Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#981 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 31 January 2024 - 06:40

Нет конечно. Когда по воздуху, тогда голова и участвует, когда по земле, то нет конечно. Надо посмотреть в правилах и фаг что более точно там.

эт цитата была из инструкции к гене..

в правилах ничего такого не нашел.



#982 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 01 February 2024 - 16:17

Еще раз хочу уточнить какие конкретно скиллы отвечают за штрафной удар? Почему игроки через раз бьют то по воротам а то по угловому флажку?


Сообщение отредактировал Эллада: 01 February 2024 - 16:20


#983 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 February 2024 - 17:38

Еще раз хочу уточнить какие конкретно скиллы отвечают за штрафной удар? Почему игроки через раз бьют то по воротам а то по угловому флажку?


Выбор действия не зависит от скиллов, а зависит от позиции (от угла будет вешать, а не бить, а на своей половине скорее всего отдаст пас). В любом случае работает скилл Штрафной.

#984 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 February 2024 - 19:38

Выбор действия не зависит от скиллов, а зависит от позиции (от угла будет вешать, а не бить, а на своей половине скорее всего отдаст пас). В любом случае работает скилл Штрафной.


А когда пас сопернику на чужой половине поля это что?

#985 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 February 2024 - 22:14

А когда пас сопернику на чужой половине поля это что?

Нужны конкретные примеры.



#986 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 02 February 2024 - 10:15

https://www.f-legion...84-0/report.htm

обрати внимание на поведение полузащитника атакующей команды (#99) после удаления у соперника в обороне.

 

67-68 минута - пз тащит мяч до крайней точки (а то и чуть дальше), встает (теряет такт) и его успевает накрыть вернувшийся в защиту игрок. Хотя перед ним 2 открытых партнера без какой-либо помехи со стороны защиты соперника.

 

у полузащитника стоит баланс, короткий пас и направления право и центр открыты. Это достаточно свежий пз, вариант что ему не хватает скилла ВП навряд ли применим настолько. Кмк, при наличии настолько свободной зоны, пз должен передачи чуть быстрее отдавать, разве нет?

 

это же повторяется на 73-74 минуте



#987 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 02 February 2024 - 10:31

А я тут посмотрел матчи новой гены , впервые за очень долгое время. И мне понравилось. Полузащита пасуется между собой и с напами. Есть навесы и голы с навесов. Есть дальние удары и голы от полузащитников. Есть дриблинг и голы от форвардов . Во всяком случае, плохо мне от просмотра матчей не стало, выключить не хотелось.
Хочу сказать Александру спасибо за его работу! Но косяки есть, их озвучивают в этой теме. Если прислушаться и поправить то, что необходимо, то будет вообще топ.

#988 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 February 2024 - 12:18

https://www.f-legion...84-0/report.htm
обрати внимание на поведение полузащитника атакующей команды (#99) после удаления у соперника в обороне.
 
67-68 минута - пз тащит мяч до крайней точки (а то и чуть дальше), встает (теряет такт) и его успевает накрыть вернувшийся в защиту игрок. Хотя перед ним 2 открытых партнера без какой-либо помехи со стороны защиты соперника.
 
у полузащитника стоит баланс, короткий пас и направления право и центр открыты. Это достаточно свежий пз, вариант что ему не хватает скилла ВП навряд ли применим настолько. Кмк, при наличии настолько свободной зоны, пз должен передачи чуть быстрее отдавать, разве нет?
 
это же повторяется на 73-74 минуте

Да. Ну посмотрим, я думаю в течение сезона точно появятся такие моменты, которые можно улучшить.

А я тут посмотрел матчи новой гены , впервые за очень долгое время. И мне понравилось. Полузащита пасуется между собой и с напами. Есть навесы и голы с навесов. Есть дальние удары и голы от полузащитников. Есть дриблинг и голы от форвардов . Во всяком случае, плохо мне от просмотра матчей не стало, выключить не хотелось.
Хочу сказать Александру спасибо за его работу! Но косяки есть, их озвучивают в этой теме. Если прислушаться и поправить то, что необходимо, то будет вообще топ.

Спасибо! Тронут. Примечательно, что очень точно описаны те впечатления, которые я сам испытываю. Стараюсь критично относиться к своей работе (может это не очень видно, т к часто приходится защищать от критики, но поверьте, это реально так), но в этом сезоне доволен сделанным и даже удивлен, как план на несколько сезонов дал свои результаты (все то, что делалось еще с конца двадцатых).

#989 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 02 February 2024 - 18:27

Говорите нет проблемы отскоков? https://www.f-legion...44-0/report.htm

59-я минута - № 9,

68-я - № 6,

84-я - № 9,

87-я - № 9,

90+2-я - № 96. 

По итогу ПЯТЬ (!) сорванных атак за один тайм. 

Контроль мяча у № 9 - 45, у № 6 - 46, у № 96 - 46.

Может стоит над этим подумать в плане увеличения эффективности ПЗ? 



#990 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 02 February 2024 - 19:24

Нужны конкретные примеры.

https://www.f-legion...50-0/report.htm

28 минута

#991 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 02 February 2024 - 20:43

Говорите нет проблемы отскоков? https://www.f-legion...44-0/report.htm
59-я минута - № 9,
68-я - № 6,
84-я - № 9,
87-я - № 9,
90+2-я - № 96. 
По итогу ПЯТЬ (!) сорванных атак за один тайм. 
Контроль мяча у № 9 - 45, у № 6 - 46, у № 96 - 46.
Может стоит над этим подумать в плане увеличения эффективности ПЗ? 

Честно, ничего такого ужасного не увидел за весь матч. Посмотрел последние матчи своих команд, твой матч. Нормальные матчи, вполне рабочие. Мне кажется, прошлая версия была хуже. В этой ДУ вон летит неплохо. Главное, чтобы не залетало ДУ от игроков со скиллом 10 киперу со скиллом 45.

#992 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 03 February 2024 - 00:32

Честно, ничего такого ужасного не увидел за весь матч. Посмотрел последние матчи своих команд, твой матч. Нормальные матчи, вполне рабочие. Мне кажется, прошлая версия была хуже. В этой ДУ вон летит неплохо. Главное, чтобы не залетало ДУ от игроков со скиллом 10 киперу со скиллом 45.

У каждого может быть своё мнение. Я считаю отскоки большой проблемой последних версий. Плюс постоянные утыкания ПЗ в обороняющихся вместо игры в пас. Писал об этой проблеме в теме разбора, но видимо, ответа не получу. 

Вот ещё один матч. https://www.f-legion...71-0/report.htm

Отскоки: № 4 - 4, 21, 27, 39, 86 минуты; № 6 - 67, 80 минуты. Итого 7 потерь мяча. 

Утыкания: № 9 - 5, 23 минуты; № 4 - 51, 60 минуты; № 6 - 84, 90 минуты. Итого 6 потерь мяча. 

Всего получается 13 потерь мяча, 13 сорванных атак. И это не из-за противодействия обороняющихся, а результат ужасающе низкого качества игры ПЗ. Вот такими игроками нам предлагается насыщать середину поля, в ущерб обороне.  

Можно ещё добавить неточные передачи, которых явно больше всегда, чем указывается в статистике матча. Лень уже было считать. 

В пример могу привести ещё не один десяток матчей. Но если все считают, что проблемы нет, то что ж, так тому и быть.



#993 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 03 February 2024 - 01:16

Вот ещё утыкания. Отскоки в этот раз не считал.

 

https://www.f-legion...90-0/report.htm

 

№ 4 - 9, 14, 23, 25, 34, 53, 60, 64, 90+4 минуты; № 9 - 19, 32, 36, 51 минуты; № 6 - 62, 67, 72, 76, 88, 90, 90+2 минуты.

20 (ДВАДЦАТЬ!!!) эпизодов.

 

https://www.f-legion...99-0/report.htm

 

№ 9 - 10, 28, 35, 45+1, 49, 51, 52, 66 минуты; № 4 - 55, 62, 65, 78, 85 минуты; № 6 - 76, 90 минуты.

15 эпизодов.

 

Ничего ужасного? Это нормально? Зачем нужны такие ПЗ, которые категорически отказываются играть в пас? Такое впечатление, что у них установка Держать мяч, но это не так. 



#994 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 03 February 2024 - 02:13

Вот ещё утыкания. Отскоки в этот раз не считал.
 
https://www.f-legion...90-0/report.htm
 
№ 4 - 9, 14, 23, 25, 34, 53, 60, 64, 90+4 минуты; № 9 - 19, 32, 36, 51 минуты; № 6 - 62, 67, 72, 76, 88, 90, 90+2 минуты.
20 (ДВАДЦАТЬ!!!) эпизодов.
 
https://www.f-legion...99-0/report.htm
 
№ 9 - 10, 28, 35, 45+1, 49, 51, 52, 66 минуты; № 4 - 55, 62, 65, 78, 85 минуты; № 6 - 76, 90 минуты.
15 эпизодов.
 
Ничего ужасного? Это нормально? Зачем нужны такие ПЗ, которые категорически отказываются играть в пас? Такое впечатление, что у них установка Держать мяч, но это не так. 

У нападающих стоит в этом матче Искать свободные зоны? Они бегали весь матч как по рельсам.
Я, обычно, одному или обоим ставлю искать свободные зоны и двух полузащей рядом.
Кто знает, может этот генератор подходит под что-то другое, нужно просто поискать и всё получится.
Ты же знаешь, как никто другой, что тут вполне могут точки и конкретные галочки решить.
Я в свое время, когда взял КК...да, да , как Гена Букин теперь буду вспоминать, трени гонял искал заветные точки и галочки. Наверное помогло, раз взял.
Ты же тоже брал кубки , вроде. Значит нужно просто найти свою игру. Удачи, искренне!

Модераторам: Прошу не счесть за флуд. Никого оскорбить не хотел)

#995 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 03 February 2024 - 10:07

Не, проблема с отскоками есть, даже короткие передачи на 10 метров в голову летят и отскакивают.
Я просто перестал на это внимание обращать. Саш, вопрос про скиллы и передачи актуален, в факе детали не подсвечены или не раскрыты. И ещё, можно ли прикинуть, какой % передач идёт по воздуху, а какой низом?

Согласен и с тем что пз чаще упираются в защей и вся эффективность под вопросом. Тоже уже предлагал накинуть им шанс на обыгрыш соперника.

#996 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2024 - 12:08

Говорите нет проблемы отскоков? https://www.f-legion...44-0/report.htm
59-я минута - № 9,
68-я - № 6,
84-я - № 9,
87-я - № 9,
90+2-я - № 96.
По итогу ПЯТЬ (!) сорванных атак за один тайм.
Контроль мяча у № 9 - 45, у № 6 - 46, у № 96 - 46.
Может стоит над этим подумать в плане увеличения эффективности ПЗ?

Нет цели сделать 100% приема мяча. Кроме Контроля мяча важен еще Выбор позиции. А 9ка к 59 минуте не смотря на высокий КМ, у него физа чуть выше 50. Пора менять!

https://www.f-legion...50-0/report.htm
28 минута

Издеваетесь? У него Ш=1.

Саш, вопрос про скиллы и передачи актуален, в факе детали не подсвечены или не раскрыты. И ещё, можно ли прикинуть, какой % передач идёт по воздуху, а какой низом?

А что от меня нужно?
В генераторе нет статистики % проводят низом или верхом (при желании конечно можно сделать, но желаний явно больше чем ресурсов).

Согласен и с тем что пз чаще упираются в защей и вся эффективность под вопросом. Тоже уже предлагал накинуть им шанс на обыгрыш соперника.

Смотрите систему прессинга. Ставьте ДМ и будет идти в обыгрыш, защ не будет тормозить атакующего игрока. Если же у заща не стоит активный прессинг, а у атакующего игрока нет Держать мяч, то защ будет тормозить соперника, а атакующий игрок ждать пока подтянутся партнеры.

#997 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 03 February 2024 - 12:34

https://f-legion.com...72-0/report.htm

 

 

 

sXMdYCd.gif



#998 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2024 - 12:44


https://f-legion.com...72-0/report.htm

Наверное игрок решил, что раз Удар у него 1, то лучше отдать пас. И Вас еще такие эпизоды не убедили, что полузащитники лучше защитников?

Это у нас вообще такая забава пошла - составь более дикую схему (4 напа, защиту на половину соперника, штрафной и удар по 1), посмотри как отреагирует программа и что напишет разработчик? :)

#999 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 03 February 2024 - 12:56

Наверное игрок решил, что раз Удар у него 1, то лучше отдать пас. И Вас еще такие эпизоды не убедили, что полузащитники лучше защитников?
Это у нас вообще такая забава пошла - составь более дикую схему (4 напа, защиту на половину соперника, штрафной и удар по 1), посмотри как отреагирует программа и что напишет разработчик? :)

https://www.f-legion...25-0/report.htm
У пз удар 2, к середине матча наверно удар 1 точно есть. Гол забивает, проблем нет. Какая реакция у пользователей проекта должна быть после таких голов? Очень много вопросов.

Сообщение отредактировал Царь: 03 February 2024 - 13:14


#1000 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 03 February 2024 - 13:54

Наверное игрок решил, что раз Удар у него 1, то лучше отдать пас. И Вас еще такие эпизоды не убедили, что полузащитники лучше защитников?

Это у нас вообще такая забава пошла - составь более дикую схему (4 напа, защиту на половину соперника, штрафной и удар по 1), посмотри как отреагирует программа и что напишет разработчик? :)

Схема 4-4-2. Два опорника, в их роли используются защитники - также как и Ионикос использует заща на этой позиции в ЛЧ. Никаких защей на позиции хавов или напов. Конечную точку атаки этого игрока видно на скрине

z1HfHUL.png





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика