Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

Разработка генератора 32й сезон

генератор 32й сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#3217400 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 13:27

Здравствуйте!

Вот что нового в 32м сезоне:

1. К сожалению, в последнее время утратила важность установка Агрессия. Практически все играют на Жестко. Хотелось бы вернуть эту галочку к жизни. В связи с этим переработал систему. Вот что изменится:
а). На жести существенно увеличится вероятность карточки.
б). Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.
в). Переработал систему усталости. Несколько цифр для информации:
При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости. Т е цель была для защитников и полузащитников увеличить вероятность карточки, а для форвардов еще и усталость. В целом игроки по ходу матча станут уставать чуть меньше.
Как я предполагаю развитие событий. Нужно с умом ставить Жестко. Возможно это какие то важные позиции или конец матча и нужно рисковать. Возможно кто то захочет играть отрезками и имитировать аритмию. Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах. Мои сценарии - ставить Жесть важным позициям. Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников. Защите, ИМХО, не стоит ставить Жесть в принципе.

2. Исправлен баг с заменой и комбинациями в конце первого тайма. Напоминаю, что раньше если стоит замена, например, на 43й минуте, а пауз до конца матча нет, то замена не сработает во втором тайме. Сейчас должна сработать.

3. Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

5. Были замечания к розыгрышу штрафных полузащитниками, якобы форварды с этой задачей справляются лучше. Изучил тему. Алгоритмы у тех и других совершенно одинаковые. Здесь в силу вступают другие факторы - поиск партнеров, позиция для удара, умения. Пока это НЕ исправлял, система слишком сложная, требуются дополнительные наблюдения. Если есть сомнения, лучше ставить пробивать штрафные форварда. Хотя я по ходу сезона играл полузащитником, меня устраивает.

Версия 32.0.0 на тестах по нечетным часам начиная с 13:00 11.07.2021. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны изменения. Предположительно будем играть на этой версии вторую волну КТ.

с 20.07.2021 Перевел генератор с тестов на офф. версию.

с 8:00 22.07.2021 понизил влияние установки Жестко на бонус к скиллам.

 

На след сезон такой план пока вырисовывается:

1. Увеличить усталость для команды, где удален игрок.

2. Упросить немного организацию паса в свободную зону.

3. Увеличить кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний.

4. Конечно же пройтись по недочетам, которые заметили в теме Разбор от разработчика.

 

На перспективу думаю над тем, чтобы опорника сделать полузащитником. Воспользоваться преимуществом профильных умений Пас, Видение поля:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.

2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).

3. Дальний пас (даже заброс).

Но все же ПЗ не очень хочу трогать. Немного дать стабильности, не менять от версии к версии. Да и Опорник сейчас по сути норм играет, просто не является Полузащитником номинально.



Тема рабочая, флуд, хейтинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#221 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 October 2021 - 10:54

Гениально!  :D Спасибо, что открыл нам глаза! Ну теперь заживем!  :)



#222 maks81

maks81

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 382 сообщений

Отправлено 17 October 2021 - 21:10

Можно, если на это будет спрос со стороны пользователей. Лично я не вижу именно в этом большого смысла, но в целом игру вратаря, конечно же, нужно развивать. Опять же, ИМХО, есть более актуальные вещи. Например как в матче увеличить важность полузащитников.

нужно сделать так чтобы зачитники немогли закидывать на напов мячи, причем неимея видимости полЯ они их закидывают с завидной точностью.и увеличить вероятно ость пос на ход у полу защей. А то у нас не футбол а теннис получается.

#223 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 October 2021 - 21:14

нужно сделать так чтобы зачитники немогли закидывать на напов мячи, причем неимея видимости полЯ они их закидывают с завидной точностью.и увеличить вероятно ость пос на ход у полу защей. А то у нас не футбол а теннис получается.

Пример можно? 



#224 maks81

maks81

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 382 сообщений

Отправлено 19 October 2021 - 12:48

Саша пересмотрел матчи как пример привести немогу так как такие ситуации имеют место быть, ставь длинный пас и стиль зачита или кокой там чтоб защ играл на вынос мяча и пару раз за игру впринцепе возможно вынести именно туда где нап. Тут вопросов нет. Насчёт защей в опорной зоне тут каждому свое после так опрник должен как разрушать атаки так и создавать их для своей команды но проще выкачать заща на эту позицию чем полузаща по цвету скила синие качать легче чем красные.

#225 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 20 October 2021 - 08:18

МОжно как-то увеличить влияние КК на игру? А то в матчах это мало что меняет, хотя в реальном футболе это координально меняет игру в сторону команды в большинстве. 



#226 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 20 October 2021 - 09:58

МОжно как-то увеличить влияние КК на игру? А то в матчах это мало что меняет, хотя в реальном футболе это координально меняет игру в сторону команды в большинстве. 


Я думаю это тесно связано с другой проблемой этого генератора.

Кратко ее можно описать так:

полузащита 

  • плохо комбинирует,
  • плохо контролирует мяч,
  • плохо прессингует
  • и плохо перехватывает мяч.

По этой причине многие играют в 4+2 защитника, используя опорников защитников, а не полузащитников.

 

Как ее исправить?

  • Во первых, уменьшить кол-во не вынужденных потерь мяча в элементарных ситуациях
  • Во вторых, увеличить вероятность перехвата мяча полузащитой и привязать это к навыку (скорость+выбор позиции)
  • В третьих, доработать процедуру активного прессинга, чтобы игроки не убегали куда то вперед, а шли на игрока с мячом.
  • В четвертых, усилить комбинирование за счет пасов в одно касание, используя навыки (техника+выбор позиции+пас)


#227 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 October 2021 - 13:29

МОжно как-то увеличить влияние КК на игру? А то в матчах это мало что меняет, хотя в реальном футболе это координально меняет игру в сторону команды в большинстве. 


Вы просто очень поверхностно смотрите на проблему. И сейчас кардинально меняет: https://forum.footba...ezon/?p=3229928 Но иногда бывают и исключения, как и в реальном футболе, как пример матч, где никакой Локо смог после удаления отыграться против Марселя. Но вот выше предлагали увеличить усталость команде в меньшинстве. Согласен, усталость сейчас  не зависит от проделанной работы, а в меньшинстве ее больше. Хотя я не думаю, что это как то изменит ситуацию.

 

Я думаю это тесно связано с другой проблемой этого генератора. Кратко ее можно описать так: полузащита плохо комбинирует, плохо контролирует мяч, плохо прессингует и плохо перехватывает мяч. По этой причине многие играют в 4+2 защитника, используя опорников защитников, а не полузащитников. Как ее исправить? Во первых, уменьшить кол-во не вынужденных потерь мяча в элементарных ситуациях Во вторых, увеличить вероятность перехвата мяча полузащитой и привязать это к навыку (скорость+выбор позиции) В третьих, доработать процедуру активного прессинга, чтобы игроки не убегали куда то вперед, а шли на игрока с мячом. В четвертых, усилить комбинирование за счет пасов в одно касание, используя навыки (техника+выбор позиции+пас)

Попробуйте взять отдельно хотя бы один пункт и расписать. А то это выглядит как бороться с бедностью - всем дать денег.



#228 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 20 October 2021 - 16:41

Александр, я озвучил тезисы.

 

Над конкретной реализацией пунктов, если они принимаются, работает тех.отдел (математики), а потом программисты(генератор) .

Исходя из этого, что значит "расписать"? На каком уровне и в каких терминах?

 

И есть ли мне смысл начинать предметный разговор, не состоя ни в в тех.отделе ни в группе программистов? У меня тоже время не резиновое.

 


Вы просто очень поверхностно смотрите на проблему. И сейчас кардинально меняет: https://forum.footba...ezon/?p=3229928 Но иногда бывают и исключения, как и в реальном футболе, как пример матч, где никакой Локо смог после удаления отыграться против Марселя. Но вот выше предлагали увеличить усталость команде в меньшинстве. Согласен, усталость сейчас  не зависит от проделанной работы, а в меньшинстве ее больше. Хотя я не думаю, что это как то изменит ситуацию.

 

 

Попробуйте взять отдельно хотя бы один пункт и расписать. А то это выглядит как бороться с бедностью - всем дать денег.


 



#229 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 October 2021 - 17:04

Александр, я озвучил тезисы.

 

Над конкретной реализацией пунктов, если они принимаются, работает тех.отдел (математики), а потом программисты(генератор) .

Исходя из этого, что значит "расписать"? На каком уровне и в каких терминах?

 

И есть ли мне смысл начинать предметный разговор, не состоя ни в в тех.отделе ни в группе программистов? У меня тоже время не резиновое.

 


 


Толку от этих тезисов? Тех отдел, программисты - это все я в одном лице. :D  Стоит ли начинать, я не знаю. Наверное, если есть желание свое не резиновое время использовать на разработку, то почему бы и нет. Я всегда открыт. А если бы еще найти партнера, который увлекся бы по настоящему, было бы круто! :good: Я сам так попал в мир вирт футбола.  Но честно говоря я сомневаюсь. Тут толпы тех, кто набросает гору тезисов.



#230 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 October 2021 - 18:14

что значит "расписать"? На каком уровне и в каких терминах?

Вообще я думаю так - есть два подхода. Если есть большой опыт в познаниях генератора, то можно думать над нюансами - выявлять конкретно слабые места в поведении (например, мне в этом очень помогает раздел Разбор от разработчика, где пользователи выкладывают свои вопросы по сомнительным моментам). Или же предложить какие то свои принципиально новые концепции. Или, допустим, какие то доп элементы и технологии (как пример в нынешнем генераторе один из элементов - пас на ход). Тезисы, наверное, хороши как свежий взгляд на проблему, но практическое применение найти им очень сложно. Еще раз повторюсь - удивительно сколько людей хочет учить и ни кто ни разу не спросил, а как вообще удалось сделать то, что уже есть. :)



#231 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 20 October 2021 - 18:59

Вы просто очень поверхностно смотрите на проблему. И сейчас кардинально меняет: https://forum.footba...ezon/?p=3229928 Но иногда бывают и исключения, как и в реальном футболе, как пример матч, где никакой Локо смог после удаления отыграться против Марселя. Но вот выше предлагали увеличить усталость команде в меньшинстве. Согласен, усталость сейчас  не зависит от проделанной работы, а в меньшинстве ее больше. Хотя я не думаю, что это как то изменит ситуацию.

Может резать скилы на 5-10 едениц игрока? Типо моральный дух падает, потому что тактику изменить прямо по ходу матча нельзя. 

#232 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 21 October 2021 - 09:15

Генератор генератору - рознь, как и любая программа. А тем более когда программа настолько специфическая.

Как я буду выявлять слабые места в коде, не имея кода? )

А мне можешь не рассказывать насколько сложно сделать хороший генератор.

Я это прекрасно понимаю и знаю на своем опыте.

(10-20к строк кода для гены это в порядке вещей) ;)

 

Формат предложения своих идей я практиковал, но как то не заходит, потому что почему то "практическое применение найти им очень сложно" ;)

 

Вообще я думаю так - есть два подхода. Если есть большой опыт в познаниях генератора, то можно думать над нюансами - выявлять конкретно слабые места в поведении (например, мне в этом очень помогает раздел Разбор от разработчика, где пользователи выкладывают свои вопросы по сомнительным моментам). Или же предложить какие то свои принципиально новые концепции. Или, допустим, какие то доп элементы и технологии (как пример в нынешнем генераторе один из элементов - пас на ход). Тезисы, наверное, хороши как свежий взгляд на проблему, но практическое применение найти им очень сложно. Еще раз повторюсь - удивительно сколько людей хочет учить и ни кто ни разу не спросил, а как вообще удалось сделать то, что уже есть. :)


 



#233 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 October 2021 - 12:06

Слабые места не в коде, а в поведении игроков. Я же привел пример - тема Разбор от разработчика в Вопросах.
А откуда такой опыт? Любопытно.
Идей кучу можно накидать. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Ну и потом есть большие сомнения целесообразности. Как пример - идею Наставников приподносили прям как панацею. А толку? В пустую затраченные ресурсы.

Написал в личку в телеграмм. Надо использовать желание и энергию.)

#234 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 21 October 2021 - 21:24

Если выбор позиции влияет сильно на приём мяча, может сделать полузащите этот навык как профильный? Полузащита сможет между собой нормально пасовать (принимать мяч), станет более актуальной. А так хотелось бы зациклить перепасовку ПЗ с навыком выбор позиции 1 и 30 и посмотреть разницу в выборке 100 пасов. Если будет видна разница, у многих отпадут вопросы по приёму мяча у ПЗ.



#235 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 October 2021 - 22:30

Если выбор позиции влияет сильно на приём мяча, может сделать полузащите этот навык как профильный?

Это слишком "дорого" переделывать. Кроме того, есть система, где все скиллы распределены, амплуа зависят от этих скиллов. Т е амплуа пересчитаются и игроки станут другими по амплуа. И где гарантия, что это не привет к какому то новому перекосу?

Очевидно, что нужно ПЗ дать какие то уникальные свойства, которых нет ни у ЦЗ, ни у форвардов. По сравнению с форвардами, у них есть ДУ и Пас, тут понятно (да проблема тут не столь масштабна). А вот что им дать по сравнению с ЦЗ? Задача Опорника (а именно эта позиция у нас неверно является Защитником) - не дать атакующему игроку соперника набрать скорость, встретить его раньше защиты и не дать ему на скорости пройти защитников. Кроме того, его задача прерывать пасы. Следовательно, нужно Видение поля завязывать на два этих навыка. Видимо в этом направлении постараюсь развить идею подумаю что можно сделать. Тогда будет выгодно чуть вперед ставить игроков и чтобы они приобретали навыки, характерные алгоритму полузащитника (опроника).



хотелось бы зациклить перепасовку ПЗ с навыком выбор позиции 1 и 30 и посмотреть разницу в выборке 100 пасов

Пас пасу рознь, зависит расстояния, да и от Паса отдающего тоже зависит. Хороший пас легче принять.



#236 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 22 October 2021 - 00:39

Это слишком "дорого" переделывать. 

В плане "дорого"? Я себе представлял это так: 

 


скилл - профильный или единый в [коде 1]

скилл - общий в [коде 2]

скилл - чужой в [коде 3]

 

Заходим в модуль тренировки и ставим у полузащитника где качать скилл "выбор позиции" вместо 3 -> 1. Ну видимо где то еще нужно поменять будет. Вроде не так долго и дорого, я просто не знаю как там у тебя всё устроенно. 

 

 

Очевидно, что нужно ПЗ дать какие то уникальные свойства, которых нет ни у ЦЗ, ни у форвардов. По сравнению с форвардами, у них есть ДУ и Пас, тут понятно (да проблема тут не столь масштабна). А вот что им дать по сравнению с ЦЗ? Задача Опорника (а именно эта позиция у нас неверно является Защитником) - не дать атакующему игроку соперника набрать скорость, встретить его раньше защиты и не дать ему на скорости пройти защитников. Кроме того, его задача прерывать пасы. Следовательно, нужно Видение поля завязывать на два этих навыка. Видимо в этом направлении постараюсь развить идею подумаю что можно сделать. Тогда будет выгодно чуть вперед ставить игроков и чтобы они приобретали навыки, характерные алгоритму полузащитника (опроника).

Возможно и так будет правильно, просто на поле щас хватит и одного ПЗ в наших реалиях. Он нужен, чтобы пнул мячик дальше на напа и все. А так кривой пас от защитника, хватает. Бывает удаляют пз, так команда лучше начинает играть в плане доставки мяча к напу.

 

 

Пас пасу рознь, зависит расстояния, да и от Паса отдающего тоже зависит. Хороший пас легче принять.

 

В каждом клубе в премьере ПЗ у которых пас и виденье поле +40 и все они криво пасуют, принимают мяч. Не постоянно, но случается. Многие удивляются как его топ ПЗ со скиллами 45+ пасует и второй ПЗ принять не может. На весь легион 48 ПЗ у которых выбор позиции +10, может поэтому они и нафиг не нужны. Ну это так мысли в слух, и догадки. 


Сообщение отредактировал Царь: 22 October 2021 - 00:39


#237 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 October 2021 - 12:31

В плане "дорого"? Я себе представлял это так:

Дорого в том плане, что это все поплывет и очень не предсказуемо. Хотя бы два фактора - тебе хочется так, а другому хочется иначе, он качал игроков, рассчитывая на нынешнюю систему. Второй фактор - на след день произойдет пересчет амплуа по скиллам и вполне возможно, что защитники станут полузащитниками, а ПЗ защитниками. Амплуа игрока у нас динамическое, напомню, и зависит от умений.

 

 

В каждом клубе в премьере ПЗ у которых пас и виденье поле +40 и все они криво пасуют, принимают мяч. Не постоянно, но случается. Многие удивляются как его топ ПЗ со скиллами 45+ пасует и второй ПЗ принять не может. На весь легион 48 ПЗ у которых выбор позиции +10, может поэтому они и нафиг не нужны. Ну это так мысли в слух, и догадки.

Не очень понял. Пишешь сначала Видение поля, потом Выбор позиции. Видение поля - игрок быстрее находит партнеров на расстоянии. Выбор позиции - "умение правильно выбрать позицию в борьбе за мяч. Важно для нападающих и защитников". (с) Правила. Для приема мяча важно умение Контроль мяча и Пас (Штрафной, Угловой) того, кто его отдал. Возможно правила чуть вводят в заблуждение. Там для КМ сказано, что он действует совместно с Выбором позиции. Но там имеется ввиду, что КМ важен (совместно с Выбором позиции) именно в борьбе, например, если защитник и форвард борятся за верховой мяч.

 

На след сезон такой план пока вырисовывается:

1. Увеличить усталость для команды, где удален игрок.

2. Упросить немного организацию паса в свободную зону.

3. Увеличить кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний.

4. Конечно же пройтись по недочетам, которые заметили в теме Разбор от разработчика.

 

На перспективу думаю над тем, чтобы опорника сделать полузащитником. Воспользоваться преимуществом профильных умений Пас, Видение поля:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.

2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).

3. Дальний пас (даже заброс).

Но все же ПЗ не очень хочу трогать. Немного дать стабильности, не менять от версии к версии. Да и Опорник сейчас по сути норм играет, просто не является Полузащитником номинально.



#238 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 11 November 2021 - 09:08

главная проблема не в том, что защи- опорники начисто переигрывают атакующих полузащей соперника, а проблема как раз в этих атакующих полузащитниках, которые тупят. главная задача пасующего- отдать передачу. с этим они не справляются. нападающих как будто не видят вообще. у меня скиллованная команда, и я каждый ид сижу смотрю как опорник с центра поля спокойно бежит и отбирает мяч у моего полузащитника на полуфланге, который не знает че делать с мячом. Александр, не хейт. а мнение- эта версия гены, к сожалению, лично для меня- худшая из всех, что я тут видел. то, что что-то явно не так, даже говорит кол-во забиваемых мячей в чемпионате. достаточно посмотреть кол-во забитых голов в этом сезоне у лидирующих команд, и за прошлый сезон. лично по нашему чемпионату Германии видно, как всех "уравняли". ни у кого ничего не получается. очень надеюсь на какие-либо изменения в это межсезонье, потому что хочется видеть результаты своих наработок. а не то. как бесполезно выглядят мои полузащи со скиллами 45-46. 



еще добавлю. вы наверняка замечали, что есть "удобные" зоны паса от полузащитника вперед и неудобные. например, с фланга пас по диагонали на нападающих мяч всегда пролетает мимо последнего. а почему? у всех уже полузащи есть с очень высокими скиллами, это мастера, хай левел, если сравнивать с реальным футболом. короче, главная беда нынешней системы- отсутствие или плохой ключевой пас. 


Сообщение отредактировал Аrtur: 11 November 2021 - 09:10


#239 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 November 2021 - 09:34

Артур, так хейт это и есть - все гавно, потому что у меня не получается. А я наоборот вижу как пару полузащитников играет против целой толпы защей. Т е шестерых игроков обороны не хватает, чтобы съесть трех атакующих. Но все познается в сравнении, нынешняя ситуация на много лучше, чем раньше было тыр тыр в центре поля пять на пять в линию. Как и в реальном футболе имеют место быть разные тенденции и "мода". Вот в этом сезоне так. Но у меня, например, были не плохие матчи и со схемой 343. Все привыкли копировать схемы, ищут одну идеальную. А когда она проигрывает, пишут, что все не так. Идеальная схема не должна же проигрывать же.)
А без конкретики вообще трудно говорить. В одном матче пасы не проходят, а в другом проходят. Да и в реале взять игры - Спартак и Локомотив, два таких разных тайма. Или сб России - игра отвратительная, а команда на первом месте в группе.
Счет как раз сейчас стал более приближенный к реальному, да чуть уменьшившись.
Все будет хорошо!)

#240 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 11 November 2021 - 10:01

Установка вратаря тянуть время и выносить дальше постоянно играет на защитников



Темы с аналогичным тегами генератор, 32й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика