Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 17 Голосов

Разработка генератора 29 сезон.

генератор 28

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 936

Опрос: Разработка генератора 29 сезон. (127 пользователей проголосовало)

Как по Вашему, является ли проблемой гегератора, что большинство команд играет слишком оборонительной схемой 5-2-3 (5-6 защитников в линию)?

  1. Да (56 голосов [44.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.09%

  2. Проголосовал Нет (71 голосов [55.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.91%

Голосовать

#2992856 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 July 2019 - 18:15

Новый сезон, новая гена. Главной целью было поработать над защитой, чтобы она лучше справлялась со своей задачей и не было смысла держать толпу у своих ворот, можно было бы отрядить игроков вперед. Вот что нового:

- Поработал над защитой. В итоге результативность матчей упала на 10% (по статистике). Так же хочу донести, что статистические данные показывают, что атакующие схемы имеют преимущество над оборонительными.
- Нарушения и предупреждения в зависимости от позиции игроков. Прямые красные карточки. Это для того, чтобы избежать таких ситуаций, когда нападающий убегает от защитника и получается выход 1 в 1, защитник подкатывается сзади и нарушение фиксируется нападающему.
- Увеличено влияние жесткости на нарушение
- Увеличено влияние техники на игру без нарушений. При Т=20-25 игра на жестко примерно как при Т=0 на норме, при Т=45 как на беречь силы.
- Замены 45+ проходят только если второй тайм. А то у нас начинается добавочное время к первому тайму, начинается 46я минута и проходят замены, которые планировались на второй тайм - не красиво смотрится. Теперь будет идти 45+ минута, а второй тайм с 46й (плееров это не касается, речь о внутреннем времени генератора).
- Новая система прерывания матча.
- Ограничение по дриблингу игрока. Если игрок совершил дриблинг, то обыграть второго игрока будет уже труднее, третьего еще труднее и так далее. Таймер обыгрышей сбрасывается через 25 тактов (2,5 минуты игрового времени) после последнего дриблинга.

Приведу экспериментальные данные для новой и старой версии. Эффективность обороны в 27й версии: https://clip2net.com/s/42NNcbh Эффективность обороны в 28й версии выросла: https://clip2net.com/s/42NNf9p Реализация с 3,93 мяча за матч уменьшилась до 2,29. Вот для примера статистика для Веракрус, играющего более защитно, за счет того, что игра большей частью в обороне, не идет в атаку и не забивает команда проигрывает чаще: https://clip2net.com/s/42NNpwe Т. е. лучше попробовать забить, чем не пропустить, шансов будет больше победить.
И да, напишите конечно же, что я гену подгоняю по свой клуб. :D

Так же приведу статистику по нарушениям, т. к. это тоже было затронуто. Было: https://clip2net.com/s/42NNdbS Стало:https://clip2net.com/s/42NNvnR Прилично увеличилось кол-во карточек, особенно виден в разы рост красных. Травмы остались на том же уровне (специально настраивал) и даже уменьшились, цели влиять на травмы не было. Хотя в целом, кол-во штрафных увеличилось.

Тема рабочая, флуд не допустим. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: http://forum.footbal...-moi-gore-moyo/

Версия 28.0.0b доступна с 19:00 28.07.2019 и далее по нечетным часам в 8.00 и 13.00 по МСК.


С 15.00 04.08.2019 обновил версию генератора до 28.0.1b.
- Исправил не корректную выдачу красных карточек
- Доработал систему прерывания матча
- Другие мелкие правки, в т. ч. работа над защитниками

С 17:00 09.12.2019 на тестах новая версия 29.0.0b. Переключил на тестирование каждый нечетный час.
- добавлена функция ограничений дриблинга

С 15:00 20.12.2019 перевел официальную версию на 29.0.0b.

Обновил до версии 29.0.1 начиная с офф игр в 0:00 3.01.2020. В этой версии уменьшена вероятность травм и ЖК. При этом вероятность травмы при штрафном раньше была 20%, сейчас стала 5%. Но если раньше с вероятностью 90% была мелкая травма, то сейчас эта вероятность 50% (до 3 ИД включительно), но увеличена вероятность средних и длинных травм 40% - 4-13 ИД, 10% - 14-32 ИД. Уменьшена вероятность получения ЖК с 30% до 20%. Посмотрим как это отразится на статистике, возможно снова подправим. Нет цели подольше отправить в лазарет или дисквалификацию, есть цель более разумно использовать Агрессию.
Внимание!!! Агрессия и Техника влияют только на вероятность нарушения! Ни на травмы, ни на карточки они НЕ влияют (и никогда не влияли).

С 00:00 04.01.2020 версия генератора 29.0.2. Вернул длительность травм на прежний вариант.

С 3:00 08.01.2020 в трен играх обновил генератор до версии 29.0.3. Игры по нечетным часам. Исключил карточки для стиля Беречь силы, понизил вероятность для Нормы до 10% (в случае нарушения) и оставил на Жестко прежнюю вероятность (20%). Так же исправил ошибку с голом, который считается два раза. Внимание! Если вдруг ошибка с двойным голом повторится, обязательно сообщите! Самому смоделировать такую ситуацию очень сложно, поэтому исправлял интуитивно.

С 23:00 09.01.2020 по нечетным часам на тестах версия 29.0.4. С 15.01.2020 в официальных играх. Поработал над дриблингом. К сожалению, в предыдущих версиях ошибка, дающая неоправданное преимущество форварда над защитником, если у него стоит Держать мяч. Исправил. Тем не менее, установка Держать мяч должна быть действенным оружием против игры в линию защиты. Хотя бы раз за матч форвард должен обводить игрока обороны (в зависимости от скиллов). Понаблюдаем за этим моментом, может быть нужна доп настройка.

 

С 23:00 26.01.2020 обновил версию до 29.0.5. Исправил ошибку с зацикливанием выброса аута, а так же поставил запрет на пас вратарю. Генератор доступен по нечетным часам, если все хорошо, завтра выложим в офф.

 

Перевел версию 29.0.5 в официальную.

 

С 03.02.2020 обновил до версии 29.0.6. Исправил ошибку с ЖК. Вероятности получить карточку при нарушении следующая: на Беречь силы - 2,5%, на Нормально - 5%, на Жестко - 20%.


Прошу высказываться.



#861 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 07 February 2020 - 18:16

Причем тут про рыбку, ты же часто отсылаешь к ютубу, посмотреть как в реале играют, цитируешь Тихонова, так я и предлагаю также взять из реала и такой момент. 

Очевидно же, что в реале никто не будет играть по-позиции при удалениях, когда у тебя в центре дыра и туда никто не бежит, типа мол - это не моя зона))



#862 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 February 2020 - 18:56

Но это все равно явно не лучшее решение. В идеале было бы сделать комбинацию и перестроить как хочется. В общем, нужно подумать.

#863 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 07 February 2020 - 19:17

Я так представляю это - сейчас ведь есть скрипт, который действует в момент, когда удаляется игрок, скажем подающий угловые. Кто вместо него начинает их подавать? Либо любой другой стандарт? Не рандомно же наверное, быть может второй по скиллу в команде из играющих. 

Вот примерно также можно привязку сделать, но экспериментально - только при одном удалении.

Впрочем, это всего лишь пришедшая ко мне вчера идея)) Ты писал, что мол - предлагайте что-либо, вот я и предожил)  :)



#864 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 February 2020 - 19:36

Просто подумать надо хорошо. Может просто сделать комбинацию, ввести условие и мудрить не надо. Единственное, что это придется менять все модули. И это реально проблема. В общем, надо подумать. Если на это будет спрос, то мы ее решим.

#865 Lucky_One

Lucky_One

    Удача - это постоянная готовность использовать шанс.

  • Вице-президенты ФС
  • 3836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Албертс (Латвия) / Спортиво Сан-Лоренцо (Парагвай)

Отправлено 07 February 2020 - 20:36

Поддерживаю спрос. Идея с комбинацией, по-моему, вполне разумная. В реале ведь тоже расстановка часто меняется при удалении.



#866 Elessar

Elessar

    Giallorossi

  • Пользователи
  • 14449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 07 February 2020 - 21:03

Поддерживаю спрос. Идея с комбинацией, по-моему, вполне разумная. В реале ведь тоже расстановка часто меняется при удалении.

а это разве не будет окончательный отказом от билда? в нем то добавлять ничего не будут



#867 Lucky_One

Lucky_One

    Удача - это постоянная готовность использовать шанс.

  • Вице-президенты ФС
  • 3836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Албертс (Латвия) / Спортиво Сан-Лоренцо (Парагвай)

Отправлено 07 February 2020 - 21:09

а это разве не будет окончательный отказом от билда? в нем то добавлять ничего не будут

 

Вот этого бы не хотелось. В билде как-то удобней.

Если речь о "добавить комбинации при удалении, но отказаться от билда", то эта идея мне нравится гораздо меньше.



#868 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 07 February 2020 - 21:26

Вместо удаленного автоматом идёт замена, если к этому моменту ещё не всё сделаны. Удалили защитника, выходит защитник вместо полузащитника и встаёт на его место. Удалили полузащитника, выходит полузащитник вместо нападающего и встаёт на его место. Вместо напа никто не выходит. В этом направлении копать дальше.

#869 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 07 February 2020 - 22:05

На место удаленного никто не может встать, там в принципе должна оставаться потом дыра. Так заведено. Только если сменой комбинации, вместо пяти защей схема автоматически уплотняется в четыре, скриптом, как предложил Костя

#870 Старый циник и мизантроп

Старый циник и мизантроп

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Базель

Отправлено 07 February 2020 - 22:15

Проще откатить явно неудачный эксперимент с прямыми красными. Это же бред! Нет такого количества прямых красных в реальном футболе.
Как вариант - отключить прямые красные, но увеличить вероятность получения жёлтой. А уже по жёлтым у менеджера есть все инструменты - замены, комбинации, вот это всё.

#871 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 February 2020 - 22:39

Единственный бред с количеством красных, это как раз когда их нет. Кстати, еще ни разу не получал КК, ни в КТ, ни в товах, ни где.

#872 ПРоман

ПРоман

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Legia Warszawa

Отправлено 08 February 2020 - 01:13

Как вариант, можно опустить весь состав на одного игрока вниз.
Например, если удалили защитника, следующий защитник(по списку) встает на его место, следующий допустим уже полузащитник на место уже этого защитника и так до напов. Получится, что дыра останется в атаке, а это не так критично, как отсутствие защитника!

Сообщение отредактировал ПРоман: 08 February 2020 - 01:14


#873 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 February 2020 - 11:56

Вот, это уже вариант! Есть логика и система.

#874 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 08 February 2020 - 12:13

Как вариант, можно опустить весь состав на одного игрока вниз.
Например, если удалили защитника, следующий защитник(по списку) встает на его место, следующий допустим уже полузащитник на место уже этого защитника и так до напов. Получится, что дыра останется в атаке, а это не так критично, как отсутствие защитника!

:good:

Вот, это уже вариант! Есть логика и система.

Мне кажется, это более оптимально и легче реализуемо 



#875 Легионер

Легионер

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 11122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Јагодина, 川崎フロンターレ

Отправлено 08 February 2020 - 14:36

Вот, это уже вариант! Есть логика и система.

В чем логика? Если я проигрываю в один мяч и у меня удаляют заща, то я почти обречен на поражение? А мне же отыгрываться надо будет, а не мириться с поражением.  Так как мой нап спустится вниз. А одному напу куда тяжелее. А если изначально играть с 1 напом, то совсем беда. Лучше уж проиграть крупнее, но рискнуть отыграться, чем проиграть с минимальным счетом.И потом, это будет противоречить вариантам перестановок в комбинациях.



#876 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 February 2020 - 14:40

Какая логика в этом есть? Примерно такая же как и в онлайн-отправке которая начинает путать галки если игрок в комбинации играет на другой позиции нежели чем в начальной расстановке? Не городите огород, не хватало что еще фланговый навесчик бегал в защиту, если там кто-то удалится. Или нап, если он будет как раз там по списку

А в чем проблема уплотнять защиту? Если удалился один из ряда, почему не получается программно сдвигать остальных кучнее в центр? Если, допустим, мен использует расстояния между защитниками в схеме из пяти примерно 60-70 единиц, то почему нельзя в случае удаления автоматом увеличивать расстояния до 75-85 единиц? В схемах с четырьмя защами примерно так и выходит. При удалении в схемах с четырьмя расстояния между защами еще более увеличить, до 110 единиц

И еще, если я не ошибаюсь, при удалении всегда следует перестроение, нельзя занимать позицию уже удаленного игрока. Или может это неточно, так как я ориентируюсь на фифу - правил же футбола на этот счет никогда не изучал - а там обычно так

#877 Elessar

Elessar

    Giallorossi

  • Пользователи
  • 14449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 08 February 2020 - 14:55

Да уж...если напа оттянуть на место хава - это будет полный аутсорсинг  :facepalm:  А если два игрока удаляется, три? Хавами на здоровье, хоть в любую дырку, очень универсальная позиция в Легионе. Но прежде, чем вводить новую гениальную идею, хотелось бы отрегулировать количество кк. 

 

И еще, вот это оказывается не карточка, ни красная, ни желтая:

http://prntscr.com/qzbyyd  51-я минута  http://www.f-legion....73-0/report.htm

 

А это красная:

http://prntscr.com/qzc01f  54 мин

http://www.f-legion....50-0/report.htm

 



#878 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 February 2020 - 16:09

В чем логика? Если я проигрываю в один мяч и у меня удаляют заща, то я почти обречен на поражение? А мне же отыгрываться надо будет, а не мириться с поражением. Так как мой нап спустится вниз. А одному напу куда тяжелее. А если изначально играть с 1 напом, то совсем беда. Лучше уж проиграть крупнее, но рискнуть отыграться, чем проиграть с минимальным счетом.И потом, это будет противоречить вариантам перестановок в комбинациях.

Да я б вообще ничего не менял. Если КК, то заслуженно получаешь дыру. Но есть спрос, значит будет и предложение, я стараюсь ориентироваться на пользователей. Логика я имел ввиду не перестроения по ходу матча, а логика, которую можно запрограммировать. А не так как написал Марко. А вообще если ты проигрываешь, то есть комбинация, можно перестроиться. Кстати, идею со смещениями в топку! Удалили игрока, а потом у тебя по ходу матча комбинация и все эти перестроения коту под хвост.

как и в онлайн-отправке которая начинает путать галки если игрок в комбинации играет на другой позиции нежели чем в начальной расстановке?

Не пиши бред, не вводи в заблуждение людей. Если есть факты о багах, есть соответствующая тема.

это оказывается не карточка, ни красная, ни желтая:
А это красная:

Там не пенальти? Возможно при назначении пенальти не делал карточки, чтобы не усугублять наказание. Но не посмотрев код программы счас так не скажу. В любом случае, нарушения, пенальти, карточки, это самая срачная тема в футболе. Что тут не делай, у нас этого не избежать тем более. Да и судьи тоже ведь могут ошибаться.

#879 ПРоман

ПРоман

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Legia Warszawa

Отправлено 08 February 2020 - 17:25

А в чем проблема уплотнять защиту?

Проблема в том, что у каждого разные комбинации!!!! И как мне кажется, "уплотнение" просто нереально воплотить в жизнь!!!

К примеру у меня защитники не расположены в линию, а в форме W или удалили опорника... Кого и куда сужать? Или как уплотнять предлагаете?

 

И вообще, после удаления все планы на игру рушатся, а вы про галочки... В реале вон защитники на ворота становятся и доигрывают матчи... 



#880 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 February 2020 - 17:54

Проблема в том, что у каждого разные комбинации!!!! И как мне кажется, "уплотнение" просто нереально воплотить в жизнь!!!
К примеру у меня защитники не расположены в линию, а в форме W или удалили опорника... Кого и куда сужать? Или как уплотнять предлагаете?
 
И вообще, после удаления все планы на игру рушатся, а вы про галочки... В реале вон защитники на ворота становятся и доигрывают матчи... 

да про галочки это там своя тема, давнишняя.

Но и ты пойми, нельзя брать с игры хава и затыкать им образовавшуюся дыру - схемы работают совсем не так. Нехватка игрока в атаке - когда там просто не через кого больше строить игру - влечет за собой куда большие проблемы чем удаление защитника. Не городите огород предложениями, не та идея правильна которая легче реализуема, а та которая минимизирует проблемы. Нельзя брать игрока из атаки и ставить его в защиту, это просто ломает всю дальнейшую игру и с почти полной вероятностью гарантирует что мяч перестанет хоть как то держаться у команды, а значит это проигрыш куда более верный чем игра с оставшимися защитниками. Мы понимаем друг друга сейчас?



Темы с аналогичным тегами генератор, 28

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика