Новый сезон, новая гена. Главной целью было поработать над защитой, чтобы она лучше справлялась со своей задачей и не было смысла держать толпу у своих ворот, можно было бы отрядить игроков вперед. Вот что нового:
- Поработал над защитой. В итоге результативность матчей упала на 10% (по статистике). Так же хочу донести, что статистические данные показывают, что атакующие схемы имеют преимущество над оборонительными.
- Нарушения и предупреждения в зависимости от позиции игроков. Прямые красные карточки. Это для того, чтобы избежать таких ситуаций, когда нападающий убегает от защитника и получается выход 1 в 1, защитник подкатывается сзади и нарушение фиксируется нападающему.
- Увеличено влияние жесткости на нарушение
- Увеличено влияние техники на игру без нарушений. При Т=20-25 игра на жестко примерно как при Т=0 на норме, при Т=45 как на беречь силы.
- Замены 45+ проходят только если второй тайм. А то у нас начинается добавочное время к первому тайму, начинается 46я минута и проходят замены, которые планировались на второй тайм - не красиво смотрится. Теперь будет идти 45+ минута, а второй тайм с 46й (плееров это не касается, речь о внутреннем времени генератора).
- Новая система прерывания матча.
- Ограничение по дриблингу игрока. Если игрок совершил дриблинг, то обыграть второго игрока будет уже труднее, третьего еще труднее и так далее. Таймер обыгрышей сбрасывается через 25 тактов (2,5 минуты игрового времени) после последнего дриблинга.
Приведу экспериментальные данные для новой и старой версии. Эффективность обороны в 27й версии: https://clip2net.com/s/42NNcbh Эффективность обороны в 28й версии выросла: https://clip2net.com/s/42NNf9p Реализация с 3,93 мяча за матч уменьшилась до 2,29. Вот для примера статистика для Веракрус, играющего более защитно, за счет того, что игра большей частью в обороне, не идет в атаку и не забивает команда проигрывает чаще: https://clip2net.com/s/42NNpwe Т. е. лучше попробовать забить, чем не пропустить, шансов будет больше победить.
И да, напишите конечно же, что я гену подгоняю по свой клуб.
Так же приведу статистику по нарушениям, т. к. это тоже было затронуто. Было: https://clip2net.com/s/42NNdbS Стало:https://clip2net.com/s/42NNvnR Прилично увеличилось кол-во карточек, особенно виден в разы рост красных. Травмы остались на том же уровне (специально настраивал) и даже уменьшились, цели влиять на травмы не было. Хотя в целом, кол-во штрафных увеличилось.
Тема рабочая, флуд не допустим. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: http://forum.footbal...-moi-gore-moyo/
Версия 28.0.0b доступна с 19:00 28.07.2019 и далее по нечетным часам в 8.00 и 13.00 по МСК.
С 15.00 04.08.2019 обновил версию генератора до 28.0.1b.
- Исправил не корректную выдачу красных карточек
- Доработал систему прерывания матча
- Другие мелкие правки, в т. ч. работа над защитниками
С 17:00 09.12.2019 на тестах новая версия 29.0.0b. Переключил на тестирование каждый нечетный час.
- добавлена функция ограничений дриблинга
С 15:00 20.12.2019 перевел официальную версию на 29.0.0b.
Обновил до версии 29.0.1 начиная с офф игр в 0:00 3.01.2020. В этой версии уменьшена вероятность травм и ЖК. При этом вероятность травмы при штрафном раньше была 20%, сейчас стала 5%. Но если раньше с вероятностью 90% была мелкая травма, то сейчас эта вероятность 50% (до 3 ИД включительно), но увеличена вероятность средних и длинных травм 40% - 4-13 ИД, 10% - 14-32 ИД. Уменьшена вероятность получения ЖК с 30% до 20%. Посмотрим как это отразится на статистике, возможно снова подправим. Нет цели подольше отправить в лазарет или дисквалификацию, есть цель более разумно использовать Агрессию.
Внимание!!! Агрессия и Техника влияют только на вероятность нарушения! Ни на травмы, ни на карточки они НЕ влияют (и никогда не влияли).
С 00:00 04.01.2020 версия генератора 29.0.2. Вернул длительность травм на прежний вариант.
С 3:00 08.01.2020 в трен играх обновил генератор до версии 29.0.3. Игры по нечетным часам. Исключил карточки для стиля Беречь силы, понизил вероятность для Нормы до 10% (в случае нарушения) и оставил на Жестко прежнюю вероятность (20%). Так же исправил ошибку с голом, который считается два раза. Внимание! Если вдруг ошибка с двойным голом повторится, обязательно сообщите! Самому смоделировать такую ситуацию очень сложно, поэтому исправлял интуитивно.
С 23:00 09.01.2020 по нечетным часам на тестах версия 29.0.4. С 15.01.2020 в официальных играх. Поработал над дриблингом. К сожалению, в предыдущих версиях ошибка, дающая неоправданное преимущество форварда над защитником, если у него стоит Держать мяч. Исправил. Тем не менее, установка Держать мяч должна быть действенным оружием против игры в линию защиты. Хотя бы раз за матч форвард должен обводить игрока обороны (в зависимости от скиллов). Понаблюдаем за этим моментом, может быть нужна доп настройка.
С 23:00 26.01.2020 обновил версию до 29.0.5. Исправил ошибку с зацикливанием выброса аута, а так же поставил запрет на пас вратарю. Генератор доступен по нечетным часам, если все хорошо, завтра выложим в офф.
Перевел версию 29.0.5 в официальную.
С 03.02.2020 обновил до версии 29.0.6. Исправил ошибку с ЖК. Вероятности получить карточку при нарушении следующая: на Беречь силы - 2,5%, на Нормально - 5%, на Жестко - 20%.
Прошу высказываться.