Почисти кэш в браузере IE или скачай файл для клуба здесь http://www.f-legion.com/files.htm . Но сначала кэш)
Спасибо пошло. Хотя и остались некоторые старые заявки загружаются неправильно, но это пока не критично.
Отправлено 14 March 2019 - 20:23
Почисти кэш в браузере IE или скачай файл для клуба здесь http://www.f-legion.com/files.htm . Но сначала кэш)
Спасибо пошло. Хотя и остались некоторые старые заявки загружаются неправильно, но это пока не критично.
Отправлено 19 March 2019 - 08:41
Отправлено 19 March 2019 - 09:27
О! Точно, ошибочно снялись фм за псевдо авто. Вернем чуть позже.У меня почему то после тех. работ сняли 50,000 фм. Так и не понял почему
П.с не тратил вообще их ( не тотализатор, не вип, не ещё что либо).
Отправлено 19 March 2019 - 10:18
О! Точно, ошибочно снялись фм за псевдо авто. Вернем чуть позже.
Отправлено 19 March 2019 - 12:48
Вернул.
Отправлено 30 March 2019 - 19:36
Вопрос: хочу посмотреть историю развития не своей команды для конкурса "лучший менеджер" - что было за месяц отстроено по инфраструктуре, был ли нанят персонал и какой. Это как-то возможно сделать не по своей команде?
Отправлено 31 March 2019 - 21:13
Добрый день. пытался самостоятельно понять смысл нижеследующих правил, но так и не смог.
Система позиций и таблицы пасов
Каждый игрок на поле имеет свою позицию. Она вычисляется из анализа положения на поле. Таких возможных позиций сейчас 20. Зависит позиция от того в какой точке находится игрок - на фланге, например, на своей или чужой половине поля, близко ли соперник, или наоборот он в максимально выгодной позиции, выход 1 в 1. Для того, чтобы понимать как себя вести в плане поиска партнеров, существуют таблицы разрешенных пасов. Для каждого из возможных вариантов позиции, плюс установок игрока, есть соответствие по такой таблице, какое из возможных направлений паса наиболее приоритетно.
Позиции игроков на поле:
10 - Выход один на один. Перед игроком свободная зона (отсутствуют игроки соперника)
15 - Позиция для удара (игрок соперника в воротах, но бить не мешает)
20 - Перед игроком один защитник, возможен выход один на один
30 - Игрок в штрафной площади и открыт.
40 - Игрок открыт на фланге на половине соперника близко от штрафной (17-25 м).
50 - Открыт близко от штрафной (17-25 м).
60 - Игрок в штрафной площади и закрыт.
70 - Игрок открыт на фланге на половине соперника (26-60 м).
80 - Игрок открыт на половине соперника (26-60 м). Находится в свободной зоне (соперники от него очень далеко).
90 - Игрок открыт на половине соперника (26-60 м). Возле него нет соперника.
100 - Игрок открыт на фланге на своей половине. Возле него нет соперника.
110 - Игрок закрыт на половине соперника. Возле него есть соперник.
120 - Игрок открыт на своей половине. Возле него нет соперника.
130 - Игрок закрыт на своей половине. Возле него есть соперник.
132 - игрок с мячом, удар от ворот, свободный или штрафной со своей половины поля (17-25 м от своих ворот)
134 - игрок с мячом, свободный или штрафной со своей половины поля (26-60 м от своих ворот)
136 - игрок с мячом, свободный или штрафной с половины соперника (26-60 м)
138 - игрок с мячом, свободный или штрафной с фланга на половине соперника (17-25 м)
139 - игрок с мячом, штрафной из центральной зоны половины поля соперника (17-25 м)
140 - игрок в оффсайде.
Что это за позиции, как на них следует ориентироваться и влияет ли это при расстановке игроков на поле. Может кто сможет разжевать?
Отправлено 01 April 2019 - 15:16
Azat, это разъясняются принципы работы программы генерации матчей. Т. е. в программе анализируется позиция игрока на поле (программа может определить 20 позиций, которые перечислены) и в зависимости от его положения на поле, дальше уже возможны варианты в алгоритме его действий. Так же есть специальная таблица пасов, по которой происходит анализ куда игрок может дать пас. Это зависит от его позиции и от позиции его партнера. Например, если игрок видит, что его партнер находится в выгодной позиции и открыт, то будет пас. А если наоборот - он сам может пойти на обострение, то отдавать пас защитникам, например, смысла нет.
Возможно цифры и требуют внимания и могут запутать, но я их привел для того, что возможно, кто нибудь сможет дополнить и предложить какие то позиции, которых не хватает.
На расстановку игроков это врят ли влияет, может быть только косвенно (точнее расстановка влияет на то, где окажется игрок в матче). Это не правила игры и не какие то условия в заявке на игру. Цифры работают динамически во время матча и приведены, еще раз повторюсь, для лучше понимания принципов генерации матчей. Если это интересно, то стоит разобраться.
Отправлено 01 April 2019 - 22:34
Саш, подскажи как на самом деле устроен навык опека? Эффективность скилла действует как с выносливостью секторно 5-15-25-35-45 или значение имеет каждая единичка скилла?
Отправлено 01 April 2019 - 22:40
Саш, как ты выразился секторно, в программе нет ни одной формулы. В том числе и выносливость и опека, действуют чем больше, тем лучше. Естественно, если речь об единице, то разницы не заметишь, что 31, что 35, примерно одинаково.
Отправлено 02 April 2019 - 11:20
Отправлено 02 April 2019 - 11:28
Отправлено 02 April 2019 - 18:08
Отправлено 02 April 2019 - 22:44
Саш, как ты выразился секторно, в программе нет ни одной формулы. В том числе и выносливость и опека, действуют чем больше, тем лучше. Естественно, если речь об единице, то разницы не заметишь, что 31, что 35, примерно одинаково.
Саш, спасибо за ответ но хотел бы уточнить... при ТРУ выносливости 25 игрок теряет на одно очко физы больше чем при ТРУ 35... с опекой примерно та же система или есть разница между ТРУ опеки 35 и 36 к примеру?
Отправлено 03 April 2019 - 00:37
В каком смисле?
В прямом. Почувствуешь ты разницу по игре или нет, я же не знаю.
при ТРУ выносливости 25 игрок теряет на одно очко физы больше чем при ТРУ 35... с опекой примерно та же система или есть разница между ТРУ опеки 35 и 36 к примеру?
Это не ступенчатая формула, это просто округление. Видимо он там может терять только целые. С опекой диапазон больше, не столь выражено будет.
Отправлено 02 May 2019 - 02:10
Есть вопрос. По какому принципу в матче выщитывается добавочное время в матче. В последней игре играли 112 минут, на 99-ой пропускаем мяч и в итоге пригрываем. Совсем не весело.
Отправлено 02 May 2019 - 13:24
Alex913, суммируются остановки в матче, в зависимости от события (например замена) добавляется некоторая дельта. Затем матч прерывается по истечению этой дельты, но так, чтобы не было острого момента. Хотя, если уж слишком затянули, то может и без каких либо условий прерваться, чтобы игра не стала бесконечной (всякие могут быть ситуации).
Обидно, но это футбол, тут все бывает, нужно не унывать, победы обязательно будут!
Отправлено 02 May 2019 - 13:26
Плюс ещё спиши на воспроизведение картинки.. Всё-таки это не онлайн по Матч ТВ)
Отправлено 02 May 2019 - 13:28
Есть вопрос. По какому принципу в матче выщитывается добавочное время в матче. В последней игре играли 112 минут, на 99-ой пропускаем мяч и в итоге пригрываем. Совсем не весело.
гол был на 91-й минуте. когда уже картинку наладят
Плюс ещё спиши на воспроизведение картинки.. Всё-таки это не онлайн по Матч ТВ)
не, ну тут еще поспорить можно, где лучше
Отправлено 02 May 2019 - 19:14
Alex913, суммируются остановки в матче, в зависимости от события (например замена) добавляется некоторая дельта. Затем матч прерывается по истечению этой дельты, но так, чтобы не было острого момента. Хотя, если уж слишком затянули, то может и без каких либо условий прерваться, чтобы игра не стала бесконечной (всякие могут быть ситуации).
Обидно, но это футбол, тут все бывает, нужно не унывать, победы обязательно будут!
Александр, спасибо за разъяснение))
гол был на 91-й минуте. когда уже картинку наладят
По отчёту одно, а по картинке другое
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных