Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#761 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 21287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 30 November 2023 - 16:04

Ска..чем дальше, тем глубже. Бутсы +5 к пасу и капитанскую повязку +10 к лидерству еще можно

ну эт я как вариант  для тех у кого проблемы с опекой) 



Раньше на сколько я помню, жаловались на опеку с другой стороны. И вместо нападающих выставляли полузащитников в нападение, а напов на фланг дабы увести защитника который его опекает.



#762 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 30 November 2023 - 16:58

ну эт я как вариант  для тех у кого проблемы с опекой) 



Раньше на сколько я помню, жаловались на опеку с другой стороны. И вместо нападающих выставляли полузащитников в нападение, а напов на фланг дабы увести защитника который его опекает.

Сейчас опека - это игра с тактикой, поиск контр-мер, различные вариации с расстановкой и подключением полузащитников. А нам предлагают, как правильно заметили, "верю - не верю", со снижением скиллов, если не угадал. Игра упростится, останется только хорошую расстановку подобрать. Может, хоть тогда Док возрадуется? 



#763 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 30 November 2023 - 20:07

А если проявив дар ясновидения менеджер угадает нападающих, его защитникам добавят 5%? А как быть с теми кто ставит опеку на ПЗ, тоже угадайка со штрафом?



#764 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 30 November 2023 - 21:04

А если проявив дар ясновидения менеджер угадает нападающих, его защитникам добавят 5%? А как быть с теми кто ставит опеку на ПЗ, тоже угадайка со штрафом?


Да ну, зачем на них ставить, если опека не работает

#765 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 30 November 2023 - 22:48

Я, может, сейчас глупость скажу, но что, если защите дать три варианта манеры игры? 1) зональный (защ играет чисто по мячу в своей зоне, зону не покидает), 2) персонально-зональный (защ приклеивается к напу в своей зоне и отпускает, когда тот зону покидает), 3) чисто персональный (приклеивается к конкретному игроку и держит его на любом участке поля).
Или это слишком сложно технически? (этот момент, каюсь, не могу оценить)

#766 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 00:44

Не думал, что больше никто из активных на форуме не сидит, как вариант? :)

Общался в личке по этому вопросу, спросил почему не пишете на форуме, ответ был - это надо разбираться, чушь писать не хочется.

 

Эллада, спасибо за информацию! Оффсайд действительно странный. В коде не заложена ошибка, если оффсайд, он должен фиксироваться. Просьба скидывать инфо, если такое будет. Буду ловить. По навесам ПЗ, как писал, сложнее. Не готов менять позиции своих исполнителей. Поэтому (еще в том сезоне писал) - есть сомнения, пользуйтесь форвардом. Я ранее проверял, код аналогичный. Или кажется, или какая то сложная ошибка.

Тем не менее, работа над ошибками ни как не может заменить работу над развитием.

 

Александр, а как давно этот дисбаланс по Вашему появился? Что по Вашему явилось его причиной?

Дисбаланс чего? Мы тут просто их два обсуждаем - ПО и ПЗ.

 

Просто мысли вслух... Александр, чтобы опека работала, но ею не увлекались, то необходимо ввести понятия по схемам: 6 защитников - автобус. Значит нападающий в такой схеме теряет 25% своих скиллов. Шесть защитников будут толкаться в обороне, значит играть на отбой, значит всем им штраф техники и паса 25%. Я думаю, что мысль понятна. Если будет интересно, то жду в лс для обсуждения концепции.

Артем, я такое делал. Физичски реализовывал. Мы проводили с Касселом эксперименты и это было уже давно, не помню почему мы это не приняли. Но почему то нам не зашло.

 

Я, может, сейчас глупость скажу, но что, если защите дать три варианта манеры игры? 1) зональный (защ играет чисто по мячу в своей зоне, зону не покидает), 2) персонально-зональный (защ приклеивается к напу в своей зоне и отпускает, когда тот зону покидает), 3) чисто персональный (приклеивается к конкретному игроку и держит его на любом участке поля). Или это слишком сложно технически? (этот момент, каюсь, не могу оценить)

Наверное да (надо обдумать), но точно дороже чем ввести штраф за не правильную опеку.



#767 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 December 2023 - 00:51

А можно штраф больше? Например 15%? 5% не помеха будет.

Сообщение отредактировал Царь: 01 December 2023 - 00:55


#768 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 01:03

А можно штраф больше? Например 15%? 5% не помеха будет.

Чего уж мелочиться, давай 100%. Не угадал с опекой, получи красную карточку. Я не могу понять, чем мешает Саше опека? Что он в ней видит плохого? Почему такое упорное желание уйти от неё? Потому что он ей не пользуется, поэтому она лишняя?

 

Общался в личке по этому вопросу, спросил почему не пишете на форуме, ответ был - это надо разбираться, чушь писать не хочется.

Саша, поэтому у тебя одни и те же оппоненты.



#769 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 December 2023 - 01:06

Чего уж мелочиться, давай 100%. Не угадал с опекой, получи красную карточку. Я не могу понять, чем мешает Саше опека? Что он в ней видит плохого? Почему такое упорное желание уйти от неё? Потому что он ей не пользуется, поэтому она лишняя?


Получается, что так. Ну или шептуны нашептали...

#770 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 01:10

А можно штраф больше? Например 15%? 5% не помеха будет.

Задача настроить баланс. Так чтобы была вариативность - в одном случае нужна опека, в другом не нужна или рискована. Не знаю какой он будет. Посмотреть на практике что это даст, провести эксперимент.

 

 

Я не могу понять, чем мешает Саше опека? Что он в ней видит плохого?

Любой продукт требует развития. Вот я играю и смотрю где есть что можно было бы улучшить. Очевидно, что мы ушли далеко от реальности используя опеку. Писал несколько раз об этом.



#771 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 01:19

Задача настроить баланс. Так чтобы была вариативность - в одном случае нужна опека, в другом не нужна или рискована. Не знаю какой он будет. Посмотреть на практике что это даст, провести эксперимент.

 

 

Любой продукт требует развития. Вот я играю и смотрю где есть что можно было бы улучшить. Очевидно, что мы ушли далеко от реальности используя опеку. Писал несколько раз об этом.

Саша, вариативность и так есть - играть без опеки, с пятью опекунами или с двумя. И есть способы играть против опеки. Ты же эту вариативность хочешь упростить. Легион (и ни один другой онлайн-менеджер) никогда не будет таким, как реальный футбол. А опека в Легионе по-своему уникальна. Урезать какой-то функционал игрока - это не развитие, а кастрация. Развитие - это улучшение. А у тебя идея - 5% штрафа за "не угадал". Самому не смешно?



#772 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 13:05

Саша, вариативность и так есть - играть без опеки, с пятью опекунами или с двумя. И есть способы играть против опеки.

Но нет соответствия реальности.

Легион (и ни один другой онлайн-менеджер) никогда не будет таким, как реальный футбол.

Но мы можем сделать его хотя бы ближе к реальному футболу, урегулировав вопрос с опекой.

А у тебя идея - 5% штрафа за "не угадал". Самому не смешно?

Предложи не такую смешную идею, ни кто же не против. Других нет, пользуюсь тем, что есть.

#773 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 December 2023 - 13:21

Введите 5 замен, если хотите быть ближе к реалистичности, например.

#774 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 21287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 01 December 2023 - 13:26

5 замен конечно прикольно бы отразилось на игре :)

#775 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 13:26

Но нет соответствия реальности.
Но мы можем сделать его хотя бы ближе к реальному футболу, урегулировав вопрос с опекой.
Предложи не такую смешную идею, ни кто же не против. Других нет, пользуюсь тем, что есть.

Саша, не нужно резать то, что нормально работает. Не лучше ли направить энергию в другое русло? Меня, в принципе, сейчас всё устраивает, но многие здесь предлагали поработать над эффективностью полузащиты. Странно наблюдать, когда игрок со скиллами уровня Месси регулярно отправляет мяч в аут. Или когда полузащитник дворового уровня легко пробивает дальним ударом вратаря уровня Шмейхеля. Но я редко смотрю матчи, верю ребятам на слово.

Или, как вариант (если ты хочешь, чтобы ушли от схем 5-3-2 или 6-2-2), увеличить эффективность защитников в зависимости от скиллов. Хотя вряд ли уйдут в 4-4-2, потому что цель защиты - остановить мощную атаку команды, в которой 10 топ-форвардов.



#776 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 13:27

Введите 5 замен, если хотите быть ближе к реалистичности, например.

Вот кстати да. :good: Да и опекой многий команды пользуются до сих пор,хоть зональной,хоть персональной.Но не суть,спорить не хочу и не буду,какие только выдумки уже не пережили,значит и без опеки играть снова научимся.Благо дело,с 6 по 17 наверное сезоны,играли в подавляющем большинстве без опеки и не кашляли :)



#777 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 13:39

Саша, не нужно резать то, что нормально работает.

Ну как же нормально, если это явный перекос с реальностью?

Меня, в принципе, сейчас всё устраивает, но многие здесь предлагали поработать над эффективностью полузащиты. Странно наблюдать, когда игрок со скиллами уровня Месси регулярно отправляет мяч в аут. Или когда полузащитник дворового уровня легко пробивает дальним ударом вратаря уровня Шмейхеля. Но я редко смотрю матчи, верю ребятам на слово.

Это из разряда бабушки на лавочке сказали. Совершенно не убедительно, потому что это не так. Убедительно, то, к чему я прислушаюсь - берем случайным образом несколько матчей турнира (полуфинал ик или тур чемпионата, желательно без авто) и считаем статистику. Если есть перекос, 100% будем устранять. А так это все ерунда - не читал, но осуждаю. И единичный случай это тоже бывает как в реале, так и у нас.
А уменьшение опеки это как раз и есть повышение ПЗ в том числе. Так сейчас ты можешь выпустить семь защей и поставить каждому опеку. Допустим три разбежались опекать, резать напов, а четверо играют по позиции. Безпроигрышный вариант. А вот со штрафом уже так не получится. Может это конечно не убьет схемы 5-7 защей (целей их убить и нет), но плюс ПЗ даст.

Вот кстати да. :good: Да и опекой многий команды пользуются до сих пор,хоть зональной,хоть персональной.Но не суть,спорить не хочу и не буду,какие только выдумки уже не пережили,значит и без опеки играть снова научимся.Благо дело,с 6 по 17 наверное сезоны,играли в подавляющем большинстве без опеки и не кашляли :)

Для меня очень спорный момент. Где то здесь есть тема, где развернуто обсуждали
Есть много аргументов как ЗА, так и ПРОТИВ. Поищите.

#778 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 13:47

Саша, у нас как-никак игра, а не реальность. Игра, в которой идёт тактическое соперничество между менеджерами, и опека в этой игре один из инструментов. Ну, введёшь ты штраф. Количество защитников на поле не уменьшится. У нас ведь всё циклично. Сейчас большинство играет пять в линию, шестой чуть спереди. А раньше, помню, было типа перевёрнутой W. Вернёмся снова к ней. В реале сейчас тоже так играют? 



#779 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 13:54

Саша, у нас как-никак игра, а не реальность. Игра, в которой идёт тактическое соперничество между менеджерами, и опека в этой игре один из инструментов. Ну, введёшь ты штраф. Количество защитников на поле не уменьшится. У нас ведь всё циклично. Сейчас большинство играет пять в линию, шестой чуть спереди. А раньше, помню, было типа перевёрнутой W. Вернёмся снова к ней. В реале сейчас тоже так играют? 

Сложно говорить, я и хочу поэтому поэкспериментировать, посмотреть. Я кстати 442 в основном играю и многие с кем разговаривал, тоже.



#780 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 01 December 2023 - 14:06

ценность пз можно повысить, отвязав падение их скиллов во время игры от уровня работоспособности или замедлив его хотя бы в пару раз. Тогда будет толк от пз, он не будут через половину тайма уставать.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 01 December 2023 - 14:06




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика