Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#541 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 23 June 2023 - 09:10

Внесу свои пять копеек. Карточки у нас (моё субъективное мнение) выдаются с большой долей случайности. Мои команды, играя на жести, могут сыграть матч вообще без карточек, а могут нахватать жёлтых и красных (за вторую жёлтую). Чёткой логики по выдаче карточек лично я не вижу, хотя она наверняка есть. Удаления у нас и так вносят некий диссонанс в схему игры, а увеличение усталости этот диссонанс увеличит. Получается как бы двойное наказание за "случайное" (от слова "воля случая") нарушение.



#542 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 June 2023 - 10:03


Внесу свои пять копеек. Карточки у нас (моё субъективное мнение) выдаются с большой долей случайности. Мои команды, играя на жести, могут сыграть матч вообще без карточек, а могут нахватать жёлтых и красных (за вторую жёлтую). Чёткой логики по выдаче карточек лично я не вижу, хотя она наверняка есть. Удаления у нас и так вносят некий диссонанс в схему игры, а увеличение усталости этот диссонанс увеличит. Получается как бы двойное наказание за "случайное" (от слова "воля случая") нарушение.

Как работает выдача карточек можно почитать в ФАГ по генератору, все расписано (и предложить как улучшить). Но в целом посыл правильный - в стремлении получить больше "силы" играя Жестко, начать задумываться, а все ли в итоге пойдет по плану? Стоит ли рисковать? И противоположно - не слишком ли беззубо и трусливо я играю? Не будет ли мой соперник вознагражден за смелость? Расчет или риск? Имхо, весь футбол и построен на взвешивании рисков.

#543 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 561 сообщений

Отправлено 23 June 2023 - 23:15

Для меня тоже непонятно как пеналь может быть без карточки?)
Никто не говорит о красной, но нарушение в штрафной , который приводит к пенальти, это сильное нарушение, жесткое, которое обязательно должно наказываться желтой карточкой.....желтая карточка никакой погоды на результат не сделает в одном матче.....но карточка при пенале это реал.....а мы к нему стремимся

#544 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 24 June 2023 - 12:49

Для меня тоже непонятно как пеналь может быть без карточки?)
Никто не говорит о красной, но нарушение в штрафной , который приводит к пенальти, это сильное нарушение, жесткое, которое обязательно должно наказываться желтой карточкой.....желтая карточка никакой погоды на результат не сделает в одном матче.....но карточка при пенале это реал.....а мы к нему стремимся

Легко может быть без карточки. Назначение пенальти само по себе дисциплинарное наказание. Зачем еще давать желтую карточку если скажем мяч попал в руку? Каждая ситуация с назначением пенальти это отдельный эпизод который требует оценки. Нельзя сказать, что назначение пенальти=карточка. 



#545 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 June 2023 - 13:03

Вник в вопрос насчет ЖК поглубже. ЖК дается вне зависимости пенальти это или нет. Но дается, в т ч, при любом срыве опасного момента. Т е как бы все же при пенальти хорошо бы давать ЖК. Но по опыту масса случаев, когда не дают.

В генераторе действительно не даются ЖК при пенальти. Это сделано из гуманитарных соображений. :) Нет проблем, я могу включить. Тема вызвала больший резонанс, чем мой вопрос об увеличении усталости после КК. Если будет дальнейший ажиотаж насчет карточек и пенальти, вынесу в опрос на сайт. Может быть и правда лучше быть ближе к реализму.



#546 ksrXx17

ksrXx17

  • Пользователи
  • 4060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Батуми / Росарио

Отправлено 24 June 2023 - 13:57

тогда еще и уменьшение усталости у команды оставшейся в большинстве добавьте, если мы из этой логики идем. почему к примеру при реалиях легиона и его схем после удаления защитника или пз должен страдать нап? при том что удаление полузащитника к примеру наоборот снизит активность напа и можно сказать он всю игру будет стоять без дела.

а еще в таком случае сделать возможность запрета вступать в отбор в виде галки. так как страдать из за рандомного удаления нападающего или пз при розыгрыше аута или когда они бегут за чужим игроком как оголтелые без установки активного прессинга, делают подкат и удаляются на чужой половине совершенно не хочется, мало того остаться без атакующего звена еще и уставать сильнее, то есть матч на этом будет завершен.



#547 ston

ston

    Lega Nazionale

  • Президенты ФС
  • 9505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Спортинг
  • Интересы:Футбол,Королевские гонки,Спартак Москва,Биатлон

Отправлено 24 June 2023 - 14:41

Вник в вопрос насчет ЖК поглубже. ЖК дается вне зависимости пенальти это или нет. Но дается, в т ч, при любом срыве опасного момента. Т е как бы все же при пенальти хорошо бы давать ЖК. Но по опыту масса случаев, когда не дают.
В генераторе действительно не даются ЖК при пенальти. Это сделано из гуманитарных соображений. :) Нет проблем, я могу включить. Тема вызвала больший резонанс, чем мой вопрос об увеличении усталости после КК. Если будет дальнейший ажиотаж насчет карточек и пенальти, вынесу в опрос на сайт. Может быть и правда лучше быть ближе к реализму.

В футбольных правилах написано,при нарушении в штрафной площади обороняющейся стороной назначается наказание:пенальти,либо пенальти плюс жёлтая карточка,либо пенальти плюс красная карточка.Тоесть карточка не обязательно к пенальти,зависит от степени нарушения.

#548 Alexander Gek

Alexander Gek

    Нет ничего невозможного!

  • Помощник Администратора
  • 15982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эспаньол
  • Интересы:Музыка, спорт, программирование

Отправлено 01 July 2023 - 08:07

Я думаю пенальти - это уже наказание. А если ещё за это будет прилетать карточка, то вообще печалька. Порой карточки прилетают и так:) 



#549 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 01 July 2023 - 12:32

Я думаю пенальти - это уже наказание.

В самом ли деле это так? Наблюдая за реальным футболом, мы привыкли думать, что пенальти - это самая лучшая возможность для того, чтобы забить гол. Но так ли это в легионе? Вопрос.

 

Как в легионе чаще всего назначается пенальти? Форвард врывается в штрафную площадь, защитник не может чисто отобрать у него мяч, фолит, и назначается пенальти. И вот возникает вопрос: что лучше для атакующей команды? Чтобы был назначен пенальти? Или было бы лучше, чтобы защитник просто не смог ничего противопоставить форварду, и тот бы нанес опасный удар из пределов штрафной площади?

 

Ведь чтобы забить пенальти, нужен еще и хороший исполнитель. Уже неоднократно такое бывало, что менеджеры писали на форуме, что пенальти, по их мнению, слишком часто не забиваются, на что Александр возражал, что пенальти забиваются вполне хорошо, если скилл у бьющего хорошо прокачан. Какое значение скилла пенальти является приемлемым для уверенной реализации пенальти? Ну, предположим, что 40, так как в командах у Александра играют пенальтисты со скиллом, прокачанным на 40+. Но если посмотреть по всему легиону, то кроме тех двух пенальтистов, которые играют у Александра, в легионе оказывается всего лишь три таких игрока, которые имеют навык пенальти 40+. То есть всего лишь 5 игроков во всем легионе умеют очень хорошо бить пенальти. А с навыком пенальти 35+ всего лишь 38 игроков в легионе. С навыком пенальти 30+ игроков уже значительно больше - 258, но достаточно ли такого навыка, чтобы уверенно реализовывать пенальти? Не уверен.

 

А если посмотреть, сколько нападающих в легионе имеют скиллы удар и техника по 40+, то таких игроков окажется больше тысячи (1020). Поэтому вполне возможно, что для абсолютного большинства команд в легионе было бы значительно лучше, чтобы форвард смог с игры пробить по воротам из опасной зоны в пределах штрафной площади, чем заработать пенальти.

 

То есть пенальти для обороняющейся команды вполне может оказаться не наказанием, а спасением, если у противника нет очень качественного пенальтиста в составе (а это весьма вероятно).

 

Такие мысли  ;)


Сообщение отредактировал JasonSpezza: 01 July 2023 - 12:34


#550 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5913 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2023 - 12:54

...

Согласен с каждым словом. Думаю, что провести в Легионе моделирование послематчевых пенальти не сложно, чтобы понять какой процент забивается пенальтистом с тем или иным скиллом (сделать шаг в 3-5 пунктов от 0 до 40) при пробитии вратарю с разным уровнем скилла. По моим ощущениям пенальти часто не забиваются, но у меня в команде практически у всех навык "пенальти" плохо прокачен. Но, если стремимся к реализму, то профессиональный игрок, который плохо бьет пеналти будет их все же забивать периодически, в Легионе по моим наблюдением с низким навыком пенальти забиваются лишь 10-15% пенальти. Это мало.



#551 Alexander Gek

Alexander Gek

    Нет ничего невозможного!

  • Помощник Администратора
  • 15982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эспаньол
  • Интересы:Музыка, спорт, программирование

Отправлено 01 July 2023 - 14:29

В самом ли деле это так? Наблюдая за реальным футболом, мы привыкли думать, что пенальти - это самая лучшая возможность для того, чтобы забить гол. Но так ли это в легионе? Вопрос.

 

Как в легионе чаще всего назначается пенальти? Форвард врывается в штрафную площадь, защитник не может чисто отобрать у него мяч, фолит, и назначается пенальти. И вот возникает вопрос: что лучше для атакующей команды? Чтобы был назначен пенальти? Или было бы лучше, чтобы защитник просто не смог ничего противопоставить форварду, и тот бы нанес опасный удар из пределов штрафной площади?

 

Ведь чтобы забить пенальти, нужен еще и хороший исполнитель. Уже неоднократно такое бывало, что менеджеры писали на форуме, что пенальти, по их мнению, слишком часто не забиваются, на что Александр возражал, что пенальти забиваются вполне хорошо, если скилл у бьющего хорошо прокачан. Какое значение скилла пенальти является приемлемым для уверенной реализации пенальти? Ну, предположим, что 40, так как в командах у Александра играют пенальтисты со скиллом, прокачанным на 40+. Но если посмотреть по всему легиону, то кроме тех двух пенальтистов, которые играют у Александра, в легионе оказывается всего лишь три таких игрока, которые имеют навык пенальти 40+. То есть всего лишь 5 игроков во всем легионе умеют очень хорошо бить пенальти. А с навыком пенальти 35+ всего лишь 38 игроков в легионе. С навыком пенальти 30+ игроков уже значительно больше - 258, но достаточно ли такого навыка, чтобы уверенно реализовывать пенальти? Не уверен.

 

А если посмотреть, сколько нападающих в легионе имеют скиллы удар и техника по 40+, то таких игроков окажется больше тысячи (1020). Поэтому вполне возможно, что для абсолютного большинства команд в легионе было бы значительно лучше, чтобы форвард смог с игры пробить по воротам из опасной зоны в пределах штрафной площади, чем заработать пенальти.

 

То есть пенальти для обороняющейся команды вполне может оказаться не наказанием, а спасением, если у противника нет очень качественного пенальтиста в составе (а это весьма вероятно).

 

Такие мысли  ;)

Солидарен полностью :) 



#552 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 01 July 2023 - 14:51

Но, если стремимся к реализму, то профессиональный игрок, который плохо бьет пеналти будет их все же забивать периодически, в Легионе по моим наблюдением с низким навыком пенальти забиваются лишь 10-15% пенальти. Это мало.

Я когда писал сообщение, то не хотел тем самым намекнуть о том, что необходимо что-то менять. Возможно и стоит изменить что-то, а возможно, что и не стоит. Ведь нам дается выбор: ты можешь прокачивать игроку пенальти на 40 и уверенно забивать их несколько штук в сезоне, но при этом игрок не прокачает настолько же хорошо другие важные навыки (если говорим о форвардах, то это дриблинг, голова, скорость, техника). Либо ты можешь не тренировать пенальти и тренировать другие важные скиллы и забивать свои голы за счет них. Очевидно, пользователи в легионе сделали свой выбор, о чем говорят те цифры про прокачке скиллов, о которых я писал ранее.

 

По окончании сезона не поленился и посчитал, сколько пенальти было назначено в прошедшем сезоне в АПЛ в легионе и сколько из них было реализовано. Всего было назначено 58 пенальти, реализовано было 33, то есть 57%. Детально не просматривал, кто у кого бил пенальти, но предполагаю, что уровень команд в АПЛ такой, что у всех найдется игрок с более-менее прокачанным скиллом пенальти. В общем, такая цифра получилась - 57%.

А теперь возьмем такие команды как Ньюкасл и Тоттенхэм, которые играют таким образом, чтобы всегда доставлять мяч в штрафную площадь, не используя ДУ (то есть в основном идут удары из штрафной, за исключением ШУ). И у Ньюкасла и у Тоттенхэма при этом достаточно сильная линия нападения. Другие команды не беру в расчет, так как не следил за ними пристально. И что мы видим? Мы видим по статистике, что Ньюкасл в сезоне пробил по воротам соперника 129 раз и забил 75 голов (то есть процент реализации моментов составил 58%), а Тоттенхэм пробил 111 раз и забил 60 голов, то есть процент реализации 54%). В общем, команды с сильным нападением, бьющие из штрафной площади, имеют процент реализации моментов такой же, как в среднем по лиге реализуются пенальти. Причем надо иметь в виду, что в статистику ударов входят все удары, в том числе и удары головой, и штрафные, да и просто когда ты с игры бьешь, то тебе активно мешают опекающие защитники, что затрудняет удар. И удары с неудобных позиций, к примеру, от лицевой линии, хотя в легионе и такие удары вполне хорошо в ворота залетают.

 

Кстати, всего в АПЛ было забито 597 голов, то есть с пенальти забито было лишь 5% голов, поэтому можно не особо заморачиваться насчет пенальти и не надеяться на них, а строить свою игру, опираясь на другие скиллы игроков. По ощущениям, ранее, еще два-три сезона назад, чуть чаще ставились пенальти в матчах. Возможно, абсолютное большинство менеджеров перешло на игру на норме, поэтому и пендалей меньше стало.

 

Но пенальти, конечно, нужно всё же хоть сколько-то прокачивать. Парагвай вон во многом за счёт этого на ЧМ победил  ;)


Сообщение отредактировал JasonSpezza: 01 July 2023 - 14:56


#553 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 03 July 2023 - 17:49

https://www.f-legion...08-0/report.htm

 

Саша, посмотри моменты на 56-й и 76-й минутах. Полузащитники зачем-то кидаются к своим партнёрам, владеющим мячом. 



#554 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2023 - 23:22

Поэтому вполне возможно, что для абсолютного большинства команд в легионе было бы значительно лучше, чтобы форвард смог с игры пробить по воротам из опасной зоны в пределах штрафной площади, чем заработать пенальти.

Вполне возможно, что каждому было бы лучше по бмв раздать.


 

Парагвай вон во многом за счёт этого на ЧМ победил ;)

Вот! :03:

 

JasonSpezza, спасибо за статистику и рассуждения. Крайне полезно!

 

 

https://www.f-legion...08-0/report.htm

 

Саша, посмотри моменты на 56-й и 76-й минутах. Полузащитники зачем-то кидаются к своим партнёрам, владеющим мячом. 

Спасибо! Плохо. Буду ловить, почему так.



#555 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 04 July 2023 - 21:57

Баг аута с нами по жизни?

https://www.f-legion...67-0/report.htm

56 минута


Сообщение отредактировал Ambassador: 05 July 2023 - 17:42


#556 ★Sir GT Gunner★

★Sir GT Gunner★

    ⚡ARSENAL ⚡

  • Забаненные на форуме
  • 7158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:★ ARSENAL F.C. ★
  • Интересы:⚡Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, пока не увидел игру "Арсенала". — Фидель Кастро⚡

Отправлено 04 July 2023 - 22:02

Я когда писал сообщение, то не хотел тем самым намекнуть о том, что необходимо что-то менять. Возможно и стоит изменить что-то, а возможно, что и не стоит. Ведь нам дается выбор: ты можешь прокачивать игроку пенальти на 40 и уверенно забивать их несколько штук в сезоне, но при этом игрок не прокачает настолько же хорошо другие важные навыки (если говорим о форвардах, то это дриблинг, голова, скорость, техника). Либо ты можешь не тренировать пенальти и тренировать другие важные скиллы и забивать свои голы за счет них. Очевидно, пользователи в легионе сделали свой выбор, о чем говорят те цифры про прокачке скиллов, о которых я писал ранее.

 

По окончании сезона не поленился и посчитал, сколько пенальти было назначено в прошедшем сезоне в АПЛ в легионе и сколько из них было реализовано. Всего было назначено 58 пенальти, реализовано было 33, то есть 57%. Детально не просматривал, кто у кого бил пенальти, но предполагаю, что уровень команд в АПЛ такой, что у всех найдется игрок с более-менее прокачанным скиллом пенальти. В общем, такая цифра получилась - 57%.

А теперь возьмем такие команды как Ньюкасл и Тоттенхэм, которые играют таким образом, чтобы всегда доставлять мяч в штрафную площадь, не используя ДУ (то есть в основном идут удары из штрафной, за исключением ШУ). И у Ньюкасла и у Тоттенхэма при этом достаточно сильная линия нападения. Другие команды не беру в расчет, так как не следил за ними пристально. И что мы видим? Мы видим по статистике, что Ньюкасл в сезоне пробил по воротам соперника 129 раз и забил 75 голов (то есть процент реализации моментов составил 58%), а Тоттенхэм пробил 111 раз и забил 60 голов, то есть процент реализации 54%). В общем, команды с сильным нападением, бьющие из штрафной площади, имеют процент реализации моментов такой же, как в среднем по лиге реализуются пенальти. Причем надо иметь в виду, что в статистику ударов входят все удары, в том числе и удары головой, и штрафные, да и просто когда ты с игры бьешь, то тебе активно мешают опекающие защитники, что затрудняет удар. И удары с неудобных позиций, к примеру, от лицевой линии, хотя в легионе и такие удары вполне хорошо в ворота залетают.

 

Кстати, всего в АПЛ было забито 597 голов, то есть с пенальти забито было лишь 5% голов, поэтому можно не особо заморачиваться насчет пенальти и не надеяться на них, а строить свою игру, опираясь на другие скиллы игроков. По ощущениям, ранее, еще два-три сезона назад, чуть чаще ставились пенальти в матчах. Возможно, абсолютное большинство менеджеров перешло на игру на норме, поэтому и пендалей меньше стало.

 

Но пенальти, конечно, нужно всё же хоть сколько-то прокачивать. Парагвай вон во многом за счёт этого на ЧМ победил  ;)

Андрюха :hi: статист   :good:



Есть еще чему учиться, анализировать и делать правильные выводы!!!



#557 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 05 July 2023 - 13:18

https://www.f-legion...02-0/report.htm

Весь второй тайм соперник играет без защитника...
Что происходит со всеми выходами один в один мне лично не понятно ...
При условии что все игроки играют на параметрах 100...5 выходов все во вратаря ...
За то головой от линии штрафной залетает

В новой гене вижу ещё большее отдаление от скиллов.. игроки слабже в защите останавливают более сильное нападение , и наоборот ...более слабое нападение реализует многое против сильных защитников

Пишу не потому что заняться нечем...
С таким вот перегибом не реализации моментов сильными игроками сталкиваюсь регулярно ...гораздо хуже это в офф играх...такое было у меня в игре против Вислы ...в итоге вылетел из еврокубков ...

Сообщение отредактировал Ambassador: 05 July 2023 - 13:15


#558 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 05 July 2023 - 17:10

Баг оффсайда с нами по жизни?

https://www.f-legion...67-0/report.htm

56 минута

Аута, наверное, имел в виду.



#559 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 05 July 2023 - 17:43

Аута, наверное, имел в виду.

:hi:



#560 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 05 July 2023 - 18:12

https://www.f-legion...26-0/report.htm

 

60 минута...пас защитника это норма и к этому готовиться ?





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика