Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#521 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 June 2023 - 12:13

"Вероятностная зависимость - если близко к воротам, то скорее всего удар, если дальше, то пас, если с фланга, то навес."
Ещё один вопрос. Вот в этом матче: https://www.f-legion...66-0/report.htm
Минуты 45+2 и 50-я. Штрафные удары из неплохих позиций. Это были удары по воротам, пасы или навесы?

Не удачно выполненные навесы. Вероятно Ш=19 у игрока не достаточно для качественного исполнения. Нужно еще помнить, что игрок устает в течении матча.

#522 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 08 June 2023 - 14:36

Планируются ли ещё изменения в тестовой версии до её перевода в официальные? В частности, меня интересует игра нападающих. Сейчас они лупят по воротам с любого участка поля и с любого расстояния, даже не имея установки ДУ. На мой взгляд, это не есть гуд.



#523 Rax777

Rax777

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2023 - 15:03

Здравствуйте, может я вообще не в тему, просто давно не заходил на легион, просто интересно есть ли приложение на iOS? знаю, что есть на андроид, но там совсем сырая как и раньше версия, если я правильно скачал. (Сырая относительно сайта легиона)

#524 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 June 2023 - 15:35

Планируются ли ещё изменения в тестовой версии до её перевода в официальные? В частности, меня интересует игра нападающих. Сейчас они лупят по воротам с любого участка поля и с любого расстояния, даже не имея установки ДУ. На мой взгляд, это не есть гуд.

На все эти вопросы есть ответы выше. Если кратко, то будут. На тестах сугубо тестовая версия. Без фанатизма возьмем полезное, что там наэкспериментировали (например фикс паса по диагонали, чтоб не пролетал пас, тепловую карту).

Здравствуйте, может я вообще не в тему, просто давно не заходил на легион, просто интересно есть ли приложение на iOS? знаю, что есть на андроид, но там совсем сырая как и раньше версия, если я правильно скачал. (Сырая относительно сайта легиона)

Нет, иОС нет. Андроид версия скорее уже устаревшая, чем сырая. В планах ее освежить (на сайте есть раздел о планах развития, можно там посмотреть). Легион все таки веб проект, а сайт адаптирован под мобильную версию. Я пользуюсь ей, делал "для себя", мне удобно.

#525 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 14 June 2023 - 00:14

На все эти вопросы есть ответы выше. Если кратко, то будут. На тестах сугубо тестовая версия. Без фанатизма возьмем полезное, что там наэкспериментировали (например фикс паса по диагонали, чтоб не пролетал пас, тепловую карту).

 

Саша, ты не обижайся, но я реально не понимаю: а что мы сейчас тестируем? Мяч доходит до нападающего и тот лупит по воротам. С 30 - 35 - 40 метров. Кто больше забьёт с дальних и сверхдальних ударов? Может есть смысл уже какую-то более рабочую версию на тесты выставить? Ведь новый сезон не за горами, а на чём играть будем у нас понимания нет.

https://www.f-legion...13-0/report.htm

https://www.f-legion...37-0/report.htm

Вот два матча. Из 8 голов 5 забиты с ДУ. 



#526 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 14 June 2023 - 18:09

Без фанатизма возьмем полезное, что там наэкспериментировали (например фикс паса по диагонали, чтоб не пролетал пас, тепловую карту).

Т.е. во второй волне КТ и далее в 36 сезоне кардинальных изменений не будет? Только фикс паса и тепловая карта? 



#527 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 June 2023 - 11:18

Саша, ты не обижайся, но я реально не понимаю: а что мы сейчас тестируем? Мяч доходит до нападающего и тот лупит по воротам. С 30 - 35 - 40 метров. Кто больше забьёт с дальних и сверхдальних ударов? Может есть смысл уже какую-то более рабочую версию на тесты выставить? Ведь новый сезон не за горами, а на чём играть будем у нас понимания нет.
https://www.f-legion...13-0/report.htm
https://www.f-legion...37-0/report.htm
Вот два матча. Из 8 голов 5 забиты с ДУ.

Тестируем разные идеи, опробуем на практике. Хорошее возьмем, плохое не будем. Конечно, форварды так лупить не будут.
Чтобы рабочую версию выставить, ее сначала надо сделать. Ко второй волне кт, думаю, будет (в данный момент ведутся работы).

Т.е. во второй волне КТ и далее в 36 сезоне кардинальных изменений не будет? Только фикс паса и тепловая карта?

Эти изменения привел как пример. Возможны и другие. Окончательно будет ясно, когда увидим готовое решение.

#528 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 June 2023 - 15:30

Хочу обозначить, что нас ждет в 36м сезоне.

 

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:

1. Тепловые карты матча.

2. Обработка паса на фланг.

3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.

4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.

5. Удар форварда в одно касание.

6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).

 

Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

 

Прошу потестировать.

 

Далее (37 сезон, не сейчас) планирую работать с форвардами - вернуть заточенность на удар, но чтобы не было такого безумного лупежа по воротам, постараюсь поработать и с их позициями, а так же чтобы защитники выбирали форварда для паса, если он на ударной позиции (а не в центре поля, после чего он лупанет в пустоту). Цель - сделать форварда игроком острия (это тоже можно почитать выше в теории).



#529 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 June 2023 - 10:38

Есть еще идея при удалении сделать больше уставаемость команды где удален игрок. Т е игрокам приходится делать большую работу за того парня, которого нет на поле. Соответственно плюс 1/11 к уставаемости каждому. Фактически будут уставать немного больше и соперник получит преимущество.



#530 Mikhail

Mikhail

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Шинник

Отправлено 22 June 2023 - 18:41

Есть еще идея при удалении сделать больше уставаемость команды где удален игрок. Т е игрокам приходится делать большую работу за того парня, которого нет на поле. Соответственно плюс 1/11 к уставаемости каждому. Фактически будут уставать немного больше и соперник получит преимущество.


Тогда может продумать вопрос, чтобы партнёры как то подстраховывали удалённого? Не образуя явную брешь

#531 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 76258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 22 June 2023 - 19:04

Есть еще идея при удалении сделать больше уставаемость команды где удален игрок. Т е игрокам приходится делать большую работу за того парня, которого нет на поле. Соответственно плюс 1/11 к уставаемости каждому. Фактически будут уставать немного больше и соперник получит преимущество.

нет, плохая идея, оторванная от жизни, много фактов из реального футбола, когда в меньшинстве команды играют как минимум не хуже, а из-за какой то шальной карточки (просто рандомной), команда будет играть в разы слабее и сольет важный матч., против точно



#532 Parpales

Parpales

    У меня всё будет

  • Вице-президенты ФС
  • 2074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Тер Леде

Отправлено 22 June 2023 - 19:34

нет, плохая идея, оторванная от жизни, много фактов из реального футбола, когда в меньшинстве команды играют как минимум не хуже, а из-за какой то шальной карточки (просто рандомной), команда будет играть в разы слабее и сольет важный матч., против точно

Эти факты, имхо, все-таки носят единичный случай и являются исключением.



#533 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 76258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 22 June 2023 - 19:40

Эти факты, имхо, все-таки носят единичный случай и являются исключением.

я посмотрю, как ты запоешь, когда этот фактор помешает тебе в одном из еврокубков, но вам виднее, сударь, дерзайте) 



#534 Parpales

Parpales

    У меня всё будет

  • Вице-президенты ФС
  • 2074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Тер Леде

Отправлено 22 June 2023 - 19:49

я посмотрю, как ты запоешь, когда этот фактор помешает тебе в одном из еврокубков, но вам виднее, сударь, дерзайте) 

В любом случае, все будем в равных условиях. Не знаю, сложно ли это сделать технически, но можно заложить небольшой процент, как раз на эти "факты,", что при удалении уставаемость падать не будет.

А вот ваши фразы "запоешь" и т.д. незнакомому человеку вас не красят. 



#535 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 June 2023 - 19:56

я посмотрю, как ты запоешь, когда этот фактор помешает тебе в одном из еврокубков, но вам виднее, сударь, дерзайте) 

При разработке нельзя руководствоваться доводами, что лично мне это помешает, значит плохо. Нужно руководствоваться приближением к реалу. В реальности после удаления игрокам приходится работать больше, вот это я и предлагаю учесть. Кроме того, очень много пишут, что после удаления недостаточно клуб ослабляется. Вот, сделаем большее ослабление.

Вообще аргумент для меня это не подходит, трансформируется в прямо противоположный, если удаление у соперника. А вообще, удаление и последующие меры, стимулируют меньше использовать Жестко и играть чисто.

 

А вот ваши фразы "запоешь" и т.д. незнакомому человеку вас не красят.

Выяснения отношений в личку, пожалуйста, как это рекомендуют правила.



#536 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 22 June 2023 - 21:50

Извините конечно, но вы сначало карточки нормально настройте, а то пенальти например дают вообще без карточек, это как?



#537 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 June 2023 - 22:22

Извините конечно, но вы сначало карточки нормально настройте, а то пенальти например дают вообще без карточек, это как?

Т е бонус усталости при удалении только с карточками при пенальти? Без них не прокатит ни как? :)



#538 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 22 June 2023 - 23:35

Т е бонус усталости при удалении только с карточками при пенальти? Без них не прокатит ни как? :)

Не, ты наверно меня не совсем понял, карточки не совсем правильно работают. Я вот лично не видел, чтобы пенальти давали без карточек, в легионе это норма.


Сообщение отредактировал Царь: 22 June 2023 - 23:35


#539 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 June 2023 - 02:13

Не, ты наверно меня не совсем понял, карточки не совсем правильно работают. Я вот лично не видел, чтобы пенальти давали без карточек, в легионе это норма.


Не понял да, причем тут одно и другое, имхо, разные вещи (хоть и одна тема), Лично я не знаю каких то особых правил касательно карточек при пенальти. Т е карточки в реальном футболе не зависят пенальти это или нет. В Легионе решил, что не стоит добавлять еще горечь. Но если общественность в этом заинтересована и нужно больше реализма, нет проблем. Если есть все же какие то особые правилаи, просьба указать, полезно.

#540 Alexander Gek

Alexander Gek

    Нет ничего невозможного!

  • Помощник Администратора
  • 15800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эспаньол
  • Интересы:Музыка, спорт, программирование

Отправлено 23 June 2023 - 07:23

Я конечно тоже за реализм, но порой пенальти прилетают вообще не во время, а тут ещё и сверху карточки будут прилетать:) это двойной удар получается :) самое главное вратаря карточки не подключать:)





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика