Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#581 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 11 July 2023 - 18:31

и наоборот - более слабое нападение реализует многое против сильных защитников.

Я же наоборот вижу, что сейчас в первую очередь всё определяют именно скиллы игроков. У кого состав скилластее - тот и побеждает.

 

В целом не скажу, может более сильный состав и побеждает, но мне забил игрок со скиллами около 11-14, когда стоял кипер и защита с показателями 30+ по ТРУ. Это в крайний ид. http://www.f-legion....69-0/report.htm

55 минута, как Индзаги в лучшие годы на грани офсайда выскочил.

 

Ну и игра в доп клубе. http://www.f-legion....03-0/report.htm Мой нап с тру 6.6 оформляет хет трик, да не сильной команде, но равной по тру и вратарь и оборона была посильнее его. 

Пока это локальные результаты, дальше, хотя бы через пол сезона можно будет сделать окончательный вывод.



#582 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 11 July 2023 - 22:55

https://www.f-legion...95-0/report.htm

Не знаю какие правки были в работе полузащитников, но в генераторе прошлого сезона полузащитники на фланге устраивали перепасовки до 6 пасов без потери мяча. И если пас вперед по флангу сейчас проходит более-менее успешно, то пасы почти по горизонтали , в большей массе, уходят за линию поля. 

В этом матче мой №30 пасует на крайнего полузащитника и идут потери на 25, 39, 77, 82, 94 минутах. У соперника такие же потери на 70, 89, 93 минутах.

Большинство прошедших пасов полузащитник ловит на самой бровке поля (4, 26, 35, 73, 96 минуты). 

Можно с этим что-то сделать, так как это значительно ухудшило атаку через фланг.


Сообщение отредактировал SiDiSi: 11 July 2023 - 23:12


#583 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 July 2023 - 14:13

https://www.f-legion...02-0/report.htm

Весь второй тайм соперник играет без защитника...
Что происходит со всеми выходами один в один мне лично не понятно ...
При условии что все игроки играют на параметрах 100...5 выходов все во вратаря ...
За то головой от линии штрафной залетает

В новой гене вижу ещё большее отдаление от скиллов.. игроки слабже в защите останавливают более сильное нападение , и наоборот ...более слабое нападение реализует многое против сильных защитников

Пишу не потому что заняться нечем...
С таким вот перегибом не реализации моментов сильными игроками сталкиваюсь регулярно ...гораздо хуже это в офф играх...такое было у меня в игре против Вислы ...в итоге вылетел из еврокубков ...

Не нашел чего либо криминального. В режиме отладки цифры меня более чем устроили. Да, вратарь хорош, но в целом форвард будет его переигрывать. Скорее всего так повернулась фортуна в данном конкретном случае. Статистика так же подтверждает, в серии из 100 игр (имитировал удаление на 10й минуте того же игрока) Хорсенс выиграет 87 раз, ничья будет 4 раза и победа на стороне Вадуца 9 раз. При этом наиболее встречающийся счет 4-1 13 раз, 3-1 9 раз, 4-0 8 раз, 5-1 7 раз, 5-2 7 раз, 1-2 6 раз, 3-2 6 раз, 4-2 6 раз и тд. Хорсенс при этом нанес 737 ударов и забил 385. Вадуц нанес 398 ударов и забил 133. Имхо с корректировкой на выход 1 в 1, реализация у Хорсенса выше 0,52 против 0,33.



Есть еще идея при удалении сделать больше уставаемость команды где удален игрок. Т е игрокам приходится делать большую работу за того парня, которого нет на поле. Соответственно плюс 1/11 к уставаемости каждому. Фактически будут уставать немного больше и соперник получит преимущество.


Вот прикол! Сел делать, а это уже реализовано. :blush:  Соответственно, дополнил ФАГ. Извините за мой склероз. :03: Т е при удалении партнера, игроки начинают уставать сильнее (если удалено два и более, еще сильнее).



#584 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 July 2023 - 14:13

Не нашел чего либо криминального. В режиме отладки цифры меня более чем устроили. Да, вратарь хорош, но в целом форвард будет его переигрывать. Скорее всего так повернулась фортуна в данном конкретном случае. Статистика так же подтверждает, в серии из 100 игр (имитировал удаление на 10й минуте того же игрока) Хорсенс выиграет 87 раз, ничья будет 4 раза и победа на стороне Вадуца 9 раз. При этом наиболее встречающийся счет 4-1 13 раз, 3-1 9 раз, 4-0 8 раз, 5-1 7 раз, 5-2 7 раз, 1-2 6 раз, 3-2 6 раз, 4-2 6 раз и тд. Хорсенс при этом нанес 737 ударов и забил 385. Вадуц нанес 398 ударов и забил 133. Имхо с корректировкой на выход 1 в 1, реализация у Хорсенса выше 0,52 против 0,33.

Вот такая статистика (на нормальном объеме) очень помогает в понимании генератора.



#585 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 12 July 2023 - 14:29

Не нашел чего либо криминального. В режиме отладки цифры меня более чем устроили. Да, вратарь хорош, но в целом форвард будет его переигрывать. Скорее всего так повернулась фортуна в данном конкретном случае. Статистика так же подтверждает, в серии из 100 игр (имитировал удаление на 10й минуте того же игрока) Хорсенс выиграет 87 раз, ничья будет 4 раза и победа на стороне Вадуца 9 раз. При этом наиболее встречающийся счет 4-1 13 раз, 3-1 9 раз, 4-0 8 раз, 5-1 7 раз, 5-2 7 раз, 1-2 6 раз, 3-2 6 раз, 4-2 6 раз и тд. Хорсенс при этом нанес 737 ударов и забил 385. Вадуц нанес 398 ударов и забил 133. Имхо с корректировкой на выход 1 в 1, реализация у Хорсенса выше 0,52 против 0,33.




Вот прикол! Сел делать, а это уже реализовано. :blush:  Соответственно, дополнил ФАГ. Извините за мой склероз. :03:

Осталось обходить в офф играх эти 9 раз  :D

Спасибо за расклад...



#586 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 12 July 2023 - 15:11

В режиме отладки цифры меня более чем устроили. Да, вратарь хорош, но в целом форвард будет его переигрывать. Скорее всего так повернулась фортуна в данном конкретном случае. Статистика так же подтверждает, в серии из 100 игр (имитировал удаление на 10й минуте того же игрока) Хорсенс выиграет 87 раз, ничья будет 4 раза и победа на стороне Вадуца 9 раз. При этом наиболее встречающийся счет 4-1 13 раз, 3-1 9 раз, 4-0 8 раз, 5-1 7 раз, 5-2 7 раз, 1-2 6 раз, 3-2 6 раз, 4-2 6 раз и тд. Хорсенс при этом нанес 737 ударов и забил 385. Вадуц нанес 398 ударов и забил 133. Имхо с корректировкой на выход 1 в 1, реализация у Хорсенса выше 0,52 против 0,33.

 

было бы интересно посмотреть на эту же статистику, но применяя коэффициент к скиллам игроков Хорсенса(например, умножив их на 0,75), чтобы понять, что больше влияет на результат матча скиллы или тактика...



пасы почти по горизонтали , в большей массе, уходят за линию поля. 

 



#587 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 July 2023 - 15:55

было бы интересно посмотреть на эту же статистику, но применяя коэффициент к скиллам игроков Хорсенса(например, умножив их на 0,75), чтобы понять, что больше влияет на результат матча скиллы или тактика...



 

 

Мне кажется, что это совсем не показательно будет. За счет тактики ты создаешь положения, когда твои игроки оказываются в той или иной ситуации на поле (против тех или иных соперников). А за счет скиллов как раз и выходит процент удачных/неудачных действий на поле. Уменьшая скиллы, в теории мы увидим, что просто падает процент удачных действий. А тактика при этом может оказаться все равно хорошей. Ну, это мое мнение, конечно.


Сообщение отредактировал invisible87: 12 July 2023 - 15:56


#588 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 July 2023 - 15:59

https://www.f-legion...95-0/report.htm Не знаю какие правки были в работе полузащитников, но в генераторе прошлого сезона полузащитники на фланге устраивали перепасовки до 6 пасов без потери мяча. И если пас вперед по флангу сейчас проходит более-менее успешно, то пасы почти по горизонтали , в большей массе, уходят за линию поля. В этом матче мой №30 пасует на крайнего полузащитника и идут потери на 25, 39, 77, 82, 94 минутах. У соперника такие же потери на 70, 89, 93 минутах. Большинство прошедших пасов полузащитник ловит на самой бровке поля (4, 26, 35, 73, 96 минуты). Можно с этим что-то сделать, так как это значительно ухудшило атаку через фланг.

Обязательно обращу внимание, спасибо! Пока еще не смотрел.

 

Обновил в трен играх тепловые карты и вставил обработку в офф игры. Будем сегодня смотреть, чтобы все прошло норм, сегодняшний ИД игры уже должны будут содержать информацию.

Постарался как мог просто составить описание что есть Тепловая карта и как ей пользоваться. Если есть альтернативные варианты, более простые, был бы рад помощи. Не просто это описать. :)



#589 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 July 2023 - 16:15

Оригинал:

Тепловая карта матча. Сумма движений игроков команды за матч. Более светлым выделены участки поля, где игроки команды находились и действовали чаще. Слева карта для первой команды, справа для второй. Так, если бы не менялись половинами поля во втором тайме, направление атак указано стрелками.

Предлагаю:

Тепловая карта матча отражает перемещение игроков команды за весь матч. Чем светлее цвет, тем чаще на этом участке поля находились игроки команды. Слева представлена тепловая карта хозяев, справа - гостей.

 

P.S. Стрелки видно плохо.



#590 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 12 July 2023 - 16:29

Мне кажется, что это совсем не показательно будет. За счет тактики ты создаешь положения, когда твои игроки оказываются в той или иной ситуации на поле (против тех или иных соперников). А за счет скиллов как раз и выходит процент удачных/неудачных действий на поле. Уменьшая скиллы, в теории мы увидим, что просто падает процент удачных действий. А тактика при этом может оказаться все равно хорошей.

 

Конечно, по одному матчу глобальные выводы делать нельзя. Но в данном случае, у Вадуца удалили центрального защитника, значит тактику Вадуца можно считать корявой и "неправильной". Поэтому было бы интересно посмотреть насколько просядет статистика Хоренса (удары и реализация), если его игрокам спилить 20-25% процентов скиллов... То есть по анализу данного конкретного матча, можно посмотреть влияние скиллов на результат, а если не имитировать удаление - влияние тактики на результат. 


Сообщение отредактировал Yzor: 12 July 2023 - 16:52


#591 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 561 сообщений

Отправлено 12 July 2023 - 17:37

Где вообще смотреть эту тепловую карту?

#592 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 July 2023 - 17:40

Где вообще смотреть эту тепловую карту?

Отчет о матче, вкладка со схемами команд



#593 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 561 сообщений

Отправлено 12 July 2023 - 22:59

Ничего там нет

#594 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 July 2023 - 23:07

Ничего там нет


В офф матчах появится после сегодняшней генерации. Есть в трен.

#595 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2023 - 01:37

В офф матчах появится после сегодняшней генерации. Есть в трен.


Но что то пошло не так. ( Ладно, разберемся.

#596 Nino

Nino

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1160 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 July 2023 - 01:41

https://www.f-legion...91-0/report.htm

 

Хотела узнать, пасы защитника назад это какое то нововведение?

Опорный защитник до 25 минуты в первом тайме отдает почти все пасы назад,дальше все делает как раньше, в начале второго тайма тоже практически сразу тоже назад, потом проходит.Не нашла таких описаний паса в FAQ



#597 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 13 July 2023 - 01:49

https://www.f-legion...89-0/report.htm

 

Возвращаясь к техникам и тд и тп...81 минута...нап со скиллом 34 дриблинг и скорость, техника 31, на месте убирает двух защитников со скоростью 46-47 и забивает...блин я услышал тему про коэффициенты и тд...ну это то как :diablo:



#598 gendolf23

gendolf23

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Раднички Ниш/Масатлан

Отправлено 13 July 2023 - 14:08

Нап вышедший на замену играл 20мин к моменту гола, защитники играли 81 минуту к моменту гола, я не знаю на сколько сильно скилы падают от усталости,но мне кажется что здесь нет ни чего сверхъестественного.



#599 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 7109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Ленинградец (Россия)

Отправлено 13 July 2023 - 14:38

Нап вышедший на замену играл 20мин к моменту гола, защитники играли 81 минуту к моменту гола, я не знаю на сколько сильно скилы падают от усталости,но мне кажется что здесь нет ни чего сверхъестественного.

В зависимости от скилла Работоспособность. У защитников она в несколько раз выше ,чем у всех остальных. Соответственно и просадка меньше . Если смотреть по тв и если правая колонка ТРУ,то на момент гола ТРУ у них практически одинакова.



#600 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2023 - 14:43

В зависимости от скилла Работоспособность. У защитников она в несколько раз выше ,чем у всех остальных. Соответственно и просадка меньше . Если смотреть по тв и если правая колонка ТРУ,то на момент гола ТРУ у них практически одинакова.

По моим подсчетам там скиллы напада были 18-21, скиллы защей 30-32. Разница существенная. Но опять же, на большой выборке интересно посмотреть исходы единоборств. Если такое случается в 5-10% случаев, это, скорее всего, норма. Если в 50% случаев, то уже напряжно) 





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика