Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Генератор осень-зима.2018 (сезон 26)

генератор 25 сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 840

Опрос: Генератор осень-зима.2018 (сезон 26) (169 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы хотели бы видеть в новом сезоне?

  1. Воздержался (19 голосов [11.31%])

    Процент голосов: 11.31%

  2. 16-20 сезон (20.08.13-12.15г) 16.0.2beta (17 голосов [10.12%])

    Процент голосов: 10.12%

  3. 21й сезон (01.16-06.16) 21.0.0b, 21.0.2 (14 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  4. 22-23й сезон (03.09.16-08.08.17) 22.0.13 - новая система оценок, улучшены алгоритмы защитников (убран паровозик?), обработка выхода вратаря в поле, улучшено прерывание матча (31 голосов [18.45%])

    Процент голосов: 18.45%

  5. Проголосовал Все же я хотел бы оставить текущую версию - 24й сезон (с 07.09.2017) 24.0.2 - Обработка верхового мяча, новая система пасов, улучшены алгоритмы защитников, улучшены алгоритмы полузащитников (87 голосов [51.79%])

    Процент голосов: 51.79%

Голосовать

#2744241 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 December 2017 - 17:58

С генератором поступим так. У нас есть план, как изменить 24ю версию, о которой было много споров. Вот он:

1. С целью уменьшить варианты продавливания, запрещаем ставить по два игрока рядом. Если в радиусе 5м партнер - скилл попалам (за исключением опеки).
2. Увеличиваем влияние умений. Причем система работает по хитрому - если умения различаются не значительно (например 40 и 45), то разница более заметна, если умения имеют сильное различие, то работает старая схема. Т. е. как бы умения начинают работать под увеличительным стеклом, увеличивается их разность, если они близки.
3. Увеличиваем влияние умений на вратарей.
4. Исправить игру защитного стиля защитников, когда они не реагируют на приближающегося партнера.
5. Скидка партнеру:
5.1 проверить поиск партнера
5.2 задействовать умения
5.3 подтягивать игроков к мячу при дальнем забросе для верховой борьбы
Дополнительно:
1. Увеличиваем подстраховку у защитников

Все изменения не принципиальные, косметические (хотя конечно существенно повлияют на схемы и наработки), основаны на опыте и тестах пользователей (большое за это спасибо, как бы там ни было). Если прокатит, понравится, значит понравится, будем играть на новой. Если не понравится, выберем версию на которой будем играть, хотя бы даже и более раннюю, чем 24я. Ближе к сезону организую опросы на форуме и на сайте.

С 17.00 29.12.2017 выложил на тесты версию 25.0.0бета. В ней реализована новая система взаимодействий умений (п. 2 плана). Но работает пока частично. Например, удар по новой системе, удар головой пока еще на старой. Отбор у защитников по новой системе, а удары по старой (они ведь редко бьют, руки пока не дошли). Вратарь может различать каким образом билось ) и ловить либо по старой системе, либо по новой. Так же реализован п. 1 - в паре игроки дейстуют в два раза хуже, но опека пока не учитывается (т. е. опеку нужно будет еще исключить). Вообще к этой версии относитесь просто как посмотреть, может быть там вообще все наоборот. ) Просто выложил немного поразвлекаться перед новым годом, чтобы не скучали.

Начиная с 9:00 05.05.2018 на тестах новая версия 26.0.0. По четным часам в тренировочных будет офф. версия, по нечетным тестовая.
Согласно плану доработал игру вратарей, теперь разница в умениях должна быть существенна. Еще ввел одну важную особенность. Если раньше "качество" сэйва было в следующей последовательности (от лучшего к худьшему) - фиксация мяча, отскок, угловой ("почти гол"). То сейчас иначе сделано. Если мяч переведен на угловой, то считайте вам крупно повезло, это удача, вратарь вытянул мяч ("почти гол"). Если вратарь отбил, то это наоборот, "потеряный" сэйв, вратарь не смог удержать. 

Так же ввел умения при приеме дальней передачи при единоборствах. Если игрок борется с соперником, ему будут полезны умения Игра головой, Мощь, Выбор позиции и Контроль мяча (в равной степени). Выбор партнера, качества сброса решил не делать зависимым от умений, т. к. и так много нареканий на сброс. Пусть он будет максимально лучшим (т. е. не зависящим от умения).

 

С 17:00 31.07.2018 на тестах по нечетным часам новая версия 26.0.1. Исправил кучу недочетов связанных с новой системой ударов. Должны пропасть "ложные" удары. Прошу тестировать.

 

С 19.00 14.08.2018 выложил на тесты по нечетным часам версию 26.0.2 с включенной опцией деления умений по палам, если в радиусе 5м есть партнер (ранее опция ошибочно была выключена).

 

С 17.00 17.08.2018 обновил версию до 26.0.3. Сделал следующее условие резанья умений: если координаты в защите или в атаке менее чем 10м с партнером, при этом игроки сближаются менее чем на 5 м (примерные расстоянии можно оценить по точке пенальти на поле расстановки - 11 м) то умения (данного игрока и партнера) делятся на два. Может быть два, три и более в одной куче - у всех будет половина от своего значения. Это касается ЛЮБОГО умения (в том числе и скорости - игроки мешают бежать друг другу). Правило касается игроков вышедьших на замены, а так же перестановки в комбинациях. При таких условиях отпадает надобность что либо делать с Опекой. Она будет работать как и раньше.

 

С 00:00 24.08.2018 переключил генератор версии 26.0.3 на официальные матчи.

С 31.08.2018 осуществлён переход на версию 26.0.4 на официальные и тренировочные матчи.

 

Обновил гену, играем с 13.00 29.08.2018 в трен матчах на версии 26.0.4 с исправленным дриблингом при установке Держать мяч (т. е. с потерей части умения у форварда). 


Внимание! Тема предназначена для помощи в разработке. Троллинг, ссоры, разжигание конфликтов и общение на повышенных тонах не допустимы! Перед тем как что то написать, подумайте, остыньте, потом опубликуйте свое сообщение. Очень важно писать по делу! Спасибо, что прислушиваетесь, мне очень нужна ваша помощь!

 

Просто поговорить про генератор можно здесь


Фух.. новую систему скиллов делал почти год! Реально сложная и замороченная штука. Сложность в том, что нужно сначала сравнить между собой два умения, определить какая между ними разница и исходя из этого выбрать по какой схеме действовать - по новой или по старой. Но что делать, если взаимодействует три игрока? Пришлось организовать систему мини турнира, как в футболе, с подсчетом очков. Т. е. соревнуются каждый с каждым (как в чемпионате) и для каждого взаимодействия своя система. Реально трудно было сделать! Наверное сложно объяснил. ) В общем, я удовлетворен проделанной работой и рад, что нашел такое решение. )


Сообщение отредактировал Helg: 12 September 2018 - 19:08


#781 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 November 2018 - 00:04

Николай, в чем ты меня обвиняешь? Я сути не улавливаю. Ни каких экспериментов по усредниловки не было, было наоборот, как раз больше разнесли умения, о чем писалось в новостях и есть на страничке развития проекта. По моему мнению, в том матче вы оба играли бестолково. Отсюда и случайность результата (возможно). Как бы от того нравится тебе или не нравится, правила игры такие - кто то выигрывает, кто то проигрывает. И все в равных условиях. Кроме теории больше не на чем базироваться. Давай еще раз подумай и скажи в чем ты меня обвиняешь, учитывая то, что никаких экспериментов с усреднением нет, а все с точностью до наоборот. И на основе твоих измышлений мы внесем изменения в теорию. Извини, но на нравится/не нравится Николаю, при всем не меньшем уважении (и это абсолютная правда), я не могу работать. 

Но вот в чем ты абсолютно прав - сейчас самое время поиграть в сильном клубе.



#782 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 26 November 2018 - 09:04

 
Но вот в чем ты абсолютно прав - сейчас самое время поиграть в сильном клубе.

Как только освободится первая же команда из высшей лиги, обещаю её тебе предложить

#783 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 26 November 2018 - 09:35

Я не в чем не обвиняю! Просто хотел обратить внимание! На мой взгляд процесс гены это все таки цифры и математика, а не эмоции. И если происходят такие ляпы и не однократно в течение небольшого промежутка времени, значит в этом есть вмешательство человека, а не только теория вероятности! Если ты считаешь, что все нормально, будем довольствоваться тем, что есть! Но мне хотелось бы понять с точки зрения процессов заложенных в гене за счет чего напад со скилами 36 за 15 минут выиграл 3 из 3-х единоборств у заща со скилами 46! Усталость? Не катит! В играх с сильными командами на замену выходят 45+ и как то справляемся! Если это ни кому не интересно - не трать время! Извини если чем то обидел!



#784 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 November 2018 - 14:35

Николай, почему не интересно, очень даже интересно. И если ты, мной очень уважаемый земляк по мексиканским корням, ветеран и отец нашей ФС, на это указываешь, значит нужно мне обратить внимание. Объясняю - эмоций в программе нет и быть не может, там абсолютная математика. Но футбол это эмоции, без них его не бывает. Современная цифровая индустрия даже разум позволяет создать, не говоря уже об эмоциях. А объяснить очень просто с помощью теории вероятности: обыграть 36 против 46 один в один, это примерно 44%, обыграть три раза это около 9% (вероятность трех событий подряд, произведение вероятности события один раз). Все просто.

Если что то не так, нужно что то менять, то нужно начинать как раз с теории и азов.



#785 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 November 2018 - 16:29

Как только освободится первая же команда из высшей лиги, обещаю её тебе предложить

Саш, спасибо, как только будет надобность, буду иметь ввиду. 



#786 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 07 December 2018 - 13:09

GIFgif_9044012_31030017.gif

Можно сделать что-нибудь в генераторе, чтобы он не свистел такие оффсайды?
11 номер не находится в положении вне игры. В положении вне игры был 8 номер, и то спорно, но мяч направлялся не ему. Это видно на гифке.

Сообщение отредактировал PoliteMan: 07 December 2018 - 13:10


#787 ЗаконНик

ЗаконНик

    Наблюдатель

  • Администраторы
  • 38249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Локомотив (Москва, Россия)

Отправлено 10 December 2018 - 14:31

Гол "из-под тройной опеки"

Так, что и в реальном футболе не всегда "скиллы режутся" :)

#788 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 10 December 2018 - 14:53

Гол "из-под тройной опеки"

Так, что и в реальном футболе не всегда "скиллы режутся" :)

1 матч на 100 ? А у нас получается иногда 100 из 100

#789 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 December 2018 - 17:39

Можно сделать что-нибудь в генераторе, чтобы он не свистел такие оффсайды?

Ну тут палка о двух концах. Сейчас у нас есть две проверки оффсайдов - по сектору (наш случай) и по партнеру. Можно по сектору и отключить. Но как бы не было обратного эффекта. Плюс, оффсайд это всегда спорный момент. Пусть будет как бы судейская ошибка. Но, в общем, если решим, что это проблема, то можно и исправить. 



#790 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Сампа и сб.Бельгия

Отправлено 21 December 2018 - 16:39

Есть ли тема где написаны планы на гену 27 сезона?



#791 jenan

jenan

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Славия Прага

Отправлено 23 December 2018 - 14:06

Гена меняться не будет?

#792 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 December 2018 - 16:32

Все планы описаны вот здесь, особо работы над генератором не выделены и включены в общий список: http://www.f-legion....d-1363/page.htm

Больших правок не намечается. Работа над ошибками (выявлена парочка), эксперименты с усталостью в матче, добавление в поведение игроков зависимостей от позиции.



#793 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 23 December 2018 - 20:54

Хотел бы узнать влияет ли на что нибудь скилл "скорость" у вратарей ?



#794 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 December 2018 - 21:02

Ну он может бежать за мячом, который далеко от ворот, а соперник быть быстрее.)

#795 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 26 December 2018 - 13:00

Еще хотел узнать именно от тебя АК т.к всегда все говорили по разному - если капитана меняют в перерыве, то капитанский бонус переходит игроку вышедшему вместо него или бонус просто пропадает после ухода капитана с поля ?



#796 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 26 December 2018 - 13:06

Тоже интересно



#797 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 December 2018 - 16:42

Конечно, ничего не пропадает. Проверьте, если верно со штрафными угловыми и пенальти, то и кап бонус тоже работает правильно. В перерыве, или в другое время, все установки Капитанский бонус, угловые, штрафные, свободные, пенальти - все наследует вновь вышедьший игрок, вместо ушедьшего.



#798 JEDI MAGISTR YODA

JEDI MAGISTR YODA

    Магистр-джедай

  • Пользователи
  • 5615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Берое
  • Интересы:Семья

Отправлено 31 December 2018 - 17:44

Можно вопрос ? Прочитал в ФАК по генератору такое :

Какие скиллы влияют на действия игроков в определенных моментах игры?
При навесе - обороняющийся игрок (любого амплуа на поле, здесь и далее) против навеса: мощь, игра головой; атакующий игрок при навесе: выбор позиции, игра головой + качество навеса, как результат действия умений навешивающего (умения Навес, Угловой удар).

 

Угловой удар влияет на навес ? Или это только при навесе с углового ? Если влияет, то в какой степени ?



#799 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Alemannia Aachen & Olimpia Asunción

Отправлено 26 January 2019 - 12:06

Пользователи:

-А баланс выйдет?

Саша:

-Нет, он наказан!

Пользователи:

-Скиньте тогда паровозики... в помойку...

 

Саша, так когда будет баланс, а не юзанье изъянов генератора?



#800 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2019 - 12:53

Можно вопрос ? Прочитал в ФАК по генератору такое :
Какие скиллы влияют на действия игроков в определенных моментах игры?При навесе - обороняющийся игрок (любого амплуа на поле, здесь и далее) против навеса: мощь, игра головой; атакующий игрок при навесе: выбор позиции, игра головой + качество навеса, как результат действия умений навешивающего (умения Навес, Угловой удар).

Угловой удар влияет на навес ? Или это только при навесе с углового ? Если влияет, то в какой степени ?

При угловом Угловой, если это навес с игры, то Навес.

Пользователи:
-А баланс выйдет?
Саша:
-Нет, он наказан!
Пользователи:
-Скиньте тогда паровозики... в помойку...

Саша, так когда будет баланс, а не юзанье изъянов генератора?

У каждого свое представление. Прошу конкретно указать что добавить, что убрать, какие изъяны имеются ввиду, и как реализовать. Прошу без флуда.



Темы с аналогичным тегами генератор, 25 сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика