Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1414

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#261 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15206 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 January 2023 - 12:37

Средние по палате. :)  Т е фактически какие часто встречаются.

понял, отлично



#262 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 January 2023 - 00:53

https://www.f-legion...47-0/report.htm

на 53 минуте штрафной в никуда

 

https://www.f-legion...49-0/report.htm

7 минута штрафной в никуда

 

https://www.f-legion...52-0/report.htm

27 минута штрафной в никуда

62 минута - пропущенный гол. Защитник отбирает мяч на фланге у полузащитника, выбивает его в аут, мяч во что то ударяется и отскакивает в штрафную на голову напу. В ассистентах никого нет.

 

https://www.f-legion...55-0/report.htm

53 минута штрафной в никуда



#263 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 January 2023 - 00:59

https://www.f-legion...47-0/report.htm
на 53 минуте штрафной в никуда
 
https://www.f-legion...49-0/report.htm
7 минута штрафной в никуда
 
https://www.f-legion...52-0/report.htm
27 минута штрафной в никуда
62 минута - пропущенный гол. Защитник отбирает мяч на фланге у полузащитника, выбивает его в аут, мяч во что то ударяется и отскакивает в штрафную на голову напу. В ассистентах никого нет.
 
https://www.f-legion...55-0/report.htm
53 минута штрафной в никуда

Это все на предыдущей версии генератора. На 7й минуте, кстати, из за 90 90 параметров, весьма подсажены скиллы.

#264 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 January 2023 - 01:04

Это все на предыдущей версии генератора. На 7й минуте, кстати, из за 90 90 параметров, весьма подсажены скиллы.


Лишь бы это на новую не перешло. Потестим!



#265 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 January 2023 - 01:10


Лишь бы это на новую не перешло. Потестим!


Как писал выше, смысл новой в том, чтобы как раз немного уменьшить планку влияния на скиллы для выше приведенных примеров.

#266 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 January 2023 - 12:05

Новая версия:

https://www.f-legion...39-0/report.htm

8 мин. штрафной

 

https://www.f-legion...40-0/report.htm

22 мин штрафной

 

https://www.f-legion...46-0/report.htm

52 мин штрафной



#267 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 January 2023 - 12:41

Новая версия:

https://www.f-legion...39-0/report.htm

8 мин. штрафной

 

https://www.f-legion...40-0/report.htm

22 мин штрафной

 

https://www.f-legion...46-0/report.htm

52 мин штрафной

При скилле Ш=20, имхо, это нормально. Учитываем, что игрок не в форме, начало сезона. Думаю все же лучше ставить бить штрафные скилл повыше. Ну и на будущее надо подумать как это обыграть, например ударить выше или мимо ворот. Хотя он там не бил, а пробовал навешивать (правке подвергался навес), считай не смог перекинуть через жиденькую стенку из одного игрока. )



#268 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 January 2023 - 14:11

https://www.f-legion...60-0/report.htm

8 мин штрафной. скилл 40

 

https://www.f-legion...65-0/report.htm

14 мин. штрафной. скилл 40


Сообщение отредактировал AJIKAHABT_u3_HH: 24 January 2023 - 15:33


#269 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 January 2023 - 09:56

https://www.f-legion...60-0/report.htm

8 мин штрафной. скилл 40

 

https://www.f-legion...65-0/report.htm

14 мин. штрафной. скилл 40

Старая версия. Кстати, спасибо, не правильно включил для трень новую. Исправился.



#270 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 25 January 2023 - 22:07

Чисто визуально пробитие штрафных изменилось не в лучшую сторону...

Навесы как летели лихорадочно так и летят...закономерности пока не увидел...но то что сопли в виде недобития даже до штрафной появились и в первом и втором тайме говорит об изменении.

 

https://www.f-legion...26-0/report.htm

 

Штрафные 31.79 минута...такого не было от слова совсем...хочется знать каким образом изменились штрафные?

 

Саша,хочу попробовать изложить свои мысли...

Для качественного изменения слишком малое количество для тестов, играющих трени на новой вариации не так уж и много...

Если честно хочется получать именно улучшение в генераторе а не то, что требует докрутки и изменений...

Пойми правильно...нет ни агрессии ни негатива...


Сообщение отредактировал Ambassador: 26 January 2023 - 00:46


#271 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 25 January 2023 - 22:09

https://www.f-legion...21-0/report.htm

Штрафные: 77 минута, 90+4 минута. Версия новая, первый же матч. Впереди еще игры, думаю, такие моменты будут еще.



#272 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2023 - 00:53

Чисто визуально пробитие штрафных изменилось не в лучшую сторону...

Навесы как летели лихорадочно так и летят...закономерности пока не увидел...но то что сопли в виде недобития даже до штрафной появились и в первом и втором тайме говорит об изменении.

 

https://www.f-legion...26-0/report.htm

 

Штрафные 31.79 минута...такого не было от слова совсем...хочется знать каким образом изменились штрафные?

 

Саша,хочу попробовать изложить свои мысли...

Для качественного изменения слишком малое количество для тестов, играющих трени на новой вариации не так уж и много...

Если честно хочется получать именно улучшение в генераторе а не то, что требует докрутки и изменений...

Пойми правильно...нет ни агрессии ни негатива...

Как изменились - в описании. Т е на штрафные так повлияли навесы. Навес идет через стандартную процедуру навесов (хоть с игры, хоть с углового, хоть со штрафного, все едино), но при штрафных используется скилл Штрафной. Т е если игрок решил вешать, при этом его Навес (или Штрафной, Угловой) не достаточно высокого значения, то навес этот получится скорее всего ни какой. В приведенном примере скилл чуть за двадцать, с учетом усталости, этого мало.

Игроки с прокаченным Ш весьма дефицитны. Так форвардов с Ш>30 - 116, полузащей - 88, защей - 8. Ну как есть, будет к чему стремиться.

 

 

77 минута

Возможно это из другой оперы. И раньше иногда сам с собой разыгрывал. Хотя может быть и наш случай, надо понаблюдать.

 

 

90+4 минута

То же самое, что у Паши, не хватка скилла.



#273 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 26 January 2023 - 01:06

Как изменились - в описании. Т е на штрафные так повлияли навесы. Навес идет через стандартную процедуру навесов (хоть с игры, хоть с углового, хоть со штрафного, все едино), но при штрафных используется скилл Штрафной. Т е если игрок решил вешать, при этом его Навес (или Штрафной, Угловой) не достаточно высокого значения, то навес этот получится скорее всего ни какой. В приведенном примере скилл чуть за двадцать, с учетом усталости, этого мало.

Игроки с прокаченным Ш весьма дефицитны. Так форвардов с Ш>30 - 116, полузащей - 88, защей - 8. Ну как есть, будет к чему стремиться.

 

Чтоб понять...штрафные,навесы и угловые влияют на штрафной, или я не правильно понял, и ты имел в виду каждый из них в отдельности? 



#274 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2023 - 10:55

Чтоб понять...штрафные,навесы и угловые влияют на штрафной, или я не правильно понял, и ты имел в виду каждый из них в отдельности?

При угловых влияет скилл Угловой, при штрафных - Штрафной. Независимо что там навес или пас или удар. С игры, если навешивает, то Навес.

Вообще конечно хотелось бы как то поэлегантней обыграть этот момент. Не очень красиво смотрится, если честно. Может быть что то в будущих версиях придет в голову. Но думаю, это нормально. Решение одной проблемы, приводит к возникновению других, решая которые, можно развиваться дальше и дальше.

#275 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 26 January 2023 - 14:48

При угловых влияет скилл Угловой, при штрафных - Штрафной. Независимо что там навес или пас или удар. С игры, если навешивает, то Навес.

Вообще конечно хотелось бы как то поэлегантней обыграть этот момент. Не очень красиво смотрится, если честно. Может быть что то в будущих версиях придет в голову. Но думаю, это нормально. Решение одной проблемы, приводит к возникновению других, решая которые, можно развиваться дальше и дальше.

а если штрафной оставить как было, а навес еще попробовать покрутить...

Так сказать мягче вводить ноу хау...



#276 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2023 - 14:57

а если штрафной оставить как было, а навес еще попробовать покрутить...
Так сказать мягче вводить ноу хау...

Так ни как не подкрутишь, процедура единая, в нее просто разный скилл передается. Была мысль тупо умножить на коэффициент при штрафном, но есть игроки с Ш>40 и тогда получится при К=1.5, Ш=60 что ли? Как то тоже не очень. Я бы наверное обыгрывал чисто визуально, типа попал в стенку или улетел за ворота. Но такое я точно сделать не успею, а в игровом плане это ничего не изменит (как были неэффективные действия, такие они и будут).

#277 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 26 January 2023 - 15:07

Так ни как не подкрутишь, процедура единая, в нее просто разный скилл передается. Была мысль тупо умножить на коэффициент при штрафном, но есть игроки с Ш>40 и тогда получится при К=1.5, Ш=60 что ли? Как то тоже не очень. Я бы наверное обыгрывал чисто визуально, типа попал в стенку или улетел за ворота. Но такое я точно сделать не успею, а в игровом плане это ничего не изменит (как были неэффективные действия, такие они и будут).

Тем более, давай на навесе остановимся, а сезон будет подумать и попробовать как качественно изменить штрафные, и в визуальном виде тоже



#278 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 26 January 2023 - 15:44

Так ни как не подкрутишь, процедура единая, в нее просто разный скилл передается. Была мысль тупо умножить на коэффициент при штрафном, но есть игроки с Ш>40 и тогда получится при К=1.5, Ш=60 что ли? Как то тоже не очень. Я бы наверное обыгрывал чисто визуально, типа попал в стенку или улетел за ворота. Но такое я точно сделать не успею, а в игровом плане это ничего не изменит (как были неэффективные действия, такие они и будут).


Я на выходных поиграл немного в трени и заметил, что достаточно часто игрок, разыгрывающий штрафной не ударом по воротам, а навесом, пинает в итоге мяч всего на несколько метров. Типа из-за нехватки скилла попадает в стенку, как я понял из обсуждения в этой теме. Вследствие этого соперник перехватывает мяч и может организовать контратаку. Я еще тогда подумал, что штрафные при таких раскладах будут считаться потенциальной голевой возможностью не для той команды, которая заработала штрафной, а для сфолившей команды)) Чтобы этого избежать пусть лучше недостаточно скилловый штрафник навешивает куда-нибудь выше ворот или в аут, чем просто дарит мяч стоящему в стенке сопернику.

#279 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2023 - 19:57

Тем более, давай на навесе остановимся, а сезон будет подумать и попробовать как качественно изменить штрафные, и в визуальном виде тоже

Не получится, потому что процедура навеса едина для любой ситуации. О чем выше пытался объяснить.

Я на выходных поиграл немного в трени и заметил, что достаточно часто игрок, разыгрывающий штрафной не ударом по воротам, а навесом, пинает в итоге мяч всего на несколько метров. Типа из-за нехватки скилла попадает в стенку, как я понял из обсуждения в этой теме. Вследствие этого соперник перехватывает мяч и может организовать контратаку. Я еще тогда подумал, что штрафные при таких раскладах будут считаться потенциальной голевой возможностью не для той команды, которая заработала штрафной, а для сфолившей команды)) Чтобы этого избежать пусть лучше недостаточно скилловый штрафник навешивает куда-нибудь выше ворот или в аут, чем просто дарит мяч стоящему в стенке сопернику.

Ставить хорошего исполнителя. А так то логично, если ставить на стандарты игрока к этому не приспособленного, то это на вред будет.

#280 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 26 January 2023 - 21:18

Не получится, потому что процедура навеса едина для любой ситуации. О чем выше пытался объяснить.
Ставить хорошего исполнителя. А так то логично, если ставить на стандарты игрока к этому не приспособленного, то это на вред будет.

Процедура навеса и штрафного едины?





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика