Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Генератор Осень-Зима.2013

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 878

#1539754 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 May 2013 - 15:16

Добрый день!

С сегодняшнего дня 24.05.2013 доступен в тренировочных матчах новый генератор. А так же новая система тренировочных матчах, при которой работает тестовая и официальная версия генератора в зависимости четный / не четный час. Уточнить версию генератора можно в отчете матча, или при назначении матча.

В новый 16-й сезон у нас задача войти на обновленном и стабильном генераторе. В связи с этим был проведен опрос пользователей, составленный из вопросов, предложенных самими же пользователями. Для охвата наиболее важных вопросов, которые волнуют нашу аудиторию. Чтобы не было неожиданностей, успеть наиграть новые тактики, привыкнуть к новой версии, провести различные эксперименты с самим генератором, мы решили подготовиться заранее.

Вот что поменялось в новой версии:

1. Увеличена точность коротких и средних пасов.

2. Обрезана дальность длинных пасов, с целью убрать игру "от ворот до ворот".

3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.

4. Увеличена реализация дальних ударов. Уклон сделан на "шальной гол". Т. е. чтобы не всегда сильный игрок забивал слабой команде, в той мере, чтобы команде сильной по уровню было выгоднее и наверняка, играть в комбинационный футбол. С другой стороны, это поможет при сверх плотной обороне соперника. В тоже время слабая команда получит шанс ударом с длинной дистанции поразить цель. Думаю это будет сильным оружием. Пока есть время до старта сезона наша задача подобрать правильные настройки этого параметра.

5. "Развязал" нападающим пас.

6. В рамках борьбы с длинными закидонами, сделал в текущей версии, отбор таким образом, что умения защитников складываются. Раньше бралось большее, а  счас берется сумма. Т. е. отбор/дриблинг происходит в том случае, если есть единоборство - игроки оказались в каком то  заданном радиусе контакта. Сейчас умения защитников одной команды, оказавшихся в этом "круге", складываются и "сравниваются" с умением дриблинг того, кто с мячом.

7. Самое важное новшество - игроки обороны теперь научились подстраховывать своих партнеров. Этот параметр тоже еще нуждается в настройке, с ним интересно будет поэкспериментировать, но главное, что теперь защитник может видеть, что его партнер "отвлечен" на соперника и может подстраховывать, смещаясь в его зону.

8. Реализовано "потактное" действия видения поля, т. е. игроку на принятие решения понадобиться время, обратно пропорциональное его "видению поля", а не так как сейчас - независимо от времени  игрок с плохим ВП, не видит партнеров дальше своего носа.

Сделано так: в первый такт ВП = ВП/4 (что дает задержку для длинного паса при больших ВП), при этом не меньше 5 или самому себе, если ВП<6 (чтоб не резать короткий пас), во второй такт ВП = своему  значению и далее ВП = ВП + номер такта *2, т. е.:  + 6, +8, +10 и т. д.

9. Увеличена вероятность забить головой. А так же приведена в рабочее состояние система навесов. Еще раз напоминаю, обязательно изучите вопрос в FAQ, навесы будут и они весьма эффективны и опасны: http://www.f-legion.com/files/Gena.doc

10. Сделана проверка при замене на предмет того, что игрок занял свою позицию.

11. Переработана система пасов. На расстояние до 30 м сохранена высокая точность, при минимальной вероятности ошибки в зависимости от умений пасующего (Пас) и принимающего (Контроль мяча). На больших расстояниях пас принять более сложно. И дальний пас на дистанцию более 50 м возможен только на игрока в свободной зоне. Неудачную обработку мяча можно идентифицировать, если на картинке игрок пропускает мяч, не способный за него зацепится, или неудачно его обрабатывает, тогда мяч как бы отскакивает от игрока, меняя свое направление на случайное.

 

В планах еще:

1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа.

2. Проверить смену  задания вратарю при комбинации.

 

Настройка по итогам тестов:

1. Изменить алгоритм полузащитника с установкой "навес" в точке атаки, когда он в выгодной позиции ждет партнеров  для навеса, хотя должен действовать сам.

2. Проверить координаты нарушений в пределах штрафной и вне ее.

3. Убрать притягивание мячиков. Хотя думаю сделаем 5, решится и 4.

4. Сделать навес на ход игроку. Это позволит добавить зрелищности, уменьшить дистанцию ударов головой и избежать положений внеигры.

 

Предлагаю не добавлять дополнительных заданий на новый сезон. Чем больше правок в генераторе, тем менее тщательно они прорабатывается, порождают новые ошибки и лучше все делать последовательно. Так же на будущее, прошу без обид, если пропущу вопросы по разбору ситуаций. На это требуется время, а делать кое как мне не хочется. Лучше вообще не делать.

 

Прошу всех принять  участие в тестировании и отладке!



#61 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 28 May 2013 - 22:58

от комбинации на 38 минуте игроками Интера.

Действительно красиво смотрелось :clapping:  



#62 Kubinez

Kubinez

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8620 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2013 - 23:09

Так надо тестить новую генерацию. Что произошло в матче Интера с Мессиной на 38-ой минуте мне понравилось.



#63 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 28 May 2013 - 23:36

Честно говоря я в шоке, от комбинации на 38 минуте игроками Интера. http://www.f-legion....08-0/report.htm

Встает только один вопрос, почему так редкО?!!!!! 

Я такое вообще впервые вижу. Но, как смотрится, блин!!!



#64 Гость_nasreddin_*

Гость_nasreddin_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2013 - 23:45

Не знаю плакать или смеяться, но у нас туго с чет не чет, была ошибка. )

Ожидаемо. 

 

http://www.f-legion....66-0/report.htm

На 88 минуте баг: вратарь тенью перелетел на чужую половину поля и пока он бежал обратно, мы получили гол в пустые ворота.

Актуально



#65 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 74498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 28 May 2013 - 23:55

Я такое вообще впервые вижу. Но, как смотрится, блин!!!

Ага! Как в лучших матчах Барсы - не помню точно, по-моему с Ливером такая перепасовка была. Давненько правда уже. :)



#66 Kubinez

Kubinez

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8620 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2013 - 23:55

Ну вот Саш, тебе и стресс тест устроил, Денис. Молочага, чо. Живя на территории бывшего СССР мы все по умолчанию оптимисты :D

Всем тестить гену. Начали заранее, потом не плачьте!



Честно говоря я в шоке, от комбинации на 38 минуте игроками Интера. http://www.f-legion....08-0/report.htm

Встает только один вопрос, почему так редкО?!!!!! 

кстати на 63-ей минуте тоже перепас в одно касание идёт 



#67 Fracture_Evil

Fracture_Evil

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мессина
  • Интересы:Легион

Отправлено 29 May 2013 - 01:13

тут даже игра в одно касание не главное, тут логичность комбинации и как кульминация гол. 



#68 deniska34

deniska34

    only true

  • Пользователи
  • 3004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хенераль Кабальеро (Парагвай)
  • Интересы:в кэсах

Отправлено 29 May 2013 - 15:03

Честно говоря я в шоке, от комбинации на 38 минуте игроками Интера

 
о_О фига се! мои и под допингом такое никогда не сделают!

#69 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 29 May 2013 - 15:11

Как то странно, но полузащи не пасуют ближнему при установке только короткого паса, а тупо утыкаются в одного единственного соперника, хотя вариантов хоть отбавляй:

http://www.f-legion....97-0/report.htm

минуты: 61-я, 82-я, 87-я, 88-я, 89-я...  

Ведь должно то быть наверно примерно так, как в комбинации, которая предшествовала голу на 78 минуте, я правильно понял?

 

Что-то надо делать с ситуациями "первый на мяче - гарантированно отдал мяч сопернику", минуты 32-я, 37-я, 47-я, 52-я, 64-я и тд.

 

Ну и вроде как предполагалось убрать пасы от ворот до ворот, такие как на 55й минуте? или нет?



#70 koenigtiamat

koenigtiamat

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Трофенсе => Брага => Бенфика
  • Интересы:Футбол, Покер, Музыка

Отправлено 29 May 2013 - 15:15

Вот чую на новой гене заживут автосоставы с их любовью-то к дальним ударам ;)



#71 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 29 May 2013 - 15:23

Да, и что то подстраховки как таковой я не замечаю: http://www.f-legion....99-0/report.htm 12-я минута например.



#72 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 29 May 2013 - 17:05

Вот чую на новой гене заживут автосоставы с их любовью-то к дальним ударам ;)

Ну если атососные играки с ДУ(полузащи особенно) будут добегать почти до зоны с мячом, то вина явно того, кто не закрыл им такую игру! Пусть забивают - они ведь тоже команды! ;)



#73 koenigtiamat

koenigtiamat

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Трофенсе => Брага => Бенфика
  • Интересы:Футбол, Покер, Музыка

Отправлено 29 May 2013 - 17:18

Ну если атососные играки с ДУ(полузащи особенно) будут добегать почти до зоны с мячом, то вина явно того, кто не закрыл им такую игру! Пусть забивают - они ведь тоже команды! ;)

Так там и перекрывать не нужно будет) нарушение-заброс-удар



#74 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 29 May 2013 - 22:11

Еще раз вопрос о подстраховке. Ее как не было так и нет.
http://www.f-legion....35-0/report.htm
Что делают защи при атаке соперника на 84й минуте?
Зачем они несутся по кратчайшему пути к игроку с мячом вместо того, чтобы нестись по кратчайшему пути к воротам и защищать эти самые ворота? Причём ВСЕ!!!
Тут никакой подстраховкой и не пахнет!
Вообще мне кажется если уж и бежит за игроком и пытается выйграть соревнование в скорости, то только один, остальные то зачем???? им место около ворот, чтобы встретить!
Так можно избежать игры бей-беги и игра может стать более комбинационной..

Сообщение отредактировал taavt: 29 May 2013 - 22:12


#75 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 May 2013 - 08:33

http://www.f-legion....35-0/report.htm Что делают защи при атаке соперника на 84й минуте? Зачем они несутся по кратчайшему пути к игроку с мячом вместо того, чтобы нестись по кратчайшему пути к воротам и защищать эти самые ворота? Причём ВСЕ!!! Тут никакой подстраховкой и не пахнет!

Тише, тише! Горячие парни! ) Ситуация там сложная. Врывается два форварда, потом третий подключается. Защитник одного старается прикрыть, потом видит его партнер не успевает, начинает атаковать уже того, который с мячом. Анализировать в программе такую ситуацию совсем не просто. Кому куда бежать, кто кого атакует, кто прикрывает какую зону. Ну а потом, сколько таких ошибок было за матч? И зачем так далеко вперед выдвигать защиту? Ну ставьте ближе к воротам, они будут держать зону. А в нападении наоборот можно зная такие особенности, путать соперника.



#76 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 30 May 2013 - 11:21

Тише, тише! Горячие парни! ) Ситуация там сложная. Врывается два форварда, потом третий подключается. Защитник одного старается прикрыть, потом видит его партнер не успевает, начинает атаковать уже того, который с мячом. Анализировать в программе такую ситуацию совсем не просто. Кому куда бежать, кто кого атакует, кто прикрывает какую зону. Ну а потом, сколько таких ошибок было за матч? И зачем так далеко вперед выдвигать защиту? Ну ставьте ближе к воротам, они будут держать зону. А в нападении наоборот можно зная такие особенности, путать соперника.

Очень надеюсь что именно такая возможность будет в новом генераторе.


Сообщение отредактировал GRAFF: 30 May 2013 - 11:22


#77 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 30 May 2013 - 11:39

Очень надеюсь что именно такая возможность будет в новом генераторе.

Я и на "старом" этим делом занимался!



#78 koenigtiamat

koenigtiamat

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Трофенсе => Брага => Бенфика
  • Интересы:Футбол, Покер, Музыка

Отправлено 30 May 2013 - 19:11

От ворот до ворот все также будут колотить на 80 метров?



#79 artemiy

artemiy

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Брешиа

Отправлено 30 May 2013 - 19:14

 И зачем так далеко вперед выдвигать защиту? Ну ставьте ближе к воротам, они будут держать зону. А в нападении наоборот можно зная такие особенности, путать соперника.

Затем, что правила футбола таковы, что защитники при атаке своей команды обязаны поджимать соперника, и помогать атаке, а не стоять как олени в штрафной. Зону можно держать где угодно, вопрос когда при, атаке или при обороне.  Стоя в штрафной мы просто создаём глубину атаки для соперника, но реалии легиона таковы, что играть можно только так, а жаль. 



#80 Гость_nasreddin_*

Гость_nasreddin_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2013 - 19:14

http://www.f-legion....21-0/report.htm

На 71 минуте Абдул забивает гол с пометкой "ДУ". Но

1. Я ему не ставил галку "ДУ"

2. Мяч к воротам был ближе, чем "дуга" - почти на линии штрафной.

Ошибка отчёта?





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика