Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1067

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#221 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 December 2022 - 19:15

А что с навесом не так? У кого хорошо поставлена фланговая игра, навесы и голы головой хорошо работают, при условии что нападающие не в опеке. С опекой да, голов мало, но они тоже есть, результативность может стоит чуть увеличить, с учётом скиллов голова(или выбор позиции)+мощь у защитников.

Сейчас навес практически не зависит от скилла навешивающего. Получается так, что навес может быть и кривой выходит, но бьющий игрок под него подстраивается и бьет вполне себе успешно. Все такие хотелось бы, чтобы Навес имел смысл.



#222 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 07 December 2022 - 19:44

Сейчас навес практически не зависит от скилла навешивающего. Получается так, что навес может быть и кривой выходит, но бьющий игрок под него подстраивается и бьет вполне себе успешно. Все такие хотелось бы, чтобы Навес имел смысл.

Именно при опеке бьющий игрок редко бьёт успешно. Может такое быть, из 10 навесов, всё снимают защитники, ссылки выше скидывали.



#223 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15064 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 07 December 2022 - 20:40

Именно при опеке бьющий игрок редко бьёт успешно. Может такое быть, из 10 навесов, всё снимают защитники, ссылки выше скидывали.

просто так же скидывали и ссылку на матч где защитник со скиллом два подавал три раза и все три раза забивались голы. Не думаю что это работает на постоянной основе, скорее в одном отдельно взятом матче

Но игра через навес и вправду довольно худая. Хорошие защитники снимают практически все, даже без опеки

#224 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 08 December 2022 - 17:32

просто так же скидывали и ссылку на матч где защитник со скиллом два подавал три раза и все три раза забивались голы.

 

Может есть и такое, где защитник с пасом два, отдавал голевые на нападающих. Сейчас такой генератор, где большое значение имеет расположение игроков. Неправильно расположишь нападающего и полузащитник с навесом 45 не сможет подать на голову, будет перелёт. Или с пасом 45 передачи будут в аут или куда то еще, но не партнёру. 



#225 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15064 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 December 2022 - 17:35

 
Может есть и такое, где защитник с пасом два, отдавал голевые на нападающих. Сейчас такой генератор, где большое значение имеет расположение игроков. Неправильно расположишь нападающего и полузащитник с навесом 45 не сможет подать на голову, будет перелёт. Или с пасом 45 передачи будут в аут или куда то еще, но не партнёру. 

мы про навесы. Но в целом да

#226 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 09 December 2022 - 23:55

Было бы неплохо чтоб пз не ломились все назад при стандартах ,
А действовали по установкам ...

#227 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 December 2022 - 15:10

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0.

Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

Должны полузащитники и нападающие (и все остальные) теперь одинаково исполнять стандарты. А так же игроки с низкими скиллами стабильно запарывать свои моменты (раньше с игры полузащитник вешал практически независимо от значения умения). Для качественной игры не забывайте ставить исполнителей с высоким скилом! С игры - Навес, навес с углового - Угловой, навес со штрафного - Штрафной.

Просьба потестировать, поискать глюки, версия пока что тестовая.



#228 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 23 December 2022 - 15:02

Что то не густо с тестирующими...
Немного о своих наблюдениях. Сыграл двумя командами (Монаркас Морелия и Хартс) 6 треней, пару раз между собой попали. Играли с упором на навесы. За 6 матчей получилось 42 навеса, из них закончились ударами 20, голов 9. Навешивающий: навес 41-42, видение поля 42-44, напады игра головой 33-43. Тактику и положение игроков не менял (небыло возможности).
Одновременно, теми же составами, провел 4 игры на старой гене. Навесов 38, ударов 10, голов 4.
И это напады были без опеки.
Угловых подавали 3 раза, ударов по воротам не случилось!
Вообщем пока разницы не почувствовал.
Очень не понравилось в обоих версиях гены неточные пасы. Хавы, которые снабжают навешивающих мячами при коротком пасе, с видением поля 44, пасом 47 каждый второй пас в аут!
Не знаю пригодится эта инфа, но что могу.

Сообщение отредактировал maestro: 23 December 2022 - 15:32


#229 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 December 2022 - 18:21

Немного о своих наблюдениях. Сыграл двумя командами (Монаркас Морелия и Хартс) 6 треней, пару раз между собой попали. Играли с упором на навесы. За 6 матчей получилось 42 навеса, из них закончились ударами 20, голов 9. Навешивающий: навес 41-42, видение поля 42-44, напады игра головой 33-43. Тактику и положение игроков не менял (небыло возможности). Одновременно, теми же составами, провел 4 игры на старой гене. Навесов 38, ударов 10, голов 4. И это напады были без опеки. Угловых подавали 3 раза, ударов по воротам не случилось!

Спасибо большое!

 

Вообщем пока разницы не почувствовал.

Главная задача выявить не появилось ли багов.

 

Очень не понравилось в обоих версиях гены неточные пасы. Хавы, которые снабжают навешивающих мячами при коротком пасе, с видением поля 44, пасом 47 каждый второй пас в аут!

С пасами никакая работа не проводилась.



#230 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 23 December 2022 - 18:49

Багов не заметил. А с точностью паса беда! При таких умениях 50% мимо! Это много!

#231 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Maritimo

Отправлено 24 December 2022 - 14:22

по моим ощущениям, есть проблема в пробитии штрафных справа и слева от штрафной площади. нет ни паса, ни навеса, просто едва катит мяч перед собой. если повторится, скину сюда.

+ навесы стали более результативны

- к сожалению, не мои



#232 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 December 2022 - 15:48

по моим ощущениям, есть проблема в пробитии штрафных справа и слева от штрафной площади. нет ни паса, ни навеса, просто едва катит мяч перед собой. если повторится, скину сюда.
+ навесы стали более результативны
- к сожалению, не мои

Да, нужны примеры. Спасибо!

#233 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 December 2022 - 16:00

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.



#234 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 25 December 2022 - 20:22

по моим ощущениям, есть проблема в пробитии штрафных справа и слева от штрафной площади. нет ни паса, ни навеса, просто едва катит мяч перед собой. если повторится, скину сюда.

+ навесы стали более результативны

- к сожалению, не мои


https://www.f-legion...37-0/report.htm

80 минута



#235 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 December 2022 - 21:09

https://www.f-legion...37-0/report.htm
80 минута

Спасибо! Изучу момент. Игрок вышел на замену и имел высокий скилл штрафной. А сыграл так, как буд то очень низкий. Так быть не должно.

#236 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Maritimo

Отправлено 27 December 2022 - 21:02

мне кажется есть крен в сторону игры через навес.

 

защитники по прежнему двигаются неоптимально (порой запускают за спину нападающего и при преимуществе в скорости его не догоняют. https://www.f-legion...26-0/report.htm - гол на 22 мин. игрок ск42 убегает от игрока ск46. более того, атакующий игрок более уставший)

 

выходы 1 на 1 менее опасны, чем навесы

при этом, за 2 дня ТИ ни одного мяча после углового ... чем не навес?

со ШУ прямым тоже не залетает, хотя бьем почти с линии вратарской

 

https://www.f-legion...37-0/report.htm 3  навеса - 2 удара - 2 гола

https://www.f-legion...26-0/report.htm 2 навеса - 2 удара - 2 гола

 

забиваются голы, где "отдающий" кидает на "принимающий" , находящегося в окружении защиты ... при этом скилы в атаке +30, против +40 защиты

 

не хотелось бы, чтобы игра стала как однорукий бандит - кати на фланг и вешай



#237 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 27 December 2022 - 22:52

мне кажется есть крен в сторону игры через навес.
 
защитники по прежнему двигаются неоптимально (порой запускают за спину нападающего и при преимуществе в скорости его не догоняют. https://www.f-legion...26-0/report.htm - гол на 22 мин. игрок ск42 убегает от игрока ск46. более того, атакующий игрок более уставший)
 
выходы 1 на 1 менее опасны, чем навесы
при этом, за 2 дня ТИ ни одного мяча после углового ... чем не навес?
со ШУ прямым тоже не залетает, хотя бьем почти с линии вратарской
 
https://www.f-legion...37-0/report.htm 3  навеса - 2 удара - 2 гола
https://www.f-legion...26-0/report.htm 2 навеса - 2 удара - 2 гола
 
забиваются голы, где "отдающий" кидает на "принимающий" , находящегося в окружении защиты ... при этом скилы в атаке +30, против +40 защиты
 
не хотелось бы, чтобы игра стала как однорукий бандит - кати на фланг и вешай

Спасибо за примеры, узучу подробнее. Но вообще изменения в навесах как раз носили смысл затупления, а не улучшения. Раньше скилл Навес практически не имел значения, а сейчас нужен чем больше, тем лучше.

#238 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Maritimo

Отправлено 27 December 2022 - 23:52

https://www.f-legion...43-0/report.htm 5 навесов = 3 гола (при этом, не менее 3 ШУ почти с линии штрафной это 0)

с точки зрения логики не понимаю, зачем перекос в сторону навеса? 

понимаю, развивать вариативность атаки. когда кто-то давит за счет дриблинга по центру, то-то бьет ДУ, был период рулили ШУ (в противовес выключали жесть). Подключить сюда работящий фланг с навесом - отличная идея. но когда все работает вместе, когда различные умения  в равном положении. чтобы игры соперника просматривались. а не перекосили игру под 1-2 скила. пили под фланг, 1-2 100% на голову залетят, даже без ИГ, через центр все равно не проломиться...



#239 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 December 2022 - 00:27

защитники по прежнему двигаются неоптимально (порой запускают за спину нападающего и при преимуществе в скорости его не догоняют. https://www.f-legion...26-0/report.htm - гол на 22 мин. игрок ск42 убегает от игрока ск46. более того, атакующий игрок более уставший)

Изначально у меня была версия, что форвард на Жестко играет. Но нет, он на Норме, проверил. Значит не хватает разницы в скиллах чтобы догнать. Надо понимать, что 42 и 46, это не значит, что один пробежит 46 метров, пока второй 42. Скилл выше 40, это по любому хороший, быстрый игрок. Разница может быть минимальная за счет усталости к концу игры.

Скорость высчитывается по другому. Есть константа - базовая скорость. Дальше уже к ней прибавляется % в зависимости от скилла. Если бы зависимость была прямая, тогда один бы бежал 42 клетки, а второй бы 1, например, если бы скорость была бы 1. Это было бы очень странно. Может в топ клубе и нет такой проблемы, но, например, у меня в команде у вратаря есть скорость 10, а у старпера веника форварда 19.
 
 

со ШУ прямым тоже не залетает, хотя бьем почти с линии вратарской

 

при этом, не менее 3 ШУ почти с линии штрафной это 0

У исполнителей штрафных Скилл Штрафной 20 и 25. Этого мало. На своем примере скажу, что это очень сильный момент штрафные. Я на этом просто делал акцент и вытягивал матчи, тянул по центру на Держать мяч, чтобы фолили на игроке. Вот пример, где я выигрываю топ соперника: https://www.f-legion...99-0/report.htm При этом скилл Штрафной 44. По другому я  бы ни как не смог добиться результата, а при такой тактике использовал то, что у меня было сильное - Дриблинг и Штрафной.
 
 

с точки зрения логики не понимаю, зачем перекос в сторону навеса?

Эта компонента не трогалась я не знаю сколько сезонов. Ни у кого не былов вопросов. Наоборот даже, насколько помню, писали, что навесы не работают. А в этом сезоне она наоборот затупляется, я как писал выше. Заметил, что во всех примерах линия обороны очень сильно поднята к атаке. Навес идет на пару нап защ, возможно из за этого так, нужно понаблюдать. Вообще с такой обороной очень рисковано. Возможно за время отсуствия были изменения, не знаю когда играли - высокая линия обороны легко рвется пасом на ход и очень велика возможность фола последней надежды и как следствие красная карточка.

 

Вот, нашел, обратное мнение насчет навесов, оставлено пару недель назад:

Но игра через навес и вправду довольно худая. Хорошие защитники снимают практически все, даже без опеки

 

Вообще настройка это очень тонкая штука. Баланса сложно добиться, но легко все сломать. Буквально сезон нужно, чтобы выявить проблему и очень аккуратно устранить.



#240 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 28 December 2022 - 00:45

Max NYTRO, не равняйся с моей командой. Они у меня читерские, один Прогрессо чего стоил.  :D

Лучше было бы, чтобы команда с разницей в силе 2-3 балла всегда выносила более слабого соперника, без шансов для него. Всегда будут варианты, чтобы хотя бы иногда нагнуть более сильных. Мне тоже много чего не нравиться, но я молчу и ищу варианты, потому что идеального для всех генератора никогда не будет.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика