Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1902

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

 

Здесь обсуждаем вопросы развития Генератора - движка матча. Можно задать вопрос, предложить идею, посмотреть историю развития.

Вот здесь основная статья описание: https://www.f-legion...d-1336/page.htm


Лог разработки генератора с 33го сезона

 

Последнее изменение:

 

Версия 40.0.0 на тестах с 12:00 13.7.2025. Справлена ошибка с послематчевыми пенальти, если стоит комбинация на 120 минуте. А так же на 25% добавлена power для бьющего, при пробитии пенальти, как просили пользователи, увеличить реализацию пенальти.

 

с 10:00 14.7.2025 обновил версию до 40.0.1, отключил забытую в предыдущей версии отладку пенальти.

 

15.7.2025 перевел версию 40.0.1 в официальную.

Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1021 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 28 February 2024 - 22:08

Тогда почему защитник, поставленный в нападение, при работоспособности 40-44 имеет те же 50-55 усталости?
У него логика как у нападающего, но почему-то скилл в расчёт не идет

#1022 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 February 2024 - 04:38

Тогда почему защитник, поставленный в нападение, при работоспособности 40-44 имеет те же 50-55 усталости?
У него логика как у нападающего, но почему-то скилл в расчёт не идет

Пример?

#1023 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 07:37

Пример?

https://ibb.co/pvdfXF4

сама игра



#1024 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 February 2024 - 09:21

https://ibb.co/pvdfXF4
сама игра

У N10 Работоспособность выше, вот, например, к концу первого тайма он устал до 76, а его партнеры форварды до 71 и 68. Не знаю только какие у них установки агрессии.

#1025 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 09:50

У N10 Работоспособность выше, вот, например, к концу первого тайма он устал до 76, а его партнеры форварды до 71 и 68. Не знаю только какие у них установки агрессии.

 

я о том и говорю что защитник (или просто игрок) на позиции нападающего с работоспособностью 42 устал примерно столько же, сколько нападающий на позиции нападающего с работоспособностью 15 (#5) и 6 (#12). Агрессия у них у всех жесткая стоит.

 

Получается что работоспособность у игрока на позиции напа сильно на его усталость не влияет. Потому что разница  в % усталости между 42 и 15 составляет 5%, а между 42 и 6 составляет 8%.

 

Дано: 3 игрока на позиции нападающего с разной работоспособностью. 2 поменяются в перерыве на 2х других. все играют на жести.

 

Имеем:
игрок с работоспособностью 42 на позиции напа устает с 98% до 70% в первом тайме.  Получает +7 в перерыве. В момент свистка имеет 54%.

нехитрыми вычислениями получаем что в первом тайме он устал на 28%, во втором на 23% с учетом отдыха (получается те же 28%).

 

игрок с работоспособностью 15 на позиции напа устает с 99% до 65% в первом тайме. Дальше его меняет игрок с работоспособностью 16. В момент финального свистка он имеет 62% (вышел с 96%). 

нехитрыми вычислениями получаем что в первом тайме нап устал на 34%. Во втором тайме свежий нап устал на 34%

 

игрок с работоспособностью 6 на позиции напа устает с 99% до 63% в первом тайме. Дальше его меняет игрок с работоспособностью 18. В момент финального свистка он имеет 65% (вышел с 100%). 

нехитрыми вычислениями получаем что в первом тайме нап устал на 36%. Во втором тайме свежий нап устал на 35%

 

Итого выходит что для нападающих:

а) работоспособность 42 помогает экономить 6% по сравнению с работоспособностью 15\16. (в 2,8 раза больше)

б) работоспособность 42 помогает экономить 8% по сравнению с работоспособностью 6. (в 7 раз больше)

в) работоспособность 15 помогает экономить 2% по сравнению с работоспособностью 6. (в 2,5 раза больше)


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 29 February 2024 - 10:14


#1026 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 February 2024 - 11:36

Тогда почему защитник, поставленный в нападение, при работоспособности 40-44 имеет те же 50-55 усталости?
У него логика как у нападающего, но почему-то скилл в расчёт не идет

Спасибо за выкладки с цифрами, очень наглядно и, думаю, будет многим полезно. Видимо, понятие Сильно или Слабо, субъективное. Для кого то разница за тайм в 5-8 единиц физы это много, для кого то это ТЕ ЖЕ. Каждый сам решает как играть. Поэтому всегда пишу - приводите цифры и ссылку.

#1027 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 11:45

Спасибо за выкладки с цифрами, очень наглядно и, думаю, будет многим полезно. Видимо, понятие Сильно или Слабо, субъективное. Для кого то разница за тайм в 5-8 единиц физы это много, для кого то это ТЕ ЖЕ. Каждый сам решает как играть. Поэтому всегда пишу - приводите цифры и ссылку.

то есть то что разница в работоспособности в 2,8 раз и 7 раз дает разбег в 2% - это норм, ошибки в расчетах нет?



#1028 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 12:04

Видимо, понятие Сильно или Слабо, субъективное.

Если я правильно понимаю, то на примере скилла скорость:

 

при 100-100-100:

скилл скорость 44 у нападающего с работоспособностью 15 упадет до 44 * 0,65 = 28,6.

скилл скорость 45 у нападающего с работоспособностью 6 упадет до 45 * 0,63 = 28,35

 

в принципе, на этом примере видно что капитально разницы между скиллом 15 и 6 нет.



#1029 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 February 2024 - 12:33

то есть то что разница в работоспособности в 2,8 раз и 7 раз дает разбег в 2% - это норм, ошибки в расчетах нет?

Откуда 2%, не очень понял.

 

Если я правильно понимаю, то на примере скилла скорость:

 

при 100-100-100:

скилл скорость 44 у нападающего с работоспособностью 15 упадет до 44 * 0,65 = 28,6.

скилл скорость 45 у нападающего с работоспособностью 6 упадет до 45 * 0,63 = 28,35

 

в принципе, на этом примере видно что капитально разницы между скиллом 15 и 6 нет.

Да, при Жестко упадет СИЛЬНО у обоих. Любопытно было бы посмотреть как на норме было бы. Большая ли разница. Раз уж втянулся в расчеты, вот мне лично было бы еще это интересно, может тоже поможешь цифрами. С той позиции, что форварду ставить Жестко только на короткий промежуток времени. Все эти расклады проектировались с той позиции, чтобы не играли постоянно на Жестко - защитник устает не так сильно, но риск получить КК и потерять игрока в обороне. Форвард работает больше (созидать сложнее чем разрушать), следовательно и устает больше. В то же время, полузащитник наименее всего подвержен этому, выравнивает его значимость на поле.



#1030 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 12:38

Откуда 2%, не очень понял.

 

а) работоспособность 42 помогает экономить 6% по сравнению с работоспособностью 15\16. (в 2,8 раза больше) б) работоспособность 42 помогает экономить 8% по сравнению с работоспособностью 6. (в 7 раз больше)

 

 

вот, разница в 2%, там где 6 и 8.



Да, при Жестко упадет СИЛЬНО у обоих.

я понимаю что сильно упадет, но получается что это со скиллом работоспособности связано плохо. 



#1031 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 February 2024 - 12:38

вот, разница в 2%, там где 6 и 8.

Ну т е все таки не 7 раз. Сложно так вести беседу, если постоянно пытаются ввинтить не очень достоверную информацию.



#1032 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 12:38

Любопытно было бы посмотреть как на норме было бы. Большая ли разница. Раз уж втянулся в расчеты, вот мне лично было бы еще это интересно, может тоже поможешь цифрами. С той позиции, что форварду ставить Жестко только на короткий промежуток времени.

не вопрос, погляжу прям на тех же игроках. 



#1033 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 13:00

Ну т е все таки не 7 раз. Сложно так вести беседу, если постоянно пытаются ввинтить не очень достоверную информацию.

да, чуток не то получилось выразить.

 

Из примера:

игрок с работоспособностью 42 на позиции напа устает с 98% до 70% в первом тайме.

игрок с работоспособностью 6 на позиции напа устает с 99% до 63% в первом тайме.

то есть, скилл в 7 раз (42\6) больше дает экономию усталости в 7%.

 

 

42 работоспособности vs 15 работоспособности это разница в скилле в 2.8 раз. Это дает экономию усталости в 6%.

Из примера:

игрок с работоспособностью 42 на позиции напа устает с 98% до 70% в первом тайме.

игрок с работоспособностью 15 на позиции напа устает с 99% до 65% в первом тайме.

то есть, скилл в 2,8 раз (42\15) больше дает экономию усталости в 5%.

 

то бишь, если сравнивать напов с работоспособностью в 6 и 15 (это разница х2,5), то первый лишь на 2% будет более уставшим.

если сравнивать напов с работоспособностью 6 и 42 (это разница х7), то первый будет лишь на 7% более уставшим.

если сравнивать напов с работоспособностью 15 и 42 (это разница х2,8), то первый будет лишь на 5% более уставшим.

 

из из всего этого кажется что смысла качать работоспособность напу выше определенного значения, при условии игры на жесткости (для нормы глянем отдельно), нет. Потому что разница в скиллах крайне микроскопическая.



#1034 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Заблокированные
  • 896 сообщений

Отправлено 29 February 2024 - 14:07

Так же и у хавов работоспособность качать нет смысла выходит



#1035 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 February 2024 - 14:07

на норме показатели гораздо правильнее у высокой работоспособности, но в остальном смешно:

игра

 

Дано: 3 игрока на позиции нападающего с разной работоспособностью. 2 поменяются в перерыве на 2х других. все играют на норме.

 

Имеем:
игрок с работоспособностью 42 на позиции напа устает с 100% до 94% в первом тайме.  Получает +6 в перерыве. В момент свистка имеет 93% (играли чуть дольше во 2м тайме).

 

игрок с работоспособностью 15 на позиции напа устает с 100% до 72% в первом тайме. Дальше его меняет игрок с работоспособностью 18. В момент финального свистка он имеет 72% (вышел с 99%) (играли чуть дольше во 2м тайме).

 

игрок с работоспособностью 6 на позиции напа устает с 99% до 67% в первом тайме. Дальше его меняет игрок с работоспособностью 17. В момент финального свистка он имеет 70% (вышел с 98%) (играли чуть дольше во 2м тайме). 


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 29 February 2024 - 14:08


#1036 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Заблокированные
  • 896 сообщений

Отправлено 29 February 2024 - 14:11

Сама система рассчета считаю неправильная

Логично было бы, чтобы скилл работоспособность максимальный сколько он там- 45 или 46, брался за 100%, а скил реальный у игрока, скажем 23 брался бы как 50% от абсолюта, итого игрок со скиллом работоспособность 22 имел бы падение в скилле скорость на 50 процентов за матч, а игрок со скиллом 5 работоспособность вообще бы падал в 9 раз от изначального скилла скорость, тогда бы логика была



#1037 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 29 February 2024 - 14:37

Сама система рассчета считаю неправильная

Логично было бы, чтобы скилл работоспособность максимальный сколько он там- 45 или 46, брался за 100%, а скил реальный у игрока, скажем 23 брался бы как 50% от абсолюта, итого игрок со скиллом работоспособность 22 имел бы падение в скилле скорость на 50 процентов за матч, а игрок со скиллом 5 работоспособность вообще бы падал в 9 раз от изначального скилла скорость, тогда бы логика была

т.е. нап с работой 5 и скоростью 45, вышедший на замену, к концу матча имел бы скорость 10, а защ отыгравщий весь матч со скоростью 45 и работой 40, бегал бы раза в 4 быстрее?



#1038 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Заблокированные
  • 896 сообщений

Отправлено 29 February 2024 - 15:03

Именно

Но тут считаю еще, что работоспособность должны быть во взаимодействии с выносливостью, напополам как бы, и тогда было бы не в 4 раза, а в два, а с учетом замен напов, то одинаково



#1039 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6770 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 February 2024 - 15:18

Еще и лидерство надо прикрутить. Лидер обычно ведет за собой команду, поэтому если лидерство прокачано, то игрок должен терпеть усталость и играть как лев.



#1040 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 29 February 2024 - 20:51

И добавлять +2 к перкам, если он воспитанник клуба.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика