В связи с тем, что сейчас столкнулись с такой ситуацией, что прокачать игрокам скиллы до 50+ стало практически не реально.
Со следующего сезона планируем ввести систему при которой вплоть до 29 лет будет происходить прирост скиллов. Фактически можно будет прокачать скиллы до 50+, естественно в зависимости от таланта, тренеров и наличия должной инфраструктуры. В возрасте 29-31 год - будет считаться пиком карьеры игрока, как итог - минимальный рост и редкие падения некоторых скиллов. После 31 года скиллы будут периодически падать и с каждым годом их станет всё труднее удерживать на должном уровне.
Изменения роста скиллов
#2893600
Отправлено 01 November 2018 - 22:52
#41
Отправлено 02 November 2018 - 10:53
Это была моя бредовая идея, но я не этого хотел, так что это не моя идея. Мне не понятно, а почему бесконечность не взяли в качестве ориентира для скиллов игрока? В 29 лет полевые игроки должны начать терять скорость и выносливость. В нынешней системе скиллов нет логики и связи с реалом. Игрок изначально со школы должен приходить с фиксированными параметрами скорости, выносливости и мощи. Я бы ввел ещё рост/вес футболиста. Уже бы от них плясал в ту или иную сторону. А такие скиллы, как пас, удар подвергались бы прокачке. Появляется реген со школы со скоростью 23. Да ты ему хоть всё остальное вкачай под 50, но он останется тихоходом. Здесь куда не подайся топы, а логики в матчах нет.
Вот это и отталкивает от всех других менеджеров
#42
Отправлено 02 November 2018 - 10:58
Всем привет.
1. Резкое падение скилов до 50% у игроков от 31 года:
1.1. Отсутствие возможности сильной команде взять пару стариков позиционно для усиления состава (РПЛ играет так например) - только вливание денег за напа в 29 лет за 40-50кк, вместо 5-10кк.
1.2. Падает бюджет клубов, в которых они сидят - их не продашь уже и за 5кк.
1.3. Проще таких игроков сразу на пенсию отправлять или туча игроков просто будут без клубов висеть на рынке. Их не купишь даже как веников с т5 и большой зп.
ИТОГ: Сделать тогда уж падение скилов след образом - т5 - 10%, т4 - 20%, т3 - 30% и тд.
2. Рассвет игрока в 29 лет - это речь про большинство? Нужно сопоставить скилы защей и напов, чтоб было честно. Или наоборот понимать, что максимально прокаченый нап никогда не пройдет макс прокаченного заща.
#43
Отправлено 02 November 2018 - 11:01
#44
Отправлено 02 November 2018 - 11:25
То, что сейчас на Легионе, это привет 2к ноль ноль шесть/семь/восемь Что-то существенно изменилось? Кучка, табун, кочка, лесом, полем, слева, справа. Нужны реформы, которые дадут новый импульс проекту, и прокачка скилла до 50 не одна из них
уважаемий скажите пожалуйста сколько клубов ви сменили? (мне нужна только цифра) и давно ви в легионе? Я веду к тому, что одни менеджери однодневки в клубах, а остальние годами розвивают свой один любимий клуб, они нанимают персонал, закупают 16 леток, постоянно им удерживают мораль и ремонтируют инфраструктуру клуба (вкладивая фм-деньги). Все ето для того чтоби по максимум прокачать с 16 лет игроков. Они ето делали годами. А сейчас вийдет так, что все ето зря делали, потому что с нового сезона игроки (16 летки) будут прокачиваться бистрее. Нужно тогда роспродавать всех и заново набирать 16 леток и качать снова годами.
#45
Отправлено 02 November 2018 - 11:25
Ну если я правильно понял, то со следующего сезона у игроков кому 31+ начнут усиленно падать скиллы. А у тех кому 29-31 тоже могут падать, но реже, чем у тех кому 31+. Сейчас, у меня во всяком случае, падают скиллы только у тех кому за 33+. А у меня это почти вся основа. Логично, что мне придется менять всю основу, причем в спешном порядке. Только вот кто их покупать будет? А если и будут, то явно за копейки.
Плюс взлетят цены на игроков до 29 лет. Особенно на совсем молодых. Без вложений теперь не поиграешь. Я так понимаю эти нововведения?
Это ты понимаешь последствия от этого нововведения. И еще не все... А вот причины на мой взгляд такие:
1. Решено ускорить процесс падения скиллов у ветеранов.
2. Что бы уменьшить народные волнения (подсластить пилюлю) надо предложить что то взамен.
3. Тогда логично предложить улучшенный рост скиллов, но до 29 лет.
#46
Отправлено 02 November 2018 - 11:30
Логика delete. Если ты знаешь, что я меняю команды, то посчитай в профиле. Profit.уважаемий скажите пожалуйста сколько клубов ви сменили? (мне нужна только цифра) и давно ви в легионе? Я веду к тому, что одни менеджери однодневки в клубах, а остальние годами розвивают свой один любимий клуб, они нанимают персонал, закупают 16 леток, постоянно им удерживают мораль и ремонтируют инфраструктуру клуба (вкладивая фм-деньги). Все ето для того чтоби по максимум прокачать с 16 лет игроков. Они ето делали годами. А сейчас вийдет так, что все ето зря делали, потому что с нового сезона игроки (16 летки) будут прокачиваться бистрее. Нужно тогда роспродавать всех и заново набирать 16 леток и качать снова годами.
Откуда цифра 50, кто мутит воду?
firsan +++
#47
Отправлено 02 November 2018 - 11:32
1. Эти споры, что ссать против ветра. Если уже решили ввести.
2. Конкретные проценты не озвучили. Может там изменения по цифрам такие, что и не стоит пытаться себя забрызгать.
#48
Отправлено 02 November 2018 - 11:39
#49
Отправлено 02 November 2018 - 11:46
Насчет 17-18 вундеркиндов +1 и дальше будут изменения направленные на уникальность персонажей. Вероятно в будущем создам тему для генерации идей.
#50
Отправлено 02 November 2018 - 12:15
От игроков 31+ со скиллами 45+ нужно избавляться. Неправильно, что они бегают по полю. Тон должны задавать игроки 25-29 лет, местами вундеры 17-18 лет. Но откуда цифра 50? Явно же кто-то лоббировал свой шкурный интерес, но все обернулось иначе
Согласен. Динамичности не хватает в Легионе, учитывая, что проект итак медленный, так еще у нас игроки играют по 8-10 реальных лет.
#51
Отправлено 02 November 2018 - 12:31
Не продуманная идея. В преклонном футбольном возрасте падать может только 4 скила: скорость, мощь, выносливость и работоспособность. Остальные чисто логически падать не должны. Технику не пропьёшь. Поэтому резать все скилы сразу ввиду возраста неправильно считаю. Пусть команда будет укомплектована старыми пердунами, но она будет с каждым сезонам медленнее , но опытнее. А молодые команды, мощные, быстрые, зато глупые и слепые. Вот в этом и надо найти баланс.
Сообщение отредактировал artemiy: 02 November 2018 - 12:33
#52
Отправлено 02 November 2018 - 13:16
Не продуманная идея. В преклонном футбольном возрасте падать может только 4 скила: скорость, мощь, выносливость и работоспособность. Остальные чисто логически падать не должны. Технику не пропьёшь. Поэтому резать все скилы сразу ввиду возраста неправильно считаю. Пусть команда будет укомплектована старыми пердунами, но она будет с каждым сезонам медленнее , но опытнее. А молодые команды, мощные, быстрые, зато глупые и слепые. Вот в этом и надо найти баланс.
+
#53
Отправлено 02 November 2018 - 13:20
чисто логически сравни профили зщ, пзщ и нп а потом предлагай))Не продуманная идея. В преклонном футбольном возрасте падать может только 4 скила: скорость, мощь, выносливость и работоспособность. Остальные чисто логически падать не должны. Технику не пропьёшь. Поэтому резать все скилы сразу ввиду возраста неправильно считаю. Пусть команда будет укомплектована старыми пердунами, но она будет с каждым сезонам медленнее , но опытнее. А молодые команды, мощные, быстрые, зато глупые и слепые. Вот в этом и надо найти баланс.
#54
Отправлено 02 November 2018 - 13:26
Не продуманная идея. В преклонном футбольном возрасте падать может только 4 скила: скорость, мощь, выносливость и работоспособность. Остальные чисто логически падать не должны. Технику не пропьёшь. Поэтому резать все скилы сразу ввиду возраста неправильно считаю. Пусть команда будет укомплектована старыми пердунами, но она будет с каждым сезонам медленнее , но опытнее. А молодые команды, мощные, быстрые, зато глупые и слепые. Вот в этом и надо найти баланс.
впринципе правильно
#55
Отправлено 02 November 2018 - 13:26
То, что сейчас на Легионе, это привет 2к ноль ноль шесть/семь/восемь Что-то существенно изменилось? Кучка, табун, кочка, лесом, полем, слева, справа. Нужны реформы, которые дадут новый импульс проекту, и прокачка скилла до 50 не одна из них
Поддержу. С 2006 года мы ходим по кругу. Мне кажется нужно расширять применение скиллов, а не вкачивать в 2-3 скилла все тренировки. Может быть тогда на поле поразнообразнее действия будут и тактические схемы. Сейчас все предсказуемо, схемы повторяются. Все играют 5-3-2 за редким исключением в 5-2-3 при этом построения используют скорее баги генератора, чем привносят тактическую мысль.
Я бы сделал упор на развитие генератора - высокий прессинг, влияние работоспособности, коллективный отбор, зональные перемещения игроков. Они ведь уже 13 лет как болванчики бегают по прямой от точки в защите до точки в атаке.
Систему прокачки в одночасье менять нельзя, у меня клуб в руках уже 26-й сезон, у меня планы на 10 сезонов вперед - кого покупать, кого выпускать, как тренировать. Если что-то менять, нужно анонсировать заранее, за пару сезонов.
Вот именно это совсем неважное изменение, ИМХО просто потокание мачкинам, которые как в RPG вместо отыгрыша истории максят профильные скилы и играют кривобокими билдами героев. В Легионе процесс важнее результата, это менеджер, а не симулятор.
#56
Отправлено 02 November 2018 - 13:38
#57
Отправлено 02 November 2018 - 14:48
Лучше бы изменили эффективность скиллов. На мой взгляд, они работают процентов на 80, за исключением большой разницы в них.
#58
Отправлено 02 November 2018 - 16:05
Против.
#59
Отправлено 02 November 2018 - 16:11
Такие изменения интересны в первую очередь тем, кто не долго на проекте, а также тем, кто привык часто менять клубы. Для тех, у кого стратегия продумана на несколько сезонов вперёд, это совершенно не нужно.
Против.
поддерживаю
#60
Отправлено 02 November 2018 - 16:36
Такие изменения интересны в первую очередь тем, кто не долго на проекте, а также тем, кто привык часто менять клубы. Для тех, у кого стратегия продумана на несколько сезонов вперёд, это совершенно не нужно.
Против.
+ я тоже говорил
Сообщение отредактировал ★Sir Alex Ferguson★: 02 November 2018 - 16:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных