Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Генератор Осень-Зима.2013

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 878

#1539754 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 May 2013 - 15:16

Добрый день!

С сегодняшнего дня 24.05.2013 доступен в тренировочных матчах новый генератор. А так же новая система тренировочных матчах, при которой работает тестовая и официальная версия генератора в зависимости четный / не четный час. Уточнить версию генератора можно в отчете матча, или при назначении матча.

В новый 16-й сезон у нас задача войти на обновленном и стабильном генераторе. В связи с этим был проведен опрос пользователей, составленный из вопросов, предложенных самими же пользователями. Для охвата наиболее важных вопросов, которые волнуют нашу аудиторию. Чтобы не было неожиданностей, успеть наиграть новые тактики, привыкнуть к новой версии, провести различные эксперименты с самим генератором, мы решили подготовиться заранее.

Вот что поменялось в новой версии:

1. Увеличена точность коротких и средних пасов.

2. Обрезана дальность длинных пасов, с целью убрать игру "от ворот до ворот".

3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.

4. Увеличена реализация дальних ударов. Уклон сделан на "шальной гол". Т. е. чтобы не всегда сильный игрок забивал слабой команде, в той мере, чтобы команде сильной по уровню было выгоднее и наверняка, играть в комбинационный футбол. С другой стороны, это поможет при сверх плотной обороне соперника. В тоже время слабая команда получит шанс ударом с длинной дистанции поразить цель. Думаю это будет сильным оружием. Пока есть время до старта сезона наша задача подобрать правильные настройки этого параметра.

5. "Развязал" нападающим пас.

6. В рамках борьбы с длинными закидонами, сделал в текущей версии, отбор таким образом, что умения защитников складываются. Раньше бралось большее, а  счас берется сумма. Т. е. отбор/дриблинг происходит в том случае, если есть единоборство - игроки оказались в каком то  заданном радиусе контакта. Сейчас умения защитников одной команды, оказавшихся в этом "круге", складываются и "сравниваются" с умением дриблинг того, кто с мячом.

7. Самое важное новшество - игроки обороны теперь научились подстраховывать своих партнеров. Этот параметр тоже еще нуждается в настройке, с ним интересно будет поэкспериментировать, но главное, что теперь защитник может видеть, что его партнер "отвлечен" на соперника и может подстраховывать, смещаясь в его зону.

8. Реализовано "потактное" действия видения поля, т. е. игроку на принятие решения понадобиться время, обратно пропорциональное его "видению поля", а не так как сейчас - независимо от времени  игрок с плохим ВП, не видит партнеров дальше своего носа.

Сделано так: в первый такт ВП = ВП/4 (что дает задержку для длинного паса при больших ВП), при этом не меньше 5 или самому себе, если ВП<6 (чтоб не резать короткий пас), во второй такт ВП = своему  значению и далее ВП = ВП + номер такта *2, т. е.:  + 6, +8, +10 и т. д.

9. Увеличена вероятность забить головой. А так же приведена в рабочее состояние система навесов. Еще раз напоминаю, обязательно изучите вопрос в FAQ, навесы будут и они весьма эффективны и опасны: http://www.f-legion.com/files/Gena.doc

10. Сделана проверка при замене на предмет того, что игрок занял свою позицию.

11. Переработана система пасов. На расстояние до 30 м сохранена высокая точность, при минимальной вероятности ошибки в зависимости от умений пасующего (Пас) и принимающего (Контроль мяча). На больших расстояниях пас принять более сложно. И дальний пас на дистанцию более 50 м возможен только на игрока в свободной зоне. Неудачную обработку мяча можно идентифицировать, если на картинке игрок пропускает мяч, не способный за него зацепится, или неудачно его обрабатывает, тогда мяч как бы отскакивает от игрока, меняя свое направление на случайное.

 

В планах еще:

1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа.

2. Проверить смену  задания вратарю при комбинации.

 

Настройка по итогам тестов:

1. Изменить алгоритм полузащитника с установкой "навес" в точке атаки, когда он в выгодной позиции ждет партнеров  для навеса, хотя должен действовать сам.

2. Проверить координаты нарушений в пределах штрафной и вне ее.

3. Убрать притягивание мячиков. Хотя думаю сделаем 5, решится и 4.

4. Сделать навес на ход игроку. Это позволит добавить зрелищности, уменьшить дистанцию ударов головой и избежать положений внеигры.

 

Предлагаю не добавлять дополнительных заданий на новый сезон. Чем больше правок в генераторе, тем менее тщательно они прорабатывается, порождают новые ошибки и лучше все делать последовательно. Так же на будущее, прошу без обид, если пропущу вопросы по разбору ситуаций. На это требуется время, а делать кое как мне не хочется. Лучше вообще не делать.

 

Прошу всех принять  участие в тестировании и отладке!



#2 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 24 May 2013 - 15:46

А в какое время - какой генератор?

При назначении на четный час выскакивает табличка "Матч будет сыгран на тестовой версии". Но в объявлении написано, что тестовая версия - по нечетным часам.

Чему верить?



#3 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 24 May 2013 - 15:52

При назначении на четный час выскакивает табличка "Матч будет сыгран на тестовой версии". Но в объявлении написано, что тестовая версия - по нечетным часам.

На сайте правильно: По нечетным часам (9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) игры
проводятся на обновленной, тестовой версии генератора!


Сообщение отредактировал Серёга Пахомов: 24 May 2013 - 16:00


#4 DenDi

DenDi

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Отдыхаем

Отправлено 24 May 2013 - 16:06

теперь везде одинаково



#5 Kubinez

Kubinez

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8620 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2013 - 16:52

Саш а такой вопрос, а при смене комбинации у вратаря меняются галочки ? А то сейчас вратарь играет только как было назначено в начальной расстановке.



#6 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 May 2013 - 17:55

Саш а такой вопрос, а при смене комбинации у вратаря меняются галочки ?

Должны меняться. Довнес в план, проверим и  сделаем если не работает. Такое в багрепорты надо писать, починили бы давно.



#7 Lelik74.

Lelik74.

    "Вера в победу - вот ключ к успеху"

  • Пользователи
  • 45894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аполлон
  • Интересы:фан ФК"Спартак"МС

Отправлено 24 May 2013 - 18:30

сыграл один матч на тестовой версии.в аут не выбивают.



#8 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 24 May 2013 - 20:14

Саша, ты не забыл про задержки при стандартах?



#9 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 24 May 2013 - 21:06

1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа. я так понимаю теперь будет разница RD уже не будет играть на месте СD?



http://www.f-legion....79-0/report.htm на 7 и на 8 минуте просто так по очереди выбили в аут.... сначало соперник потом после розыгрыша сразу мои игроки.



и так пару разв матче  без смылса выпинивают в аут даже без угрозы от соперника.



#10 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 24 May 2013 - 21:55

я так понимаю теперь будет разница RD уже не будет играть на месте СD?

По амплуа. Защ, полузащ, нападающий.



#11 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 24 May 2013 - 22:32

1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа. я так понимаю теперь будет разница RD уже не будет играть на месте СD?

Вот зачем пытаться читать между строк? Вполне внятно и четко написано, что именно изменено. К чему фантазировать?



#12 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 20884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс/Кастельон

Отправлено 24 May 2013 - 22:34

Да ладно тупанул ;)

#13 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 May 2013 - 22:41

Саша, ты не забыл про задержки при стандартах?

Вот зачем пытаться читать между строк? Вполне внятно и четко написано, что именно изменено. К чему фантазировать?

4. Сделать проверку при замене на предмет того, что игрок занял свою позицию.

)



#14 Lelik74.

Lelik74.

    "Вера в победу - вот ключ к успеху"

  • Пользователи
  • 45894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аполлон
  • Интересы:фан ФК"Спартак"МС

Отправлено 24 May 2013 - 23:19

2. Обрезана дальность длинных пасов, с целью убрать игру "от ворот до ворот".

:good:  

3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.

порой всю игру ломало выбивание в аут.

#15 MaxyShe

MaxyShe

    Chi cerca trova

  • Пользователи
  • 1901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Crystal Palace

Отправлено 25 May 2013 - 10:26

А я вчера до темы еще, лицезрел гол с "ДУ" и думаю, да лааадно, дальний удар залетел)

А тут такие вести приятные, ну что же будем тестить:)



#16 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 25 May 2013 - 13:30

Саша, а как мы будем бороться вот с такими моментами?

http://www.f-legion....11-0/report.htm

с 56 мин. - Идет атака Бастии. В центре стоит №19 Спартака. Рядом с ним оказывается мяч к которому бежит №9 Бастии. А №19 Спартака как стоял, так и стоит, хотя он находится ближе к мячу, чем №9 Бастии. И только когда №9 Бастии оказывается уже у него за спиной и забирает мяч, №19 Спартака начинает его догонять. Получается, что №19 Спартака до этого не видел в двух шагах от себя ни мяч, ни игрока соперника, ни то, что игрок соперника этот мяч забирает? Получается, что видения поля 35 ему мало, чтобы увидеть происходящее под носом? Почему он стоял? И такие столбняки у игроков далеко не единичны.
И такое не только в обороне, но и в атаке.

77 мин. - нападающий Спартака №22 неожиданно останавливается, вместо того чтобы бежать за мячом и доиграть момент до конца. И начинает двигаться только после того, как соперник добегает до мяча и забирает его. Все другие игроки двигаются, а №22 стоит. Что с ним происходит? Он неожиданно увидел НЛО и на него столбняк напал? :)

Ну, и нарушения. Нарушения, нарушения. Объективно, гораздо более сильные игроки Спартака, еще и имеющие хозбонус, нарушают правила в 3.5 раза больше чем игроки Бастии. (Это к нашему с тобой разговору о системе нарушений).

Вот, кстати такой же момент.

http://www.f-legion....70-0/report.htm

58 мин. - №35 Динамо по динамике момента должен был завладеть мячом. Но он не двигается, а топчется практически на месте и ждет пока подбежит игрок Спартака, и ударит по воротам.

#17 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 25 May 2013 - 13:49

с 56 мин. - Идет атака Бастии. В центре стоит №19 Спартака. Рядом с ним оказывается мяч к которому бежит №9 Бастии. А №19 Спартака как стоял, так и стоит, хотя он находится ближе к мячу, чем №9 Бастии. И только когда №9 Бастии оказывается уже у него за спиной и забирает мяч, №19 Спартака начинает его догонять. Получается, что №19 Спартака до этого не видел в двух шагах от себя ни мяч, ни игрока соперника, ни то, что игрок соперника этот мяч забирает? Получается, что видения поля 35 ему мало, чтобы увидеть происходящее под носом? Почему он стоял? И такие столбняки у игроков далеко не единичны. И такое не только в обороне, но и в атаке.

Саша ответит может более корректно, но я увидел следующее:

19-й номер не смог остановить мяч и/или промазал, потому 9-й номер подхватил котящийся рядом мяч! Второй вариант: пытался сыграть головой, но не допрыгнул! :)

Видение поля в данной ситуации ну никак не помогает, так как игрок не зацепился за мяч!

77 мин. - нападающий Спартака №22 неожиданно останавливается, вместо того чтобы бежать за мячом и доиграть момент до конца. И начинает двигаться только после того, как соперник добегает до мяча и забирает его. Все другие игроки двигаются, а №22 стоит. Что с ним происходит? Он неожиданно увидел НЛО и на него столбняк напал?

Если не НЛО, то его придержал 13-й номер. Второй вариант: перецепился, через упавшего(от увиденного в небе)  опять же 13-го номера! :)



#18 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 May 2013 - 13:54

с 56 мин. - Идет атака Бастии. В центре стоит №19 Спартака. Рядом с ним оказывается мяч к которому бежит №9 Бастии. А №19 Спартака как стоял, так и стоит, хотя он находится ближе к мячу, чем №9 Бастии.

На 56-й минуте идет пас от №7 Бастии и №19 Спартака его пытается перехватить. К сожалению не смог. За это у него отвечает контроль мяча, он не мал - 38, но и пас не плох, у пасующего он 41 (это влияет не только на точность, но и на "качество" паса, сложность его перехватить). Даже очень сильный игрок может ошибиться.

 

77 мин. - нападающий Спартака №22 неожиданно останавливается, вместо того чтобы бежать за мячом и доиграть момент до конца.

Думаю, решил что нет смысла этого делать. Тем более, что его партнер №16 был ближе к мячу. Таковы алгоритмы действий игроков.

 

Ну, и нарушения. Нарушения, нарушения. Объективно, гораздо более сильные игроки Спартака, еще и имеющие хозбонус

Мы не знаем установок игроков Спартака. Возможно они играют на жесткости. По моим статистическим сборам, ситуация противоположная.



#19 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 25 May 2013 - 14:00

Сергей, давай договоримся. - Меня не интересует, что ты себе дорисовал в воображении. Оно у тебя развито очень хорошо. Тут, идет тест нового генератора. И я обращаюсь конкретно к Саше.

На 56-й минуте идет пас от №7 Бастии и №19 Спартака его пытается перехватить. К сожалению не смог. За это у него отвечает контроль мяча, он не мал - 38, но и пас не плох, у пасующего он 41 (это влияет не только на точность, но и на "качество" паса, сложность его перехватить). Даже очень сильный игрок может ошибиться.

Саша, он пытается его перехватить стоя на месте? Посмотри момент на минимальной скорости.

Думаю, решил что нет смысла этого делать. Тем более, что его партнер №16 был ближе к мячу. Таковы алгоритмы действий игроков.

У нас игроки могут решать? Ок. Запомним.

Мы не знаем установок игроков Спартака. Возможно они играют на жесткости. По моим статистическим сборам, ситуация противоположная.

А по наблюдениям моим и других менеджеров, наличие установки Жестко никак не влияет на нарушения.

#20 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 May 2013 - 14:01

Меня не интересует, что ты себе дорисовал в воображении. Оно у тебя развито очень хорошо.

Замечательно ведь, что у некоторых есть дар "доиграть" эпизод. ) Генератор не на столько детализирован, чтобы так досконально увидеть что происходит на поле.





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика