Опять наступаем на те же грабли. - "Давайте введем, давайте ограничим тем-то и тем-то." А, зачем? Почему? Как мы видим работу этого, если введут?
Приведу примеры:
- В прошлый раз были пожелания ввести эффективность ударов головой Ввели. Теперь давайте ограничим их другими скиллами. А никто не задумался почему так происходит? Ведь удары головой вводят только на моей памяти уже второй раз. У нападающих скилл Голова профильный, а у защитников общий. Соответственно его и качают. Нападающим, как основной, а защитникам, как вспомогательный. В итоге при введении ударов головой получаем явный перекос в пользу нападающих. Плюс непонятно почему очень часты голы головой с расстояния 15-20 метров. Ногой реже с таких расстояний забивают.
Надо убирать голову или ограничивать? - Нет. Надо проработать этот элемент так, чтобы исключить перекос в прокачке скилла и привести сами удары к более реальным расстояниям и ситуациям. Работы много и это большая работа.
- Предлагали ввести ДУ. Ввели. Но ввели "шальной". В итоге получили, что игроки с ДУ 5-10 забивают с 30-45 метров не хуже чем игроки с ДУ 35-45. Наверное все же вариант "шальной" не проходит. Кроме того неизбежно отразится на тренировках. - Зачем мне качать этот скилл, если забить может даже игрок с не прокачанным скиллом ДУ?
Надо убирать ДУ? - Нет. Надо просто поработать над ним. Может все же привязать этот элемент к скиллам. Как бы мы не боялись обидеть слабые клубы. Дальность, точность и эффективность ДУ должна зависеть от скилла игрока. Тем самым будет стимул к прокачке скилла. К грамотному построению тренировок. Мы ведь развиваем весь проект, а не только генератор. Вот и думаем не только о том, как будет работать в генераторе, но и как это будет соотноситься с тренировками. Работа тоже не маленькая, кропотливая и очень затратная по времени.
- Саша от себя ввел Не обработку мяча (отскоки и пропуски). Введен скорее как эксперимент. На мой взгляд эксперимент не удался. Отскоки и пропуски, это близнецы существовавших в одной из версий генератора пасов в "недодачу". Не внесли никакой реалистичности и вызывают кучу недоумений. Вот этот элемент наверное можно убрать. И дальше очень осторожно проводить подобные эксперименты.
И вот потом мы начинаем предъявлять претензии Саше. Но вина-то ведь наша общая. С одной стороны именно МЫ предлагали вводить. при этом не задумываясь, как это будет увязано с развитием игроков, с их параметрами. С другой стороны Саша какие-то моменты реализовал по своему. А потом ругаем генератор. НО претензии-то к нам всем. Очень хочется вести работу более продуманно. Помнить, что генератор тесно связан с тренировками, т.е. развитием игроков. Что вводя любой элемент надо не забывать о последствиях и просчитывать их как можно более полно.
Это ни в коем случае не обсуждение генератора! Написал, как вступление, чтобы обосновать свои предложения. И напомнить, что предлагать надо очень продуманно и взвешенно. Может действительно предлагать не просто вопросы, а еще и писать краткое обоснование. Так будем видеть понимает ли человек, что и зачем предлагает или пишет просто в общем потоке.
Очень прошу помнить, что лучше сосредоточиться на нескольких вопросах. Пусть их будет не так много. Но зато мы их качественно сумеем реализовать.
На мой взгляд, надо определиться с основными вопросами:
1. Продолжать вносить изменения в генератор путем добавления элементов.
2. Заморозить количественные дополнения в генераторе и сосредоточиться на его качественном развитии.
Возможно рассмотреть такой вопрос как:
3. Создание рабочей группы по генератору, а не проведение массовых опросов.
Ведь массовость совсем не значит качество. Лучше пусть работает группа людей, мнению которых доверяют. Может будет более эффективно и качественно. И меньше затрат времени.
Непосредственно по генератору:
4. Продолжить работу над существующими элементами.
5. Продолжить работу на ударами головой. В направлении исправления перекоса прокачки этого скилла у нападающих и защитников.
5.1. Перевести скилл Голова в профильные для защитников при тренировках.
6. Переработать ДУ. Привязать жестко к скиллу ДУ игрока дальность, точность и эффективность ДУ.
6.1. Сделать ДУ не возможными, если игроку прямой обзор ворот перекрывают защитники. Т.е. ДУ из под прессингующего игрока(ов) невозможен. Должно быть открытое пространство.
7. Убрать из генератора не обработку паса игроком, т.е. отскоки и пропуски мяча.
8. Ввести элемент прессинга. Т.е. при отборе мяча двумя и более игроками у одного их скиллы складываются и повышается шанс отбора или не точной игры соперника, которого прессингуют. Не зависимо от амплуа отбирающих.
8.1. Переименовать установку Активный Прессинг в билде на Активный Отбор. Т.к. она будет более точно соответствовать действию и не будет вводить в заблуждение. Прессинг, это совсем не то, что сейчас подразумевается в этой установке.
9. Исправить параллельное сопровождение обороняющимся игроком игрока с мячом. Возможно стоит ввести корректировку направления движения не на самого игрока с мячом, а перед ним.
10. Проработать вопрос с пасом в свою штрафную. Особенно когда там есть игроки соперника. Возможно вообще запретить такой пас. А то, защитник отдает пас от боковой линии в свою штрафную, еще и в район 11-метровой отметки, а там только вратарь и два напа соперника стоят, свои защитники убежали вперед, т.к. мяч то у своего. И, что это? - Гол.