интересы:фан ФК"Спартак"МС

Отправлено 25 November 2013 - 14:05

у нас вратарь не участвует в игре.увеличить подвижность вратаря-игру на выходах.в остальном генератор нормальный



#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 14:15

у нас вратарь не участвует в игре.увеличить подвижность вратаря

Ребят, это просто на картинке он не движется. На самом деле еще как участвует! Думаю в ближайшем времени, даже без правок генератора, средствами просмотра, это станет видно.

Просьба не повторять вопросы других, иначе какой выбрать или публиковать оба? Тогда голоса разделятся между ними и эффекта не будет.

Так прям и публиковать следующие вопросы?:

3. Величина отскока. должна зависеть, как это Вами говорилось, от КМ, а не как сейчас непонятно от чего.

3. Удар от ворот вратарем.

Я думаю не все поймут, что имелось ввиду.



#17 artemiy

artemiy

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1180 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2013 - 14:16

1. Пересмотреть ДУ, уж очень часто приходилось видеть забитые мяч чуть не с центра поля как с игры так и со штрафного.

2. Проработать игру вратаря, добавить борьбу за верховые мячи. Снизив тем самым забитые мячи головой. Вратарь будет всегда иметь преимущество перед нападающими, ведь он играет руками.

3. Активный прессинг у крайних защитников. Хотелось бы видеть, что бы защитник сразу вступал в борьбу а не сопровождал чужого игрока до своей штрафной.  



#18 Valery

Valery

    Лучший день недели - ПЯТНИЦА. Лучшее время года - ОТПУСК.

  • Пользователи
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Осер

Отправлено 25 November 2013 - 14:20

1. Уменьшить вероятность удара головой нападающего в зависимости от показателей МОЩЬ и ВЫБОР ПОЗИЦИИ нападающего и опекающего его в данном эпизоде защитника (защитников).

2. Убрать (запретить) откидку мяча назад игроком при исполнении стандарта в середине поля и пас в свою штрафную при розыгрыше стандарта на позициях около своего углового флажка, когда форварды соперника там находятся.

3. Возможность давать указывать вариант пробития штрафного на половине поля соперника (удар, навес, розыгрыш).

4. Дать возможность проставлять форвардам в зависимости от их скилов ВИДЕНИЕ ПОЛЯ и ПАС, те же настройки по передачам, что и полузащитникам, если они находятся вне зоны штрафной соперника.

5. Значительно снизить брак передач при приеме мяча и сделать его в прямой зависимости от скилов КОНТРОЛЬ МЯЧА и ТЕХНИКА. К примеру, эти показатели по 40 - ошибок в приеме мяча без борьбы с соперником - 0, при показателях 1 - каждый второй прием мяча, даже без борьбы с соперником - 50%.

6. Ввести полузащитникам настройку ОПЕКА. Для крайних полузащитников и опорника в реальном футболе это обычная практика.

7. Добавить точности средних пасов за счет уменьшения точности дальних и ввести прямую зависимость от скилов ВИДЕНИЕ ПОЛЯ и ПАС пасующих игроков.

Сняли с языка. Только в п. 3 я бы поставил вместо "штрафного на половине соперника" -  "РОЗЫГРЫШ СТАНДАРТОВ". Т.к. при розыгрыше угловых то же нужна определённая схема расположения игроков как  в чужой зоне, так и в своей.



#19 Strecobyasha

Strecobyasha

    Мексиканец

  • Пользователи
  • 6376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Верона

Отправлено 25 November 2013 - 14:34

Так прям и публиковать следующие вопросы?:

Я думаю не все поймут, что имелось ввиду.

Поправил.



#20 bronhor

bronhor

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Болтон Уондерерс

Отправлено 25 November 2013 - 14:34

3. Величина отскока. должна зависеть, как это Вами говорилось, от КМ, а не как сейчас непонятно от чего.

и выбор позиции.





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика