Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Генератор Осень-Зима.2013

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 878

#1539754 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 May 2013 - 15:16

Добрый день!

С сегодняшнего дня 24.05.2013 доступен в тренировочных матчах новый генератор. А так же новая система тренировочных матчах, при которой работает тестовая и официальная версия генератора в зависимости четный / не четный час. Уточнить версию генератора можно в отчете матча, или при назначении матча.

В новый 16-й сезон у нас задача войти на обновленном и стабильном генераторе. В связи с этим был проведен опрос пользователей, составленный из вопросов, предложенных самими же пользователями. Для охвата наиболее важных вопросов, которые волнуют нашу аудиторию. Чтобы не было неожиданностей, успеть наиграть новые тактики, привыкнуть к новой версии, провести различные эксперименты с самим генератором, мы решили подготовиться заранее.

Вот что поменялось в новой версии:

1. Увеличена точность коротких и средних пасов.

2. Обрезана дальность длинных пасов, с целью убрать игру "от ворот до ворот".

3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.

4. Увеличена реализация дальних ударов. Уклон сделан на "шальной гол". Т. е. чтобы не всегда сильный игрок забивал слабой команде, в той мере, чтобы команде сильной по уровню было выгоднее и наверняка, играть в комбинационный футбол. С другой стороны, это поможет при сверх плотной обороне соперника. В тоже время слабая команда получит шанс ударом с длинной дистанции поразить цель. Думаю это будет сильным оружием. Пока есть время до старта сезона наша задача подобрать правильные настройки этого параметра.

5. "Развязал" нападающим пас.

6. В рамках борьбы с длинными закидонами, сделал в текущей версии, отбор таким образом, что умения защитников складываются. Раньше бралось большее, а  счас берется сумма. Т. е. отбор/дриблинг происходит в том случае, если есть единоборство - игроки оказались в каком то  заданном радиусе контакта. Сейчас умения защитников одной команды, оказавшихся в этом "круге", складываются и "сравниваются" с умением дриблинг того, кто с мячом.

7. Самое важное новшество - игроки обороны теперь научились подстраховывать своих партнеров. Этот параметр тоже еще нуждается в настройке, с ним интересно будет поэкспериментировать, но главное, что теперь защитник может видеть, что его партнер "отвлечен" на соперника и может подстраховывать, смещаясь в его зону.

8. Реализовано "потактное" действия видения поля, т. е. игроку на принятие решения понадобиться время, обратно пропорциональное его "видению поля", а не так как сейчас - независимо от времени  игрок с плохим ВП, не видит партнеров дальше своего носа.

Сделано так: в первый такт ВП = ВП/4 (что дает задержку для длинного паса при больших ВП), при этом не меньше 5 или самому себе, если ВП<6 (чтоб не резать короткий пас), во второй такт ВП = своему  значению и далее ВП = ВП + номер такта *2, т. е.:  + 6, +8, +10 и т. д.

9. Увеличена вероятность забить головой. А так же приведена в рабочее состояние система навесов. Еще раз напоминаю, обязательно изучите вопрос в FAQ, навесы будут и они весьма эффективны и опасны: http://www.f-legion.com/files/Gena.doc

10. Сделана проверка при замене на предмет того, что игрок занял свою позицию.

11. Переработана система пасов. На расстояние до 30 м сохранена высокая точность, при минимальной вероятности ошибки в зависимости от умений пасующего (Пас) и принимающего (Контроль мяча). На больших расстояниях пас принять более сложно. И дальний пас на дистанцию более 50 м возможен только на игрока в свободной зоне. Неудачную обработку мяча можно идентифицировать, если на картинке игрок пропускает мяч, не способный за него зацепится, или неудачно его обрабатывает, тогда мяч как бы отскакивает от игрока, меняя свое направление на случайное.

 

В планах еще:

1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа.

2. Проверить смену  задания вратарю при комбинации.

 

Настройка по итогам тестов:

1. Изменить алгоритм полузащитника с установкой "навес" в точке атаки, когда он в выгодной позиции ждет партнеров  для навеса, хотя должен действовать сам.

2. Проверить координаты нарушений в пределах штрафной и вне ее.

3. Убрать притягивание мячиков. Хотя думаю сделаем 5, решится и 4.

4. Сделать навес на ход игроку. Это позволит добавить зрелищности, уменьшить дистанцию ударов головой и избежать положений внеигры.

 

Предлагаю не добавлять дополнительных заданий на новый сезон. Чем больше правок в генераторе, тем менее тщательно они прорабатывается, порождают новые ошибки и лучше все делать последовательно. Так же на будущее, прошу без обид, если пропущу вопросы по разбору ситуаций. На это требуется время, а делать кое как мне не хочется. Лучше вообще не делать.

 

Прошу всех принять  участие в тестировании и отладке!



#21 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 25 May 2013 - 14:12

Замечательно ведь, что у некоторых есть дар "доиграть" эпизод. ) Генератор не на столько детализирован, чтобы так досконально увидеть что происходит на поле.

Воображение, это замечательно. Сам дорисовываю многое, когда игры смотрю. Но сейчас мы работаем над генератором. Тут, я воображение не воспринимаю. Иначе такого на фантазируем, что не расхлебаем. Ну, и диалог интересен именно с создателем.



#22 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 25 May 2013 - 14:14

Сергей, давай договоримся. - Меня не интересует, что ты себе дорисовал в воображении. Оно у тебя развито очень хорошо. Тут, идет тест нового генератора. И я обращаюсь конкретно к Саше.

Лады! Твои сообщения не трогаю! :D  

Буду свои диафильмы смотреть! Зато я вижу игру более красочно!  :blum:


Сообщение отредактировал Серёга Пахомов: 25 May 2013 - 14:25


#23 Tanto

Tanto

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 May 2013 - 19:23

3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.

а такие ауты как в http://www.f-legion....32-0/report.htm на 45-й и 83-й минутах можно ли вообще исключить?

ведь защ находится далеко от игроков соперника и есть кому отдать пас



#24 glebert

glebert

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Стабек -> Одд Гренланд -> Брабранн

Отправлено 25 May 2013 - 19:36

Тем временем, действия защиты продолжают огорчать. Пока так и не заметны серьёзные изменения в их поведении.

 

50 минута - http://www.f-legion....07-0/report.htm - защитник №4 после штрафного отскакивает от "своего" нападающего и спокойно даёт ему забить.

 

7 минута - http://www.f-legion....25-0/report.htm - три защитника не смогли разобраться, кому из них крыть нападающего. В итоге выход 1х1, который чудом не заканчивается голом.

 

29 минута - http://www.f-legion....25-0/report.htm - защитник №2 нелепо выпрыгивает на нападающего и оставляет свободную зону, после чего следует гол.

 

27 минута - http://www.f-legion....51-0/report.htm - аналогичный гол.

 

69 минута - http://www.f-legion....51-0/report.htm - ужасная позиционная ошибка крайнего защитника и страхующего под ним №4, приведшая к голу.

 

76 минута - http://www.f-legion....51-0/report.htm - ещё один аналогичный гол. Крайний защитник №50 выскакивает на полузащитника соперника, который отдаёт пас на нападающего. Наш защитник №4 вновь ошибается с перехватом, выпрыгнув на нападающего раньше времени.

 

Почему-то чаще всего ошибаются сильнейшие защитники команды №2 и №4, находящиеся под крайними защитниками. Если что, у всех защитников стоит стиль поведения "баланс".


Сообщение отредактировал glebert: 25 May 2013 - 19:38


#25 avrack

avrack

    E pribulus unum[13]

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Маритиму

Отправлено 25 May 2013 - 20:26

Тем временем, действия защиты продолжают огорчать. Пока так и не заметны серьёзные изменения в их поведении.

 

50 минута - http://www.f-legion....07-0/report.htm - защитник №4 после штрафного отскакивает от "своего" нападающего и спокойно даёт ему забить.

 

7 минута - http://www.f-legion....25-0/report.htm - три защитника не смогли разобраться, кому из них крыть нападающего. В итоге выход 1х1, который чудом не заканчивается голом.

 

29 минута - http://www.f-legion....25-0/report.htm - защитник №2 нелепо выпрыгивает на нападающего и оставляет свободную зону, после чего следует гол.

 

27 минута - http://www.f-legion....51-0/report.htm - аналогичный гол.

 

69 минута - http://www.f-legion....51-0/report.htm - ужасная позиционная ошибка крайнего защитника и страхующего под ним №4, приведшая к голу.

 

76 минута - http://www.f-legion....51-0/report.htm - ещё один аналогичный гол. Крайний защитник №50 выскакивает на полузащитника соперника, который отдаёт пас на нападающего. Наш защитник №4 вновь ошибается с перехватом, выпрыгнув на нападающего раньше времени.

 

Почему-то чаще всего ошибаются сильнейшие защитники команды №2 и №4, находящиеся под крайними защитниками. Если что, у всех защитников стоит стиль поведения "баланс".

 

Этот параметр тоже еще нуждается в настройке, с ним интересно будет поэкспериментировать, но главное, что теперь защитник может видеть, что его партнер "отвлечен" на соперника и может подстраховывать, смещаясь в его зону.

подкорректируют ..не зря написано "нуждается в настройке"


Сообщение отредактировал avrack: 25 May 2013 - 20:27


#26 glebert

glebert

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Стабек -> Одд Гренланд -> Брабранн

Отправлено 25 May 2013 - 21:12

Ну это ясно, просто вдруг поможет в доработке.



#27 Tanto

Tanto

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 May 2013 - 00:59

верно ли я понял что не только увеличена реализация ДУ но и зона его действия также ограничена?



#28 bucha

bucha

    просто дедушка, добрый

  • Пользователи
  • 3548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мильонариос (Колумбия) >>>> Бастия (Франция)

Отправлено 26 May 2013 - 10:19

Сыграл вчера 11 игр одним и тем же составом. Пока не впечатлен. Полузащи умнее не стали, а защей пока не пойму. Напы, держать мяч не стоит, не пасуют в 9 случаях из 10, либо прут напролом либо останавливаются перед защем и разыгрывают с ним монетку.

Больше всего огорчили п\з - болезнь утыкания в соперника сохранилась, имея пас 40 и вид под 40 так пасовать... Особенно фланговые.

Защам атакующий стиль ставить , мое мнение, нельзя - если получают мяч бегут до точки атаки и тогда расстаются.

И пора убрать вбрасывание аута п\з защам. Это раздражает в сегодняшней гене и моветон в тестируемой. Защ получает мяч от  п\з  и лупит его или в аут или куда глаза глядят. Если я правильно понял, то аут бросает игрок оказавшийся ближе всех к мячу, а это считаю неверным. Как и вбрасывание напа на  п\з  или заща.



#29 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 May 2013 - 12:54

а такие ауты как в http://www.f-legion....32-0/report.htm на 45-й и 83-й минутах можно ли вообще исключить? ведь защ находится далеко от игроков соперника и есть кому отдать пас

Впереди еще работа над видением поля. Возможно это немножко еще подтянет ситуацию. С учетом усталости, ВП у пасующих совсем не велика. Впрочем, даже сейчас надо на это делать скидку. Должно же быть преимущество у игроков с хорошим ВП.

Тем временем, действия защиты продолжают огорчать. Пока так и не заметны серьёзные изменения в их поведении.

Какие будут идеи? Как исправить ситуацию и сделать так, чтобы футбол не огорчал? Ну или задача попроще - как сделать, чтобы не огорчал наших пользователей, которых чуть больше тысячи?

Если брать ситуацию конкретно с изменениями в нынешней версии, все это результат почти месячных измышлений. Чтобы что то кардинально менять нужны не замечания, нужны идеи.

подкорректируют ..не зря написано "нуждается в настройке"

Да, в будущем это должно принести плоды. Ранее защитники не знали что делают их партнеры, теперь знают.

верно ли я понял что не только увеличена реализация ДУ но и зона его действия также ограничена?

Если мы ставим установку ДУ игроку, значит повышаем вероятность нанести удар. Чем расстояние от ворот дальше, тем вероятность меньше. Но ДУ эту вероятность увеличивает.

Полузащи умнее не стали

И пора убрать вбрасывание аута п\з защам. Это раздражает в сегодняшней гене и моветон в тестируемой.

Правки производились по наиболее волнующим наших пользователей вопросам. Много правок делать нельзя, выше объяснял почему. В будущем можем поднять и эти вопросы - у всех есть возможно высказаться.

Напы, держать мяч не стоит, не пасуют в 9 случаях из 10, либо прут напролом либо останавливаются перед защем и разыгрывают с ним монетку.

Больше всего огорчили п\з - болезнь утыкания в соперника сохранилась, имея пас 40 и вид под 40 так пасовать... Особенно фланговые.

Защам атакующий стиль ставить , мое мнение, нельзя - если получают мяч бегут до точки атаки и тогда расстаются.

Читать генератор, инструкция к применению Ни напы, ни полузащитники не разыгрывают монетку. Это действие отключенного активного прессинга соперника.



#30 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 26 May 2013 - 16:25

2. Реализовать "потактное" действия видения поля, т. е. игроку на принятие решения понадобиться время, обратно пропорциональное его "видению поля", а не так как сейчас - независимо от времени игрок с плохим ВП, не видит партнеров дальше своего носа.

Впереди еще работа над видением поля. Возможно это немножко еще подтянет ситуацию. С учетом усталости, ВП у пасующих совсем не велика. Впрочем, даже сейчас надо на это делать скидку. Должно же быть преимущество у игроков с хорошим ВП.

Саша, может ВП все же должно влиять на выбор наиболее оптимального продолжения (направления паса, удара по воротам, направления бега), а не на дальность зрения и скорость мышления?
Если игрок не видит от своих ворот вратаря соперника, то ему нельзя играть в футбол по медицинским показаниям. Он слишком близорук для футбола.
Кроме того, ВП никак не должно зависеть от физической усталости. Это не скорость, не удар. Этот скорее показатель футбольного интеллекта.

Но у нас и в нынешнем виде ВП непонятно для чего и как работает.

Вот тут:
http://www.f-legion....03-0/report.htm

13 мин. - С мячом №11 ДК. Это нападающий с ВП - 1. У него есть несколько вариантов продолжения атаки.
1. Самый оптимальный вариант - отдать пас на №33, который не далеко от него и еще не находится в офсайде. В случае паса на №33, он имеет хорошие шансы выйти 1 на 1 с вратарем и забить гол.
2. Вариант приемлемый - отдать пас на игрока №24, который находится хоть и сзади, но в гордом одиночестве и ближе всех от №11 (т.е. №11 должен видеть его лучше всех остальных). В этом случае шанс неточной передачи и потери мяча минимален. Зато атака продолжится вторым темпом.
3. Вариант плохой - отдать пас на игроков №5 или №4 они находятся далеко сзади. Атака затормозится, соперники успеют вернуться и перекрыть все направления. Но мяч останется у команды.
4. Вариант наихудший - отдать пас на игрока №80. Игрок достаточно далеко сзади, кроме того его кроет игрок соперника, что повышает вероятность потери мяча в разы.

По твоим объяснениям работы скилла ВП, игрок №11 вообще не должен видеть игроков №4, №5 и №80. И пас должен отдать или на №33, или на №24, которые ближе всего к нему. Так почему он отдает пас далеко назад и выбирает при этом наихудший вариант паса на игрока №80? Как алгоритм его действий соотносится с твоими объяснениями?
Может все же переработать ВП в варианте предложенном мной?

#31 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 May 2013 - 16:35

Может все же переработать ВП в варианте предложенном мной?

Андрей, у нас игра и есть система - усталость, мораль, форма снижают умения до реальных значений. И эта система работает. Тобой же НИКАК не предложено. Соответственно нечего и реализовывать. Если будут конкретные идеи, я всегда ЗА. Создавай тему, будем думать, обсуждать.

Ранее поступило очень не плохое предложение насчет открывания ВП по тактам (что у меня стоит в планах и скоро будет реализовано). Почему там не предложил свои варианты? Думаю ответ прост - их у тебя просто нету. Получается ситуация, которая лично мне не очень нравиться - делаю делаю, бац, оказывается делал совсем не то и все в очередной раз не так. Нет, так не пойдет.

 

Напы, держать мяч не стоит, не пасуют в 9 случаях из 10

Кстати, это не так. Пас нападающим развязал, забыл указать в анонсе, исправился.



#32 MaxyShe

MaxyShe

    Chi cerca trova

  • Пользователи
  • 1901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Crystal Palace

Отправлено 26 May 2013 - 16:43

Я тут заметил одну штучку, вроде тестовая гена по нечетным часам, а ДУ стали залетать и в четные и в нечетные) 

Такого раньше не было, по крайне мере мне за 1 сезон офф матчей и тренек ниодного ДУ не залетело, на офф генераторах.

А тут за несколько дней в тренях на ОФИЦИАЛЬНОМ генераторе уже штук 5 зашло)

Что то тут не так я думаю :D



#33 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 26 May 2013 - 16:49

Саша, мое предложение достаточно понятно сформулировано:

Саша, может ВП все же должно влиять на выбор наиболее оптимального продолжения (направления паса, удара по воротам, направления бега)

Или ты ждешь, что я тебе выложу формулы? Так ведь не выложу. :) Я не умею их писать. :blush:

И приведенный пример действия ВП в нынешнем виде. Я исправил ссылку. Прокомментируй пожалуйста. Саша, я не критикую. Я стараюсь разобраться. Я не понимаю, почему ты пишешь, что оно работает вот так, а мы видим совершенно другое в матчах. Мы не поняли, как оно работает? Или оно таки не действует в соответствии с описаниями?

Я тут заметил одну штучку, вроде тестовая гена по нечетным часам, а ДУ стали залетать и в четные и в нечетные)
Такого раньше не было, по крайне мере мне за 1 сезон офф матчей и тренек ниодного ДУ не залетело, на офф генераторах.
А тут за несколько дней в тренях на ОФИЦИАЛЬНОМ генераторе уже штук 5 зашло)
Что то тут не так я думаю :D

Кстати, тоже заметил это.

#34 bucha

bucha

    просто дедушка, добрый

  • Пользователи
  • 3548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мильонариос (Колумбия) >>>> Бастия (Франция)

Отправлено 26 May 2013 - 19:23

Матч , 4-я минута, нап № 33 ( баланс, норма, не держит) вышел 1 на 1 , но отдает пас. Почему?

И второй вопрос, отчего зависит действия напа в штрафной, может при одних и тех же настройках бить по воротам как только войдет в штрафную, а то идет до упора, несмотря на то, что его догоняют?



#35 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 May 2013 - 20:20

Я тут заметил одну штучку, вроде тестовая гена по нечетным часам, а ДУ стали залетать и в четные и в нечетные)

Может стали ставить ДУ?

Саша, может ВП все же должно влиять на выбор наиболее оптимального продолжения (направления паса, удара по воротам, направления бега) Или ты ждешь, что я тебе выложу формулы? Так ведь не выложу. :) Я не умею их писать. :blush:

Да причем тут формулы? Если брать аналогию, то можно сказать ты предлагаешь следующее - в стране коррупция, с ней надо бороться! Но где коррупция? Есть ли она вообще? А главное - КАК с ней бороться? Способ не предложен. Ну сказал - должно влиять. Как? В разрез с системой? Как ВП может влиять на направление бега? Андрей, честное слово, такое чувство, что написал, лишь бы что то написать - "а баба яга против".

Матч , 4-я минута, нап № 33 ( баланс, норма, не держит) вышел 1 на 1 , но отдает пас. Почему?

О! ) Все таки есть пасы? А писал чуть выше, что нету. Надо разбираться почему не бил.

И второй вопрос, отчего зависит действия напа в штрафной, может при одних и тех же настройках бить по воротам как только войдет в штрафную, а то идет до упора, несмотря на то, что его догоняют?

Смотря как оценивает обстановку, так и действует. Хочется ему наверняка сыграть. Вероятность пробить тем выше, чем игрок ближе к воротам.



#36 Tanto

Tanto

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 May 2013 - 21:03

http://www.f-legion....51-0/report.htm 74-я минута

назначается угловой в ворота Лоотоса. все игроки Мосса бегут в штрафную Лоотоса, а напы Лоотоса (без установки "отходить при стандартах"), видимо опасаясь офсайда, также бегут в свою штрафную. хотя по правилам им было достаточно перебежать на свою половину поля



#37 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 26 May 2013 - 21:46

Саша, а по этому поводу, что скажешь?

 

Но у нас и в нынешнем виде ВП непонятно для чего и как работает.
Вот тут:
http://www.f-legion....03-0/report.htm

13 мин. - С мячом №11 ДК. Это нападающий с ВП - 1. У него есть несколько вариантов продолжения атаки.
1. Самый оптимальный вариант - отдать пас на №33, который не далеко от него и еще не находится в офсайде. В случае паса на №33, он имеет хорошие шансы выйти 1 на 1 с вратарем и забить гол.
2. Вариант приемлемый - отдать пас на игрока №24, который находится хоть и сзади, но в гордом одиночестве и ближе всех от №11 (т.е. №11 должен видеть его лучше всех остальных). В этом случае шанс неточной передачи и потери мяча минимален. Зато атака продолжится вторым темпом.
3. Вариант плохой - отдать пас на игроков №5 или №4 они находятся далеко сзади. Атака затормозится, соперники успеют вернуться и перекрыть все направления. Но мяч останется у команды.
4. Вариант наихудший - отдать пас на игрока №80. Игрок достаточно далеко сзади, кроме того его кроет игрок соперника, что повышает вероятность потери мяча в разы.

По твоим объяснениям работы скилла ВП, игрок №11 вообще не должен видеть игроков №4, №5 и №80. И пас должен отдать или на №33, или на №24, которые ближе всего к нему. Так почему он отдает пас далеко назад и выбирает при этом наихудший вариант паса на игрока №80? Как алгоритм его действий соотносится с твоими объяснениями?
Может все же переработать ВП в варианте предложенном мной?



#38 Tanto

Tanto

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 May 2013 - 22:22

http://www.f-legion....25-0/report.htm 17-я и 71-я минуты

так же как и в предыдущем генераторе, все защи бегут за одним хавом оставляя напов неприкрытыми

 

 

http://www.f-legion....51-0/report.htm 74-я минута

назначается
угловой в ворота Лоотоса. все игроки Мосса бегут в штрафную Лоотоса, а
напы Лоотоса (без установки "отходить при стандартах"), видимо опасаясь
офсайда, также бегут в свою штрафную. хотя по правилам им было
достаточно перебежать на свою половину поля

забыл еще про этот матч добавить:

20-я минута

несоблюдение 9-ти метров при штрафном


Сообщение отредактировал Tanto: 27 May 2013 - 01:49


#39 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 27 May 2013 - 13:11

по правилам им было достаточно перебежать на свою половину поля

Правильно замечание. Но вариант настолько экзотический, что стоит ли тратить силы? Может быть лучше на что то более полезное? В конце концов, нападающие могли не знать. ) За восемь лет бытности проекта, первый раз такое замечание.

так же как и в предыдущем генераторе, все защи бегут за одним хавом оставляя напов неприкрытыми

Попробую уделить этому внимание. Когда будут готовы блок схемы, возможно будет проще разобраться. Но я бы посоветовал, не ставить такие схемы, т. е. расстановкой избежать такой ситуации, это очень не сложно.

несоблюдение 9-ти метров при штрафном

Наверное лучше в баги. Пока хронический случай.

Саша, а по этому поводу, что скажешь?

Скажу все тоже самое. Бессмысленно придумывать какие то лучшие варианты. Во первых генератор это не устройство по поиску максимально лучших комбинаций. Более того, я не знаю какие комбинации будут, потому что не программирую игровые ситуации, а программирую поведение игроков. А уж дальше как игрок считает нужным, так и действует. Во вторых, весь футбол построен на ошибках, так что это благо. В третьих это игра, какая система ВП есть, такая она и есть, лучше не придумали. Кажется ничего нового не сказал. Зачем спрашивать?



#40 ivan84

ivan84

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ветерник
  • Интересы:футбол) футбол)

Отправлено 27 May 2013 - 14:25

Про то что это благо абсолютно поддерживаю.

 

Защита работает пока не очень , но из всего списка идея с подстраховкой лучшая , надеюсь настойки найдутся.





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика