Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 17 Голосов

Разработка генератора 29 сезон.

генератор 28

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 936

Опрос: Разработка генератора 29 сезон. (127 пользователей проголосовало)

Как по Вашему, является ли проблемой гегератора, что большинство команд играет слишком оборонительной схемой 5-2-3 (5-6 защитников в линию)?

  1. Да (56 голосов [44.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.09%

  2. Проголосовал Нет (71 голосов [55.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.91%

Голосовать

#2992856 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 July 2019 - 18:15

Новый сезон, новая гена. Главной целью было поработать над защитой, чтобы она лучше справлялась со своей задачей и не было смысла держать толпу у своих ворот, можно было бы отрядить игроков вперед. Вот что нового:

- Поработал над защитой. В итоге результативность матчей упала на 10% (по статистике). Так же хочу донести, что статистические данные показывают, что атакующие схемы имеют преимущество над оборонительными.
- Нарушения и предупреждения в зависимости от позиции игроков. Прямые красные карточки. Это для того, чтобы избежать таких ситуаций, когда нападающий убегает от защитника и получается выход 1 в 1, защитник подкатывается сзади и нарушение фиксируется нападающему.
- Увеличено влияние жесткости на нарушение
- Увеличено влияние техники на игру без нарушений. При Т=20-25 игра на жестко примерно как при Т=0 на норме, при Т=45 как на беречь силы.
- Замены 45+ проходят только если второй тайм. А то у нас начинается добавочное время к первому тайму, начинается 46я минута и проходят замены, которые планировались на второй тайм - не красиво смотрится. Теперь будет идти 45+ минута, а второй тайм с 46й (плееров это не касается, речь о внутреннем времени генератора).
- Новая система прерывания матча.
- Ограничение по дриблингу игрока. Если игрок совершил дриблинг, то обыграть второго игрока будет уже труднее, третьего еще труднее и так далее. Таймер обыгрышей сбрасывается через 25 тактов (2,5 минуты игрового времени) после последнего дриблинга.

Приведу экспериментальные данные для новой и старой версии. Эффективность обороны в 27й версии: https://clip2net.com/s/42NNcbh Эффективность обороны в 28й версии выросла: https://clip2net.com/s/42NNf9p Реализация с 3,93 мяча за матч уменьшилась до 2,29. Вот для примера статистика для Веракрус, играющего более защитно, за счет того, что игра большей частью в обороне, не идет в атаку и не забивает команда проигрывает чаще: https://clip2net.com/s/42NNpwe Т. е. лучше попробовать забить, чем не пропустить, шансов будет больше победить.
И да, напишите конечно же, что я гену подгоняю по свой клуб. :D

Так же приведу статистику по нарушениям, т. к. это тоже было затронуто. Было: https://clip2net.com/s/42NNdbS Стало:https://clip2net.com/s/42NNvnR Прилично увеличилось кол-во карточек, особенно виден в разы рост красных. Травмы остались на том же уровне (специально настраивал) и даже уменьшились, цели влиять на травмы не было. Хотя в целом, кол-во штрафных увеличилось.

Тема рабочая, флуд не допустим. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: http://forum.footbal...-moi-gore-moyo/

Версия 28.0.0b доступна с 19:00 28.07.2019 и далее по нечетным часам в 8.00 и 13.00 по МСК.


С 15.00 04.08.2019 обновил версию генератора до 28.0.1b.
- Исправил не корректную выдачу красных карточек
- Доработал систему прерывания матча
- Другие мелкие правки, в т. ч. работа над защитниками

С 17:00 09.12.2019 на тестах новая версия 29.0.0b. Переключил на тестирование каждый нечетный час.
- добавлена функция ограничений дриблинга

С 15:00 20.12.2019 перевел официальную версию на 29.0.0b.

Обновил до версии 29.0.1 начиная с офф игр в 0:00 3.01.2020. В этой версии уменьшена вероятность травм и ЖК. При этом вероятность травмы при штрафном раньше была 20%, сейчас стала 5%. Но если раньше с вероятностью 90% была мелкая травма, то сейчас эта вероятность 50% (до 3 ИД включительно), но увеличена вероятность средних и длинных травм 40% - 4-13 ИД, 10% - 14-32 ИД. Уменьшена вероятность получения ЖК с 30% до 20%. Посмотрим как это отразится на статистике, возможно снова подправим. Нет цели подольше отправить в лазарет или дисквалификацию, есть цель более разумно использовать Агрессию.
Внимание!!! Агрессия и Техника влияют только на вероятность нарушения! Ни на травмы, ни на карточки они НЕ влияют (и никогда не влияли).

С 00:00 04.01.2020 версия генератора 29.0.2. Вернул длительность травм на прежний вариант.

С 3:00 08.01.2020 в трен играх обновил генератор до версии 29.0.3. Игры по нечетным часам. Исключил карточки для стиля Беречь силы, понизил вероятность для Нормы до 10% (в случае нарушения) и оставил на Жестко прежнюю вероятность (20%). Так же исправил ошибку с голом, который считается два раза. Внимание! Если вдруг ошибка с двойным голом повторится, обязательно сообщите! Самому смоделировать такую ситуацию очень сложно, поэтому исправлял интуитивно.

С 23:00 09.01.2020 по нечетным часам на тестах версия 29.0.4. С 15.01.2020 в официальных играх. Поработал над дриблингом. К сожалению, в предыдущих версиях ошибка, дающая неоправданное преимущество форварда над защитником, если у него стоит Держать мяч. Исправил. Тем не менее, установка Держать мяч должна быть действенным оружием против игры в линию защиты. Хотя бы раз за матч форвард должен обводить игрока обороны (в зависимости от скиллов). Понаблюдаем за этим моментом, может быть нужна доп настройка.

 

С 23:00 26.01.2020 обновил версию до 29.0.5. Исправил ошибку с зацикливанием выброса аута, а так же поставил запрет на пас вратарю. Генератор доступен по нечетным часам, если все хорошо, завтра выложим в офф.

 

Перевел версию 29.0.5 в официальную.

 

С 03.02.2020 обновил до версии 29.0.6. Исправил ошибку с ЖК. Вероятности получить карточку при нарушении следующая: на Беречь силы - 2,5%, на Нормально - 5%, на Жестко - 20%.


Прошу высказываться.



#21 ВЕРЕЯ

ВЕРЕЯ

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2987 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:верея.болгария

Отправлено 29 July 2019 - 09:25

Норм. Мне нравится.
Что то похожее на реальный футбол.
Не могут быть вечные хокейные счета.

Я согласен с нарушениями и красными карточками. Пусть. Бесит когда нап идет 1на 1,а защ плетется на жесткости и не косит. В этот момент самое время и фолить то.

Та или эта гена, всегда играл жестко и стиль атакующий. Но действия защей с жесткостью и бездействием(когда весь матч доминируем) подбешивают.
Оставляем фолы и красные карточки. И на жесткости защ действительно должен играть жестко. И на больничку надолго отправлять)))

#22 ksrXx17

ksrXx17

  • Пользователи
  • 4029 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Динамо Батуми / Ньюэллс Олд Бойз

Отправлено 29 July 2019 - 14:12

Касаемо привязки КК к концу матча, 70+ минуты, не станет ли это явлением в каждом матче? Так как свежие напы у нас творят невероятные вещи.проходя защитников. В следствии чего будет множество подкатов и удалений. Нет в планах немного приравнять выходящих напов к тем кто уже на поле? Что бы разница не была столь колоссальной. У многих в тактике только на это и расчёт. Сам грешил. Мол выйдет свежий нап на 65 минуте и как нож сквозь масло сделает результат.

#23 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 July 2019 - 14:59

Если защита стала работать эффективнее, то как минимум хуже не будет точно, в этом плане.

#24 Mirarius

Mirarius

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:РБ Лейпциг

Отправлено 29 July 2019 - 15:05

Если защита стала работать эффективнее

 

за счет нарушений только?



#25 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 July 2019 - 15:15

Нет, работа над защитой у меня вынесена отдельным пунктом. Но это больше работа не над логикой, а над ошибками. Но даже этого хватило на 8-10% эффективности.

#26 Alhimik

Alhimik

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2019 - 15:33

Получается только один нюанс. В большинстве матчей, лично у меня пока такая тенденция, к 65-75 минутам опорник либо центр. защ. получают КК и центр поля проседает. Вышедшие на замену напы просто сметают остальных и забивают сколько нужно их команде. Просто тенденция может скатиться в сторону играть, лиж бы не получить КК, а то это почти приговор, особенно в игре равных команд. Как вариант, может настроить логику игрокам при получении ЖК не лететь без головы на соперника. Чтобы как-то поменять такую не оч. Тенденцию.



#27 OneTwoRin

OneTwoRin

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Real Madrid , Spain 21

Отправлено 29 July 2019 - 16:19

Сегодня как-то у меня вообще без удалений и мало желтых, при чем в некоторых матчах нарушения доходили до 10,а желтых было максимум 2 ( все игроки на жести ). Конечно может пока мало матчей сыграл, но вот по сравнению со вчерашними двумя матчами это "небо и земля". :blush: Есть небольшие проблемы при опеке, но они есть и в нынешней гене, когда опекаемые остаются с игроками нападения на их конечной точки в атаке ( в основном это происходит при стандартах ).



#28 FreeD

FreeD

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Насьонал да Мадейра

Отправлено 30 July 2019 - 18:00

а есть какие-то планы крутить не только статистические показатели, но и взаимодействие игроков? как на счет того, что сейчас это не команды, а просто толпа независимых друг от друга npc, которые не особо учитывают движение друг друга и соперников? 



#29 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 July 2019 - 20:55

Игроки ищут лучшие позиции на поле с учетом установок и позиций партнеров и соперника. А так же есть встроенная система поиска партнера для паса. В общем - читать фаг по генератору, там все расписано (ссылка у меня в подписи).

#30 Wolf64

Wolf64

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Вольфсберг. сб.Австрии

Отправлено 30 July 2019 - 22:36

А  будет пересмотр таких действий игроков как поперечная передача в свою штрафную на нападающего соперника,когда куча свободных игроков впереди, или отпасовка назад,на выход напада соперника,  когда можно отдать  пас вперед или просто выбить за боковую, за пас в борьбу при том что есть более выгодное решение и не одно думаю писать не стоит,это уже перебор в желании).



#31 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 July 2019 - 00:47

Всегда обращаю внимание на вещи, которые вызывают нарекания. Безусловно я не маг и не волшебник, поэтому в первую очередь делается то, что волнует большинство и что наиболее актуально. Будут жалобы на частые отпасовки назад, конечно посмотрю. Т к таких жалоб не было, я и не смотрел.

#32 Alhimik

Alhimik

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 July 2019 - 13:59

Пример таков: у вашей стоит дальний пас через центр, они отдают в большинстве случаев пас поперечный на центр защиты, либо на напов соперника



#33 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 31 July 2019 - 15:03

Быть может есть смысл включить новую версию генератора на все часы,раз есть стремление уже со второй волны КТ его ввести? :blush:



#34 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 July 2019 - 17:20

Включим, поправлю только явные баги и с кк разберусь.

#35 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 31 July 2019 - 18:17

Саш, разве не очевидно, что новая версия не смотрительна в принципе? Сейчас играл с Флорой, за матч я и соперник нанесли по 1 удару и получили на двоих 13 нарушений. 0-1 проиграл я. Это разве интересно?

Мне лично нет. Ударов нет, голов нет, матч постоянно прерывается нарушениями.

И да, просьба напомнить, почему мы опять должны менять текущую версию.


Сообщение отредактировал Marko: 31 July 2019 - 18:18


#36 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 July 2019 - 18:44

Костя, играй смелее! В принципе, можно конечно и 10 защей выставить (не про тебя, а вообще) и сыграть все 30 игр чемпионата на ноль. Но тридцать очков - это нижняя половина таблицы. Понимаете о чем я?
Зачем менять? А зачем развиваться? Зачем вообще жить?

#37 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 31 July 2019 - 19:21

Развитие - вместо интересной картинки эмоциональной, видеть одни остановки игры и два удара за матч? Странное у нас понятие развития.



В чем проблема оставить ту гену, что сейчас, улучшив только эти пункты?

"

- Увеличено влияние жесткости на нарушение
- Увеличено влияние техники на игру без нарушений. При Т=20-25 игра на жестко примерно как при Т=0 на норме, при Т=45 как на беречь силы.
- Замены 45+ проходят только если второй тайм. А то у нас начинается добавочное время к первому тайму, начинается 46я минута и проходят замены, которые планировались на второй тайм - не красиво смотрится. Теперь будет идти 45+ минута, а второй тайм с 46й (плееров это не касается, речь о внутреннем времени генератор!"

 

Прямые красные ненужны, также как и - форвард бежит к воротам, защитник его останавливает и фол в атаке. Гена по сути итоговый результат сразу выдает, а картинка может любой уже быть - один фиг придем к итогу. Если нужно забить с выхода - забьет, если нет - таких выходов может быть множество. 

Не стоит обращать внимание не это. Иными словами, если команда А должна в итоге проиграть - ее напы могут хоть сколько раз выходить к воротам, толку будет ноль.


Сообщение отредактировал Marko: 31 July 2019 - 19:24


#38 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 July 2019 - 19:29

Костя, это ты счас о каком проекте писал?)
Наоборот, все действия для того, чтобы побудить рисковать (а не играть в 6 защей). А следовательно, игра как раз должна стать зрелещнее.

#39 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 31 July 2019 - 20:20

Если 4 защитника спокойно справляются с группами атаки, то хоть всех в атаку отправь - итог будет один, разве нет? 

Ну ок, тестим дальше.

Ну вот опять - только что игра против Шахтера. Соперник три напа имеет, 3 удара за игру, два в створ, 1 гол. У нас 4 удара, 3 створ 0 голов. 11 нарушений на двоих, у соперника две красных. И...?)

Мои напы просто врезаются в защитников и все, пройти их никак не могут, хотя там 45+ скиллы.

 

Идея твоя ясна, реализация - не получается, как мы видим. + - а почему ты вынуждаешь кого-либо рисковать? Тренер сам решает, как ему лучше играть, может он не хочет рисковать и любит играть от обороны на контрах. 

И на нынешней гене будь здоров результативность, причем вкупе с игрой от обороны - сбалансированно+ вариативность, как ты давно хотел + очевидных жалоб не было, атаки идут как по флангам, так и по центру и навесами - играй не хочу!

Вот и задаюсь вновь вопросом - если делать, то улучшать, т.е оставлятЬ, то, что имеем и дополнять, а не менять то, что имеем в надежде, что будет лучше. Разница очевидна.

Ну да ладно, надеюсь ты сам просмотришь тренировочные и поймешь, что и как.


Сообщение отредактировал Marko: 31 July 2019 - 21:01


#40 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 July 2019 - 21:38

Конечно я еще буду смотреть. Но в версии 27го сезона явный уклон в засилии защитников. Сам знаешь, многие на это указывают. Не получится таким образом решить проблему, значит не получится. Каких то других вариантов предложено не было, я хотя бы так делаю. Так же я думаю, вполне возможна и схема с контратаками. Вариативность, один из важных моментов, совершенно нельзя сваливаться к одной схеме.



Темы с аналогичным тегами генератор, 28

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика