Добрый день!
С сегодняшнего дня 24.05.2013 доступен в тренировочных матчах новый генератор. А так же новая система тренировочных матчах, при которой работает тестовая и официальная версия генератора в зависимости четный / не четный час. Уточнить версию генератора можно в отчете матча, или при назначении матча.
В новый 16-й сезон у нас задача войти на обновленном и стабильном генераторе. В связи с этим был проведен опрос пользователей, составленный из вопросов, предложенных самими же пользователями. Для охвата наиболее важных вопросов, которые волнуют нашу аудиторию. Чтобы не было неожиданностей, успеть наиграть новые тактики, привыкнуть к новой версии, провести различные эксперименты с самим генератором, мы решили подготовиться заранее.
Вот что поменялось в новой версии:
1. Увеличена точность коротких и средних пасов.
2. Обрезана дальность длинных пасов, с целью убрать игру "от ворот до ворот".
3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.
4. Увеличена реализация дальних ударов. Уклон сделан на "шальной гол". Т. е. чтобы не всегда сильный игрок забивал слабой команде, в той мере, чтобы команде сильной по уровню было выгоднее и наверняка, играть в комбинационный футбол. С другой стороны, это поможет при сверх плотной обороне соперника. В тоже время слабая команда получит шанс ударом с длинной дистанции поразить цель. Думаю это будет сильным оружием. Пока есть время до старта сезона наша задача подобрать правильные настройки этого параметра.
5. "Развязал" нападающим пас.
6. В рамках борьбы с длинными закидонами, сделал в текущей версии, отбор таким образом, что умения защитников складываются. Раньше бралось большее, а счас берется сумма. Т. е. отбор/дриблинг происходит в том случае, если есть единоборство - игроки оказались в каком то заданном радиусе контакта. Сейчас умения защитников одной команды, оказавшихся в этом "круге", складываются и "сравниваются" с умением дриблинг того, кто с мячом.
7. Самое важное новшество - игроки обороны теперь научились подстраховывать своих партнеров. Этот параметр тоже еще нуждается в настройке, с ним интересно будет поэкспериментировать, но главное, что теперь защитник может видеть, что его партнер "отвлечен" на соперника и может подстраховывать, смещаясь в его зону.
8. Реализовано "потактное" действия видения поля, т. е. игроку на принятие решения понадобиться время, обратно пропорциональное его "видению поля", а не так как сейчас - независимо от времени игрок с плохим ВП, не видит партнеров дальше своего носа.
Сделано так: в первый такт ВП = ВП/4 (что дает задержку для длинного паса при больших ВП), при этом не меньше 5 или самому себе, если ВП<6 (чтоб не резать короткий пас), во второй такт ВП = своему значению и далее ВП = ВП + номер такта *2, т. е.: + 6, +8, +10 и т. д.
9. Увеличена вероятность забить головой. А так же приведена в рабочее состояние система навесов. Еще раз напоминаю, обязательно изучите вопрос в FAQ, навесы будут и они весьма эффективны и опасны: http://www.f-legion.com/files/Gena.doc
10. Сделана проверка при замене на предмет того, что игрок занял свою позицию.
11. Переработана система пасов. На расстояние до 30 м сохранена высокая точность, при минимальной вероятности ошибки в зависимости от умений пасующего (Пас) и принимающего (Контроль мяча). На больших расстояниях пас принять более сложно. И дальний пас на дистанцию более 50 м возможен только на игрока в свободной зоне. Неудачную обработку мяча можно идентифицировать, если на картинке игрок пропускает мяч, не способный за него зацепится, или неудачно его обрабатывает, тогда мяч как бы отскакивает от игрока, меняя свое направление на случайное.
В планах еще:
1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа.
2. Проверить смену задания вратарю при комбинации.
Настройка по итогам тестов:
1. Изменить алгоритм полузащитника с установкой "навес" в точке атаки, когда он в выгодной позиции ждет партнеров для навеса, хотя должен действовать сам.
2. Проверить координаты нарушений в пределах штрафной и вне ее.
3. Убрать притягивание мячиков. Хотя думаю сделаем 5, решится и 4.
4. Сделать навес на ход игроку. Это позволит добавить зрелищности, уменьшить дистанцию ударов головой и избежать положений внеигры.
Предлагаю не добавлять дополнительных заданий на новый сезон. Чем больше правок в генераторе, тем менее тщательно они прорабатывается, порождают новые ошибки и лучше все делать последовательно. Так же на будущее, прошу без обид, если пропущу вопросы по разбору ситуаций. На это требуется время, а делать кое как мне не хочется. Лучше вообще не делать.
Прошу всех принять участие в тестировании и отладке!