Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Составляем Вопросы Для Голосования По Генератору Матчей.

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1651678 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 11:50

Попробуем продолжить эксперимент, начатый в прошлом году и выявить наиболее важные вопросы, волнующие наших пользователей в плане развития генератора матчей. Любой желающий может задать вопрос, который далее будет выставлен на всеобщее голосование на сайте. Вопросам,  набравшим наибольшее количество голосов, будет уделено повышенное влияние при подготовке версии генератора Зима-весна.2014. Вообще, мое мнение, хотелось бы некой стабильности в версиях. Думаю слишком часто что то меняется. Я бы предложил новую систему обновления генератора - в зимнее короткое межсезонье правим ошибки, а к осени готовим версию с изменениями. Но вопросы и сейчас можно задавать, потому что подготовка новой версии дело не простое и вполне проблемы выявленные сейчас, можно учесть и к осени.

Вопрос должен быть четким и понятным (при публикации голосования допустима небольшая правка администрацией), не повторяться с вопросом уже заданным, количество вопросов от одного участника не ограничено. Внимательно продумайте вопрос! Не забывайте, что генератор это достаточно сложная программа, правка которой не так то проста. Не следует забывать, что слишком много нововведений приводит к увеличению ошибок в программе.

Пример вопросов от меня:

1. Продолжать планомерное развитие генератора, я доволен программой.

2. Уменьшить вероятность забить головой за счет уменьшения влияния умения "голова" у форварда.

Прошу ваши варианты, господа! Вопросы принимаются до 29.11.2013 и выставляются на опрос.

Прошу не флудить в теме, тема рабочая! Спасибо за внимание к развитию проекта!



#1651844 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 17:25

Ребят, дальше только по теме! ) С Андреем договорились, что он нарушит правила ветки и даст пояснения. Таким образом меняем формат диалога:

Жирным вопрос КАК ОН БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ОПРОСЕ. Ниже обычным шрифтом пояснение. Все обсуждения в "идеи" или "вопросы". Это ведь всегда полезно!



#21 Хоттабыч

Хоттабыч

    ЗаБанен на 365 дней

  • Пользователи
  • 6918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол. Юмор. Хард-Рок и Хэви Металл.

Отправлено 25 November 2013 - 14:40

В принципе новый генератор принес новые проблемы и новшества одновременно.

Будет ли решена проблема с заменами в товах, чтоб было по 6 замен?( особенно актуально  для товарищеских игр сборной), по три замены мало для прокачки перспективных игроков...

1.Тут полностью согласен. В товарищеских играх просто необходимо замен делать 5-6. 

2.С малоподвижностью вратаря вроде бы ясно, но если мы видим, как полевые игроки пластаются по полю (при подкатах), то почему бы и вратарям ни сделать аналогичный бзик?.. А заодно и игру на выходах.

3. При подаче углового - хорошо бы сделать возможным "Дать указание подачи в данную точку"(на кого будет идти пас). А то скилл угловой фактически равен, что у игрока с прокачкой 5, что прокачка 31.

4.Уберите наконец-то кочки у линии штрафной! Если игрок бьёт мяч верхом, направляя его под штангу или в девятку, то мяч все-равно упирается в невидимую стену именуемую кочкой на поле...

5. И, указано, что пас назад при розыгрыше штрафного не рентабелен! А этот глюк постоянно присутствует. 



#22 Bodik

Bodik

    It's Always Sunny

  • Пользователи
  • 5707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Жизнь!

Отправлено 25 November 2013 - 15:39

Уменьшить вероятность забить головой за счет уменьшения влияния умения "голова" у форварда

Убрать, искоренить, уничтожить и удалить возможность забить головой с линии штрафной (+ - метр).



#23 Benjamen

Benjamen

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Агилас Дорадас

Отправлено 25 November 2013 - 15:40

6. Центр защитник часто убегает помогать крайнему защу , бросая чужего напа в штрафной одного.

Да, это очень бросается в глаза. Иногда защитники толпой за одним напом бегают, в итоге проигрывают, следует пас одиноко стоящему в штрафной второму напу. Чудо не происходит - гол.



#24 wildcat55

wildcat55

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ливингстон

Отправлено 25 November 2013 - 15:53

Частенько в матче происходит зацикливание игровой комбинации, поясню, к примеру так:

Аут, игрок навешивает в штрафную, игрок соперника перехватывает, его накрывают, он выбивает в аут(в тоже место), аут, и так раз 2,3 а то и четыре под копирку. 



#25 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 16:08

Ребят, еще раз отходим от правила и будут штрафы! Хотим обсуждать - создаем новую тему! Вы потом будете искать и составлять вопросы? Цените чужое время!



#26 Samotlor

Samotlor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:fc fastav zlin

Отправлено 25 November 2013 - 16:11

Нападающий убегает один-на-один с вратарем, защитник догоняет его и применяет фол последней надежды или пытается выбить мяч в произвольном направлении.

Сообщение отредактировал Samotlor: 25 November 2013 - 16:39


#27 лерЫчЪ

лерЫчЪ

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 16:29

1. Продолжать планомерное развитие генератора, я доволен программой.

2. Отменить изменение амплуа игроков в зависимости от координат на поле. Чтобы защитник оставался защитником (по своему алгоритму действий), где бы он не располагался при расстановке.

Реально согласен со вторым пунктом.........

Было бы не плохо штрафовать или же вообще ставить тех поражения атососам....



#28 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 16:34

Samoltor, лерЫчЪ - предупреждения! Дальше бан!



#29 koenigtiamat

koenigtiamat

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Трофенсе => Брага => Бенфика
  • Интересы:Футбол, Покер, Музыка

Отправлено 25 November 2013 - 16:53

1) запретить вратарю брать мяч от своих игроков.

2) исправить передачи со штрафных и свободных в свою штрафную площадь в борьбу, а также розыгрыш мяча, при штрафном защитниками, когда они подсовывают его в борьбу ближайшему одноклубнику.

3) не трогать игру головой

4) Разнообразить игру в пас: увеличить количество передач, а также в одно касание. разрешить играть в пас не только под прессингом, но и по своей воле. 

5) Хочется наконец видеть, как работает умение "Видение поля". я вот хоть убей пока, но разницы не особо замечаю у своих господ с видением 30 и 40



#30 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2013 - 16:57

1 )уменьшить количество проходов нападающих за матч через 2-3 защитников.
Такое должно проходить не чаще 1 раза в 2-3 играх. А не по 2-3 раза в каждой игре.
Вообще обвести напу даже одного защитника должно быть очень сложно. Защитник лучше сфолит чем пропустит напа 1 на 1.
2) убрать паузу у полузащитников когда они доходят до точки атаки.
А то встают как вкопанные и их успевают догнать
3) сделать выполнение паса у полузащитника до того как его накроют.
То есть пас он должен отдать до вступления в борьбу, как это.более менее реализованно у защитников. Если не стоит конечно держать мяч.
4) при атакующей установке защитников они не должны бежать все (4-5 обычно человечка) на полузащитника на фланге. Там же видно что добежать не успеют , но при этом они пустыми наподающих оставляют.
5) опять же защитники на атаке должны держать линию овсайда. А то сейчас по краю прорывается пз а защитники стоят в своей точке атаки и в носу ковыряют когда нап под навес в центре штрафной один стоит. Ни в коем случае игроков на подступах к штрафной оставлять одних не должны.

С предыдущим оратором полностью согласен. Особенно что нельзя понижать количество забитых головой мячей. При правильной растановке защиьников, пройти по флангу и хорошо навесить очень сложно. А когда уберем баг с проходом напов через 2-3 защитников размещать по 5 защитников в штрафной потеряет смысл.

Сообщение отредактировал Renegade: 25 November 2013 - 17:00


#31 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 25 November 2013 - 17:01

Опять наступаем на те же грабли. - "Давайте введем, давайте ограничим тем-то и тем-то." А, зачем? Почему? Как мы видим работу этого, если введут?
Приведу примеры:
- В прошлый раз были пожелания ввести эффективность ударов головой Ввели. Теперь давайте ограничим их другими скиллами. А никто не задумался почему так происходит? Ведь удары головой вводят только на моей памяти уже второй раз. У нападающих скилл Голова профильный, а у защитников общий. Соответственно его и качают. Нападающим, как основной, а защитникам, как вспомогательный. В итоге при введении ударов головой получаем явный перекос в пользу нападающих. Плюс непонятно почему очень часты голы головой с расстояния 15-20 метров. Ногой реже с таких расстояний забивают.
Надо убирать голову или ограничивать? - Нет. Надо проработать этот элемент так, чтобы исключить перекос в прокачке скилла и привести сами удары к более реальным расстояниям и ситуациям. Работы много и это большая работа.
- Предлагали ввести ДУ. Ввели. Но ввели "шальной". В итоге получили, что игроки с ДУ 5-10 забивают с 30-45 метров не хуже чем игроки с ДУ 35-45. Наверное все же вариант "шальной" не проходит. Кроме того неизбежно отразится на тренировках. - Зачем мне качать этот скилл, если забить может даже игрок с не прокачанным скиллом ДУ?
Надо убирать ДУ? - Нет. Надо просто поработать над ним. Может все же привязать этот элемент к скиллам. Как бы мы не боялись обидеть слабые клубы. Дальность, точность и эффективность ДУ должна зависеть от скилла игрока. Тем самым будет стимул к прокачке скилла. К грамотному построению тренировок. Мы ведь развиваем весь проект, а не только генератор. Вот и думаем не только о том, как будет работать в генераторе, но и как это будет соотноситься с тренировками. Работа тоже не маленькая, кропотливая и очень затратная по времени.
- Саша от себя ввел Не обработку мяча (отскоки и пропуски). Введен скорее как эксперимент. На мой взгляд эксперимент не удался. Отскоки и пропуски, это близнецы существовавших в одной из версий генератора пасов в "недодачу". Не внесли никакой реалистичности и вызывают кучу недоумений. Вот этот элемент наверное можно убрать. И дальше очень осторожно проводить подобные эксперименты.

И вот потом мы начинаем предъявлять претензии Саше. Но вина-то ведь наша общая. С одной стороны именно МЫ предлагали вводить. при этом не задумываясь, как это будет увязано с развитием игроков, с их параметрами. С другой стороны Саша какие-то моменты реализовал по своему. А потом ругаем генератор. НО претензии-то к нам всем. Очень хочется вести работу более продуманно. Помнить, что генератор тесно связан с тренировками, т.е. развитием игроков. Что вводя любой элемент надо не забывать о последствиях и просчитывать их как можно более полно.
Это ни в коем случае не обсуждение генератора! Написал, как вступление, чтобы обосновать свои предложения. И напомнить, что предлагать надо очень продуманно и взвешенно. Может действительно предлагать не просто вопросы, а еще и писать краткое обоснование. Так будем видеть понимает ли человек, что и зачем предлагает или пишет просто в общем потоке.

Очень прошу помнить, что лучше сосредоточиться на нескольких вопросах. Пусть их будет не так много. Но зато мы их качественно сумеем реализовать.

На мой взгляд, надо определиться с основными вопросами:

1. Продолжать вносить изменения в генератор путем добавления элементов.
2. Заморозить количественные дополнения в генераторе и сосредоточиться на его качественном развитии.

Возможно рассмотреть такой вопрос как:

3. Создание рабочей группы по генератору, а не проведение массовых опросов.

Ведь массовость совсем не значит качество. Лучше пусть работает группа людей, мнению которых доверяют. Может будет более эффективно и качественно. И меньше затрат времени.

Непосредственно по генератору:

4. Продолжить работу над существующими элементами.
5. Продолжить работу на ударами головой. В направлении исправления перекоса прокачки этого скилла у нападающих и защитников.
5.1. Перевести скилл Голова в профильные для защитников при тренировках.
6. Переработать ДУ. Привязать жестко к скиллу ДУ игрока дальность, точность и эффективность ДУ.
6.1. Сделать ДУ не возможными, если игроку прямой обзор ворот перекрывают защитники. Т.е. ДУ из под прессингующего игрока(ов) невозможен. Должно быть открытое пространство.
7. Убрать из генератора не обработку паса игроком, т.е. отскоки и пропуски мяча.
8. Ввести элемент прессинга. Т.е. при отборе мяча двумя и более игроками у одного их скиллы складываются и повышается шанс отбора или не точной игры соперника, которого прессингуют. Не зависимо от амплуа отбирающих.
8.1. Переименовать установку Активный Прессинг в билде на Активный Отбор. Т.к. она будет более точно соответствовать действию и не будет вводить в заблуждение. Прессинг, это совсем не то, что сейчас подразумевается в этой установке.
9. Исправить параллельное сопровождение обороняющимся игроком игрока с мячом. Возможно стоит ввести корректировку направления движения не на самого игрока с мячом, а перед ним.
10. Проработать вопрос с пасом в свою штрафную. Особенно когда там есть игроки соперника. Возможно вообще запретить такой пас. А то, защитник отдает пас от боковой линии в свою штрафную, еще и в район 11-метровой отметки, а там только вратарь и два напа соперника стоят, свои защитники убежали вперед, т.к. мяч то у своего. И, что это? - Гол.



#32 Martyn

Martyn

    вместе и до конца!

  • Пользователи
  • 10571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Курессааре => Лилль

Отправлено 25 November 2013 - 17:01

сделать возможной игру в пас на ход, зависящую от скиллов пас и видение поля у отдающего и скорость и контроль мяча (+ видение поля, возможно) у принимающего

(объяснение: сейчас пока есть некое подобие игры в бей-беги. мяч вынесли вперед безадресно, и все за ним бегут - хавы, напы, защи)



#33 bobr

bobr

    Старый Бобр

  • Пользователи
  • 2602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ботев Враца

Отправлено 25 November 2013 - 17:22

Убрать пас назад или уменьшить в цифровом выражении, пусть лучше в аут пуляют или вперед, в молоко...


Сообщение отредактировал bobr: 25 November 2013 - 17:22


#35 Хоттабыч

Хоттабыч

    ЗаБанен на 365 дней

  • Пользователи
  • 6918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол. Юмор. Хард-Рок и Хэви Металл.

Отправлено 25 November 2013 - 18:54

4. Продолжить работу над существующими элементами. 5. Продолжить работу на ударами головой. В направлении исправления перекоса прокачки этого скилла у нападающих и защитников. 5.1. Перевести скилл Голова в профильные для защитников при тренировках. 6. Переработать ДУ. Привязать жестко к скиллу ДУ игрока дальность, точность и эффективность ДУ. 6.1. Сделать ДУ не возможными, если игроку прямой обзор ворот перекрывают защитники. Т.е. ДУ из под прессингующего игрока(ов) невозможен. Должно быть открытое пространство. 7. Убрать из генератора не обработку паса игроком, т.е. отскоки и пропуски мяча. 8. Ввести элемент прессинга. Т.е. при отборе мяча двумя и более игроками у одного их скиллы складываются и повышается шанс отбора или не точной игры соперника, которого прессингуют. Не зависимо от амплуа отбирающих. 8.1. Переименовать установку Активный Прессинг в билде на Активный Отбор. Т.к. она будет более точно соответствовать действию и не будет вводить в заблуждение. Прессинг, это совсем не то, что сейчас подразумевается в этой установке.

 

Точное пояснение! Ни в бровь,а в глаз! Только отскок если и оставлять, то на ход игрока, а не за спину! И чтоб хавбеки меньше размышляли-"куда дать пас?",а при прокаченном видении поля пасовать могли и на дальние и на средние дистанции. А,если плохо видят,-то ближний пас. 



#36 Pavell86

Pavell86

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Седан (Франция)

Отправлено 25 November 2013 - 20:50

1. Пересмотреть ДУ, уж очень часто приходилось видеть забитые мяч чуть не с центра поля как с игры так и со штрафного.

2. Проработать игру вратаря, добавить борьбу за верховые мячи. Снизив тем самым забитые мячи головой. Вратарь будет всегда иметь преимущество перед нападающими, ведь он играет руками.

3. Активный прессинг у крайних защитников. Хотелось бы видеть, что бы защитник сразу вступал в борьбу а не сопровождал чужого игрока до своей штрафной.  

Хочу добавить к первому пункту. Понятно , что и в реальной жизни и в Легионе из далека забивают игроки и должны забивать. Но не так как происходит в некоторых матчах. Когда игрок с ТРУ 6,8 и с Дальним ударом 7 забивает чут ли не с середины поля вратарю топ уровня. http://www.f-legion....7-0/report.htm  . Это не в какие рамки не вписываеться.


Сообщение отредактировал Pavell86: 25 November 2013 - 20:53


#37 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 21:21

NikKlark, Pavell86 - бан три дня. Не отступаем от формата общения, топик рабочий!



#38 Anatole

Anatole

    Мечта оленя - свитер с людьми

  • Пользователи
  • 2236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:FK Crvena Zvezda

Отправлено 25 November 2013 - 21:34

Реализовать возможность попадания мяча в штангу или перекладину.

 Они ведь тоже присутствуют в игре, - это добавит в игру зрелищности и рэндома.


Сообщение отредактировал Dreamer: 26 November 2013 - 00:30


#39 pilot

pilot

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Локомотив Лейпциг

Отправлено 25 November 2013 - 21:35

Реализовать возможность попадания мяча в штангу или перекладину. Они ведь тоже присутствуют в игре, - это добавит в игру зрелищности и рэндома.

вот это правильно



#40 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 November 2013 - 23:49

Еще раз объясняю правила данного топика: Жирным вопрос - точь в точь, КАК ОН БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ОПРОСЕ! Ниже обычным шрифтом пояснение. Все обсуждения в "идеи" или "вопросы"!

Dreamer, предупреждение, pilot отдых три дня.





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика